Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Роналду забил 942-й гол в карьере и находится в шаге от повторения рекорда

06.09.2025, 21:42

Форвард сборной Португалии Криштиану Роналду сделал дубль в матче отбора ЧМ-2026 против Армении. Таким образом, на счету португальца теперь 942 гола за карьеру.

Также Роналду осталось забить 1 гол, чтобы сравняться с лучшим бомбардиром в истории отбора ЧМ гватемальцем Карлосом Руисом, у которого 39 голов в отборе ЧМ.

Стоит отметить, что у форварда сборной Аргентины Лионеля Месси после недавнего дубля в матче с Венесуэлой 36 мячей в отборах к ЧМ, однако аргентинец не сыграет в последнем туре южноамериканского отборочного турнира, а потому уже не сможет улучшить свой рекорд, если только не примет участия в матчах квалификации к ЧМ-2030.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с si.com Фото: Alexandra Fechete/MB Media/GettyImages
В новости упоминались:
Категория: Статистика
Команда: Португалия
Персона: Криштиану Роналду
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
12.09.2025, 07:57
Ничего он не выиграл официального. Один кубок это был товарищеский, в зачёт не идёт. Проиграл все финалы.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
12.09.2025, 07:55
В далёком прошлом.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.09.2025, 15:14
Суперкубок выиграл за аль-наср
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.09.2025, 09:13, ред.
Ну как это нет? Победитель неоднократный ЛЧ, чемпион Европы. ЗМ и ЗБ тоже в копилке.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
09.09.2025, 23:19
По голам итак впереди, но это ничего не изменит. Без ЗМ, ЗБ просто голы ничего не даёт. И командных титулов нет. Ценности никакой.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.09.2025, 23:10
Обгонит по забитым голам. Рон хочет быть первым в мире. И будет скорее всего. Сегодня снова за сборную забил
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
09.09.2025, 21:10
Да давно уже ясно и поставлена точка. И Рон тоже об этом знает. В чём обгонит? По ЗМ? По ЗБ? По титулам? Или по голам за календарный год? Да нет конечно.
По голам за сборную да, но если смотреть сколько сыграно, то средняя результативность одинаковая как и в ЛЧ.
Рон идёт чисто на тысячи голов - это и есть его мотивация.

О чём говорить, если Рон проиорал абсолютно все финалы за Аль-Наср? Ни одного титула не принёс клубу.

Месси в первый же сезон смог выиграть первый титул для своего нового клуба.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.09.2025, 00:08
Кто кого обойдёт и в чём будет понятно только когда оба повесят бутсы на гвоздь. Пока оба забивают и гонка продолжается. Но Рон более мотивирован. Он хороший наконечник у Португалии, лучше никого нет. Именно на этой позиции наконечника
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
08.09.2025, 10:57
Месси честен, если от него не будет пользы он должен заканчивать потихоньку и уступать молодым.
Роналду не набирает обороты, он просто в любом случае будет занимать место. Ведь когда он не играет партнёры играют лучше.
Единственная цель у него просто добраться до тысячи голов любыми путями. Я уже написал, что Месси его во всём обошёл и нет цели соперничать с португальцем.
  0
112910415
08.09.2025, 06:38
этого не остановить !
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
08.09.2025, 00:11
Месси вроде как в сборной заканчивает уже. Да и в целом сбавляет обороты. А Рон в клуб себе подобрал партнёров и в сборной набирает обороты. Он серьёзно настроен побить все рекорды и обойти Месси по забитым мячам. Думаю, у него получится. Если что, я не фанат ни одного из них.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
07.09.2025, 22:46
Чем Аргентина по составу сильнее Португалии? По каждому игроку если разобрать, то вообще ни чем, за исключением Месси.
Португалия всегда славилась сильными игроками.
То есть состав вполне позволял бороться за высокие места. Если уж Россия и Марокко боролись за полуфинал на ЧМ, то Португалия спокойно могла бороться за финалы.
Не ищите оправдания провалам криша.

Он за Аль-Наср проиграл все финалы!

