Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

ЦСКА победил «Сочи» и вышел на второе место в РПЛ

22.09.2025, 21:07

Футбольный клуб ЦСКА со счетом 3:1 победил «Сочи» в гостевом матче девятого тура Мир — Российской премьер-лиги (РПЛ).

В составе победителей с пенальти дважды отличился Иван Обляков (58-я и 68-я минуты), еще один мяч на счету Матвея Кисляка (90+5). У «Сочи» голом отметился Антон Зиньковский (39).

ЦСКА одержал первую победу в сентябре, ранее команда уступила «Балтике» в Фонбет — Кубке России (1:1, 9:10 — по пенальти) и «Ростову» (0:1) в РПЛ.

«Сочи» потерпел седьмое поражение подряд во всех турнирах и третье при Игоре Осинькине, который возглавил команду, сменив Роберта Морено.

ЦСКА поднялся на второе место в таблице, набрав 18 очков. «Сочи» занимает последнее, 16-е место с 1 набранным очком. В следующем туре «Сочи» сыграет в гостях против махачкалинского «Динамо», ЦСКА примет калининградскую «Балтику». Обе встречи состоятся 28 сентября.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Сочи 1:3 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 11:57
Я уже всё сказал.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 11:34
Если ты не смотрел, то на основании чего ты ВДРУГ сделал вывод, что "нет однозначного правила на пенальти". Как раз по играм в России и Италии можно сказать, что у судей есть однозначное правило по пенальти.
  1
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
23.09.2025, 11:27
Уж не хотите ли вы сказать, что российские и итальянские судьи хуже обитателей Соккера разбираются в судейских нюансах и что соккерчане лучше их знают последние трактовки ФИФА определения игры рукой?
  1
Red blu
23.09.2025, 10:30
Два мяча из трех армейцы забили с пенальти. По второму, полагаю, вопросов ни у кого быть не может, явный фол по неосторожности от Солдатенкова. По первому, честно скажу, не успеваю следить за изменениями трактовок. Сегодня был на эфирах в студии Матч Премьер, и там мне сказали, что с нынешнего сезона подобные моменты трактуются как нарушения правил. И что пенальти справедлив. Пробежавшись по комментариям, заметил, что есть возмущенные. Одни будто позабыли, что пару туров назад сами били два 11-метровых в ворота сочинцев и только за счет этого набрали три очка, другие пробили больше всех пенальти с начала сезона. При этом обсуждать чужие пенальти не стоит, лучше следить за своими клубами. (Максим Квятковский)
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
23.09.2025, 10:18
После Краснодара, Сухого надо было изгнать из футбола на всех уровнях!!! Но его оставили- и вот результат... Он ещё ни одну команду убьет...
  0
Сп62
23.09.2025, 09:58, ред.
Моё мнение. Когда команда систиматически показывает низкое качество игры, меняют тренера. Очевидно, что назрел вывод поменять тренера команды судей, если он не может объяснить ситуацию с попаданием мяча в руку при рикошете последнего от ноги. Тем более, когда игрок пытается играть этой ногой.
  0
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:50
А что, итальянские судьи для нас эталон? Или они не ошибаются?
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:49
Ещё раз тебе говорю- я не смотрел!!!
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:48
Я написал и подтверждаю!!! И что, что не так?!
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 09:44
А посмотрев пенальти в матче Наполи - Пиза ты быстренько переобулся и написал вот это: "поленюсь и не посмотрю, потому что нет однозначного правила на пенальти, а раз так, не о чём говорить. Тема закончена."
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 09:41
Вот это кто за тебя написал в твоём комментарии к матчу: "Это реально ПОЗОР. Про второй пенальти ничего не говорю, вероятно он был, был удар в грудь и тп. Но первого пенальти не было. Сухому, уже после краснодарского убийства надо было запретить судить, но он продолжает убивать команды. Мне было бы стыдно за такой пенальти."
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:38
Я ничего не считаю и ничего себе не позволяю. А если тебе не нравятся мои комментарии- не читай их.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 09:36
А ты не пиши посты, будто ты последняя инстанция перед футбольным богом. И не будешь получать моих ответов. Если ты считаешь, что тебе можно безо всяких оснований оскорблять футбольных людей и все должны на это согласно кивать головой, то ты ошибаешься. А тебе бы, прежде чем закрывать эту тему, надо было признать свою неправоту.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:29
Если я всезнайка, то и нечего со мной разговаривать. Пока правила на пенальти не будут определены на 100 процентов, бардак будет продолжаться.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 09:25
