Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Поздний гол Кордобы принёс «Краснодару» победу над «Динамо»

02.08.2025, 22:29

В третьем туре чемпионата России «Краснодар» на своем поле обыграл московское «Динамо» со счетом 1:0.

Единственный гол на 87-й минуте забил колумбийский нападающий «быков» Джон Кордоба.

«Краснодар» набрал 6 очков и теперь занимает третье место.

«Динамо», оставшись с 4 очками, находится на девятой строчке турнирной таблицы.

В рамках следующего четвертого тура 10 августа состоятся матчи «Оренбург» – «Краснодар» и «Сочи» – «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Официальный сайт ФК «Краснодар»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Кордоба Джон
Матч: Краснодар 1:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 23:18, ред.
Не сдержался и решил тебе ответить. Ты таки ничего не знаешь о немецком футболе, потому что, если бы знал, то понимал, что в Германии, Баварию считают обычной рабочей командой без звезд. Пару лет назад- это подтвердил М.Баслер. И сейчас, в команде нет ярких личностей, кроме, возможно, Мусиалы- вечно травматичного, Олисе и с большой натяжкой старика Кейна. На уровне немецкого футбола, этот состав, возможно, смотрится лучше остальных, но и с ним, Тухель всё проиграл.

На счет Алонсо. Я терпеть не могу, когда тренер постоянно налетает на бокового арбитра со скандалом. Я видел много игр Байера, и практически, в каждой из них, Алонсо вел себя некорректно. Самый обычный, примитивный тренер, который, сейчас в Реалe пытается методом тыка создать видимость игры, не чувствует разницы между гранью дозволенного...

Компани, понимая свой начальный невысокий уровень, никуда высоко не лезет. Еще неизвестно, чем закончится его второй сезон в Баварии. Но, он- скромный человек, с судьями не ругается, ведет себя прилично. Но, стоит ему оступиться, как его тут же попросят на выход, поэтому, он работает под давлением.