Почему Месси выиграл титул за Майами, который до него ни разу ничего не выигрывал? У одного одна из худших команд, у другого одна из лучших! Криш не является лидером. Он не способен тянуть команду. Без него это делали другие отлично.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
07.09.2025, 22:38
В чем уходит в отрыв? Буквально вчера у обоих равное количество голов в отборах. Это вообще в расчёт не берётся, если речь идёт кто круче.
Месси его во всём обставил - ЗБ, ЗМ, титулы, максимальное количество голов за календарный год - 91 гол. По гол+пас вообще разгром. За сборную выиграл абсолютно все титулы.
В чём криш обошёл? В Испании Месси тоже его уничтожил. Личные встречи тоже самое.
Нет такого рейтинга, где криш бы стоял выше Месси. Это невозможно.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
07.09.2025, 17:29, ред.
Похвально. Весьма.

Советую/желаю вам там побывать. Рим обязательно надо увидеть в этой Жизни. Хоть раз.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.09.2025, 12:40
Нет, не был. Это просто интересный для меня предмет изучения, история в целом, отдельные эпохи и государства в особенности.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
07.09.2025, 11:57
Вы были в Италии (Риме) ?
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.09.2025, 11:44
Марк Порций Катон его звали, добавляли к имени Старший и Цензор.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ jRest (раскрыть)
07.09.2025, 11:07, ред.
Тот же Феликс, который забивает и в сборной и в Аравии, но ни где в топ клубах не заиграл. Вот и уровень сборной и в частности уровень атаки Португалии.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
07.09.2025, 11:01, ред.
Был в Древнем Риме сенатор, который свою речь всегда завершал словами: " Карфаген должен быть разрушен " . Причем говорил он это и к месту и просто так, как и вы сейчас про Месси, который круче Роналду. К чему эти сравнения ? Месси кто на поле ? Месси идеальный футбольный мозг. А Рон кто ? Он - это совершенные футбольные конечности. Ну и ? Есть ли смысл тянуть кота за яйки ?

По сборной. Нынешний состав Португалии просто выдающийся..., в отличии от 5-7 летней давности, где на ЧМ в России один Рон и тащил... Вспомнить хотя бы его хет-трик испанцам, где он просто вытащил за уши Португалию от погрома и позора.
В Катаре тренер Португалии после Швейцарии решил понтануться, оставив Рона на лавке. Понтанулся на свою седую голову...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ jRest (раскрыть)
07.09.2025, 10:52, ред.
Кто такой Гонсало Рамуш? Ноунейм. Только недавно из Бенфики вылупился. Забивает даже не в топ чемпионатах всего менее 0.5 гола за игру.
Не назовёшь ни одного топового центрального нападающего у Португалии. Потому что их не было минимум 15 лет. А по факту его никогда не было, после Эйсебио. А у Аргентины можно много и долго вспоминать, топовых при чём. Агуэро, Игуаин, Тевес...это только из свежих "выпусков"
У Португалии только сейчас(последние лет 5-10) начинают появляться сильные игроки. До этого были феликсы, санчешы, гедешы, андре силвы, поштиги, мангаля. Были хорошие игроки Нани, Куарежма. Но кто помнит, это были не стабильные и травматичные. Был основной игрок сборной Бруну Алвеш из Зенита. Это разве уровень топовой сборной?
  1
25процентный клоун
07.09.2025, 10:31
Роналду умыл всех персофанов млсного.
Живая легенда, тащил посредственную сборную с неудачниками Феликсом, Бруну, Бернарду и прочими
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ jRest (раскрыть)
07.09.2025, 10:26, ред.
Что, что?)
Фернандеш Бруну топ?)))) у него 60% брака в передачах, посредственность
Невеш, Витинья??? кто это? кто это еще вчера? они только восходят и это не плэйммейкеры, это оборона и разрушение.
Рамуш? Это не Левандовски и не Саллах
Что по Аргентине, то в 22 году ее судьи затащили и собственная физическая форма где все играли в пол ноги. Там даже автобусный Марокко почти выиграл турнир
Составы схожи по силе, вратарь круче только у аргов
  0
Estiva
07.09.2025, 09:39
В начале-середине нулевых сборная Португалии показывала прекрасные результаты. Да такие, что Аргентина тогда была намного слабее. Вот и думайте.
  1
Estiva
Estiva
ответ Маг_тм (раскрыть)
07.09.2025, 09:35
Отличная команда у них была, они и до начала большого влияния Роналду замечательно выступали на турнирах (ЧЕ-2000, ЧЕ-2004, ЧМ-2006)
  1
VeniaminS
07.09.2025, 08:40
Роналду как всегда нацелен на ворота !!!
  0
jRest
jRest
ответ Маг_тм (раскрыть)
07.09.2025, 06:49
Назовите мне хотя бы пять игроков сборной Аргентины, которые были бы вот прям самый топ сейчас. И не включите в этот список Месси. Сможете?

