Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

ЦСКА и «Краснодар» сыграли вничью в матче лидеров РПЛ

31.08.2025, 20:01

В седьмом туре чемпионата России московский ЦСКА и «Краснодар» сыграли вничью с результатом 1:1.

На 36-й минуте счет открыл полузащитник «армейцев» Матвей Кисляк. На 44-й равновесие восстановил колумбийский форвард «быков» Джон Кордоба.

Гостям пришлось доигрывать встречу вдесятером, поскольку Кордоба на 57-й минуте получил прямую красную карточку.

«Краснодар» продолжает лидировать в чемпионате, набрав 16 очков.

ЦСКА занимает второе место. У команды Фабио Челестини теперь 15 очков. По дополнительным показателям «армейцы» опережают «Балтику» и «Локомотив».

В следующем туре «Краснодар» примет «Акрон» 13 сентября, а ЦСКА 14 сентября сыграет в гостях с «Ростовом».

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Кисляк Матвей, Кордоба Джон, Челестини Фабио
Матч: ЦСКА 1:1 Краснодар
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
isamsn
isamsn
ответ valeron4321 (раскрыть)
04.09.2025, 08:44
В моменте с удалением касание или не касание были не главным аргументом. Рассматривалось агрессивное поведение игрока. Конечно достаточно было Ж. К и вмешательства ВАР. Кордоба во всех матчах ведёт себя мягко говоря агресивно. Просто судьям нужно своевременно реагировать и не доводить до скандала.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ янеттонаполевидел (раскрыть)
02.09.2025, 13:25
Реакция Мойзесп типична для РПЛ . У нас принято валяться и корчиться от боли и кататься по полю при малейшем контакте, издавая при этом душераздирающие вопли. Мойзес достаточно быстро встал,но безусловно усилил эффект нарушения правил кордобой, те факт агрессии с его стороны. Даже простой замах рукой или ногой в сторону соперника это уже агрессия.
  0
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.09.2025, 09:04
Вообще-то когда игрок идет в стык, на него всегда страшно смотреть. Тут существенна реакция Мозеса. А не стоп-кадр из газеты.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
01.09.2025, 19:15
Если бы ты внимательно,прочитал мой комментарий, то увидел ,что я с ним согласен . И не постил бы то, что и без Федотова понятно
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
01.09.2025, 16:13
Что "И"? Вроде Федотов ясно высказал своё мнение по этому эпизоду.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
01.09.2025, 13:06
И?
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
01.09.2025, 10:28
Вот что сказал Игорь Федотов: «Кордоба шёл прямой ногой и попал в руку Мойзесу — он это и показывал. VAR тут вмешаться не мог — это 100%, все критерии на красную соблюдены. Подсказал Шафееву, наверное, первый ассистент. А вот кипиш, который начался, — это некрасиво, надо было быстрее всё решать.
  1
cska1948
cska1948
ответ Alean (раскрыть)
01.09.2025, 10:23
Разъясняю. Зенит должен отпраздновать столетний юбилей в ранге чемпиона. Поэтому всех его конкурентов надо тормозить. Ничья между ЦСКА и Краснодаром - идеальный для Зенита результат. Так что не удивляйтесь.
  1
djocer
01.09.2025, 09:38
вот это настоящая лига приколов)
  0
Alean
01.09.2025, 05:53
Абсолютно не понятное судейство. Взять хотя бы два эпизода с попаданием мяча в руку игрокам. Первый момент попадание в руку защитнику ЦСКА, пенальти нет, почему хз, варианты не в штрафной, рука находится в проекции корпуса и не увеличивает площадь, повторов мало ничего не понятно, разбора нет. Второй момент мяч после удара головой попадает в отставленную руку игрока Краснодара, после чего всё равно летит в створ ворот. Ну тут наверное малое расстояние до руки, хз ещё что можно придумать что бы не ставить пенальти с учётом того, что 6 туров да этого такие пенальти ставили.
В общем хотелось бы разъяснений по эпизодам.
  0
valt134
valt134
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
01.09.2025, 05:21
Согласен! А еще бы в таком случае Мойзес бы перешел на Фальцет и пришлось бы делать операцию по изменению пола.
  1
Red blu
01.09.2025, 01:13
Беспроигрышная серия ЦСКА в РПЛ достигла 21 матча.

Армейцы повторили рекордную серию без поражений в истории клуба – 21 матч в 2015 году при Леониде Слуцком.
  0
Red blu
01.09.2025, 01:09
Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев — о центральном матче 7-го тура РПЛ между армейцами и «Краснодаром» (1:1).

