Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Динамо» потерпело поражение от ЦСКА

17.08.2025, 19:55

Московское «Динамо» уступило ЦСКА в матче 5-го тура РПЛ (1:3).

Счёт открыл Матеус Алвес на 13-й минуте. Удвоил преимущество «армейцев» Милан Гайич на 21-й. Третьим голом у гостей отметился Матвей Кисляк на 42-й. «Бело-голубые» отыграли один мяч на 50-й усилиями Дениса Макарова.

«Динамо» занимает 13-е место в чемпионате России (5 очков). ЦСКА идёт 2-м (11 баллов).

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Telegram-канал ПФК ЦСКА
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 1:3 ЦСКА
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Брулин
18.08.2025, 16:42
честно говоря, мы вернулись в тёмные времена до Шварца-Лички, когда не было не мысли, ни игры, только тлен и мрак. С такой игрой нет уверенности в результате с любой командой РПЛ.
  1
blitz
18.08.2025, 09:27
Мальчишки молодцы! Всех с победой. 🎉
  1
cska1948
cska1948
ответ andromend (раскрыть)
18.08.2025, 09:24
После проигрыша в Кубке Краснодару 0:4 Карпин говорил, что Краснодар ни разу в атаку не выходил низом, т. е. через мелкий пас. Хотя его команда два гола получила именно при попытке выйти в атаку через мелкий пас. И какой Карпин сделал вывод? Да никакой! Он наступил на те же грабли и в игре с ЦСКА. Первый гол Динамо пропустило именно при попытке выйти в атаку через мелкий пас. А Карпин считает это случайностью? Красавец! И этот человек - тренер сборной...
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2025, 09:15
Привет, Володя!!!
Я рад, что ты меня понимаешь.)))
Да, я болею за Карпина, больше всех его пиарил, поэтому буду за него топить до конца. В моём возрасте взгляды не меняют, да, и, неприлично как-то, сначала орать- "Карпин порядок наведёт", а потом предать человека...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
18.08.2025, 09:09
Виктор, утро доброе! Тебе, конечно, никто ничего не запрещает, как и всем нам, иметь своё собственное мнение. Но если у нас с тобой по каким-то моментам мнения не совпадают, то это не значит, что мы должны быть врагами? Как говорится, в споре рождается истина.
  2
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
18.08.2025, 07:55
Я с тобой согласен, но что оставалось делать Карпину. Хоть как-то изменить ход встречи.
  2
Ев17
18.08.2025, 07:46
Похоже, армейцам в перерыве сказали - " ну что вы, хватит, это же братское дерби" ... а год назад похоже нас катали, хотя и тренер другой был
  4
Николай 1
18.08.2025, 04:56
О чем мы спорим? В первом тайме был "футбол" Карпина, во втором-Лички.
Счёт по таймам сам за себя.
  1
andromend
17.08.2025, 23:46
Карпин сетует,что первый гол,это неожиданность,типа случайность,как ушат холодной воды для команды. А в чем случайность то? Армейцы прессинг применили,не откатились к себе,а наши начали с мячом возиться около своих ворот,одна не точная передача и получите.Это не случайность.Это закономерность,когда одна команда прессингует,а другая не умеет из под него правильно выходить. Хочется у Валеры спросить, а что ж тренер Динамо не научил то, что делать в таком случае.Чем этот тренер в межсезоне занимался? Еще хвалится,что как хорошо во втором играли.Это ж надо до такого договориться? Нам дали так играть,это не наша заслуга.Кони просто жилы рвать перестали при 3-0.
У кого ж в руководстве идея такая появилась Валеру из Ростова вытащить,убрав Личку? Просто вредители. Поверьте,лучше не будет.Валера это похороны.
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
17.08.2025, 23:26
Я тебе сообщение оставил, от сегодня 22:45.
  1
Capral
17.08.2025, 23:03
Про Сторожука ты врешь, потому что нахваливал, самыми помпезными словами в пример Йокановичу. Говорил: "Вот это тренер! Какже Краснодару повезло! А мы мучаемся с этим мусором." А потом, череда веселых разгромов, увольнение из Краснодара, Тулы и Ахмата... Признай, сказанное тобой, ведь это правда)))

Говорить про пузатого чеха не буду, могу лишь вспомнить твои слова в его адрес: "Марцел, где игра?! Выезжаем на диком фарте!" А сейчас, ты мне это убожество в пример ставишь. Вот поэтому, разговор я заканчиваю, и больше не продолжаю, хотя при желании, мог бы еще многое тебе припомнить- из твоих рассказок...)))

