Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» одержал победу над «Марселем»

17.09.2025, 00:05

В матче Лиги чемпионов встречались «Реал» и «Марсель». Встреча завершилась со счетом 2:1.

Голами у хозяев отметился: Мбаппе (29', пенальти, 81', пенальти). За гостей забил Веа (22').

По итогам встречи «Реал» имеет 3 очка, у гостей — 0 очков.

В следующем матче «Реал» сыграет 30 сентября, соперником будет «Кайрат». «Марсель» проведет следующий матч 30 сентября, (соперник — «Аякс»).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 2:1 Марсель
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
17.09.2025, 17:39
Реал ужасен, гораздо хуже чем при Анчи.
Удаление верное, пенальти верные. Во втором случае можно было свободный назначить, но видно, что игрок хотел сыграть рукой в мяч
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.09.2025, 15:26
Вот поэтому судьи по-разному трактуют одни и те же эпизоды, для одних пенальти, для других нет.
Я вижу, что локоть увеличивает площадь, а это пенальти.
Не нужно путать другие эпизоды, я говорю конкретно за локоть Милитао. Судья низкой квалификации.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Dauletbek (раскрыть)
17.09.2025, 13:24
Подкат-это рискованное действие. Неверное движение и фол. Однако, стоит сказать, что при падении защитник уже опирался на правую руку, а левая была параллельно полю и перпендикулярно его телу. Да, она увеличила площадь. Пенальти справедливый. Карвахаль нанёс удар в лицо лбом. Сильно/несильно не имеет значения. Это намеренное не спортивное поведение.
  0
Grizly88
17.09.2025, 13:07
Если Реалу будут ставить по две пенальти за матч то возможно выиграют лч
  0
Dauletbek
17.09.2025, 12:42
Экс-арбитр Лаос о 2-м пенальти «Реала»: «Его нельзя было назначать – Медина делал то, что должен был. Рука в естественном положении»
Антонио Матеу Лаос не согласен со 2-м пенальти «Реала» в матче с «Марселем».
Мадридский клуб одержал победу в матче 1-го тура Лиги чемпионов (2:1), забив оба гола с пенальти – дважды отличился Килиан Мбаппе. Второй 11-метровый был назначен на 79-й минуте за попадание мяча в руку Факундо Медине, который в подкате пытался отобрать его у Винисиуса.

«Думаю, защитник делает то, что должен делать. Рука находится в естественном положении. По-моему, это ни в коем случае не пенальти. Это очевидно, потому что нельзя было сделать абсолютно ничего. Если бы игроки не помогали себе руками при падении, травм было бы бесконечно больше.

При борьбе за мяч он [Медина] играл ногами. По счастливой случайности, мяч естественным образом коснулся его руки, уже находясь на земле. Поэтому, на мой взгляд, этот пенальти не должен был быть назначен, именно поэтому я сказал, что судейство было непредсказуемым.

Если вы хотите использовать видеоповторы, которые подразумевают замедленную съемку и изображения, то нужно использовать и то, и другое. Мы проанализировали действия Мбаппе на 53-й минуте, затем Карвахаля, и в этом эпизоде трилогия должна была закончиться. Между арбитром в поле и ВАР не было координации», – сказал бывший арбитр Ла Лиги.
  0
Dauletbek
17.09.2025, 12:41
Экс-судья Саид Эннжими оценил второй пенальти «Реала» в игре с «Марселем».
Мадридский клуб одержал победу в матче 1-го тура Лиги чемпионов (2:1). Оба гола «Реал» забил с пенальти – дважды отличился Килиан Мбаппе.

Второй 11-метровый был назначен на 79-й минуте за попадание мяча в руку Факундо Медине, который в подкате пытался отобрать его у Винисиуса.

«Было слышно, как он [арбитр Ирфан Пельто] свистнул – чтобы убедиться в том, что он не ошибся, но я думал, что ВАР вернется к этому эпизоду.