Я назову таковых в команде Португалии - Рубен Диаш, Бруну Фернандеш, Жоау Невеш, Витинья, Гонсалу Рамуш. Игроки, которых любой клуб мира у себя хотел бы видеть прямо сейчас.

А есть пятёрка такая же у Аргентины? Прошу... ну. 🙂
  1
jRest
jRest
ответ Маг_тм (раскрыть)
07.09.2025, 06:43
Из этого списка последние лет 20-ть португальцы по составу уступают только Франции и Испании рубежа десятилетий. Германии и тем более Аргентины они сильнее по составу.

Возьмите и сравните имена и цены на футболистов по позициям - это уже не раз делали разные издания и всегда португальцы побеждали в этом сравнении.

Зачем упорно стоять на своём, если это неправда. 🤔
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
07.09.2025, 06:23
Дело не в Роналду и в Месси, я говорю что сборная португалия никогда не была сильнее Франции, Германии, Испании, Аргентины, как минимум последние лет 20 точно
  2
Маг_тм
Маг_тм
ответ Agamaga005 (раскрыть)
07.09.2025, 06:21
Ты просто посмотри состав Португалии, когда они выигрывали Евро. Никогда он не был топовым. Был норм, неплохие игроки были, но в сравнении с гигантами, они были ничто. И взять Евро сними - был уже подвиг.
  2
jRest
07.09.2025, 06:04, ред.
Я бы, конечно, постеснялся называть сборную Португалии слабой по составу относительно даже Франции или Испании.

В защите последние годы один из самых лучших защитников мира - Рубен Диаш.
В полузащите вообще убийственная связка из Витиньи и Фернандеша. В нападении тот же Роналду, который лучше всех в мире именно замыкает полевую передачу в ворота, превращая её в гол.

Это не считая всей остальной россыпи талантов. И в 21-м веке, за всё время выступления за сборную Роналду, она была по классу игроков выше, чем аргентинцы за то же время. У Аргентины не было равных игроков ни Фигу, в начале века, ни Витинье сейчас. В защите не играют Пепе и Диаш, а передачи отдают не Фернандеш, Рамуш или Деку. Аргентинцы не имеют скамейки, где сидит стомиллионный Рафаэль Леау.

Единственное лучшее, что есть у Аргентины - Месси. Благодаря ему, остальные раскрываются и прыгают выше головы. Лео сплачивает коллектив, который становится единой командой, он разгоняет атаки, он может их и завершить. Когда не идёт игра - один его штрафной может всё решить. Аргентина победила на ЧМ не из-за силы футболистов, их уровень слабее португальцев, она победила потому, что она команда. Где один за всех, и все за одного.

