Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Гаттузо физически воздействовал на игроков в перерыве матча с Эстонией

06.09.2025, 11:56

Главный тренер сборной Италии по футболу Дженнаро Гаттузо физически воздействовал на игроков национальной команды в перерыве матча отборочного турнира чемпионата мира 2026 года против эстонцев. Об этом рассказал итальянский нападающий Джакомо Распадори, комментарий которого приводит портал Football Italia.

5 сентября итальянцы на своем поле обыграли команду Эстонии (5:0). Все голы были забиты во втором тайме.

«Он действительно дал нам пощечины, а мне также досталось по шее», — ответил Распадори на вопрос, правдивы ли слова защитника сборной Италии Алессандро Бастони, который после игры заявил журналистам, что Гаттузо дал пощечины футболистам команды в перерыве.

После трех матчей итальянцы занимают третье место в турнирной таблице группы I с 6 очками. Впереди них идут норвежцы (12 очков) и израильтяне (9), которые провели на одну игру больше.

Читайте нас в Телеграм!

Источник: itar-tass.com
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Персона: Гаттузо Дженнаро, Распадори Джакомо
Матч: Италия 5:0 Эстония
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
salleeh
07.09.2025, 19:29
К чему весь этот ажиотаж, у кого они выиграли? То что сборной Эстонии забили пять мячей, это ещё не повод гордиться, пусть покажут себя с равным соперником.
  0
Van Vanovich
06.09.2025, 21:47
Галустян тренер Омского газмяса
  3
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.09.2025, 21:06
Я подобные методы не приветствую.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 21:04
А я их как тренеров и не сравниваю. Я лишь сравнмваю их методы.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.09.2025, 20:46
Я знаю эту историю. Маслов даже бил своих игроков. Я не считаю, что это правильно, но сравнение этих Тренеров с Гаттузо- неприемлемо.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 20:43
После матча с «Арсеналом» в раздевалке «МЮ» разгорелся скандал, в ходе которого сэр Алекс Фергюсон бутсой разбил бровь Дэвиду Бекхэму.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
06.09.2025, 20:35
Привет, Володя!!!
Во-первых, мы не знаем- валяли они дурака или просто не шла игра, бывает и такое. Но так или иначе, я бы их не бил- это не мои методы. Тренер, прежде всего должен быть мудрым наставником, а не хулиганом. История конечно знает случаи жестких тренеров, но это Великие тренеры, которые добивались высоких результатов не за счёт побоев, а благодаря научным методам... Но Гаттузо, еще далеко не великий, и если он избрал именно такой метод воспитания, мне его жаль. Хотя, помня его еще игроком, другого я от него и не ждал.
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 20:28, ред.
Виктор, привет! А как бы ты поступил на месте тренера видя что твои подопечные откровенно валяют дурака на поле? Как бы ты их заставил играть? Ты наверняка представляешь чтобы с тобой было если бы ты как тренер сборной Италии не смог обыграть эстонцев.
  1
Сп62
06.09.2025, 18:04
Думаю, что все эти физические насилия, лишь иммитация. Достаточно в шутливой форме одному пошлёпать по щеке, а другому дать подзатыльник и игроки быстро поймут настроение тренера. Ясно, что физические методы устрашения тренер сборной применять не должен и не будет.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
06.09.2025, 18:04
В точку. Льются, как из ведра...
  1
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 18:03
Принимается, причина уважительная, а то вдруг чего..., возись потом и сопли подтирай))
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
06.09.2025, 18:00
Я на бюллетене, даю самоотвод.)
  1
Шуня771
06.09.2025, 17:58
Господа!

Если что - мну к вашим услугам...
Прошу выбрать оружие...

Кольт 45-го калибра!?
С двадцати шагов!?

Пожалуйста....)
Имейте ввиду - в случае попадание в мишень "башка" , от неё ничего не остается....
  4
Шуня771
06.09.2025, 17:54
Жду продолжения банкета...!)
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 17:04
Посмотрим, посмотрим...))))))))))))))))))))))))))))))))9
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 16:51, ред.
))))))))
Заговор - это цель, Витя. Ей неуклонно следуют..., и никакая сторонняя стратегия и тактика не помогут. А намерения - это установка, которую можно разрушить. Как? Путей много. Гаттузо выбор сделал и оказался прав. Победителей не судят.

