Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Отец Ямаля усомнился в справедливости выбора обладателя «Золотого мяча»

23.09.2025, 11:47

Испанский футболист «Барселоны» Ламин Ямаль понес моральный ущерб после того, как проиграл французу Усману Дембеле из ПСЖ в голосовании за «Золотой мяч» — приз лучшему футболисту мира сезона по версии французского журнала France Football. Такое мнение высказал отец Ямаля Мунир Насрауи, комментарий которого приводит издание Sport.

Церемония вручения награды прошла 22 сентября в Париже.

«Я не скажу, что это кража, но это моральный ущерб человеку, — сказал Насрауи. — Ламин Ямаль — лучший игрок в мире на сегодняшний день, и я говорю это не потому, что он мой сын. У него нет соперников. Здесь произошло что-то очень странное».

18-летний Ямаль получил «Трофей Копа» — награду, которую вручают лучшему молодому игроку мира. Испанец получил приз второй год подряд и стал первым в истории футболистом с таким достижением.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Барселона
Персона: Ямаль Ламин
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
24.09.2025, 14:24
Что касается того, что Каррера поставил его на фланг, то и этому есть объяснение. Те же распасовщики, Ямаль и другие, тоже играют на фланге- это не новость. Даже в российском футболе Глушенков и Сперцян- фланговые диспетчеры. Я не спорю, возможно, со времен советского футбола многое поменялось, возможно. Но на моей памяти, те футболисты, которых я называл, уверен, и сейчас были бы востребованы. К примеру, Кипиани, легко обыгрывал, даже такого монстра, как Факетти!!! Hу и многое другое...
  0
Capral
24.09.2025, 10:57
Во-первых, нельзя сравнивать европейский уровень Модрича и средне российский уровень Зобнина. А во-вторых, диспетчер не должен менять темп атаки, он может менять направление атаки. Разгонять атаку может мотор, какими были- Недвед, Давидс или Зеедорф. Все диспетчеры советского периода- Кипиани, Гаврилов, Максименков или Веремеев, никогда не управляли темпом атаки, все они были, во-первых, тихоходами, а во-вторых, темпом атаки руководили в этих командах- Дараселия, Черенков, Шавло, Минаев и Мунтян...
И еще, дело не в возрасте Модрича или Зобнина, дело в возможностях организма. Один может и в 40 лет играть на высоком уровне, другой уже в 30 лет с трудом ноги передвигает.
  0
Мessi 10
24.09.2025, 10:08, ред.
Чем то его батя напоминает сестру Роналду)) та тоже вылезала в каждый момент, когда Рона оставляли за бортом. Глупое поведение
  0
Capral
24.09.2025, 09:11, ред.
Ну у тебя и сравнения- Модрича с Зобниным...
А про опорника Зобнина- это твои слова, потому что именно ты доказывал мне, что у Карреры он играл опорника.
И что касаемо списывания. Я сразу после игр Баварии, Динамо или Спартака пишу комментарии. У кого я могу списать? А вот, что я заметил, что некоторые, часто используют мои футбольные термины
  0
Futurista
23.09.2025, 23:36
"Всему свое время, и каждой вещи под небом. Есть время разбрасывать камни и время собирать их"...
  3
Capral
23.09.2025, 22:31
И вот еще что. После того, как кобелев отказался от услуг Вальбуэна, на вопрос журналиста- не боится ли кобелев остаться без распасовщика, он ответил:" У меня есть молодой Зобнин"...
  0
Capral
23.09.2025, 22:24
Я никогда не списывал ни у кого и тебе это хорошо известно, но действительно, иногда отталкиваюсь от мнения известных людей. Диспетчера я не видел? Мне достаточно того, что я видел Кипиани, Гаврилова и Максименкова. Таких как они, сейчас и близко нет!!!
  1
Capral
23.09.2025, 22:02
Никогда я не переворачивал с ног на голову чужие комментарии. Более того, в отличие от тебя, я, как правило, в 90% случаях даю официальные ссылки на ту или иную информацию. Когда я говорил, что Бавария максимально стала зависима от Кейна и это мешает игре, я представил мнения на этот счет Магата, Крооса и Нетцера.
И кто мне делает замечания, этот, который бьет себя в грудь, что 20 лет смотрит Бундес, но до сих пор не выдал ни одного комментария? Кто еще? И последнее, по поводу ПСЖ и АВ. Дело не в том, что англичане достойно сопротивлялись, а в том, что после счета 2:0 французы бросили играть и поплатились. Неудивительно, вести по сумме двух игр 5:1, любой бросит играть...

