Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Динамо» одержало первую победу при Карпине, обыграв «Ростов»

26.07.2025, 19:29

Во втором туре чемпионата России московское «Динамо» обыграло «Ростов» со счетом 1:0.

Единственный гол забил на 23-й минуте Иван Сергеев.

Это первая победа «Динамо» в официальных матчах под руководством Валерия Карпина. В первом туре «бело-голубые» на своем поле сыграли вничью 1:1 с «Балтикой».

В двух матчах «Динамо» набрало четыре очка, а у «Ростова» пока нет ни одного. «Желто-синие» начали чемпионат с поражения 1:2 от «Зенита» в Санкт-Петербурге.

2 августа в рамках третьего тура пройдут встречи «Ростов» – «Крылья Советов» и «Краснодар» – «Динамо».

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Сергеев Иван, Карпин Валерий
Матч: Динамо 1:0 Ростов
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Николай 1
Николай 1
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 23:55
Согласен.
  1
Capral
Capral
ответ Николай 1 (раскрыть)
26.07.2025, 23:23
Я не кипячусь. Больше того, я и предлагаю не гнать картину, а набраться терпения.)))
Я тоже, с Уважением.
  1
Николай 1
Николай 1
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 23:16
Не кипятитесь, уважаемый. Давайте дождёмся конца сезона и посмотрим, в скольких пядях будет от Динамо чемпионство. и всё встанет на свои места. Тогда и поговорим.
С уважением, я.
  0
Capral
Capral
ответ Николай 1 (раскрыть)
26.07.2025, 23:02
Какой результат давала игра чеха? Чемпионство, которое лежало на земле, на расстоянии вытянутой руки он проиграл, а в прошедшем сезоне- занял почётное пятое место. Если вы считаете результатом разгромы Химок или Рубина на нейтральном поле без Даку, так и это весьма спорно. Так можно и шварца вспоmнить, который, тоже громил Химки или Тулу, но в итоге всё проиграл и смылся...
  1
Николай 1
Николай 1
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 22:53
Про Караскаля согласен. Игра, построенная Личкой мне тоже не особо нравилась, но результаты она, согласитесь, давала.
Бителло еле ходил, но остальные, в основной массе, стояли и смотрели футбол или бегали больше "для здоровья"
Ну не динамовская сейчас игра у Динамо, и, наверное, именно это мне не нравится. Удовольствия от трёх последних матчей не получил. Совсем.
Это мои мысли и навязывать их никому не хочу.
  0
Capral
Capral
ответ Termez Zidan (раскрыть)
26.07.2025, 22:23
Моё почтение, Уважаемый!!!
Да, я хотел победы, но не Динамо, а Карпина. Но поскольку, Валера возглавил Динамо, значит, на определенный момент будем считать Карпина и клуб- одним целым.)))
Что касается вашего Спартака, то мне было очень обидно видеть это безобразие. Но ваше руководство продлило это бородатое убожество, значит надо смириться. Меня поразило высказывание Талалаева после игры. Такого самомнения, никак от него не ожидал... Ну ладно, подождем до финиша сезона, а там- припомним ему его высказывание...
Вам не огорчаться, с верой в лучшее!!!
  2
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 22:16
Приветствую Капрал,на той неделе с вами говорили об этой игре,и вы хотели победы Динамо,так и получилось,с победой вас. А мой Спартак сегодня позорно проиграл.
  1
Capral
Capral
ответ Николай 1 (раскрыть)
26.07.2025, 22:15, ред.
Бителло красавец? Да он же 1-й тайм вообще мертвый был, пешком отходил. Во 2-м, немного ожил, да и то, столько ошибался. Поэтому я и говорю- зря продали Карраскаля, сегодня, он точно не помешал бы. Да, мне тоже, пока игра Карпина не нравится, но я умею терпеть и ждать, чего и вам желаю. Бесков, свой Спартак, тоже не за два тура построил. Я вижу, вам очень нравится футбол пивного чеха. А что он добился? За два года, так и не понял как побеждать Спартак. В прошлом сезоне, из четырех матчей с ЦСКА три проиграл. Краснодару, все четыре игры в первенстве проиграл. Игру, толком не поставил, постоянный перекос в сторону атаки- полный дисбаланс и никакого понимания в футболе... Вам такой футбол нравится больше? Это футбол Оренбурга, но точно не Динамо. Впрочем, я не намерен вас переубеждать, у нас разные точки зрения и взгляды на футбол, но сейчас, предлагаю вам набраться терпения и дождаться итоговых результатов. Кстати, у вашего любимого чеха, тоже, по приходу в Динамо не всё ладилось, поначалу.

