Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Семак выступил против ужесточения лимита на легионеров в РПЛ

04.09.2025, 12:12

Главный тренер петербургского футбольного клуба «Зенит» Сергей Семак считает, что ужесточение лимита на легионеров в Мир — Российской премьер-лиге (РПЛ) не поспособствует развитию чемпионата. Об этом Семак заявил журналистам на пресс-конференции перед товарищеским матчем со швейцарским «Сьоном».

Ранее министр спорта России Михаил Дегтярев заявил о желании ужесточить лимит на легионеров в РПЛ до 10 иностранцев в заявке и 5 на поле. Сейчас клубы могут вносить в заявку 13 иностранных футболистов и выпускать на поле 8 легионеров.

«Такие ограничения не способствуют развитию футбола. Лучшие моменты в современной истории за последние 20-25 лет связаны со временем, когда лимит отсутствовал. Это в большей степени зависит от поколения талантливых и сильных игроков, которые формируют костяки наших клубов, сборной России. Лимит, к которому мы хотим вернуться, — мы это уже проходили. Мы становимся менее конкурентоспособными на европейской арене. Ну и для меня загадка, зачем делать лимит в лимите. Зачем приглашать игроков, которые не могут выйти на поле и будут сидеть и дублировать игроков, которые играют? Для меня это непонятная история», — заявил Семак.

9 сентября состоится собрание министра спорта с представителями Российского футбольного союза и РПЛ, на котором будет обсуждаться возможное ужесточение лимита.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Команда: Зенит
Персона: Семак Сергей
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
09.09.2025, 13:51
Нашим футболистам с детства вдалбливают в головы, что в России их талант погибнет и для них чем раньше, тем лучше уезжать в Европу. Вот они и рвутся туда.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
09.09.2025, 00:11
Да смешно всё это. Уезжали уже и Дзюба и Смолов с миранчуком и захаряном. Это дураки только собираются уезжать. Кто поумнее, дают интервью, что хотят уехать и никуда не едут. Некому ехать и некуда.
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
08.09.2025, 19:13
А вот ещё один торопится уехать из России:" Полузащитник ЦСКА Матвей Кисляк все еще может уйти в «Бешикташ» в текущее трансферное окно.

Игрок согласился перейти в турецкий клуб. Но «орлы» предложили «армейцам» лишь 10 миллионов евро и прибыль от перепродажи."
  0
D 171
D 171
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.09.2025, 23:14
Состав Милана 2024-2025 из 27 человек - 7 итальянцев
Состав Баварии 2024 2025 из 27 человек - 10 немцев.
Состав Реала 2024-2025 из 28 человек - 10 испанцев.
Состав Монако 2024-2025 из 26 человек-7 французов
Состав Псв 2024-2025 из 28 человек - 14 голландцев
Состав Спортинга 2024-2025 из 24 человек - 8 португальцев.
Вы где в Европе лимиты увидели по типу российского?
  2
Еня Вселюбят
06.09.2025, 22:49
Ответ sv1969.Это реальность. Когда вы можете регистрировать футболистов из 35 стран, о каком лимите идёт речь? Выбор из практически 1 млрд человек. Посчитайте англичан на поле у английских команд. Французов у французских команд и тп. К примеру состав Интера 2024-2025 из 26 человек основного состава 7 ИТАЛЬЯНЦЕВ И 19 ЧЕЛОВЕК НЕ ИЗ ИТАЛИИ. где тут лимит? В каком месте? А ну да лимит же 2 ФУТБОЛИСТА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ЕС. А то что 19 человек из 26 вообще не имеют отношение к Италии это другое....
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
06.09.2025, 21:21
это ваше мнение
  1
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
06.09.2025, 20:44
Может, мы введем фонд развития детско‑юношеского футбола. В некоторых странах такое есть. Если есть горячее желание потратить 30 миллионов условных единиц на какого‑то иностранца, то пожалуйста. Но давайте умножим ваши расходы на два: столько положить в фонд развития детей в российском футболе», – сказал Дегтярев.
  0
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.09.2025, 20:40
Ну приведенные примеры не совсем корректны. 1.Ограничение не распространяются на игроков младше 22.
2.Легионерами не считают игроков, чьи страны не входят в ЕС, но имеют отдельные договоры ассоциации. Например, Альфонсо Дэвис из-за гражданства Либерии не считается легионером.
3.В ЕС сколько стран? 27 штук. Плюс страны, которые как я писал выше имеют договоры ассоциации. То есть не меньше 35 стран, чьи игроки не являются легионерами. Такие ограничения и лимитом то сложно назвать. Я уж не буду говорить про количество людей проживающих на данной территории. Так что такого лимита как в России нет нигде. Если б допустим в Италии было б не больше 10 не итальянцев, из них 5 на поле,то был бы другой разговор.
  -1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Alex_67 (раскрыть)
06.09.2025, 12:06
Мы не Италия...80-х....ибо там живут футболом....а у нас 8 месяцев в году снег лежит....
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ cska1948 (раскрыть)
06.09.2025, 12:00, ред.
При чём здесь "перенаправить"....вы хоть видели одного буржуя который "Пойду деньги перенаправлю...а то что то у меня их много."...??
Всё у нас есть...и базы и средства....всё упирается в непрофессионализм...работу работать некому....всем нужно совершить хапец здесь и сейчас....в кратчайшие сроки....а скоро как мы знаем только кошки родятся....
  0
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 21:28
Значит будем ждать его переход в МЮ или другой европейский клуб.
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 20:34
Кирилл Глебов мечтает о переходе в «Манчестер Юнайтед».
— Газзаев сказал, что скоро мы увидим тебя в топ-лиге. Как скоро?

