Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Семак: «99% хейта исходит из того, что „Зенит“ является одним из лидеров»

01.08.2025, 12:08

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак ответил на вопрос, почему в составе питерского клуба играет мало молодых футболистов.

99% хейта исходит из того, что «Зенит» является одним из лидеров. Это не нравится. Если молодежь будет лучше, они будут играть. Конечно, мы должны соблюдать тот лимит, который есть. Спортивная составляющая является главной. Если Нино сильнее выглядит, значит он играет на этот позиции. То же касается и Эраковича, и Глушенкова. Если Андрей Мостовой сильнее, то он играет. Какие могут быть вопросы?

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Семак Сергей
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Бот зануда
02.08.2025, 14:16


Рейтинг самых полезных игроков в конкурсе fantasy можно посмотреть тут.


  0
Бот зануда
02.08.2025, 14:16


В матчах можно выбрать альтернативный режим расстановки футболистов — на весь экран и с фото.


  0
Palex
01.08.2025, 22:41
Какие вопросы? К тебе Сергей Богданович, вопросов масса. Например, зачем тебе столько бразильцев, если команда играет, только во внутреннем чемпионате, почему держишь на скамейке парня, который забивает в каждом матче, почему постоянно в основе, выходит мертвый Касьеро, почему деградировал Нино, почему не можешь угадать со стратовым составом и делаешь бестолковые замены, почему не на своих позициях играют, Мантуан, Педро и Глушенков? и т д. и т п
  1
lotsman
lotsman
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 21:31
Не год, а уже третий год как я постоянно дома. Я родился в Ленинграде, учился в школе, потом в мореходке, потом, получив диплом, бродяжил по шарику. Потом решил что хватит, пора осесть.)
  2
Sergo81
Sergo81
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 21:17
Вы как-то писали, что всего год в Питере. Когда успели стать поклонником Зенита ?
  0
Храневец
01.08.2025, 21:15
Является лидером МИРОВОГО ФУТБОЛА надо бы добавить !!!!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 21:11
Отступные, это цена за которую другой клуб может выкупить футболиста и футболист сам может себя выкупить. Так точнее будет. Про рынок вы писали, я вам ответил, думал, что так вам понятнее будет.
  0
lotsman
lotsman
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 21:06
)) Трансфермаркет, это не рынок. Это футбольный портал со слухами и статистикой рыночных цен. На трансфермаркете ничто не продаётся и ничто не покупается. Отступные, это ЦЕНА, за которую игрок может ВЫКУПИТЬ свой контракт, а клуб может ПРОДАТЬ ему его контракт. Эта цена постоянная и устанавливается клубом в согласовании с игроком. Простая истина - если есть цена чего то, то это что то можно купить или продать.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ 8ea5d57t8bgm (раскрыть)
01.08.2025, 20:38
Показать
Sergo81
Sergo81
ответ Futurista (раскрыть)
01.08.2025, 20:07
Кто?)
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Мясо69 (комментарий удален)
01.08.2025, 19:17
Я про что такое давно пишу! На хрен эти гастеры нужны когда нет ЕК! Но как откаты пилить вот в чем бЯда!
  0
ssspartak
ssspartak
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 19:11
Да, конец 90 - начало 2000х. Ну тогда про такое можно было говорить вслух, сейчас нет. Я аналогию с генералами привел, они же не говорили что воровали у минобр.
  1
ABir
01.08.2025, 18:57
Чем товар лучше, тем он дороже. Играют лучшие, они же самые дорогие, это не россияне, как правило.
  0
lotsman
01.08.2025, 18:54
ANATOLY KANDAUROV
Я буду болеть за Зенит и отстаивать все интересы связанные с Зенитом, в каком бы он состоянии не был. Я никогда не отстаивал помыслы руководства Зенита, так как они со мной не делились и не делятся своими помыслами. Семака я тоже никогда не обсуждал, как многие, поскольку никогда не обсуждаю человека с которым лично не знаком. О наличии большого количества легионеров я всегда был против. И вы должны это знать, так сами ставили мне лайки за осуждение таких лимитов.
Кстати, лоцман, на латинице, пишется как lotsman. Русская ц, в заполнении таможенных деклараций, обозночается как ts. Иное прописание - грубейшая ошибка и чревата плохими последствиями. Таможня - серьёзная организация.