Всё, больше меня не тревожь.
  1
Capral
17.08.2025, 22:45
Выход Скопинцева ничего не изменил, но только добавил и без того хаотичную и непродуманную игру Динамо. Скопа не тот игрок, который может перевернуть игру. Все его действия стихийные, от печки, несмотря на его неплохую технику и удар. Другое дело, что перевод Бителло в центр, выход бегунка Маухуба и Нгамальо, немного добавили динамики и остроты. Но главное, то, что ЦСКА стал играть по счету, на контратаках, и ловил Динамо на противоходе, а так, все замены Динамо не внесли особого перелома. Более того, безграмотная беготня Динамо, неоднократно могла быть наказанной быстрой контрой соперника.
  4
Dinamo
17.08.2025, 22:20
Нет, с грузином ты ошибся (как в целом вообще во всём). Ты обещал его провал, а он не провалился. Ты обещал, что Наполи чемпионом не станут, а они стали. Мудрик АПЛ не рвёт, а должен был. Дальше продолжить?

Про Сторожука я написал один единственный комментарий, что он не ноет о потери почти всей основы команды и идёт в верху таблицы.
А вот то, что ты продолжаешь следить за Шварцем, это выглядит слишком маниакально. Могу забиться, что ты единственный поклонник немца во всём мире :)

На счёт Карпина, я бы рубить с плеча не стал и цыплят считал бы весной, но могу понять тех, кто требует незамедлительной отставки.
И справедливости ради на счёт чеха (надеюсь, у тебя не будет иллюзий о моей симпатии к этому тренеру): ты сказал, что "посмотрите, как пивной стартовал с Динамо в первый сезон".
Так вот у него за 21 тур поражений было столько же, сколько у нас сейчас за 5 матчей.
  3
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 22:17
Ты прав. В Динамо нет таких скоростных игроков, как в ЦСКА. Но есть такое выражение, как командная скорость, которая позволяет команде накрывать соперника по всему полю. За счёт этого Ростов Карпина держался на плаву. Наверное, такое Динамо и хочет видеть Карпин, но уже с более классными игроками.
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 22:11
Ну не был и не надо, тебе какое дело, кого я выгораживаю? Ты можешь мне запретить? Тут вот, один, больше всех орал- "Карпин наведет порядок"!!! А сейчас уже не знает что сказать- пятится обратно... Да, я поддерживаю Карпина, верю, что всё у него получится. Посмотрим...
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
17.08.2025, 22:06
Чего ты Карпина выгораживаешь? Он никогда не был хорошим тренером и завтра им НЕ станет!
  5
Capral
17.08.2025, 22:06
Рыдающему любителю веселых разгромов посвящается.)))
С грузином я не ошибся. Как я уже писал, в Италии не осталось ни одного авторитетного издания, которое не критиковало бы этого проходимца, а последнее издание назвало грузина "бледной тенью" Теперь настала очередь французской прессы... Мудрик? С ним неприятность случилась, но клуб его не бросил, так что, пролетит время и он вернется...
Что касается моего прогноза. Да, я ожидал большего, но не судьба. Много причин неудачного старта, хотя, вины, с Карпина, я не снимаю, виноваты все, но время еще есть... Да, кстати, поздравляю тебя в увольнением Сторожука, которого ты так красочно нахваливал в период работы Йокановича.))) Напомнить тебе твои перлы?