— Не этой зимой, конечно. Но и не через пять лет, надеюсь. Мечта — «Манчестер Юнайтед». Полюбил его как бренд: «Олд Траффорд», Фергюсон, – сказал вингер ЦСКА.
------------------------
И таких мечтателей в РПЛ полно!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 20:30
Да кто говорит-то? Я ни одного не знаю. Вот сборная играла, кто из них сказал, что готов уехать?
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 19:51
Да они САМИ об этом говорят! Но вы правы в том, что спроса на них в Европе нет.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 19:40
Кто Вам сказал, что они мечтают уехать за границу играть? Я так не считаю. Большинство объективно оценивают свой уровень и никуда не планируют ехать( да и не зовёт никто, что уж там ). Ну уехали Захарян, сафонов, и ещё пару-тройку. Результат на поле. Что тут обсуждать, ехать некому, да и не поедет никто больше никуда.
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Termez Zidan (раскрыть)
05.09.2025, 19:21
Сборная Украины выходила не только в финальную часть Чемпионата Мира, но в 2006 году ещё и в стадию плей-офф, а именно в четвертьфинал. В случае с Чемпионатом Европы она выходила в финальную стадию подряд с 2012 года.
  2
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 19:08
Вы правильно сказали было советское образование и советская школа вратарей считалась одна из сильнейших в мире.
  1
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 19:07
В сегодняшней России и сами молодые футболисты мечтают о Европе, и доброхоты их буквально пинками туда гонят. После развала Союза времена были тяжёлыми, и естественно, что футболисты хотели уехать в Европу. Но что характерно, на футболистов с советской школой в 90-е был спрос в Европе. Чего не скажешь про нынешних футболистов, которые учатся мастерству, сидя на скамейке и глядя на игру легионеров.
  0
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 19:06
Прошу вас не обижаться но то что Украина ещё не выходили ни разу на ЧМ,говорит о том,что она слабее даже сб. Узбекистана. Но с 2005 по 2012 годы Россия была сильнее,а потом Украина,да и сейчас думаю они сильнее России пока у руля россиян сидит Карпин , такие игры как вчера с Иорданией считается хорошей,где узбеки этих иорданцев сделали дважды дома и на выезде.
  -1
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 11:48, ред.
Вы знаете, сейчас не природные условия влияют на игру, а финансовые. Сейчас молодёж думает о контрактах больше, чем о футболе. В отличии от молодёжи 90-х. Кто из современных футболистов рвётся в Европу ? Да никто. А тот условный Карпин или Шевченко только о Европе и думал. Вот и весь секрет успеха 90-х
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 10:25
В 90-х играли футболисты, которые получили футбольное образование в Советском Союзе. Да, украинский футбол в советское время был посильнее российского. Так это во многом зависело и сейчас зависит от природных условий, которые на Украине более благоприятны, чем в России, для развития футбола.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
05.09.2025, 09:36
Обладатель ЗМ, играют в европейских клубах в отличии от Россиян. Динамо остановилось в шаге от победы в ЛЧ. Сейчас спад наметился, конечно, но в целом они сильнее. В 90-х если собрать было две эти команды, это был бы конкурентный коллектив в Европе точно, да и в мире, Возможно.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.09.2025, 09:22
Откуда информация? В таком случае можно было успокоить Газпром и Лукойл, чьи представители находятся буквально рядом, на каждом заседании.
  0
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.09.2025, 09:18
"...Как обычно....не с той стороны начали "порядки наводить".......
Сначала создайте базу для развития отечественной молодёжи....а потом уж и освобождайте для них места изгнанием легионеров...."
-----------------------
Для создания базы нужны ДЕНЬГИ, но вы, конечно, этого не знаете! Вот и хотят деньги, которые клубы тратят на приобретение легионеров, перенаправить на развитие детско-юношеского спорта. Похоже, что для вас это круче, чем высшая математика.
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo81 (раскрыть)
05.09.2025, 09:13
А каких успехов добилась современная сборная Украины без россиян?
  0
Jeck Denielse
05.09.2025, 00:25, ред.
Не понимаю о чём тут вообще речь....
Почитаешь - обхохочешься.....
Прям "Даёшь уравниловку!!!"..))

