Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Аршавин: «Половина пенальти за игру рукой – „левейшие“ пенальти»

28.08.2025, 10:24

Заместитель председателя правления по спортивному развитию ФК «Зенит» Андрей Аршавин заявил, что он хотел бы получить разъяснения от Милорада Мажича по поводу назначения пенальти за игру рукой в российских турнирах:

Сейчас все угловые и штрафные сводятся не к тому, чтобы забить гол, а чтобы навесить на голову своему или чужому, и чтобы он после этого целился не в ворота, а в сторону руки. Как показал матч ЦСКА – «Акрон», можно в пол бить, случайно мяч попадет в руку, и они уверенно назначат пенальти.

Поэтому хотелось бы обратиться к Милораду Мажичу. Ему действительно нравится чемпионат по «попади в руку»? Половина пенальти за игру рукой – «левейшие» пенальти. В суть игры в футбол они вообще не ложатся.

Бывший сербский арбитр Мажич с июня 2023 года занимает должность руководителя департамента судейства РФС.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Зенит
Персона: Аршавин Андрей, Мажич Милорад
Матч: ЦСКА 3:1 Акрон
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
31.08.2025, 13:24
Уважаемый Вам не сюда. Вам на личный прием к Тнфантино и ФИФА. Мадич обычная пешка
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.08.2025, 22:54, ред.
В корне с вами не согласен, Анатолий. Вы обратите хотя бы внимание на его речь, - она правильная, лаконичная, без слов паразитов, разного рода экания / мэкания... Плюс ко всему человек наделён тонким чувством юмора , чем явно обделены род особей к которым вы его отнесли.

Чтобы так излагать свои мысли как Аршавин, нужно по меньшей мере много читать, а по большей иметь достаточный объём понятий что откуда в жизни берётся и почему...

Рядом с ним такие как Бубнов, Зюба, да и тот же Карпин - полные дегенераты.
  1
Сп62
Сп62
ответ Red blu (раскрыть)
28.08.2025, 18:49
Я обращаю внимание на смысл его высказывания, а не на издержки стиля высказывания.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.08.2025, 18:26
Есть разные степени и категории ума. Аналитического ума у него нет совсем. Возможно из-за серьезных пробелов в образовании и пребывания в неблагополучной среде в детстве. Надо сказать ,что он не сильно выделяется в худшую сторону от других, таких как Бубнов, Мостовой да и конечно Дзюба.
  1
nubom
28.08.2025, 16:19
Арщавин прав. Однако, от Мажича, на мой взгляд, следует получить ответ на главный вопрос: “Зачем нужен в РПЛ VAR?”. Наш российский ВАР - это кувалда для сборки наручных часов. Можно сто раз ругаться на интернет в деревне Гадюкино, сидя в сарайке на вырубленном очке, но от этого смартфон лучше показывать не станет. Необходимо вернуть главному судье личную ответственность за принятые им решения, а не искать потом крайнего, который пуговицы пришивал. Глядишь, половина “левейших” пенальти пропадет автоматически – их просто никто не заметит. А если заметит, то судья сначала сто раз подумает, прежде чем свистеть. И боковые начнут махать флажками в момент офсайда, а не после начала игры с центра поля.
Я все сказал…
  1
Red blu
Red blu
ответ Сп62 (раскрыть)
28.08.2025, 15:25, ред.
А где же был Аршавин после второго тура РПЛ? Когда за левейший пенальти в ворота Рубина Зениту дали пробить этот пенальти? Почему он говорит про левейшие пенальти в других играх, где нет его Зенита, а выступает только после шестого тура?
А после того как в пользу Зенита назначили пять пенальти в шести турах нового сезона РПЛ, Аршавину бы лучше вообще не выступать про пенальти.
  4
Сп62
28.08.2025, 15:21
Кто болеет за футбол с 60-70х годов, тот должен помнить, что тогда было чёткое разделение в формулировках: мяч попал в руку и игра рукой. Определение истины давали на откуп судье в поле при содействии помощников. Конечно, были спорные моменты, как и сейчас, но футбольной логики было гораздо больше. Человек не может нормально выпрыгнуть с руками за спиной. Какой же это футбол. Отмашки по лицу тоже бывают разными. Давайте играть со связанными руками. Вот так убивают футбол нефутбольные люди. А Аршавин прав в корне и не надо его упрекать, что он не отметил ВСЕ левейшие пенальти.
  3
Red blu
28.08.2025, 14:52, ред.
Аршавин: "Если рука у соперника Зенита это правильно пенальти, если рука у других команд это левейшие пенальти.")))
Андрюша скромно умолчал про то как был назначен пенальти в ворота «Рубина» в матче 2-го тура РПЛ с «Зенитом».