На этом всё, больше меня не тревожь. Оставайся при своём мнении, мне без разницы.
Если будет, что нибудь интресное- пришлю...
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 22:55, ред.
Не стал бы дискутировать в принципе, но у тебя бывают комментарии такие не справедливые, не сдержался)
"Кто такой Алонсо и что он выиграл". - А он разве ничего не выигрывал?
"Начинающий Компани указал ему место" - Это тоже самое, что сейчас Компани поставить в Реал или Барсу, а Алонсо в условный Атлетико, Валенсию. И упрекать Алонсо, что его Компани обошёл и указал место)
"Экспериментальной Баварии" - А что, у Баварии играли молодёжный состав? Или смешанный? Или Бавария распродала всех своих лидеров? Вроде все были на месте, основные, по ходу сезона(без учёта травм). Новички появились, кто то заиграл сильнее.
Ну и вишенка на торте. "Понторез Алонсо". Я видимо пропустил, когда он хвастался или говорил что у него нет соперников, что он самый лучший тренер мира.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 20:20
Ну вот Клопп, со своим простым футболом и доигрался, взял паузу и сидит в бюро, бумажки перебирает... Гвард тоже, начал лепить из самого немецкого клуба еще одну Барселону, а в результате не выиграл ни одной ЛЧ, именно то, для чего его и приглашали. Анчи тоже, последовал примеру Гварда и начал внедрять в футбол Баварии элементы итальянского футбола...
Вот ты говоришь, тебе и в России инфы хватает. Не соглашусь и вот почему. Ты наверняка не видел прессуху Клоппа, перед его уходом из Ливера. А здесь показывали. Показывали, как он не мог головы поднять, был красный и тп. Он отвечал на многие вопросы- это было интересно. Здесь каждый день столько инфы про немецкий футбол- глаза разбегаются!!!
Знаешь, мне проще с тобой во всем согласиться, чем постоянно тебе что-то доказывать...)))
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 20:03, ред.
Пусть будет простой футбол у него. У каждого свой стиль. У Клоппа тоже простой футбол, был результат? Был. У Моуриньо был простой футбол. Да у многих простой футбол. Сложный футбол для меня это Гвардиола. Если не ошибаюсь, Милан Анчелотти играл не в простой футбол. Но опять же, какого уровня у них были игроки?
Алонсо даже если провалится в Реале, успех в Германии это не отменит. Значит ему рано в такой клуб, либо он способен тренировать середняков, без мировых звёзд.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 19:55, ред.
А по его работе, непосредственно, разве не видишь, что в его работе нет, ничего необычного? Его футбол простой, как угол дома
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 19:52
А кто до него громил Байером середняков в Бундесе, кроме Баварии, расскажешь? Не было такого. А не в Байере был Клопп. Всё. Больше не было таких. Далее был Магат, но это уже было давно и 1 сезон. А чтобы громить всех остальных, я уже говорил, нужен клуб победитель. Кроме Баварии таких нет в Германии(условно БД) и состав нужен топовый, что не было у Алонсо. Поверь, это не защита, не отмазка Алонсо. Ты видимо не понимаешь, весь масштаб успеха самого леверкузенского клуба. Что будет в Реале это уже другая история.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 19:50, ред.
Ту инфу, которую дают здесь, вы не увидите, ее очень много и очень разной. Ни одной немецкой передачи ты в России не увидишь.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 19:47
Для полного понимания, да. Только зачем мне? Что тебе даёт или мне даст критика, интервью какой то газеты? Матеуса? Вот что я не вижу в Баварии, что ты видишь живя в Германии? Что нет единства в руководстве? Какие то слухи, какие то мнения экспертов немецких. Во первых, это считывается если видно как играет Бавария. Во вторых, на русскоязычные ресурсы попадает инфа тоже. Вот когда был конфликт Салихамиджича и Нагельсмана. Кану не дали отпраздновать с Баварией, тоже все знаем об этом из русскоязычных источников. Поэтому не надо думать что только живя в Германии есть доступ к информации.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 19:47
Ну если это нормально, то какой же он тренер? Или он тренер, только середняков Бундесе громить?
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 19:39
Не с каждым тренером? Что и показала работа Тухеля? Так он же выиграл с Баварией всё таки.
А в целом конечно не всегда, раз в 10 лет как говорится и палка стреляет.
Я не отмазываю Алонсо, а говорю о том, что он проделал как тренер. Тебе кажется, что Алонсо должен был выиграть всех, тогда ты бы его считал за тренера. Но до него никто так не поднимал Байер, он и так многое сделал. Байер это далеко не Реал. Проиграть Аталанте, Ливерпулю, Компани с Баварией это нормально.
  0
Храневец
03.08.2025, 15:09
Чтобы создать хорошую команду нужно время .Сколько понадобилось Лобановскому в Киеве ,Бескову в Спартаке, Ахалкаци в Динамо ????? Не буду говорить .Карпину время вряд ли дадут .Все хотят все и сразу ! Поживем увидим .
  0
a-league
03.08.2025, 13:25, ред.
Вытащил Кордоба лучшего тренера прошедшего сезона буквально за уши, ибо по факту шансов у Краснодара было не больше, чем у Динамо. Быки были чуть ближе на подступах к воротам Динамо, да и только ...
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 13:05
Возможно и плод, но уже созревший...))) Удачи!!!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 13:03
Спасибо! Посмотрим так ли я прав или это плод моего воображения)))
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 12:54
Толково, я даже сказал бы- прозорливо!!! Ну поглядим. Ваше умение аналитически мыслить и рассматривать футбольную ситуацию, я заметил давно. В Ваших комментариях нет шаблона, нет избитых стандартных фраз, и очень много не похожего на остальных... Это делает вам Честь!!!)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 12:41
Раз уж зашёл такой разговор, то скажу, что вояж Винисиуса - это протест на позицию Мбаппе. И это мне нравится! Предполагаю, что вини не нужен такой играющий тренер, который займёт его место на поле( левая бровка), будет определять состав и зарабатывать больше него. Вот он и поставил условие или на равных или расходимся. Это всего лишь мои предположения. Скоро увидим, что там в Реале происходит.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 11:59
А он, я думаю- уже диктует. Пока это еще не очень заметно, но похоже. А про Алонсо- в самую точку!!! Почти уверен, что, ни с его тренерским авторитетом управлять таким составом. Сейчас, он пытается менять схемы, переставляет фигуры, но всё это- делается методом тыка, но не является продуманными действиями.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 11:54
Предполагаю, что Мбаппе станет лидером Реала, начнёт диктовать свои условия, как в псж и Месси в барсе. А Алонсо отведёт роль статиста, такой играющий тренер. В Реале подобного ещё не было, но я это допускаю.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 11:32
У Баварии сейчас не тот состав, чтобы возрождаться. Половину, как минимум надо отчислить. Тот же Кейн не соответствует требованиям Компани. У него уже не хватает сил, чтобы даже выйти из офсайда, неговоря уже о том, чтобы выбежать в контратаку Баварии... Пока, радует то, что подписали Диаса. Посмотрим, может придётся ко двору.

