Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Лапорта «одержим» идеей трансфера Холанда в «Барселону»

16.09.2025, 11:44

Трансфер Эрлинга Холанда стал «навязчивой идеей» для главы «Барселоны» Жоана Лапорты, и президент каталонцев уверен, что норвежского нападающего можно будет выманить у «Манчестер Сити».

Летом 2026 года «блауграна» будет искать нового №9, так как у польского нападающего Роберта Левандовского заканчивается контракт и он становится свободным агентом. Ветерану-форварду уже 37 лет, и ожидается, что контракт с ним не будет продлен, несмотря на то, что в прошлом сезоне он забил 42 гола за победителей Ла Лиги.

«Барселона» присматривается к Хулиану Альваресу из «Атлетико», но, как пишет издание El Nacional, Лапорта по-настоящему одержим идеей заполучить Холанда. Отмечается, что в руководстве каталонского клуба считают, что переход норвежца вполне реален, несмотря на его контракт с «Сити» до 2034 года.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с goal.com
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
Sergo81
ответ SpaM-10 (комментарий удален)
16.09.2025, 21:20
Давай закончим этот пустой разговор, у нас разное понимание очевидных вещей. Не вижу смысла что-то кому-то доказывать.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ SpaM-10 (комментарий удален)
16.09.2025, 20:22
И не только их. Принцип работы моуриньо, это никаких авторитетов в команде, кроме него. Пришёл в Реал и сразу Рауль на выход в 2010. А какой отрезок Рауль выдал в шальке, излишне напоминать. А касильяс на выход, это реалии. Нужно и смотреть и анализировать.
  0
95-shishani-95
16.09.2025, 20:07
А у них денег хватит на его зарплату?
  0
всё продинамил
16.09.2025, 19:50
Что-то много нынче стало "одержимых"...
  0
112910415
16.09.2025, 18:19
Будем надеяться, что это выдумка
  1
Grizly88
16.09.2025, 17:36
Понятно что Барселоне нужна яркая звезда в команде. Да и президент Лалиги хочет чтобы он перешел в Барселону , Лалиге нужны звезды после ухода Рона и Месси упала зрелищность чемпионата. Им нужна новая противостояние Холланд и Мбаппе.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 17:30
В Спортинге роналду забил только три мяча. Бомбардиром он стал позже, в Реале. А в МЮ во второй заход трудно было не адаптироваться, там уже не было команды. Каждый сам за себя. Да и с роном сравнивать Холланда не корректно. Разный уровень. И в адаптации важен тренер. Карло раскрыл полностью кака и шевченко. А моуриньо их обоих угробил. Обладателей ЗМ, вот и адаптация.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 17:04
Я доверяю своим словам с большим запасом!

Интер вообще-то играл с МС в финале ЛЧ, я там не увидел от Холанда большой пользы. Итальянцы могли выиграть, будь Лукаку чуть поточнее в своих действиях.

Да и в целом по Холанду и раньше были разговоры о том, что он себя показывает со слабыми соперниками.

А вот в прошлом сезоне Барселона чудила страшно в обороне, даже с Интером не оставили рискованную тактику с высокой линией защиты - забили 6, а вот пропустили 7.
Будь хоть три Холанда в атаке проиграли бы, если нет обороны.
  1
Capral
Capral
ответ Nenash (раскрыть)
16.09.2025, 17:01
"Серые волки"...)))
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 17:00
Флик никогда мне не импонировал как тренер, но надо отдать ему должное в том, что он создал совершенно особенную атаку Барселоны, непохожую на всех остальных. Понимая свои слабые места в организации игры и в игровой дисциплине, (что было у него в сборной) в Барсе, он смастерил уникальное интеллектуальное нападение, где нет места всяким брёвнам- типа Холанда или Рэшфордам...