На 7-й минуте мяч после заброса «Зенита» со своей половины попал в область локтя защитнику казанцев Алексею Грицаенко, который в этот момент находился лицом к воротам и боролся с соперником. Сухой сперва не зафиксировал нарушения правил, но затем пообщался с видеоассистентом и после изучения повтора назначил пенальти.
Андрюша, вот это левейшие пенальти, и Зениту дали его пробить.
  3
Брулин
28.08.2025, 14:13
И ведь в целом Андрей Сергеевич прав. У нас сейчас эти пенали - первый способ манипуляции результатом игры.
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.08.2025, 13:10, ред.
Ум - не сильнейшая сторона личности Аршавина ? А каким образом это отменяет наличие у него ума, Анатолий ?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.08.2025, 12:55
Демонстрация ума - это не сильнейшая сторона личности Аршавина. Демонстрировать можно то, что в наличии, да и то не всегда.
  2
Дед за ЦСКА
28.08.2025, 12:52
Фантазёр Аршавин, тут в ворота головой попасть не могут, а попасть в руку снайпер нужен. Есть правила и не надо умничать.
  4
Real Oviedo
Real Oviedo
ответ lazzioll (раскрыть)
28.08.2025, 12:32
Поверь такой футбол ты не захочешь смотреть. Чемпионат по прицельному попаданию мячом в руки соперников. Некоторые вообще предлагают офсайды отменить. В каждом туре есть судейские скандалы. Несмотря на то что судьям дали инструмент ВАР они все равно продолжают ошибаться. В первую очередь необходимо повышать квалификацию судей иначе они так и будут судить что каждая рука это пенальти не понимая смысла игры. Как сказал Аршавин половина пенальти за игру рукой левые и я с ним полностью согласен.
  1
lazzioll
lazzioll
ответ Real Oviedo (раскрыть)
28.08.2025, 12:06
простое попадание в руку которая находится на уровне головы и раскинуты в стороны тоже случайная??? для этого есть правило, что рука увеличивает площадь тела то она не случайна. за попадание в руку вдоль тела и прижатую я пенальти не помню. все там в правилах нормально расписано до мелочей. но всегда будут недовольные. поэтому как посетитель выше считает - любая рука в штрафной пенальти и все. держите руки за спиной
  5
Vilar
28.08.2025, 11:10
Аршавин забыл добавить, что любые ваши возмущения по поводу назначения пенальти, из-за случайного попадания мяча в руку: это ваши проблемы. Стареет.
  1
Bad Listener
28.08.2025, 10:58, ред.
Половина левейшие за игру левой рукой, а половина правейшие за игру правой. Логика ясна. Ну там ещё должен быть какой то мизерный процент за игру обеими, хотя я такого не припомню
  2
Real Oviedo
28.08.2025, 10:55
Согласен с Аршавиным. Правила нуждаются в корректировке. Нужно разделять умышленную игру рукой от простого попадания мяча в руку. Это уже не футбол когда игроки специально целятся в руки соперников а судьи потакают этому.
  1
ПЕТЛЯ
28.08.2025, 10:53
С такими выпадами, как бы Аршавину без работы не остаться... Тот, кто демонстрирует наличие ума, в РПЛ лишний.
  0
npeznh9e6akd
28.08.2025, 10:41
Любая рука - пенальти, былобы честнее.
  0
25процентный клоун
28.08.2025, 10:40
Согласен с Андреем, но почему то он забыл добавить "в пользу Зенита"
  3