А лоцман, с русского на английский, переводится как pilot.
  1
STVA 1
01.08.2025, 18:20
Как всегда у моряка одни базарные байки))) Смешно ей Богу!
  5
альсато
01.08.2025, 18:05
Тут к Сергею Богдановичу не придерешься!.. Кто лучший-тот и играет..все верно,кроме одного!...играет не тот кто лучший, а тот кто полезней!...Вот когда Семак это поймет, тогда и будет результат!
  3
Futurista
Futurista
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 17:46
В Европе таких есть )...
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Futurista (раскрыть)
01.08.2025, 17:32
В Европе таких нет, а к верблюдам он сам не поедет. Да и за миллиард они его не позовут.
  0
ANATOLY KANDAUROV
01.08.2025, 17:12
Показать
Тёма Ветров
01.08.2025, 16:19
Показать
Тёма Ветров
01.08.2025, 16:16, ред.
Показать
lotsman
lotsman
ответ Robert Adeykin (раскрыть)
01.08.2025, 16:13
))Это о какой? О Краснодаре, Зените, Спартаке......................?
  0
Futurista
Futurista
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 16:06
Тому для кого миллиард - миллион)...
  3
adekvat
01.08.2025, 15:49
99,9 процентов хейта исходит из того что типа тренер не может со звездами игру построить, не то что с молодежью.
  0
rt64dqfy4m4u
rt64dqfy4m4u
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 15:48
Кстати если бы шейхи услышали от Ямаля согласие, то ещё бы вчера отвалили бы лярд, а то и больше за него и такое шоу замутили бы.
  0
8ea5d57t8bgm
8ea5d57t8bgm
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 15:42
В своё время 222 ляма за футболиста был космос, но космос оказался реальностью.
Вы как понять не можете, что отступные это ценник, за который клуб готов расстаться с игроком.
Транс или не транс маркет или как его, какое отношение имеет к стоимости игроков?
Реальная стоимость игрока это за сколько его готовы продать и за сколько его могут купить?
Вы были хоть раз на рынке?
Не в магазине где цена фиксированная, а на настоящем рынке где можно торговаться. Там вам расскажут про цены.
  0
lotsman
01.08.2025, 15:41
А я где то сказал, что сумму выкупа прописывает покупатель?!! "......И эту цену прописывает не тот кто хочет купить....." - вот мои слова. Агент футболиста заключает контракт с руководством команды и в контракте, по согласию руководства команды (потенциального продавца), указывается сумма, за которую игрок, либо тот к кому этот игрок захочет уйти, контракт расторгается. Это и есть цена. И какая разница для покупателя кто эту цену назначает, агент или клуб. Главное - если есть цена, значит товар продаётся. И никто его силком не уведёт, без его согласия. А все эти ".....пришли и увели......." - базарные байки.
  0
Robert Adeykin
01.08.2025, 15:31
Чтооооо команда лидер звучит смешно что без иностранного легиона команда полное ДНИЩЕЕЕЕЕЕ....
  1
Sergo81
Sergo81
ответ df69mj2yf29n (раскрыть)
01.08.2025, 15:30
Нет. Например у Ямаля отступные миллиард. А цена на трансфермаркете 400 млн. Кому он нужен за миллиард ?
  2
czpf6r45vwtg
czpf6r45vwtg
ответ ssspartak (раскрыть)
01.08.2025, 15:29
Обелить Спартак за прошлые прегрешения не получилось...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ ssspartak (раскрыть)
01.08.2025, 15:26
Это вы про Романцевский период 90-х пишите. Там конкретная отмывка денег была, проба пера, что называется. Он сам говорил, что многих бразильцев, которых покупали и тут же продавали, даже не видел.
  1
df69mj2yf29n
df69mj2yf29n
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 15:26
А разве отступные это не цена товара?
В современном мире футбола футболист это товар, а потом уже всё остальное.
На того же Неймара в своё время повешали ценник (отступные) в 222 ляма и не важно кто заплатил, важно было, что Барса их получила.
Была простая купля-продажа или выкуп, но как не называй Неймар в любом случае был товаром.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 15:13
А вы точно понимаете предмет диалога ? Я сейчас серьёзно спрашиваю. Иначе придётся на пальцах объяснять , что сумму выкупа прописывает агент футболиста с клубом продавцом, а не покупатель. И эта сумма не цена товара, а цена, выплатив которую, игрок может, не согласовывая с нынешним клубом, уйти в другой. Как ушёл Неймар , например