— Это был матч двух сильнейших команд лиги, — уверен Газзаев. — Для меня очевидно, что «Краснодар» и ЦСКА сейчас реальные претенденты на чемпионство. Сегодняшний матч это в очередной раз подтвердил. Равная игра. По качеству футбола эти команды точно превосходят остальных. Мы сегодня увидели запредельную самоотдачу, борьбу на каждом участке поля, стыки, единоборства. И в то же время армейцы и южане проводили красивые комбинации.

И вот на такие матчи нужно обязательно приглашать квалифицированных арбитров. А работа бригады Шафеева — просто безобразие! Тут нужно и РФС, и РПЛ задуматься о том, чтобы рефери соответствовали уровню играющих команд.

— Что вас не устроило в судействе Шафеева?
— Главный судья с помощниками просто утратил контроль над происходящим! Они сегодня испортили матч лучших команд страны!
  6
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
01.09.2025, 00:56, ред.
Так и у Краснодара, ЦСКА, Локомотива главное быть первыми после 30- го тура, придется Зениту встать в очередь, с 5- го места))) А для начала в 8 туре попытаться не потерять очки в Калининграде с Балтикой! Это не Нижний Новгород с 15- го места пройти в 7- ом туре. И не повод для радости.))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Red blu (раскрыть)
01.09.2025, 00:16
Это Зенит...его не интересуют промежуточные места в таблице...главное быть первым после 30-го тура...
  1
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2025, 23:59, ред.
Ну как же? В 8 туре Зенит будет бороться с Балтикой за третье место, если обыграет Балтику на выезде может и заберется на место Балтики, то бишь третье место!)) Правда этому ещё может помешать Локомотив с 4 места. У которого тоже 15 очков.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Red blu (раскрыть)
31.08.2025, 23:55
Никто в 8-м туре ни за какие места не борется....
А то что вы не смогли в большинстве Краснодар обыграть...дома...точно уж не повод для радости...
  3
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2025, 23:47, ред.
Скромно умолчал про Балтику? Балтика на 3 месте 15 очков, Зенит на 5 месте 12 очков, в следующем туре как раз будете бороться с Балтикой за третье место, на выезде в Калининграде, пока лидеры будут уходить в отрыв))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31.08.2025, 23:46
А может судьи понятливые стали? И уяснили, что нужно делать, чтобы юбилей не пришлось снова переносить. Все нужные результаты р получены. А теперь остается вопрос. А что делать с Балтикой и Талалаевым? Там можно и зубы сломать.
  1
Jeck Denielse
31.08.2025, 23:25
Локо...ЦСКА и Краснодар потеряли сегодня 6 о́чков на троих...
Всё в копилочку неумолимо двигающимся к верхушке таблицы Зенита и Спартака...

А к слову...много красных и пенальти...
То ли судьи у нас слишком правильные...то ли игроки слишком злые...
  2
Красно Синий воин
31.08.2025, 23:24
Команда у нас огненная и боевитая, рад был видеть как они на второй тайм вышли, при равных составах 10 минут мы их полностью раздавили, а потом психопат удалился и на поле осталась одна команда, чуть не хватило додавить