И последнее. Буквально недавно, еще один твой кумир шварц, в течении недели, вылетел, сразу из двух турниров- открытого кубка США и кубка лиги. Вот, воистину талантище!!!)))
  0
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
17.08.2025, 22:01
А что, в ДМ есть такие реактивные игроки как Кисляк и Глебов, которым только подтянуть физподготовку и они будут летать по полю? На мой взгляд, в ДМ только у одного Скопинцева со скоростью всё в порядке, так он и носится по полю как метеор. И потом, разве во втором тайме динамовцы просели? Да они были активней армейцев и не видно было, что им физики не хватает на второй тайм. ДМ не хватает таких скоростных игроков как в ЦСКА. Армейцы 10 голов из 11 забили в первых таймах именно потому, что в первом тайме они свежие и превосходят своих соперников в скорости.
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 21:56
Одно дело, знать лично, некоторых игроков, работать с ними в сборной, и совсем другое- работать, непосредственно в клубе, где добавляются новые футболисты. Чувствуешь разницу? И вообще, зачем ты всё это мне говоришь? Я поздравил ЦСКА с победой- заслуженной и красивой, но больше продолжать эту тему не желаю.
  0
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 21:50
Есть одно смягчающее для Карпина обстоятельство. У него не было времени для физической подготовки команды. Видно, как здорово Динамо проигрывает в физике ЦСКА. А именно за счёт физики Ростов держался на уровне в РПЛ.
  0
cska1948
cska1948
ответ el777 (раскрыть)
17.08.2025, 21:39
Для игры с Кубой, Гренадой, Замбией лучшего тренера и не надо.
  8
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
17.08.2025, 21:35
Карпин до прихода в ДМ знал многих игроков и по сборной и по Ростову. Потом, он неоднократно видел ДМ в игре и прекрасно представлял себе, с кем ему предстоит работать. Челистини и половины того, что Карпин знал о ДМ, не знал о ЦСКА.
  5
el777
el777
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 21:27
Какая сборная-такой и тренер=посредственный
  4
Сп62
17.08.2025, 21:19
Я уже говорил во вреия игры, что командная скорость ЦСКА глааное преимущество перед динамовцеми. В списке наиболее скоростных игроков на поле в четвёрке три армейца. Видя такое преимущество Карпин во втором тайме выпустил скоростного Скопинцева, что привело к переходу инициативы к Динамо. ЦСКА отошёл назад и остро контатаковал. Выход Кругового один на один должен был закончиться КК. Почему промолчал ВАР непонятно. Динамовцы могли немного скрасить поражение забив ещё мяч, но могли и крупно проиграть. Моменты были у обеих команд. А так уверенная победа ЦСКА и мои поздравления.
  9
ABir
17.08.2025, 21:18
Игра была сделана уже в первом тайме, и хотя Динамо имело возможности во втором тайме снова внести интригу о победителе, надо отдать должное у ЦСКА тоже были моменты для взятия ворот. Т.о. во втором тайме по игре - ничья, а общая и заслуженная победа за ЦСКА.
  5
Dinamo
17.08.2025, 21:18
Но, если разобраться, причина поражения в том, что прогнозы эксперта всегда сбываются с точностью наоборот :) Мудрики и Хвичи солгать не дадут :)

"Следущий матч с ЦСКА. Уверен, не проиграем."

"поэтому я не удивлен, но надежды не теряю... И уверяю тебя- армейцам не проиграем."

Проверяй карман :))
  1
Ice van Reed
17.08.2025, 21:13
Умом Валеру не понять,
Аршином общим не измерить:
У него особенная стать —
В Валеру можно только Верить.
  1
112910415
17.08.2025, 21:11
Идеальный первый тайм от ЦСКА
  5
Red blu
Red blu
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.08.2025, 21:04, ред.
И не говори, а Зенит пока 9-ый. Если не победит в следующем туре у Динамо Махачкала. Не позавидуешь Семаку.
  2
Dinamo
17.08.2025, 21:00
Вопросов нет, ЦСКА на голову сильнее. Захотели - накидали бы больше. Да и Левников здорово помог. При нулях, конечно, и Лещ отправился бы отдыхать, и пенальти бы поставили.

Пепел заготавливать не предлагаю, но и иллюзий питать не стоит. Качества футболистов хватит оказаться где-то по середине, спишем сезон на перестройку.

Однако, пивогафиным неплохо бы осуществить юридическое харакири.

Свет в конце туннеля, конечно, виден, если обернуться.