Что касается Барселоны. Да, действительно, еще за неделю до игр с Интером я опасался за итальянцев и видел в финале Барселону. Hо через пару дней пересмотрел свои взгляды на игру Барсы и написал, что игра Флика- это лакомое блюдо для футбола Индзаги и не ошибся, потому что понимал, что эти офсайдные ловушки, Индзаги обратит в свою пользу.

На этом всё. Не вижу смысла что либо доказывать, если давно всё доказано. А игру Зобнина в Динамо ты не видел, в противном случае не делал бы таких выводов, ничего общего с его игрой в Динамо не имеющих...
  0
Capral
23.09.2025, 20:47
Показать
Ник63
Ник63
ответ Маг_тм (раскрыть)
23.09.2025, 19:43
Точно 💯.
  0
Romeo 777
23.09.2025, 19:42
Имеет право отец.
Ямаль уж слишком крут, особенно учитывая его юный возраст. А если уж сравнивать Дембеле с марокканцем, то я ну никак не могу сказать, что Дембеле его превосходит прям.
Единственное, что возможно для Ямаля это даже хорошо, что не выиграл сейчас ЗМ. Могли бы быть последствия, что пагубно в таком возрасте. Но могло бы и не быть, тут не угадаешь.
В любом случае Дембеле с победой!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AlkoZavrRex (раскрыть)
23.09.2025, 19:28
если только в тик токе
  0
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
23.09.2025, 19:24
Спасибо.)))
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 19:24
Да, это допускается, конечно.

Хэштег для более долгих обсуждений именно на эту тему, а если сравниваются современные футболисты и советские, то можно и не добавлять хэштег, хотя иногда в отдельных таких случаях может быть в тему.
  2
Capral
23.09.2025, 19:09
Показать
anzhi1
anzhi1
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.09.2025, 18:53
Точно
  0
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
23.09.2025, 18:48
Спасибо, буду знать на будущее.
Конечно, это всё понятно, устав надо чтить. Eдинственная просьба к Вам: если будет у меня возможность, просто, вскользь, вспомнить, чтонибудь из советского футбола и будет для этого подходящий момент, могу я написать в двух словах?
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 18:33
Спасибо за внимание и понимание.

Так будет удобнее для читающих ветки комментариев новостей, а к тому же таким образом в одном месте могут быть разные такие обсуждения, на странице данного хэштега можно будет увидеть все комментарии по данной теме, можно подписаться на хэштег, сохранить страницу в закладках браузера, или сделать обе вещи, тем кому захочется следить.
  2
Capral
Capral
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
23.09.2025, 18:22
Здравствуйте.
Хорошо, учту.
  2
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 18:11
Здравствуйте. Просьба писать про советский футбол в соответствующем хэштеге.
  1
iBragim2102
23.09.2025, 17:52
нет не лучший
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:50
Ты пока подготовь еще вопросы, а чез мин.40 я вернусь.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:50
Мне тоже пора.
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:49
Эх...
К плохому привели эти удары головой, предположительно....
  5
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:49
Олег, прервемся на время, есть неотложные дела, а потом, с удовольствием продолжим, если будет желание!!!
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:47, ред.
Нет Олег. Пас, а точнее навес, сделал А.Ф.Маховиков, который прошел по левому флангу атаки и сделал ювелирный пас-навес на Федю, после чего, Черенков, ударом головы пробил в землю и от земли в ворота, замкнул дальнюю штангу. У меня этот гол, до сих пор перед глазами...
  1
Шуня771
23.09.2025, 17:45
Нет?
  4
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:44, ред.
Виктор!
Рыться я не буду, это не изюминка, но предположу, что пас отдал Гаврилов!
Почему?
Они играли тогда в Спартаке, который и составлял основу команды г.Москвы (за РСФСР были ростовчане в большей части)
Гаврилов был всегда "мозгом" команды в плане организации атак и безупречным распасовщиком, в том числе "последнего паса".
  4
myst5
23.09.2025, 17:35
На золотой мяч не наиграл . И в целом кажеться у него путь Неймара будет . Да неплохой игрок но когда есть Салах , Мбаппе щенка в один ряд точно не поставить
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:21, ред.
Со слов Гамулы, Заваров два с лишним года на тренировках, аккуратно, тренировал очень сложный финт и нигде его не применял, "Берегу на единственную, самую главную игру.."
И вот перед тем как отдать пас, он на полутора, двух метрах "накрутил" двоих или троих спартаковцев и затем выложил как на блюдечке с каёмочкой Сергею пас, последний четко в левый нижний угол....
Это какое же терпение надо иметь и веру?
  4
Capral
23.09.2025, 17:20, ред.
Ну а теперь мой вопрос: С чьей подачи забил Черенков, гол в ворота сб.Украины в 1/2, на Спартакиаде нородов СССР-1979?
Думай, времени у тебя много, а я отлучусь на время...
  2
8knay8n74c8v
23.09.2025, 17:19
Отца понять можно, он болеет за своих
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:15
В чем?
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:13
Заваров, но изюм в другом
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:12
Это не легкий вопрос, но если не ошибаюсь- или Воробьев или Заваров, точно не скажу.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:10
В 1981 СКА г. Ростова-на- Дону взял Кубок СССР в Луже.
Победный и единственный гол забил Андреев.
а) Кто ему отдал пас? (легкий для тебя вопросик)
б) В чем заключался талант отдавшего пас именно в этом эпизоде?
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:06
Ну давай, только не много, есть дела. А потом, я тебе подброшу...
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:04
Хоть что то я знал, что тебе было ведомо не до конца!))