Да, рука увеличила площадь тела, но это произошло естественным образом – игрок делал подкат. Ему некуда было ее деть», – сказал бывший арбитр.
  0
Football Today
17.09.2025, 12:06
Пенбаппе
  -2
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ 2es5mrws39mh (раскрыть)
17.09.2025, 11:44
Доподлинно известно, али как?
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
17.09.2025, 11:43
А любителя театральщины на поле надо было наказать жёлтой ; тот ещё провокатор- позорник!
Он вообще мужик или как?
  1
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.09.2025, 11:40
Художественно, красиво, внятно.
О потомках Монте- Кристо просто сказано сказано: мне понравилось! С чем-то не совсем согласен( о ишаке), но в общем респект.
  0
Lobo77
17.09.2025, 11:15
И еще. Опять травма у игроков Реала не связанная с контактом.
При том что новый тренер привез целый медицинский штаб на усиление.
За что им там платят то?
  0
Lobo77
17.09.2025, 11:13, ред.
По игре Марсель был размазан еще в первом тайме. Просто нереально везло воротчику.
С таким счастьем - и строем не ходят.))
Попытки притянуть за уши судей - обида за то, что счастье "антиреальное" не случилось для кого то.

В футбольном остатке - все те же проблемы Реала в обороне, "перегрев" Карвахаля (тесно ему с Трентом в одной берлоге), и реализация.

По Марселю - тоже бардак конечно в защите, если быстрый соперник. В атаке есть кому сыграть. Но не ПСЖ конечно и близко, хотя вчера бегали старались.
  0
eleven LC
17.09.2025, 11:01
У Реала было очень много моментов и Реал был сильнее, так что победа благодаря двум пенальти выглядит как то не логично!
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Agamaga005 (раскрыть)
17.09.2025, 10:55
С каких пор прижатая рука - это пенальти?
По поводу пенальти второго, можно было не давать. Но там ранее был эпизод, когда Мбаппе прям по ноге ударили поверх мяча, вот это и было второе пенальти. Но судья не обратил внимания на этот эпизод. А Мбаппе ещё долго помощь оказывали.

По поводу удаления, я виню Карвахаля больше, зря он боднул вратаря. Но кипер Марселя позорник , изображать такие муки и не мочь подняться несколько минут после такого небольшого касания, это нечто. Хорошо хоть реанимацию не вызвали на поле, чтоб правдивее симуляция казалась.
Но виноват Дани, капитан должен быть мудрее. Или если бьёшь, то ударь так, чтоб не зря удаляли.
  2
2es5mrws39mh
17.09.2025, 08:59
Судья выйграл игру,как проплатили ,так и судил!
  0
shlomo
17.09.2025, 08:17
Теперь что, Реал может выиграть матч только по пенальти.... так получается....
  0
jRest
17.09.2025, 08:13, ред.
Реал с такой игрой вылетит где-нибудь в четвертьфинале.
  3
R. Carlos
17.09.2025, 07:24
Как вам Мастантуоно ?
Мне очень нравится
Если не перегорит - у него большое будущее
Больше всего мне нравятся его настрой и заряженность на игру
Глаза горят прям у парня
  2
3ton
3ton
ответ Lobo77 (раскрыть)
17.09.2025, 06:59
Показать
CCCP1922
17.09.2025, 06:49
Не самая лучшая игра, такую лучше сразу забыть ..
  1
112910415
17.09.2025, 06:41
победа не была убедительной
  1
Варвар7
17.09.2025, 06:06
Уверенной победу Реала - явно не назовешь...)
  9
Football Today
17.09.2025, 02:53
Показать
Lobo77
17.09.2025, 01:38, ред.
Локоть Милитао шел прижиматься. Причем из правильного положения.
А рука падающего марсельца летела бог знает куда вверх.
За такое нынче ставят всем, и Реалу и остальным, тоже без рассуждений.
По Карво... Формально но было за что.
Вратаришка упал конечно как в балете.
Ну и вынул за это парочку.
Веселый футбол с дурной защитой обеих команд.
И большой удачей аргентинского кипера.
Должен был еще в первом тайме вынуть несколько.
  1
амурец
17.09.2025, 01:10
Реал с победой
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.09.2025, 00:53
Красная по делу! По делу! А вот пенальти второе - левое 100%. Локоть Милитао больше даёт повода ставить пенальти.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
17.09.2025, 00:50
Левое - удаление; пенальти - правое.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.09.2025, 00:49
Второй пенальти - левый. В обратную сторону судья бы не дал.
  0
Agamaga005
17.09.2025, 00:46
Такому Реалу мало что светит в плане титулов, моё мнение. Слабо играет.
Судья косячный. Локоть Милитао не пенальти, а касание рукой при отборе мяча у лежачего - пенальти.
Карвахаль вроде опытный игрок, а купился сразу.
Что-то сказал вратарь? Я бы ему такое сказал, он бы зрение потерял от злости.
  0
salleeh
17.09.2025, 00:19
Показать
azkan
17.09.2025, 00:18
Мадрид был сильнее и вроде справедливо победили. Вроде..
Но судья в первом тайме не увидел выставленный локоть, куда и попал мяч.
И поставил очень спорный второй пенальти. Не так должен побеждать великий и грозный Реал на своем поле.
Марсель приятно удивил и отлично сыграли. Вратарь хорошо стоял, мог и отбить оба пенальти. Но в конце немного разочаровал, наверное Де Зерби ресурсов не хватило. Всю атаку поменял, усилить было не кем.
Симпатичная команда. Кровушку попьют многим.
  5
ПЕТЛЯ
17.09.2025, 00:17, ред.
Неоднозначный матч.
Оба пенальти в ворота Марселя правильные.
Поведение вратаря Марселя, который корчился в муках после контакта с Карвахалем - несмываемый позор на всех потомков Монте Кристо по мужской линии.

