Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Спартак» обратился в ЭСК РФС по итогам матча с «Балтикой»

28.07.2025, 18:53

«Спартак» подал обращение в ЭСК РФС по поводу удаления нападающего Антона Заболотного и второй желтой карточки полузащитнику Маркиньосу в матче второго тура РПЛ против «Балтики» (0:3).

Заболотного удалили на 11-й минуте, а Маркиньос получил вторую желтую карточку и был удален на 58-й минуте.

Ранее председатель контрольно-дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц сообщил, что комитет рассмотрит удаление Заболотного, и футболиста пригласили на заседание, которое состоится в четверг.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Заболотный Антон, Маркиньос
Матч: Спартак 0:3 Балтика
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.07.2025, 14:03
Конечно, раз офсайд не зафиксирован, Карасёв ПРАВ!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
29.07.2025, 10:32
И я об этом. Боковой флаг не поднял, значит Карасев прав?
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
29.07.2025, 09:59
Привет, Володя!!!
А ты прочти ещё раз, мой пост, от вчера 22:26, где я написал, что есть игроки и тренеры, которых я не терплю, но к бывшим командам СССР отношусь с Уважением!!!
Я в не меньшей степени болельщик Динамо, чем ты болельщик ЦСКА, но ненависти к Спартаку не питаю.
Если я презираю шварца, то только потому, что он циник и проходимец, такой как Личка. Я не уважаю Хвичку, за то, что он самовлюблённый простак и посредственность. Не уважаю Флика, которого с позором вышвырнули из сб.Германии. А за что, ты ненавидишь Спартак, только за то, что есть спартачи нелюбящие ЦСКА?
Я со многими болельщиками Спартака поддерживаю теплые отношения и не только на Соккере. Считаю их Достойными Людьми. А к Спартаку, у меня давнишнее Уважение, и ничего менять я не собираюсь.
И вообще, Володя, давай заканчивать эту тему.)))
Неужели больше не о чём поговорить?
  4
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
29.07.2025, 09:43
Виктор, привет! Я не согласен с тем, когда мяч, которого защитник не видит, прилетает ему в руку из-за спины, считается игрой рукой и за это ставят пенальти (такой пенальти поставили в ворота Рубина в игре с Зенитом). Но я не кричу на весь белый свет, что судья виноват в том, что назначил за это пенальти. Я понимаю, что дело не в судье, а в ПРАВИЛАХ игры в футбол. А ты своё недовольство валишь на судью. У тебя то судьи виноваты, то тренеры. Кстати, при моём негативном отношении к Спартаку я, в отличии от тебя, никогда не переходил на личности. Только не говлри, что ты не поливал самыми последними словами некоторых тренеров и игроков, которые тебе не нравятся. У меня стаж болельщика не меньше твоего и, в отличие от тебя, у меня нет ненавистных мне игроков и тренеров. А то, что я не люблю Спартак, так это нормально для болельщика ЦСКА. Спроси своих друзей-спартаковцев про их отношение к ЦСКА. Ты, как болельщик с большим стажем, не можешь не знать про то, как болельщики ЦСКА относятся к Спартаку и как болельщики Спартака относятся к ЦСКА. Я, пока не стал пользоваться интернетом, в международных играх болел за Спартак. Но когда я начал читать в интернете, что болельщики Спартака пишут про ЦСКА, то я перестал болеть за Спартак даже в еврокубках.
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.07.2025, 09:12
Анатолий, привет! У вас есть возможность посмотреть стоп-кадр, а у бокового судьи во время матча такой возможности нет. Ясно одно, что ЯВНОГО офсайда там нет. Так что к арбитрам у КДК по этому эпизоду претензий не будет.
  0
112910415
29.07.2025, 05:35
отказано будет во всём !
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 22:26
Показать
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 22:08
А какая однобокость у меня? Судьи действовали согласно последних трактовок, рекомендованных ФИФА, в определении офсайда. Я лишь это тебе хотел сказать. Пойми и исходи из того, что для футбольных арбитров важно не то как ты трактуешь правила игры в футбол, а то как им рекомендет ФИФА. Скажи, арбитры нарушили регламент?
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 22:02
Я, до сих пор восторгаюсь вашим первым голом в ворота Ахмата и неоднократно писал об этом!!! Как видишь, я- человек объективный и не придерживаюсь однобокости в своих взглядах.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 22:00
Я остановил стоп кадр и убедился, что офсайд был примерно на 20-30 см. Возможно боковой оказался в этот момент не на линии. Так бывает. Но я еще во время трансляции сказал был офсайд у игрока Балтики. Мне это было очевидно. Ясно, что за бокового я не могу говорить. Но при анализе эпизода конечно офсайд будет установлен и подтверэжден даже без офсайдных линий. Там линия газона все подтверждает.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 21:59
Я в твоих комментариях ни разу не встречал возмущения по этому поводу. А такие эпизоды случаются чуть ли не в каждом матче: игрок в явном офсайде, но боковой флажок зажигает только по окончании эпизода.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 21:56, ред.
Я раньше не возмущался, когда боковые не фиксировали офсайд?
Напомни мне, хотябы один такой эпизод.
И вообще, прекрати ревновать меня к Спартаку.)))
  0
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.07.2025, 21:54