Я просто, с трудом себе представляю тандем Холанд-Рафинья, но еще с большим трудом, представляю себе, кого, в штрафной соперника будет искать Ямаль... И не надо говорить о том, что если бы с Интером играл Холанд, Барселона победила бы. Это напоминает мне, кое-что из прошлого, типа: "Вот если бы играл Брандт, он точно, что нибудь придумал бы"...))) Барселона проиграла Интеру не из-за отсутствия норвега, а совершенно по другой причине, тебе известной.)))
  1
Nenash
16.09.2025, 16:34
Не подходит. А Лапорту надо убирать. Причём срочно.. (с).. 😄
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 16:31, ред.
О, господи, Витя ! Да причём тут уровень и статус ???!!! Роналду чё, стал меньше забивать в МЮ, нежели в Спортинге ? Или ты скажешь, что тот МЮ и Спортинг одинаковые по классу и стилю команды ?! Речь об исключительной и стремительной АДАПТАЦИИ !!! Только большие мастера способны к подобной трансформации.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 16:27, ред.
Я сейчас занят, но порекомендую тебе прочесть пост Agamaga005, от сегодня, 16:09. Фактически, он предвидел моё завление.
Если ты хочешь опустить футбол Барсы до уровня колхоза, тогда пусть приходит. И не надо мне напоминать его предыдущие команды, которые по уровню и статусу и близко не стоят с Барселоной. Вообще не надо сравнивать немецкие команды с Барселоной, даже, несмотря на немецкое происхождение Флика- это разный футбол...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga005 (раскрыть)
16.09.2025, 16:23, ред.
Да... Ты щас тут наговоришь...!
Был бы Холланд в Барсе, прошли бы Интер - с большим запасом !
  0
Agamaga005
16.09.2025, 16:09
Сейчас лучшие игроки итак играют в Барселоне. Холанд бесполен для такой интеллектуальной команды как Барса.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 16:08, ред.
Причём тут разные направления/стили у Сити и Барселоны ??!!
Холланд везде был разным, что в Зальцбурге, что в БД, что в Сити. Будет другим и в Барселоне и в Реале и в Ливерпуле, - везде. Он как крокодил, который пережил все природные катаклизмы, адаптируясь к среде и дожив до наших дней. Викинг чрезвычайно гибок и впишется в любую игровую модель, - в ЛЮБУЮ тренерскую концепцию, что уже не раз это доказывал. Примеры подобных высококлассных форвардов, которые играют/ли везде я тебе уже приводил и Холланд - один из таких. Вот в чём посыл, Витя.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 15:28
Я тоже уехал за детьми в школу))
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 15:24
Дружище- Вы очень интересный и грамотный собеседник, я всегда это говорил и говорю!!! Но сейчас, я вынужден на время откланяться, на пару часов... Но потом, и всегда- с удовольствием готов к общению с Вами!!!
Не скучайте.)))
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 15:18
Не то слово!!! Я хоть в то время безоговорочно болел за Юве Липпи, но с огромным Уважением относился к Милану Анчи!!! И конечно был страшно огорчен, после поражения Юве в финале ЛЧ-2003... Но следует сказать, что кадровую ошибку перед тем финалом, допустил М.Липпи, когда, уже в победном, фактически полуфиналом, не убрал с поля Hедведа, и тот, получил ЖК, и пропускал финал. Правда, Кака, уже после финала, утверждал, что и Недвед не помог бы Юве, но это была обычная победная фраза...
Кстати, насчет Кака и его продажи, я вспомнил. Кака по национальности еврей, и принадлежит бразильской еврейской общине. Так вот, по некоторым данным, было сказано, что продажа Кака, была во многом обусловлена заинтересованностью общины... Почему, не знаю, но это мнение, одного из немецких комментаторов. Для меня это загадка.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 15:15
Кстати, я внимательно следил за игрой шевы в челси и ответственно скажу, что он был в прекрасной форме и прекрасно открывался под удар в штрафной, но пз ему отдавали пас, да, отдавали, но на мгновение позже, чем нужно было и Шева терял уверенность в себе с каждым матчем и сам стал опускаться ниже за мячом, который ему реже и не вовремя стали давать. Но это была уже не его игра, это понимали все. Это было начало конца его карьеры. Я это видел и было очень обидно за него.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 15:09
Да, настроена команда была идеально. Каждый на своём месте!