Гаттузо - не психолог ? Да ему после вчерашнего впору диссертацию писать! И вабче, - Человек неделю тренирует ребят. Ты че из под него хочешь ?? )))
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 16:43, ред.
О каких намерениях? Они что, заговор решили устроить?))) Тренер- это не только грамотный наставник и стратег, но еще и психолог. А какой из Гаттузо психолог? Достаточно вспомнить, как он играл- ни ума, ни фантазии, только звериная работоспособность и разрушительный талант. Вот и тренер, такой же. Не думаю, что у него светлое тренерское будущее...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 16:32, ред.
Ты Виктор умный мужик, но порой большой путаник. Знать о возможностях игроков и знать об их Намерениях - не одно и тоже.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 16:29
Ну если тренер сб.Италии не знает возможности своих игроков и кто может волынить, а кто нет, то у меня вопросов больше нет.
А если, для того, чтобы победить Эстонию надо пи.......ь своих игроков, то продолжать разговор не имеет смысла.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 16:16, ред.
А перед игрой Гаттузо оказывается должен был знать, что кто-то на поле тупо волынить вышел ?! И кому, при таком Фактическом раскладе, он мог впихнуть тактику со стратегией ??!! Тем, кто от слова абсолютно вабче играть не думал ?! Право, не смеши меня, Виктор !

И да. Ты опять сам себе противоречишь. Говоришь о тактике/ стратегии против "Великих" из Эстонии, где такой сборной как Италия было бы вполне достаточно просто перебегать и надавить на соперника, что они и сделали во втором тайме безо всякого изыска.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 16:11
Не, ну кто спорит, за пять минут настроить команду против мирового гранда Эстонии- это надо быть незаурядным тренером!!! Вобщем, то, что не удалось тренеру сделать тактически и объяснить перед игрой, как играть, он достиг путем оплеух и подзатыльников... Действия этого жлоба меня не удивляют. Меня удивляет то, что ты- культурный, воспитанный и тонкий человек, одобряешь подобные действия.(((
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 15:45, ред.
У Гаттузо, в отличии от тебя и меня, которые на диване, есть ответственность. Ответственность, Витя. Знакомое слово ? Тебе и мне, по сути, плевать че там у Италии с Эстонией..., да и по турнирному раскладу вкупе.

А ещё у Гаттузо, в отличии от тебя и меня, которые на диване, есть реальное представление возможностей игроков, которые на самом деле, как выяснилось, играть могут, но решили в 1-м тайме мозг е...ть.

Ну и... ? В чём суть твоего упрека ?