Всем добра ;)
  4
Red blu
17.08.2025, 20:56
Супер игра и супер результат без скамейки и с огромным дефицитом кадров на данном отрезке. Челестини топ попадание. Как похоже и с Алвесом вся игра идёт через него, везде успевает и помогает, феноменальная точность передач. Ещё бы резерв для маневра подвезли Фабио.
  2
Jeck Denielse
17.08.2025, 20:53
ЦСКА пока второй....
К вечеру будет третьим...но старт Челестини можно назвать очень успешным...
И Суперкубок...и Кубок...и РПЛ - ни одного поражения....
Весь матч не видел...но в отрывках очень понравился Глебов...тот что моложе...в баттле "Глебов & Глебов"...явно вышел победителем...
  2
DXTK
17.08.2025, 20:52
Это еще не все......Дайте Карпину поработать))))))
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Михалыч 54 (раскрыть)
17.08.2025, 20:49, ред.
Цыплят по осени считают. А с Ростовом он болтался бы и дальше в середине таблицы. Какой смысл для Карпина?
  0
lotsman
17.08.2025, 20:43
Я не удивлён. Хотя и не видел игру, но Армейцы сильнее в игре чем Динамо.
  2
Алексей Коротеев
17.08.2025, 20:43
Армейцам ,думаю ,повезло с тренером . Уход Николича все воспринимали как какой-то кошмар . Но , как говорится ,нет худа без добра ! Или - не знаешь ,где найдёшь ,а где потеряешь !
  6
Красно Синий воин
17.08.2025, 20:41
Игра была сделана в первом тайме.
Красивые три гола и три очка в таблицу .
  8
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ el777 (раскрыть)
17.08.2025, 20:36
Объясняю ! Карпин - не для Динамо ,а Станкович - не для Спартака .
  7
Твой Арсен
17.08.2025, 20:34
Помню у ЦСКА была многолетняя традиция сливать Динамо) Но было ощущение, что в этом сезоне пошумим и товарищи милиционеры товарищей военных не обидят) + ещё Арсенал чпокнул МЮ. Выхи - топ!
  5
SHMEL
17.08.2025, 20:33
В целом хороший, качественный, зрелищный матч, с обилием моментов и борьбы. ЦСКА с победой! Немного не понял некоторых решений главного арбитра матча.
  9
Алексей Коротеев
17.08.2025, 20:32
ЦСКА показывает чемпионский футбол . Быть ему чемпионом в этом сезоне . А Зениту придётся ещё раз переносить празднование своего столетия ! Главное не сам праздник ,а его ожидание !!! )))))
  10
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
17.08.2025, 20:31
Приветствую, Володя!!!
Во всем согласен, кроме одного: что значит, в отличие от Карпина, ЦСКА для Челестини чужая команда? А что, Карпин, когдато работал в Динамо или имел отношение к этой команде? Он новый человек в клубе, строит новую команду, правильную или нет покажет время. Да, сейчас трудно даётся учение, перестройка, не все друг друга понимают, поэтому, Карпину дали не полгода, а три, а там поглядим...
  3
oFANATo
17.08.2025, 20:27, ред.
Как же я кайфую от игры ЦСКА под руководством Челестини.👏👏👏
ЦВБП
  13
Михалыч 54
17.08.2025, 20:27
Валера, Валера. Ты с пафосом перебрался в столицу, оставив Ростов, где тебя боготворили, увел с собой ведущих игроков Ростова, провозгласив Динамо претендентом на титул, а в итоге обе команды никакущие на данный момент. Ну и?
  13
Jeck Denielse
17.08.2025, 20:25
Что то страшной силы строит Валерий коль такие жертвы....
4 последних матча - 3 поражения и ничья....2:9 по голам.....
Ну уж если построит...держитесь...

Даже не знаю в какой очерёдности ставить соревнование Семака, Станковича и Карпина....в антиполезности.....но Карпин сегодня прям резкий скачок в лидеры сделал....

1-я...2-я...и 4-я команды по стоимости составов идут в таблице 9-й...12-й..и 13-й....
А если стоимость и мастерство игроков с этими тренерами не работают - то зачем вообще тратить деньги на трансферы ???
Набрали ли бы ребят с Академии и всяко выше были бы в таблице....

ЦСКА с Победой !!!!
Не смотря на уход Аббосбека...Келвина и Роши - так же остр...амбициозен и успешен....
Акинфеев топ топыч...уж 20 лет...и с годами как коньяк становится всё лучше...))
  13
el777
17.08.2025, 20:21
ЦСКА с победой! У Карпина команда не играет в силу игроков. Могли еще получить.

Не помню такого. Кто-нибудь может объяснить...

12 Динамо 5 1 2 2 4-6 5
13 Спартак 5 1 2 2 6-10 5
  3
cska1948
cska1948
ответ Твой Арсен (раскрыть)
17.08.2025, 20:20
Такие пенальти в нашем чемпионате - это превилегия Зенита.
  7
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
17.08.2025, 20:17, ред.
Виктор, привет! При счёте 3:0 в свою пользу любая команда не будет выпрыгивать из трусов и даст поиграть сопернику. Все армейские голы и нереализованные голевые моменты — результат красивой комбинационной игры. Гол Макарова — это гол удачного удара индивидуально сыгравшего игрока. Как говорится, сравните и почувствуйте разницу. И ещё, для Челестини, в отличие от Карпина, не только ЦСКА - новый клуб, но и РПЛ - новый чемпионат, но как играет команда Челестини и как блёкло выглядит команда тренера сборной России.
  17
Красно Синий воин
17.08.2025, 20:16
С победой ЦСКА!
Классная игра и заслуженная победа.
  9
CCCP1922
17.08.2025, 20:15
ЦСКА сегодня был гораздо сильнее, он и победил, Динамо отвратительно сыграло в первом тайме. После перерыва играли получше, но тут подкралась неудовлетворительная реализация. Сергеев, Скопинцев и ещё кто-то обязаны были забивать. Особенно подвел Сергеев. На месте Карпина я бы заставил Ивана дополнительно,, за счёт личного времени, тренировать удары по воротам, как это делал Великий Герд Мюллер по собственной инициативе.
  8