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 15:08
Вообще, если говорить о ценности игроков Милана, то практически все игроки команды были бесценны. Любую позицию, какую не взять в Милане Анчелотти, она была бесценной, начиная от Диды и заканчивая, даже Ф.Индзаги, который перебежал из Юве в Милан...
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 15:04
Так они совершенно разные, Кака- художник, Зеедорф мотор, и также, он играл в Реале в 1999г.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 15:03
Может и кака играл при шеве первую скрипку, но я считаю Зеедорфа самым ценным игроком Милана этого периода.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 14:56
Скажу Вам больше. Был момент, когда перед игрой с Юве, болельщики Милана, обращаясь к Создателю, сказали следущее: "Всевышний, прости нас за высокомерие, но сегодня- мы молимся на Шеву, потому что сегодня- у нас есть он"!
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 14:51, ред.
По поводу Кака не знаю, спорить не буду, про Силву тоже. Вероятно, в этом вопросе- Вы правы.)))
Если про Кака, то он и при Шеве играл первую скрипку, но только как распасовщик, а у болельщиков Милана, два самых любимых игрока- были Шева и Кака.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 14:46
Конечно к Вам)). После ухода Шевы, Милан взял ЛЧ и первую скрипку в ней играл Кака. Обладатель ЗМ. Кто его продал в Реал? А Тьягу Силву ? Ну заработал берлускони 120-150 млн, срубил разово денег и полетел в футбольную пропасть.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 14:35, ред.
Думаю, переезда не будет. Ценник от 200-т, которых в барсе нет, высокая зп, стиль игры не его, не интеллектуал)), как Вы справедливо заметили, да и не отпустят его из адаптированной Англии. Считаю, что этот переход не нужен ни Холланду, ни барсе, ни мс.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 14:20
А как Вы смотрите на переезд Холанда в Барселону? Одобряете?
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.09.2025, 14:10
Приветствую!!!
Вы ко мне обращаетесь?))) Ну тогда, я Вам скажу то, чего видимо, Вы не знаете. Берлускони не продавал Шеву в Челси. Более того, он неоднократно проводил с Шевой бессонные ночи по телефону (по признанию самого Шевченко), убеждая и уговаривая, того, остаться в Милане. Но Шева всегда был подкаблучником, поэтому поддался требованиям жены переехать в Англию, на что, Берлускони гневно заявил: "Моя супруга, мной, никогда не руководила"!!!
Дело в том, что я по прежнему интересуюсь украинским футболом и всем, тем, что было связано- и с Шевой, и другими украинскими игроками, поэтому владею вопросом.)))
  0
112910415
16.09.2025, 13:58
надо от этой мысли срочно отдохнуть !
  1
Sergo81
16.09.2025, 13:51
Приветствую Вас! Вот не соглашусь по берлускони и Переса. Берлускони, будучи миллиардером, навсегда вычеркнул праймовый Милан с Олимпа. Тот Милан, который в одиночку выбивал всех англичан в ЛЧ и брал её.Продав Дорого Шевченко, Кака и тьяго Силву, перекрыл команде кислород. А Перес плюс -минус тратя деньги постоянно на Олимпе и собрал и ЗМ и ЛЧ. Почувствуйте разницу.
  0
Ангел неБесГрешен
16.09.2025, 13:44
Упёртость, безусловно хорошая штука. Но тут весь вопрос упрётся даже не в деньги, у шейхов их больше чем самой Барселоне. Тут надо уговаривать какими-то плюшками самого игрока. А вот попробуй найди эти интересные плюшки...
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Шуня771 (раскрыть)
16.09.2025, 13:17
Надо только их наличие)))
  1
sv_1969
16.09.2025, 13:15
Под саму игру Барсы как по мне норг не подходит! Но если что-то перестраивать под него...... Только зачем это надо!
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 12:58
Ты всё время забываешь про разные направления в игре Сити и Барселоны. То, что проходит в МС, в Барсе- наверняка не пройдет. МС играет в классический футбол, в то время как у Барсы- непохожий на все другие стили футбол, вот в этом, я вижу главную проблему для Холанда... Я уже писал, что у Флика- всё в одном флаконе, все три линии, а это, в точности противоречит индивидуальной игре Холанда. В нынешней Барселоне нет понятия опорная зона или ЦЗ, её футбол создан по совершенно иной схеме, в которой, Холанду, наверняка будет некомфортно...