Двигаемся дальше! ЦВБП
  2
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 23:19
Ну Ок
  1
Red blu
31.08.2025, 23:13
ЦСКА был ближе к победе. Атмосфера матча просто фантастическая! Продолжаем борьбу за первое место в РПЛ.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
31.08.2025, 23:10
Только не надо так неудачно шутить. Агрессия была явная, это по его лицу было видно. Он весь матч проводил со злобой на лице. Мойзес не давал ему свободы. И в конце он не выдержал и выпустил пар. Это явная агрессия, а значит и красная карточка. А тот снимок ( стоп кадр), который СЭ размещен вообще страшно смотреть.
  1
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 22:42, ред.
Как выяснили на Матч ТВ , касания было руки(кисти), но сути дела не меняет, агрессия была. Хотя вполне,можно было обойтись и желтой. Вообще бы,я это не агрессией назвал, а отчаянием от того, что не получилось выиграть единоборство. Злого умысла, там точно не было
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ янеттонаполевидел (раскрыть)
31.08.2025, 22:38
Посмотри в СЭ есть скриншот момента.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
31.08.2025, 22:36
Там было касание паха ногой в завершающей фазе.Но это сути не меняет. Кордоба удален правильно - за агрессивные действия против соперника.
  2
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 22:34
Анатомия человека, тоже штука интересная. Я это к тому, что ели бы это был удар в пах,как ты пишешь, то в лучшем случае “армейца” увезли бы на скорой .
  2
Владимир_Спартак
31.08.2025, 22:31
Матч очень интересный был до удаления , а дальше как почти все матчи РПЛ...
  2
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 22:26
Не было. Было много повторов, Кордоба попал по кисти. Мозес вообще помалкивал в интервью после матча. Смириться надо с тем, что не все бывает так, как хочется и не все оказывается так, как кажется на первый взгляд.
  1
янеттонаполевидел
янеттонаполевидел
ответ Твой Арсен (раскрыть)
31.08.2025, 22:23
Закусывать надо.
  1
25процентный клоун
31.08.2025, 22:05
Судья убил быков, очень жаль, Краснодар был достоин 3х очков
  3
oFANATo
31.08.2025, 22:04, ред.
А тем временем ЦСКА продлил свою беспроигрышную серию до 21 матча. 👍👏👏👏
  1
Сп62
Сп62
ответ Знатог (раскрыть)
31.08.2025, 21:44
В следующей игре дадут два, по накопительному тарифу.
  0
Знатог
31.08.2025, 21:41, ред.
В ворота ЦСКА уже во второй игре подряд не дают пенальти за явную игру рукой.
  1
Сп62
Сп62
ответ Balbes77773 (раскрыть)
31.08.2025, 21:34
Ты не понимаешь смысла комбинацонная игра. Команда, которая умеет играть в комбинационный футбол, не всегда должна быть в лидерах. Есть ещё силовой футбол, есть футбол от обороны и такой футбол часто приносит результаты.
  2
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Balbes77773 (раскрыть)
31.08.2025, 21:33
Мойзес?
  0
oFANATo
31.08.2025, 21:31, ред.
Боевая ничья двух лучших команд ( Обладателя Кубка и Суперкубка России 🔴 🔵 и. Чемпиона)......
  2
Kosmos58
Kosmos58
ответ Твой Арсен (раскрыть)
31.08.2025, 21:30
Вот ты молодец, всё по полочкам разложил ... Но не сбудется, ты не Ванга, к счастью!.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Твой Арсен (раскрыть)
31.08.2025, 21:30
Краснодару отменяли в прошлом сезоне в такой же ситуации.
  1
DimArk
DimArk
ответ Твой Арсен (раскрыть)
31.08.2025, 21:26
Выскажу свое мнение.... Смотрела весь матч... Болею за ЦСКА с 2002 года. На победу, объективно, армейцы не наиграли... Удаление спорное, так же как и отменный гол Кисляка. Думаю, ничья - справедливый итог..
  5
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 21:23
Голевая атака началась с нарушения.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
31.08.2025, 21:21
Удар бы не сильный не акцентированный. По правилам даже за такой замах Кордобы ногой в сторону мойзесп это агрессия, а значит красная. См.. прпвила
  2
Олег Семашкин
31.08.2025, 21:21, ред.
Мелькнула тень Гинера. Гвк
  4
iBragim2102
31.08.2025, 21:20
Кардома в интервью явно намекал что карточку ему дали потому что он негр
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
31.08.2025, 21:18
Согласен. Но не совсем. Что касается Кордобы то его старания переходят сначала в страсть, а потом уже в агрессию. Поэтому он был удален за агрессию и неважно был там удар или нет была неприкрытая агрессия. По игре ни одна команда на победу не награда. Нет выстроенной позиционной игры совсем. Уровень судейства не способствует поднятию уровня футбола в РПЛ
  2
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Balbes77773 (раскрыть)
31.08.2025, 21:15
Я бы посмотрел когда вы бы играли в меньшинстве.
  0
valeron4321
31.08.2025, 21:11
Прекрасный был матч до удаления Кордобы.
И больше всего его испортили игроки ЦСКА во главе с Игорем, бегающие с гневными карающими криками за "нарушителем", сыгравшем в мяч.
Про судью ничего такого не скажу. С его места и театра от Мозеса казалось все жестко.
Но как "работники" на ВАРЕ разглядели удар по Мозесу, которого ни на одном повторе не было? Трусость, регламент....
Жаль не знаю испанского, чтобы послушать, что говорил Кордоба в подтрибунном помещении... Но примерный текст понятен.
  19
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 21:03
Если бы был удар в пах . мойзеса унесли бы на носилках.
  6
1734628 24
1734628 24
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
31.08.2025, 20:57
Показать