Могу ещё на засыпку кинуть вопросик))
  4
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 17:02
Теперь буду знать. За столько лет, признаюсь, впервые об этом узнал.)))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 17:00
Да!

С одной тонкостью.

Это единственный футболист, который стал членом клуба Федотова в двух лигах СССР - Первой и Высшей!
И там и там отгрузил по сотке с лишним!
  5
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 16:57
Точно не скажу, но, что-то про 100 голов Андреева, если не ошибаюсь...
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 16:54
Заваров, Гамула... Все воспитанники спорт интерната г. Ворошиловград. (один из трёх китов на которых строился весь футбол Вышки, 1 и 2 лиг СССР)
Андреев кажется тоже с их компании.
Кстати знаешь какой рекорд принадлежит С.Андрееву?
  6
Capral
Capral
ответ alexgurzan (раскрыть)
23.09.2025, 16:47
Спасибо.
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
23.09.2025, 16:46
Беланов неплохо играл головой, неоднократно забивал, плюс к тому же- быстро бегал и хорошо бил. Достаточно вспомнить, какой гол головой он забил Рапиду в Вене в 1986г. Но ума не много было, зато физика была неплохая. Но здесь, в Германии проворовался, попал в участок и чудом удалось избежать наказания...

Кстати, Олег, Заварова призвали в армию в ростовский СКА. Второго Кипиани нет и не будет, также, как вряд ли будет еще одно тбилисское Динамо70-х...
  2
79jd4qsq48nd
23.09.2025, 16:43
С таким не отягощённым умственной деятельностью и одновременно шибко разговорчивым папашкой и врагов не надо
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 16:39
Меры приняты.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Alex_67 (раскрыть)
23.09.2025, 16:39
Вот Вы жестокие))
Взял да наступил, в прыжке, на мозоль дяди Вити!))
  3
Capral
Capral
ответ Alex_67 (комментарий удален)
23.09.2025, 16:39
Ну всё понятно, другого и не ждал.
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 16:37
Да Беланов не отличался особым даром замутить круговерть и фейерверк на поле, кинул мяч вперед (если не ошибаюсь играл справа) и на форсаже пропер метров ...десять, ударил...
А вот припоминается игра Саши Заварова, Федора Черенкова... Эх.... А Кипиани Давид... А Палыч в центре полузащиты? Да на закате в "Кубани"... Всё видел, читал, пасы идеальные...
  4
h_a_k_k_e_r
23.09.2025, 16:35
Если не Усман, то Рафинья, но уж точно не Ямаль. Любой из первых двух достоин больше остальных был. Вот почему бразилец ниже испанца остался - вот тут вопрос.
  1