P. S. Не такой он дурак, каким ты его здесь рисуешь. Мужик за 15 минут всё успел: и отму*охал, и слюни им вытер и к груди потом прижал..., благословив. Пацаны всё поняли и пошли крошить эстов.
  2
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
06.09.2025, 15:20
Если бы у Гаттузо были элементарные мозги, а не бычьи эмоции и он мог адекватно оценивать ситуацию, возможно, он и прислушался к тебе. Но вспомни его на поле, его безумный взгляд и его неоднозначные действия... Если в Италии, подобные действия тренера являются нормой поведения, мне жаль итальянский футбол.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ IKER-RAUL (раскрыть)
06.09.2025, 15:19
Согласен с Вами. Это были реально Великие тренеры
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
06.09.2025, 15:10, ред.
Футболисты - не работники интеллектуального труда. И подавляющая их часть что ментально, что поведенчески - большие дети ( пацаны )
Раздевалка ФК - не конструкторское бюро. Думаю дело ограничится лишь устным замечанием, с подтекстом: " Продолжайте в том же духе, Дженнаро! " ) )
  2
CCCP1922
06.09.2025, 14:42
После получения пощёчин и затрещин дело пошло. Для подобных методов воспитания и воздействия на игроков лучше использовать капитана команды и его помощников. Гаттузо выбрал новый способ достижения целей, но ещё неизвестно, чем всё закончится для тренера. Жаль, если его уйдут, а могут и посадить за физическое насилие. Вон, в Испании за поцелуй чуть не получил мужик четыре года. Неужели игрокам не стыдно, что их опережают Норвегия и Израиль? Посмотрим, чем закончится.
  5
пират Елизаветы
06.09.2025, 14:31
Так не льзя. Футболисты не дети малые. Есть мужское достоинство. Гаттузо надо найти другой подход. Авторитарный, но без рукоприкладства)))иначе в команде кто то даст в ответ. Или будет тихий бунт
  1
IKER-RAUL
IKER-RAUL
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.09.2025, 14:20
в старые добрые времена у нас были свои Лобановский, Бесков и другие, Гаттузо до них как до луны...
  4
IKER-RAUL
06.09.2025, 14:13
Правильно Дженаро! пи.дить их надо, котов сонных!
  4
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.09.2025, 14:05
Володя, я не спорю, вероятно, и такие методы иногда необходимы. Другое дело, что я против подобного воспитания, даже, несмотря на твой, такой личный яркий пример.)))
  2
294jdh2dw7xe
06.09.2025, 14:00
Перед Италией встала угроза не выхода из группы
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 14:00
Ну ты сам помнишь что он такой в бытнгость игрока был! И думаю он был в бешенстве после результатата 1-го тайма! Мне вспомнилась одна ситуёвина которая произошла с нашей командой в детстве! Мы проиграли первый матч дома команде , которуя всегда выносили на ура! А должны были побеждать и входить в тройку , чтобы не решалось все в последнем матче с лидером! Так вот тренер уложил всех нас на лавки , снял шлёпанец и всем отвесил раза по три по 63! В следующем матче мы вынесли лидера , который по ходу нас тоже не дооценил! У меня на тренера нет ни капли обиды и все его всегда любили! Как то так!
  3
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.09.2025, 13:48
Приветствую, Володя!!!
Ну если, в игре с таким грозным соперником как Эстония надо бить игроков, то о чем вообще говорить. Методы этого свирепого быка мне не нравятся и непонятны.
  1
sv_1969
06.09.2025, 13:37
Мне вспомнился Великий САФ! А ведь он не Ангел был по отношению к игрокам! Бекхэм не даст соврать!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
06.09.2025, 13:37
ИМХО. Коммент дня.
Респект, Олег. Ты переплюнул всех нас, вместе взятых. Без иронии.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 13:35
Если не "сожрут".
  4
Шуня771
06.09.2025, 13:31, ред.
Кто бы спорил!?
Призывать к физическому воздействию, тем паче насилию, конечно нельзя!
Мы со всеми пролетарскими остатками строителей коммунизма, дружно осуждаем любое несанкционированное влияние на лентяев, бездельников, околофутбольных тряпок, безвольных барышень в трусах которых куриные болтки....
Но после случившегося, в сторону, как в пьесах русского искусства скажем:
- Гаттузо! Мало ты дал звездюлей бесхребетным позорникам итальянского футбола, которые заиграли и ещё как, после доходчивого объяснения как надо играть с дворовой командой!
Остался вопрос один...
Как быть с маменькими сынками-осведомителями мировой общественности?
Это - ж какими 3.14 -ми надо быть, чтобы одев майку своей страны, выйти на поле и валять дурака, а потом после дружеского наставления, опять же на том поле показать, что играть можете... и после игры распустить сопли?
Нет слов....
Заберите у стукачей бутсы и выдайте пуанты!)
  6
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 13:16
Приветствую Виктор! А ведь оказалось это действует!))) Нашим наверное нужен Гаттузо))) 🤣🤣🤣
  2
Шишанутый
06.09.2025, 13:15
Гаттузо разносит игроков Италии в перерыве.
  12
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 13:05
Маслов, фактически первым перешел на систему 4-4-2 и именно он- стал основоположником тотального футбола!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 13:00
"Ну если у тренера не хватает других аргументов, кроме как истязать своих игроков, пусть продолжает в том же духе."

Телесные наказания - это и есть аргумент. Когда людям через голову не доходит, то надо объяснять через пятую точку.
  1
Брулин
06.09.2025, 12:59
Гаттузо можно понять, как никак носитель того менталитета победителя. Так-то сборная неплохая, молодая, играть умеют, мяч круглый. Но психология как у середняка
  9
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 12:58, ред.
Маслов с ДК выигрывал КЕЧ ? А в 1/2 КЕЧ выводил ДК ?
Хотя ты прав, - рядом с Фликом действительно не тот уровень...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
06.09.2025, 12:55
Ну если у тренера не хватает других аргументов, кроме как истязать своих игроков, пусть продолжает в том же духе. Маслов тоже мог ударить и оскорбить, вот только уровни тренерского таланта у них разные...
  0
Georgy Cherdantsev
06.09.2025, 12:52
Думаю, что это оказался действенный метод. Некоторым игрокам пока пощечины не дашь, не расшевелишь. С нынешними игроками сборной Италии так и надо поступать. В первом тайме они вышли на поле вату катать, но после наказания от Гаттузо в перерыве забегали.
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
06.09.2025, 12:50
Они Гаттузо ещё спасибо за это скажут. Вот увидишь!
  1
ПЕТЛЯ
06.09.2025, 12:49
Респектище чемпиону мира и одному из лучших питбулей середины поля Всех Времён!!!
  3
Capral
06.09.2025, 12:35
Если вспомнить его безумные глаза и поведение во время матчей в бытность его игроком, то ничего удивительного нет. Ненавистный взгляд, готовый всех порвать физически, всех растерзать, вот, что запомнилось больше всего в Гаттузо во время его игр в Милане. Обычный жлоб и мужлан, бьет своих подопечных. Не знаю, возможно, наказание было чисто символическим и физическое рукоприкладство не было столь внушительным, но само поведение тренера настораживает...
Один, своих игроков в раздевалке запирает, другой лупит. Дожились, называется...
  2
xajaks
06.09.2025, 12:34
Теперь будет перед началом игры давать по шее...
  1