Ничего не изменится...
Какая разница в чём богатые клубы будут превосходить остальные...в покупаемых бразильцах...или в покупаемых наших игроках...
Сильней от этого клубы точно не станут....ибо как уже сказал умный Аршавин...это лишний рост зарплат паспортистов и их искусственный дефицит.....

"Чистка" в Высшей лиге абсолютно никак не влияет на развитие талантливой молодёжи....
Как обычно....не с той стороны начали "порядки наводить".......
Сначала создайте базу для развития отечественной молодёжи....а потом уж и освобождайте для них места изгнанием легионеров....

(касаемо госбюджета...вообще такие тут памфлеты...диву даёшься..."убрать"..."отобрать"..."запретить".....разрушать завсегда проще...)
Но об этом потом.....
  0
Шуня771
Шуня771
ответ Alex_67 (раскрыть)
05.09.2025, 00:21
И согласен и нет...)

1. "Дегтярев, никого не слушай,...", ну Вы даёте... А президента, он же и Верховный главнокомандующий!?

2. "Необходимо ужесточать лимит до трёх игроков на поле одновременно...."
А вот это в десятку - на праздники не надо будет искать "третьего"!)
  3
Sergo81
Sergo81
ответ cska1948 (раскрыть)
04.09.2025, 23:06
Успех сборной СССР в первую очередь связан с наличием Киевлян в составе. Россия такой возможности не имеет. Это принципиальная разница в достижении результата.
  0
lobsterdam
04.09.2025, 22:42
И когда соберетесь насчет легионеров, не забудьте про пиво на стадионах обсудить!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Agamaga005 (раскрыть)
04.09.2025, 22:18
Именно оттуда , сверху эта инициатива и пошла. Бюджет страны на пределе, пора сокращать нецелевые расходы. Лимит, потолок и частные клубы- вот линия партии.
  0
cska1948
cska1948
ответ Yari G (раскрыть)
04.09.2025, 22:17
Я просил рассказать о достижениях сборной России, а вы мне перечислили то, что я и без вас знаю.
  2
johncamp
johncamp
ответ lotsman (раскрыть)
04.09.2025, 21:46
При чём тут Серёжа, это министр спорта не понимает, вот в чём беда, а лимитом ни одного футболиста не вырастишь, работать надо, в первую очередь чиновникам, которые решают все проблемы запретами, а не делом
  0
Yari G
Yari G
ответ cska1948 (раскрыть)
04.09.2025, 21:29
1956, 1960, 1966, а потом что? Ах да, целых три кубка кубков и два полуфинала кеч. Слабо даже на фоне Румынии и Югославии. Но да, это же был величайший чемпионат без легионеров и тд.
  -1
Agamaga005
04.09.2025, 21:28
Если Дягтереву не укажут на своё место более влиятельные люди из окружения президента, то лимит будет принят.
  -1
Yari G
04.09.2025, 21:25
С ресурсами зенита даже я бы как главный тренер 3-5 чемпионатов выиграл. Вот и будет проверка Богдановичу, тренер или физрук с бюджетом
  0
Николай Жунин
04.09.2025, 21:14
Свои вообще играть не умеют что-ли?
  0
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ cska1948 (раскрыть)
04.09.2025, 21:10
Да никаких,но если помните какая игра была финале олимпиады,где наши Бразилию выиграли и помню одну игру Торпедо Москва играла в гостях с Монако Франция,Торпедо тогда выиграло на выезде.
  0
valt134
04.09.2025, 20:46
Да мы как-то и не удивились.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ sv_1969 (раскрыть)
04.09.2025, 20:36