По игре...
Марсель мне понравился, но постоянные выходы из обороны через центр и короткий пас, рано или поздно должны были сыграть с ними злую шутку. Так играть постоянно нельзя, а против Реала, у которого такая атака, - смерти подобно.
Реал давил весь матч и взял соперника измором, а не мастерством. Моменты Мадрид создавал исправно, но реализация была хуже безобразной.
Мбаппе молодец, не жадничал, но Вини порол момент за моментом, пытаясь обвести двоих/ троих/ четверых. Опять бразильский ишак взялся за старое и стал тянуть на себя одеяло. Когда он наконец поумнеет, История умалчивает.
  8
Nenash
17.09.2025, 00:14
Играли дворовые команды. Одна весёлая, другая не очень. 🤭
  1
Dauletbek
17.09.2025, 00:12, ред.
Судья начудил. Агрессивное поведение со стороны Карвахаля было, но был ли удар таким уж грозным, чтобы давать красную? Вратарь конечно приукрасил. За не спортивное поведение можно было бы ограничиться желтой карточкой. Что касается 2 - го пенальти, то как можно выставить руку при падении, чтобы не получить в свои ворота пенальти? Там пенальти не было. Если сравнить попадания мяча в руку Милитао в 1 тайме, то тот момент более подходит для пенальти...
  11
AKH
AKH
17.09.2025, 00:12
Даже в большинстве марсель пасовал газад. Даже на последних секундах искали последнего заща... Сколько не посмотрю их позорный футбол, столько раз мне жаль Бернара Тапи... Справедливости ради, и никак в оправдание позорных марсельцев, второй пенальти просто смехотворный. Чел упал на мяч.. Никакого движения в сторону мяча не было. Просто свалился на него. Не мог же он руку оставить в воздухе. А футболист Реала мяч идущий в ворота отбил локтем и ничего.. В общем позор марселя в ЛЧ продолжается. Реал должен был решать все в первые 10 минут.
  1
sihafazatron
17.09.2025, 00:10
Комментатор подбешивал....как он каждый раз выговаривает каждое имя для чего-то. Типа Ореоль Тчуамени, Хирономо Рульи, Федерико Вальверде.....итд.
В именах мог ошибку допустить)
  4
Grizly88
17.09.2025, 00:10
Начертили два пенальти Реал слаб с Алонсо они вряд ли выиграют лч, прошлый Реал напоминает мне
  1
sihafazatron
17.09.2025, 00:08
Реал по делу выиграл, хоть и не смогли с игры забить
  6