  2
ack82tthbaas
01.08.2025, 15:12
Я скажу больше, многих просто распирает от злости.
  0
lotsman
lotsman
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.08.2025, 15:06
У НЕПРОДАЮЩИХСЯ не может быть прописана СУММА. Прописанная сумма, это цена товара. И эту цену прописывает не тот кто хочет купить, а тот, кто ПРОДАЁТ. А у Батракова, в продажной ведомости, есть пометка - своим не соваться, торга не будет.)
  1
Sergo81
Sergo81
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 14:53
Как? Как забрали Данни у Динамо например. Вы как болельщик Зенита помните такого игрока ? Выплатили сумму отступных, прописанные в контракте.у не продающихся заканчиваются контракты и они становятся продающимися. Кстати у Батракова из локомотива отступные прописаны только для иностранных клубов, 20 млн. Понятно почему, да ? Или нет ?)))
  3
cs35n9gjnyxk
01.08.2025, 14:52
Где-то не согласие с этим мнением, где-то зависть
  0
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 14:51
Ну кто бы говорил про страдания российского футбола.))) Вам же далеко не всё равно- будет Зенит под Газпромом или нет. А если так, ваши слова не соответствуют вашим мыслям, другими словами- это лицемерие. Или я что-то не так понял?)))
  5
Jeck Denielse
01.08.2025, 14:50, ред.
Странная фраза "Это не нравится"...
На одной чаше весов хейт на другой 13 титулов за 7 сезонов...
Да по-боку...что там не нравиться...внимание не обращать...
Работу работай...титулы преумножай...и меньше эмоций...
Хейт как данность...прими и забудь...абы кого не хейтят...это обычно в нагрузку...к успешности ....
  0
lotsman
01.08.2025, 14:39
Нет. в конечном счёте это не одно и тоже.
))Ну а остальное все уже этические соображения!
Ну и в чём они заключаются эти соображения?) Что этично, а что не этично? 1.Побольше предложил - потому что решил купить.
2.Продал тому кто побольше предложил - решил подзаработать побольше.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 14:23
Ну хорошо!Предложили много денег и купили! разве это получается в конечном итоге не то что я написал? Хотя я всегда писал , что большинство согласятся получать больше денег! Ну а остальное все уже этические соображения!
  1
112910415
01.08.2025, 14:22
Всё в порядке, тренер!
Опять в призёрах будете.
Вероятно
  2
ssspartak
01.08.2025, 14:22, ред.
Спартак в своё время тоже шел по пути легионеров. Были разные персонажи типа Робсонов, Марко, Тчуйсе, Кебе и еще с пару десятков им подобных. Но там не было такого колосального вливания денег в пропорциях современного зенита. Даже с учетом инфляции. К добру это, конечно не привело. Зенит медленно, но стабильно роет себе яму, это даже по качеству игры заметно. это еще никто проверкой не занимался "куда и на что" были потрачены деньги... что, одни генералы либо воруют?)) кто понял - тот понял))
  6
lotsman
lotsman
ответ sv_1969 (раскрыть)
01.08.2025, 13:53
Дают и уводят......... Бред. Если что то продаётся, то это что то можно купить. Нельзя купить то, что не продаётся.
  2
sv_1969
01.08.2025, 13:43
25процентный клоун25процентный клоун
Есть конечно , но он забыл))
  1
sv_1969
sv_1969
ответ lotsman (раскрыть)
01.08.2025, 13:41
Нет конечно они просто дают много денег и уводят их))) Они хотят быть как условная Бавария , но это не получится! Так как дальше идет бухгалтерия! Ваша излюбленная тема)))
  1
lotsman
lotsman
ответ Ержан Узакбаев (раскрыть)
01.08.2025, 13:33
Приходят и забирают, это как? Под дулом пистолета уводят? Или может игроки сами хотят, а руководство команд их продаёт?
  1
25процентный клоун
01.08.2025, 12:59
Мостовой и Глушенков это 1/5 основы, есть еще фамилии наши, Сергей?
  4
CCCP1922
01.08.2025, 12:35
Я правильно понял, тот молодой парень,, который в игре Братского кубка забил гол дальним ударом, должен сразу вступить в конкуренцию с взрослыми бразильскими мужиками? Может, всё-таки, начать с малого - предоставлять немного игрового времени молодым людям,, чтобы они втягивались постепенно?
  5
Ironigor
01.08.2025, 12:35
Семак: «99% хейта исходит из того, что „Зенит“ является одним из лидеров».
Всё до банального просто , товарищ Семак ☝️😜
  2