А самое главное там нет государственного финансирования профессионального футбола. Профессионалы сами должны зарабатывать, а не сидеть на шее у бюджета как у нас.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.09.2025, 20:34
Аршавин сейчас чиновник государственного клуба, сидящий на окладе у бюджета. Что он еще может говорить?
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.09.2025, 19:57
А ты лучше поинтересуйся где то в мире еще кормит государство профессиональный футбол? Везде клубы сами зарабатывают, а у нас почти вся РПЛ и вся ФНЛ сидят на шее у страны. Покупай футбольный клуб и корми легов из своего кармина. А если из бюджета то лимит и очень жесткий
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуня771 (раскрыть)
04.09.2025, 19:52
Я пишу как должно быть (по моему), а не как будет. В настоящее время почти все нужное и хорошее - это фантастика.
  3
cska1948
cska1948
ответ Termez Zidan (раскрыть)
04.09.2025, 19:50
Без легионеров в клубах и без игр в еврокубках сборная СССР становилась олимпийским чемпионом, чемпионом Европы, играла в полуфинале и матче за третье место на чемпионате мира. А теперь вы расскажите нам про успехи сборной России при наличии легионеров в командах и участии в еврокубках. Надо делать не голословные заявления, а подтверждать их фактами из жизни. Ну, давайте, перечисляйте достижения сборной России.
  7
oFANATo
04.09.2025, 19:49
Так Семак и с легионерами не первый......
  4
cska1948
cska1948
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.09.2025, 19:40
По информации на 2 июня 2025 года, Андрей Аршавин занимает должность заместителя председателя правления по спортивному развитию в Санкт-Петербургском футбольном клубе «Зенит».
----------------------
Так что Аршавин сейчас говорит не как частное лицо, а как официальный представитель ФК "Зенит". И естественно, что он защищает интересы клуба. А то, что "Зенит" не заинтересован в ужесточении лимита, и по какой причине, вы и сами прекрасно понимаете.
  7
Palex
Palex
ответ sv_1969 (раскрыть)
04.09.2025, 19:21
Соглашусь
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.09.2025, 19:11
Аршавин деньги получает, Дегтярёв выделяет( как чиновник, пример). Поэтому и позиции разные.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ d1metras (раскрыть)
04.09.2025, 19:08
А вы о какой практике говорите? Где показала? Есть конкретные примеры?
  1
Твой Арсен
04.09.2025, 18:07
И лимит и госфинансирование надо убрать совсем. Эти вещи несовместимы с рынком и свободной конкуренцией и мешают развиваться. Зачем клубу развивать молодежь, продавать игроков, зарабатывать деньги, если госкорпорация их итак даст и можно купить готового иностранца или россиянина.
  2
d1metras
04.09.2025, 17:54
Ну с Семаком понятно. Там бразилов вагонами везут. А так если в общих чертах,как показывает практика из ужесточения лимитов - ничего хорошего не выходит. Только лишь в стране появится ещё одно поколение бесперспективных 20 летних миллионеров,которые пальцы гнут от своих бешеных зарплат и контрактов. Если уж вводить новый лимит то одновременно и потолок зарплат(АДЕКВАТНЫХ) для своих игроков. А то так и будем смотреть не футбол а игру бей-беги с их участием.. или хуже того тяни-толкай.
  2