Так поверь мне на слово, что в том матче поставили точно такой пенальти! Пиза подаёт угловой. Нападающий бьёт из штрафной по мячу в сторону ворот. Защитник поднимает левую ногу. Мяч попадает в колено и, изменив направление почти на 90%, снизу слегка касается локтя правой руки защитника и выкатывается за пределы поля. Судья свистит и показывает на точку. ВАР, просмотрев этот эпизод, соглашается с решением арбитра. Удар с точки - гол - занавес!!!
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 09:11
Я ничего не смотрел, можешь мне не верить, убеждать не буду.
  0
25процентный клоун
23.09.2025, 09:06
Надеюсь, Сочи подаст апелляцию, уже все признали, что первый пенальти ошибочный, ну а по второму вообще вопросов ещё больше, ведь там просто накладка, а не фол.
Армейский беспредел имеет глубокие корни, история помнит кучу левых пенальти в пользу синих
  0
Goger90
Goger90
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 07:57, ред.
А за что ЦСКА должен оправдываться? "Невзрачная игра" – это не более, чем болтовня каких-то лентяев на сайте. А три очка есть три очка.
  1
ЦВБП - Forza Milan
ЦВБП - Forza Milan
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 07:48
Извините, но если, по Вашим же словам, нет однозначного правила, то почему Вы заявляете, что это позор судейства?
Двойные стандарты, однако.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 112910415 (раскрыть)
23.09.2025, 07:23
Показать
112910415
23.09.2025, 06:19
есть тысячи мнений ...
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ rruuw65h267x (раскрыть)
23.09.2025, 05:04
откуда такие выводы и какое отношение они имеют к этому матчу, где Сочи полностью переиграл москвичей. Тяжело будет каждый матч против 12того игрока? нет, он только у армейцев
  0
25процентный клоун
23.09.2025, 05:02
Снять бы армейцев с турнира за такие виктории.
Арбитр не замечал фолов армейцев, а потом начал убивать Сочи вымышленными пенальти, в то время как Сочи было украшением матча и играло в Футбол, в кои то веки. Чего стоит очередной исторический гол Зеньковского Игорю.
Про армейцев даже говорить не хочется, проплатили трансфермаркт, чтобы там циферки у игроков повысили. Кисляк 15 млн. Мойзес на 20% подорожал в 30 лет, я такого даже у Месси не припомню,а тут защитник. а он ни пас отдать вперёд ни мяч отобрать. Кисляк поперек поля мяч катает , гол на его совести. Да он даже ЛЧ не нюхал. 3 млн красная цена ему.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 04:33
Ты наверняка посмотрел, но у тебя не хватило смелости признать свою неправоту. Так вот, я тебе скажу, что разница между российским пенальти и итальянским в том, что российский арбитр поставил пенальти после просмотра эпизода по просьбе судей ВАР, а итальянский арбитр поставил пенальти СРАЗУ! А итальянский ВАР после просмотра эпизода согласился с решением судьи в поле. И мой тебе совет: не надо здесь, на Соккере, строить из себя всезнайку. А то тебя послушать, так в футболе никто, кроме тебя, ничего не понимает. Ты и футбольные правила лучше арбитров знаешь. Скромнее надо быть, скромнее.
  0
Sergey S
Sergey S
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 00:30
Недавно был такой же момент У Балтики с Локо и не поставили , тяну недотопы за уши судьи
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 00:24
причина уважительная, с человеческой точки зрения, но не для соперника.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
23.09.2025, 00:22
поленюсь и не посмотрю, потому что нет однозначного правила на пенальти, а раз так, не о чём говорить. Тема закончена.
  0
cska1948
cska1948
ответ derrik2000 (раскрыть)
23.09.2025, 00:20
Вам тоже, как и Капралу, советую посмотреть обзор матча Наполи - Пиза. И обратить особое внимание на пенальти в ворота Наполи. А потом говорить о запахах.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 00:18
Дивеев простудился.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
23.09.2025, 00:17
Виктор, не поленись и посмотри обзор матча Наполи - Пиза. И скажи мне,чем отличается пенальти, назначенный в ворота Наполи, от первого пенальти в ворота Сочи. Жду твоего ответа.
  0
isamsn
isamsn
ответ blitz (раскрыть)
22.09.2025, 23:51
Будем надеятся!
  0
Capral
22.09.2025, 23:51
Предлагаю болельщикам ЦСКА, предельно откровенно и объективно подойти к потерям ЦСКА в Сочи. Итак, двое удаленных по игре с Ростовом не могут быть оправданием невзрачной игры ЦСКА. Отсутствие Дивеева не знаю, по какой причине, но если это перебор ЖК, то о чем вообще говорить. Другими словами, те, однозначно существенные потери- вина самих армейцев. А если по игре, то болельщики ЦСКА, откровенно закрывают глаза на реалии, которые говорят об одном- у ЦСКА нет поставленной атакующей игры. А если соперник читает игру ЦСКА- она становится очень предсказуемой... Про пенальти говорить лишний раз не буду, так как, первый пенальти- это очередной позор российского судейского корпуса и к этому пора уже привыкнуть. Другое дело- игра ЦСКА, с потерями или без...