Что касается Алонсо, то я не представляю себе его стиль работы в Реале. Вини уже отказался работать на поле. Наверняка откажется и черепаха... Я не берусь, что либо предсказывать, но увольнение Великого Анчи считаю преступлением маразматика Переса!!!!!!!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 11:23
Рад приветствовать Вас !!! Да, Алонсо не уровень амбиций Реала, что уж говорить. Да и весь Реал вызывает тревогу. Чем-то ситуация напоминает тот галактикос, где были звёзды и не было результата и игры командной. Да и возрождения Баварии хотелось бы.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 11:10
Приветствую, Уважаемый!!!
А даже, если и было сравнение, то с кем себя сравнивать- с Алонсо, а он, кто такой? Его хватило на один сезон, с его прямолинейным, силовым и предсказуемым футболом. Компани убедительно показал и доказал, чего стоит футбол Алонсо...
  1
barca200885
barca200885
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 10:14
Сути дела меняет. Значит исходная ошибка за номером 56. Остальное уже как следствие. Тут, конечно, стоит отметить действия Кордобы. Здорово у него получилось.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Николай 1 (раскрыть)
03.08.2025, 09:26
Ну и где тут сравнение с Алонсо ? Сказал, что все проигрывают, это у всех бывает.. А Алонсо один смог без поражений в одном сезоне. Это для информации и только и всего.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 09:10
В прошедшем сезоне, Байер никого не потерял, а Бавария никого не приобрела, так что, все были в равных составах. Твое желание отмазать Алонсо, мне понятно. Но надо же реально оценивать ситуацию, а главное- объективно.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
03.08.2025, 08:59, ред.
Но как видно, не всегда и не с каждым тренером Бавария берет титулы, что и показала работа Тухеля. А вот Компани, на которого никто не надеялся, сумел поднять мертвецкую Баварию, заставил играть Упомекано и именно при Компани раскрылся Мусиала. Ты недавно доказывал мне, что для того, чтобы говорить о Баварии не обязательно жить в Германии. Ну так вот, для полного понимания о Баварии, как и обо всем немецком футболе- обязательно жить в Германии, просто необходимо!!!
Живя в России, ты получаешь, лишь выбранную информацию, в дозированном количестве. Живя в Германии, ты имеешь возможность видеть все футбольные передачи и читать- самых продвинутых немецких специалистов...
И вообще, пора бы уже знать, что в Баварии, уже давно нет единства в руководстве. Это, пожалуй главная проблема клуба.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 08:49, ред.
Бавария без тренера(с любым тренером) может всех выигрывать, главное им(игрокам) не мешать, конфликты не создавать. Это всегда так было.
Поэтому не надо делать из Баварии какого то середняка.
С Алонсо то еще можно согласиться, были провалы и тренер он начинающий, можно сказать. Но чтобы Баварию ставить в один ряд или ниже Байера...
Повторюсь, Бавария в любом состоянии брала и будет брать чемпионат. У них состав лучше всегда, чем у других в БЛ, пусть и без суперзвёзд. В первую очередь и самое главное у них дух победителя. Только не надо с этим спорить, это факт. Нет у них конкурентов, только временные.
Поэтому, в оправдание Алонсо можно сказать, что даже будь он более опытным, не смог бы тягаться с Баварией на дистанции. Тем более с такой Баварией, которая начала тратить более 100млн за игрока. В Байер всегда берут на перспективу и цели у них соответственно более скромные.
И еще один из самых главных аргументов. Байер всегда продаёт своих лидеров, в отличие от редких продаж Баварии. Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное. Точнее, представлять Алонсо каким то физруком. Со своими ресурсами, которые у него были в наличии, он отработал на 5. Если и были у него недоработки, это нормально, начинающий тренер, состав не топ клуба. Другое дело, если провалится в Реале, тут уже вся ответственность на нём.
  2
Capral
Capral
ответ Николай 1 (раскрыть)
03.08.2025, 08:34
А кто такой Алонсо и что он выиграл?! Даже начинающий тренер Компани указал ему, его место, а команда 2й лиги вышвырнула Байер из кубка страны. Да разве только это? Разгромы от Аталанты, Ливерпуля и экспериментальной Баварии показали истинный уровень понтореза Алонсо...
  0
Николай 1
03.08.2025, 04:44
"— Это ваше первое поражение после ухода из «Ростова». Отвыкли уже от отрицательных эмоций?