Про Аньелли и Недвела я ничего не знаю, врать не буду, поскольку, никода организационными делами не интересовался. Помню только, и отлично, Недведа- как главного мотора Юве, и всю, ту, Великую кампанию. Что касается Переса, то если человек меняет Величайшего тренера на мальчишку, только потому, что Анчи неудачно сыграл один сезон, забывая про все минувшие колосальные заслуги, то о каком уважении может идти речь. Ну посмотрим.
  1
ПЕТЛЯ
16.09.2025, 12:44
По Берлускони согласен, по Аньелли не согласен. Последний всё отдал на откуп Недведу, ну а тот своих баб с работой попутал и всё про*рал.

По Холанду в корне не согласен. Бомбардирский Уровень его как у Мбаппе и Суареса (на пике). Норвежец впишется в любую схему. Абсолютно. Он не только наконечник. Лева разнообразней, да, но у Викинга свои преимущества. Погляди его в МС, - он настолько гибок, что в защите отрабатывает не хуже тамошних дефов.

По Пересу ты не прав на все 100. Рядом с ним остальные презики - дети малые.
По Лапорте не зауживай его способности. Мужик хитрый, изворотливый, + не забывай про его "наследство" от Бартоломеу.
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
16.09.2025, 12:25
Привет, Олег!!!
Спасибо на добром слове, спасибо!!!)))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 12:23
Привет Виктор!

А что тут можно сказать?)

Речь взрослого мужа!)
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.09.2025, 12:22, ред.
А чем же хорошо? Левандовски, при всей моей антипатии к нему, игрок- интеллектуальный, могущий, фактически, вписаться в любую игровую схему, в то время как Холанд- игрок страшно зависимый, и до интеллекта поляка, ему- как мне до здоровья. Да и стили игры у МС и Барсы совершенно противоположные. Если честно, то для меня, только два хозяина клуба за последние 20 лет были авторитетными и по футбольному умны- это Берлускони и Аньелли. А нынешние- Перес и Лапорта- только спонсоры и владельцы...
  5
Шуня771
Шуня771
ответ sihafazatron (раскрыть)
16.09.2025, 12:22
"Всё, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги"!)
  4
пират Елизаветы
16.09.2025, 12:16
Трансфер реален только если выложить огромную сумму. Где то 250-300 млн евро. Лапорта приземлиться, и подумать. О Альвареса. Он идеально подходит Барсе...чем стеклянный Холанд... имею ввиду в игровом плане.... В маркетинге Холанд на вершине с Мбаппе... Альварес малоузнаваем
  5
sihafazatron
16.09.2025, 12:12
Да у него там контракт на много лет вперёд... Сложно будет это сделать
  5
Шуня771
16.09.2025, 12:05
Если норг появится в Барсе, тогда надо приглашать в каталонскую команду друга старого столяра и пьяницы Джузеппе - папу Карло (прошу не путать с Анчелотти) для доведения "живого полена" (формулировка не моя прим. Ш.)до нужных кондиций)))
Мну кажется блондин в последнее время загрустил на зеленой лужайке?)
  9
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.09.2025, 12:02
Тут 100 % ты прав.
Деку купил минус одного игрока в поле.
  4
Capral
16.09.2025, 11:58
Мало ему Рэшфорда, так он еще одну деревяшку хочет затащить...
  5
ПЕТЛЯ
16.09.2025, 11:55
Хорошо бы.
Лева стареет, а Торрес - не уровень Барселоны.
  2