  1
derrik2000
22.09.2025, 23:42
Я полагаю, что все, кто читает мои комментарии матчей ЛЮБОЙ команды, включая Спартак (кстати, именно к Спартаку я наиболее пристрастен, чем к кому-то ещё) СЕЙЧАС поймут, ЧТО сейчас напишу.
А напишу я так.
ЭТИ АРМЕЙСКИЕ ТРИ ОЧКА В ТАБЛИЦУ НЕ ПРОСТО ПЛОХО ПАХНУТ, А СМЕРДЯТ!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ДжонниIIJonni (раскрыть)
22.09.2025, 23:36
А по правилам разве в пустые ворота нельзя забивать? И кто заставлял вратаря оставлять их пустыми. Что то со взгядом на вещи не то
  1
ANATOLY KANDAUROV
22.09.2025, 23:34
Уважаемый, если бы Вы внимательно смотрели футбол, то обратили бы внимание на то, что ЦСКА сегодня играл без четырех игроков основы, т.е. стартового состава. Дивеева, Гайича, Глебова и Алвеса. О каких экспериментах можно вести речь? Представьте себе , например Краснодар без Кордобы, Сперцяна, Акгацева и Тормены, или Зенит без Глушенкова, Энрике, Нино и Бариоса. или Спартак без Мартинса, Маркиньоса, Барко и Угальде. Это были бы команды - середняки РПЛ Так что оценивать игру команды и делать выводы о ее тактике и работе тренера нужно только когда команда в полном составе. Тем не менее здесь очень многие, в том числе и уважаемые мною знатоки футбола делают многозначительные и далеко идущие выводы о работе Челестини (менее 2-х месяцев в команде). К сожалению в оценках сегодняшней игры ЦСКА очнь виден цвет очков критиков. Это и КБ, и СБГ, и БГ и ЧЗ. Хотелось бы мнения об игре и выводы читать более объективные и основанные на знаниях составов команд. Удачи всем и вашим командам тоже.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
22.09.2025, 23:27
Есть общие правила для всех, о которых я уже писал. И я уверен, случись подобное со Спартаком, наверняка, шума было бы вдвое больше!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2025, 23:26
А у Мешкова и Зиякова, которые пригласили Сухого к монитору, да и у Сухого тоже семь пятниц на неделе? Или ты считаешь, что они хуже тебя разбираются в судейских тонкостях?
  1
ABir
22.09.2025, 23:23
Уверенная победа ЦСКА над курортниками. Трудно в Сочи полноценно тренироваться и играть в футбол, когда вокруг все отдыхают.
  0
rruuw65h267x
22.09.2025, 22:58
Тяжело Сочам будет удержаться в РПЛ
  1
ДжонниIIJonni
22.09.2025, 22:56
Не так давно тут многие критиковали СПАРТАК за невразумительную победу.
А сегодня армейцы выдали игру похлеще - два взятых из воздуха пенальти и гол в пустые ворота.
Но, согласен. Есть вещи, которые не пахнут...
  1
blitz
blitz
ответ isamsn (раскрыть)
22.09.2025, 22:53
Когда вернется четверка из основного состава игра должна улучшится.
  0
Red blu
Red blu
ответ isamsn (раскрыть)
22.09.2025, 22:41, ред.
Челестини вынужден эксперементировать с составом, так как нет 4 человека основы.
  1
isamsn
22.09.2025, 22:37
После игры с Краснодаром Челестини эксперементирует с составом и атакующий футбол отошла на второй план. Невразумительная монотонная игра поперёк поля с бесконечными ошибками при попытках движения в штрафную и провалы в обороне. В общем пока всё печально)))
  2
Futurista
Futurista
ответ Red blu (раскрыть)
22.09.2025, 22:29
Судьи как и болельщики все разные и всё оценивают по-разному...и те и те люди...субъективность не убрать к сожалению...вот как то так)...
  3
Red blu
Red blu
ответ Futurista (раскрыть)
22.09.2025, 22:26
Главное что бы одни и те же моменты судьи оценивали одинаково, а не как сейчас, в одной игре это фол, в другой игре судья считает что не фол.
  0
Futurista
Futurista
ответ Red blu (раскрыть)
22.09.2025, 22:14
Если бы ни у кого не "отбирали" очки судейскими ошибками, неизвестно какие команды и на каком месте в таблице были бы сейчас)...в том числе и ЦСКА...и Спартак кстати)...так что дело в комментах относительно своих - чужих...
  6
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
22.09.2025, 22:04
У Федотова семь пятниц на неделе, и каждое нарушение, он определяет по разному. Пора это уже знать.
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
22.09.2025, 22:00
А это не я, а Игорь Федотов говорит.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ particular (раскрыть)
22.09.2025, 21:57
Все правильно! Три очка и в Африке три)))
  3
Red blu
Red blu
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
22.09.2025, 21:55, ред.
По судейству только сегодня? А когда у ЦСКА отобрали очки в матче с Краснодаром где Кисляк забил красивый гол или когда в матче с Зенитом мяч попал в локоть нашему игроку который находился спиной и не видел этого мяча, ЦСКА сейчас бы был уже на первом месте если бы судьи не отобрали эти очки.
  2