— Да, их какое-то время не было, но они 100 процентов будут ещё. Судьба тренера в этом и заключается. Нет ни одного тренера в мире, который бы не испытывал их на протяжении сезона. Разве что Хави Алонсо с «Байером» ни разу не проиграл в чемпионате Германии недавно. Мы проиграли, да, это неприятно. Надо больше работать, — приводит слова Карпина пресс-служба клуба на официальном сайте."
Быдловатый понторез сравнил себя с Хави Алонсо. Я пошёл за памперсом-этого клоуна без смеха слушать невозможно.
  -1
Sergo81
Sergo81
ответ Lobo77 (раскрыть)
03.08.2025, 01:38
Он и был в офсайде, да выбежал. А такие не берутся. Как сказал Акинфеев - Ибра плюнул мне в девятку, я даже не увидел как.
  0
Lobo77
Lobo77
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 01:35
Леон мог бы шаг сделать вперед и негр оказался б в офсайде. Например. Молод юн и не обучен паря.
Да и воротчик между ушей получил. Такие берутся. Ведь даже затянулся.
А вообще игра была г...
Ну да травмы такие.
Я вообще ждал что Динамо пару получит минимум.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ barca200885 (раскрыть)
03.08.2025, 01:26
Что-то путаете, один в один был Зайдензал леон 56 номер. Лично у меня к нему нет вопросов по эпизоду. Ну если только я попытался бы в подкате выбить мяч в момент приёма. По ощущениям было мгновение, когда можно дотянуться. А так всё грамотно он сделал.
  1
Capral
Capral
ответ barca200885 (раскрыть)
03.08.2025, 00:46
К Маричалю, в принципе претензий ноль. Он как мог закрывал свою позицию, выдвигался в опорную зону и постоянно боролся с Кордобой...
  1
barca200885
barca200885
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:43
Пересмотрел момент. Сам матч смотрел в пол-уха. Он ему просто позицию проиграл и двое были в полупозиции. Групповая ошибка, но изначально пошло с Маричаля.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:41
Да, точно, Корея.
  0
Capral
Capral
ответ barca200885 (раскрыть)
03.08.2025, 00:40
Это групповая ошибка. Трое динамовцев столпились в штрафной, позволив Кордобе пройти, чуть ли не вдоль всей штрафной и нанести удар.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:38, ред.
Сеул - это Корея. Ладно - не суть. Щас гляну сам.
  0
barca200885
barca200885
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:37, ред.
Позиция может и родная, но в данном игровом моменте изначально Кордоба играл против Маричаля. Кордоба его, по сути, переиграл один в один. Подстраховки не было. Такое в футболе бывает.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:35
Барса сейчас гостит в Азии. Вчера кажется, сыграли с Сеулом и выиграли -7:3.
  1
Capral
Capral
ответ barca200885 (раскрыть)
03.08.2025, 00:34
А Глебов где был? Это его родная позиция.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:33
Чё за матч ?
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:32
А ты не смотрел? Барса выиграла-7:3, и как я писал, только в одном 1м тайме, японцы ВОСЕМЬ раз ловили Барсу на её ловушках!!! Три гола, именно так и пришли, и только в двух случаях фиксировали офсайд.
  0
barca200885
barca200885
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.08.2025, 00:31, ред.
Не соглашусь. На мой взгляд, всё-таки, Маричаль пласировался где-то около 2 метров от Кордобы, что и позволило ему нанести удар по воротам и в итоге забить. Это персональная ошибка защитника, т к. он один в один с нападающим был. Если бы Маричаль пласирование сделал хотя бы на 1 м, то удар был бы заблокирован, ну, как минимум, его гораздо сложнее было бы нанести. Но на то он и всего лишь защитник Динамо М и играет в РПЛ. Если бы он такие моменты минимизировал, тем более, в конце матча, наверно играл бы в какой-нибудь из топ-5 лиг.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:30, ред.
Какие япошки ? Или ... это от тебя и есть "Спокойной ночи, Макс ?" ))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:29
Твоего гонимого, даже япошки ставят в позу...)))
Смотрел и получал удовольствие, как японцы ловили нерукопожатного на его 56ьных ловушках... Прикинь, уже весь мир знает, что такое офсайдные ловушки конФЛИКта.))))))))))))))))))))))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:26
По моему сценарию, потому что за полчаса до игры я рассказал, что надо сделать, чтобы обыграть гонимого. А именно: выдавить его прессингом за центр поля и заставить играть в классический вариант футбола, в который нерукопожатный играть не умеет, за что и был изгнан позорно из сборной...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:26, ред.
"Ну так вот, прежде, чем критиковать игру Динамо,...."