Анатолий, вы уверены, что там был офсайд? А боковой не уверен, вот и промолчал. Там без линий ВАР уверенно сказать был или не был офсайд нельзя.
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 21:49
Футбольные арбитры не имеют таких полномочий, трактовать футбольные правила как бог на душу положит. Ты почему раньше никогда не возмущался тому, что боковые не сразу фиксируют офсайд, а дают доиграть эпизод? Только не говори, что это первый раз в РПЛ, не поверю.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 21:44
Футбольные правила можно трактовать как угодно, что, собственно и происходит.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 21:43
Вот именно поэтому, что боковой мог не знать чем закончится эпизод он мог и не поднять флажок. Но когда эпизод закончился он обязан был сигнализировать Карасеву , что был офсайд. И тогда судья назначил бы свободный от ворот Спартака. В этом ошибка судейской бригады. Но желтую даже если она вторая теперь отменить нельзя по регламенту.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 21:41
Ты напиши в ФИФА про идиотизм, а не предъявляй претензии к арбитрам, которые работают по футбольным правилам.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 21:34
Володя, о каких правилах ФИФА может идти речь, если первоначально, игрок Балтики попадает в офсайд, но боковой отмашку не дает и игра продолжается, после чего, игрок Спартака нарушает правила и следует удаление. Где логика? Это ИДИОТИЗМ чистой воды!!! И дело не в том, симпатизирую я Спартаку или нет, разговор- об элементарной логике, которой нет. Такими темпами, так, скоро поменяют все правила и превратят футбол в маразм!!!
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 21:26
В данном случае дело не в моём отношении к Спаму. Дело в трактовке правил игры в футбол. Откуда боковой арбитр мог знать, что Маркиньос нарушит правила? Боковой действовал по БУКВЕ ЗАКОНА. А то, что Маркиньос нарушил правила на вторую желтую, это уже его проблемы, а не судьи.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2025, 21:18
Привет, Володя!!!
Ну знаешь, так можно оправдать любое нарушение. Буква закона, конечно дело хорошее, но есть же еще и исключения из правил. Нет, я конечно понимаю твоё отношение к Спартаку, но надо же, хотябы иногда быть объективным...)))
Точно также, ты искал зацепки, в эпизоде, с неназначенным пенальти в ворота сб.Испании, когда Кукурелья, демонстративно сыграл рукой, и даже привел мне новые идиотские правила ФИФА. Но, Дружище, должны быть еще и чисто человеческие нормы. Я знаю, что ты квалифицируешь меня как адвоката Спартака.))) Нет Володя, таковым, я не являюсь, просто, я- за предельную откровенность...
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 21:08, ред.
Виктор, привет! Не знаю, как в Бундеслиге, а в РПЛ помощники главного арбитра фиксируют положение вне игры по завершению игрового эпизода. Эпизод был не доигран, когда Маркиньос нарушил правила и получил вторую желтую карточку. Какие могут быть претензии к арбитрам в этой ситуации? Насчёт того, что там явный офсайд, ты преувеличиваешь. Даже по стоп-кадру этого точно сказать нельзя.
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
28.07.2025, 20:37
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
28.07.2025, 20:34, ред.
Хорошо хоть с муллой, а не с мулом. 😁
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 20:25
Витя, я ТАК скажу:
ИГРАТЬ НУЖНО, а не жалобами ЭСК КДК заваливать!!!
Играть и выигрывать!!!!!!
  3
Jeck Denielse
28.07.2025, 20:12
Две игры - два обращения в ЭСК....
И тишина........
  0
Capral
Capral
ответ Alex_67 (раскрыть)
28.07.2025, 20:04
Лавров не Миллер- футболу не мешает.
  2
uvtm4th6s69d
28.07.2025, 19:57
Давно не было такого жесткого давления команды на судейский корпус, судьям выстоять этот натиск и не позволить себя подмять.
  0
Alex_67
28.07.2025, 19:40
Мне кажется Спартаку, прежде всего, нужно успокоиться. Эмоции, понятно, переполняют, но они плохие советчики. Этот нервный обмен бумагами и репликами ни к чему хорошему не приведёт. Рано или поздно должен состояться серьёзный разговор, в ходе которого предстоит преодолеть все разногласия. Я считаю, что инициативу должен проявить Спартак. Не помешало бы участие в примирении авторитетного болельщика КБ, например Сергея Лаврова... Чего мелочиться?
  3
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Capral (раскрыть)
28.07.2025, 19:21
Я вот Виктор вспомнил кавказскую поговорку ...как можно жаловаться муле на свою непослушную жену , когда мула спит с ней...)
  2
ANATOLY KANDAUROV
28.07.2025, 19:11
По моему мнению откажут в обеих претензиях. При удалении Зе по сути, а при удалении Маркиньоса отменили бы, если бы была прямая красная. А вторую желтую не отменят по регламенту. Кстати если бы была прямая красная, то был бы обязательный просмотр ВАР и офсайд был бы замечен и красной не было бы. Так , что ЭСК снова будет на коне.
  5
kr3v8p9k6ddc
28.07.2025, 19:11
В спартаке нужно создать два отдела - отдел жалоб и отдел тухлых побед.
  2
Capral
28.07.2025, 19:00
Первое удаление- пожалуй без комментариев, но второго, вообще не должно было быть, ввиду явного офсайда у Балтики. И почему у Спартака только две претензии? Ведь если разобраться, спорных моментов было больше, чем много...
  5