А если ждать передач у чужих ворот, кричать на партнёров чтобы только тебе пасовали, пытаться присваивать забитый напарником гол только потому, что ты мяч кончиками волос погладил... Какой уж кубок мира в таком коллективе.
  3
Locomotive Breath
07.09.2025, 05:33
Закончит карьеру - Великих и не останется(((. Кто следующий? Лет через "дцать" узнаем)))
  0
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Маг_тм (раскрыть)
07.09.2025, 03:42, ред.
Чего? Вы сами верите в свои слова? Не повезло со сборной? В 22 году Португалия по фамилиям была, наверное, самая сильная сборная, но там был один балласт… Именно благодаря ему, думаю, Месси и взял с командой ЧМ, иначе бы неизвестно какова была судьба этого кубка, т.к. кроме Ныряльду никто не требовал записать гол из-за касания волосами (и то спорно коснулись ли они).
P.S.: если Вы скажите, что я топлю за Месси, то сразу огорчу: для меня аргентинец далек от идеала, т.к. идеал - это Рональдиньо, но Месси лучше Роналду: он командный игрок, а португалец статист…
Не думаю, что мои слова заставят любит Роналду меньше, но очень многие Великие футболисты (даже из Реала) признают, что Лео лучше Криша.
  4
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
07.09.2025, 01:07
Да, если брать пик их карьер, то Месси недосягаем. Лет десять назад он был один такой. Сейчас Роналду в силу своей физической развитости на голову выше Месси. Увы, в этом возрасте физика определяет уровень. Глаза видят, мозг думает, а ноги уже не бегут. Рон уходит в отрыв от Месси. Его уже не догнать.
  1
Vilar
07.09.2025, 00:56
Интересно, если Овечкину посчитать все шайбы за Динамо, сб.России и ВаКэ, сколько получится?
  0
95-shishani-95
07.09.2025, 00:13
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ Маг_тм (раскрыть)
06.09.2025, 23:47
Португалия всегда была топ сборная. Просто многие пытаются искать оправдания провала криша.
Игроки Португалии всегда играют за европейские клубы как и аргентинцы.
Выиграли евро, выиграли ЛН, и ему не повезло со сборной? Со сборной, который выиграл для него титулы?
  2
Маг_тм
Маг_тм
ответ DXTK (раскрыть)
06.09.2025, 23:14, ред.
Рону не повезло со сборной, до сих пор в сборной Португалии от силы было 3-4 топ игрока. Только за последние 2-3 года в составе появились 10-11 хороших игроков. Я думаю в ЧМ 26, 30, 34 у португалии хорошие шансы будут стать чемпионами мира, золотое поколение растет. Последние 15-20 лет на мировой арене гиганты это Франция, Германия, Аргентина, Испания, уверен начиная с ЧМ 26 Португалия будет в их числе. Но я не думаю что им хватит опыта. Скорее всего чм 30 идеальный момент. И конечно некоторые люди тогда скажут, мол из-за Рона не могли до сих пор.
  9
Karkaz
06.09.2025, 22:46
Роналду всё дальше уходит в отрыв от Месси
  2
altin
06.09.2025, 22:34
ну, что бы не говорили, это космос. в самом сильном регионе такие результаты.. сколько великих нападающих было в Европе, сколько могучих сборных, но никто таких цифр не достиг.
это еще учесть, что Португалия, хоть и сильная - но очень далеко не гегемон как Бразилия, Аргентина, Австралия, Япония в своих зонах отбора. Как жаль что мы скоро попрощаемся с таким великим футболистом(
  13
DXTK
06.09.2025, 22:08
Ну.....посмотрим на этого рекордсмена на ЧМ......последний визит Роналду на мундиаль 22 закончился 1 голом и тот был с левого пендаля......а так условная Армения это статистические клиенты португала.......жаль что подобных проходных соперников на ЧМ не будет......

PS Роналду рекорд побьет.....в следующей игре ждем два пендаля........и Руис не устоит........вон в италии какой то дед в 82 года в футбол играет на воротах и Роналду до старости будет в сборной на ЧМ ездить........ а что тут такого сложного стоишь себе возле ворот соперника и ждешь ........ может за это время и золото возьмет. Месси то уже впереди его........ и чемпион мира))))) а португал все никак.....
  2
Александр Апалько
06.09.2025, 22:07
Роналду-уникальный футболист. Если Португалия в 26 году не выиграют ЧМ, не удивлюсь, что он ещё в 2030 будет играть. И так пока не победит...
  9
Nenash
06.09.2025, 21:53
К чему это, если в ПО ЧМ одни нули?.. 🤭
  2
Agamaga005
06.09.2025, 21:51
До Месси ему всё равно очень далеко. А всем остальным до Роналду очень далеко.
  5
CCCP1922
06.09.2025, 21:51
Желаю Роналду установить все рекорды!!!
  5