Пффффф.....
Я тебе третий раз уж за сегодня талдычу, что не критикую игру Динамо. ИГРЫ нет!!! Её нет в принципе !
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:23
Последнее тебе скажу и пожелаю доброй ночи.
Ну так вот, прежде, чем критиковать игру Динамо, надо для начала, хотябы состав команды знать- кто играет, кто травмирован и тд.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:23
"...точно по моему сценарию...)))"

Да чтооооооооооооооо Вы говорите ??!!))
Не по твоему, а по моему сценарию: Щенсны вывел Интер в финал, а Флик получил от поляка то, что и хотел - ляп в самый неподходящий момент.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.08.2025, 00:15, ред.
Да что он там выиграл, в ковидный год, при пустых трибунах и в усеченном формате.
И причем здесь моя Бавария? Ты отлично знаешь, что я не болельщик этого клуба, а только сочувствующий. Но сейчас, как и в прошлом сезоне мне интересна работа Компани, хотя, его личным фанатом не являюсь. Интеру очень повезло, что на момент игр с Баварией, у мюнхенцев вся ЦЗ вышла из строя- плюс Мусиала. Но оно и к лучшему, ведь Индзаги грамотно опустил конФЛИКта, показательно, точно по моему сценарию...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.08.2025, 00:00, ред.
Этот "кто-то" выиграл Лигу Чемпионов, низложив пиковых Неймара и Мбаппе в составе ПСЖ. Это тебе для справки.
Зато теперь Твоей Баварии до ушастого - как Кампани до Хайнкеса и как свинорылому Феллеру до человеческого образа...
  0