Честь имею.
  1
Николай 1
26.07.2025, 22:01
Честно сказать, вижу, что ничего не вижу.
Не вижу Динамо в позиционной атаке, которую собирается внедрять Карпин с его слов в послематчевом интервью. Я у наших игроков что-то и не припомню этой самой игры в строгом её понимании.
Не вижу ( по его же словам) лучшей игры Макарова по сравнению с матчем с Балтикой. Я игрЫ Макарова ( а любая игра требует умения хотя бы на 1 ход вперед думать) вообще не вижу. На вопрос уважаемого баска, куда девать Макарова отвечу: Отдать его с доплатой в ФК "NIBL Friends Club" и отправить в город Катманду, родной город этого клуба.
Зато вижу Гладышева почти прежнего, "доличкинского".
Не вижу улучшения особого игры в обороне. Думаю, что не в играх с Балтикой и Ростовом её оценить можно.
Не вижу в отчетах прежних, характерных для недавнего Динамо, чисел, отражающих кол-во ударов, ударов в створ, угловых.
Может быть не надо бояться чаще выпускать, по возможности. не по одному, а пару-тройку, а то и больше, в зависимости от сыгранности наших молодых ребят. Они, по крайней мере, хотя бы стараться будут. да и игру их зачастую приятнее смотреть, чем "пенсионерское домино" в исполнении наших мастеров.
Бетело и Касерес красавцы, а вот Андрюше Луневу поздновато становиться Нойером.

Но, несмотря и вопреки - верю!!! ( шепотом: К психиатру что-ли сходить?)

Всем здоровья и безвалидольных матчей!
  5
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 21:18
Спасибо. Терпением БОГ не обидел, потерплю...)))
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 21:07, ред.
"...Но считаю его- лучшим системным тренером России, тренером- умеющим грамотно ставить игру, умеющим читать соперника и тд. "

)))))))))))))))))
Сочувствую...

"Я надеюсь, что у Карпина получится задуманное в Динамо, но надо время и терпение..."

Желаю тебе Богатырского Терпения, Вить!)
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 21:05
Я не стою горой за Карпина и я ему не родственник. Но считаю его- лучшим системным тренером России, тренером- умеющим грамотно ставить игру, умеющим читать соперника и тд. А его футбол, да, он не всем нравится, он, в определенной степени суховат, в нем нет лирики, но он надежен и в нем нет идиотского футбола- бежать всем колхозом в атаку без оглядки на тылы. Я надеюсь, что у Карпина получится задуманное в Динамо, но надо время и терпение...
  2
x3f9ng32pf8k
26.07.2025, 20:54
Ужасно скучная игра.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 20:52, ред.
Вить.
А Карпин часом не твой родственник ? )) Так горой стоять за этого дурака..., непонятное явление.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:43
Сочувствую...
🤭🤭🤭
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 20:42
"С тобой. Или ты хочешь сказать, что это был твой двойник?"

Тройник !
  0
Gotlib
Gotlib
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:42
В Ростове Щетинин затухнет, как затух Пономарёв в Тракторе в своё время. А в Динамо вполне мог бы и расцвести.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:42
Конечно он вернётся. Дело в другом- я оказался прав, что ему необходим отдых, и об этом, я говорил давно. Как видишь, он меня услышал...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:40
С тобой. Или ты хочешь сказать, что это был твой двойник?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 20:38, ред.
А 5 лет назад с какой Петлёй ты тут диалог вёл ??!! Память его не подводит... (facepalm)

По Клоппу.
Мужик отдохнёт, потом придёт в футбол снова и начнёт показывать себя.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Gotlib (раскрыть)
26.07.2025, 20:36
Подобные выводы - в пустоту.
Затухнет и Щетинин в Ростове. Толковым ребятам надо расти. Но расти не с кем.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:35
Клопп уволился два года назад. А три года до этого, мы вели разговоры о нём.
Память меня не поводит.
  0
Alex_67
26.07.2025, 20:34
Ну что, поторопился. наставник Ростова назвать Карпина лучшим тренером России 🇷🇺 или нет? Я думаю, испанец погорячился. А Валерий Георгиевич? Уверен, тренер Динамо сегодня услышал вопрос: "Что это было?". Пока на него не надо отвечать. А вот Станковича я бы хотел услышать услышать сегодня.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 20:32
"Что касается пять лет назад, то и это неправда...,"

Тебя подводит память. И знатно подводит. Залезь в мою личку, смотри дату моего первого коммента и прекрати спорить попусту.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:30
Вывод: нужно приглашать Щетинина в Динамо, как когда-то пригласили Александра Понаморëва ещё до ВОВ, но потом его по жалобе в высшие инстанции партии забрали обратно.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:26
Разговор был в прошлом году, и не про шварца, а про Личку, хотя, по большому счёту- ЭТО одно и тоже. И разговор был не со мной, а с Сенатовым. Что касается пять лет назад, то и это неправда, потому что уже давно, мы спорили про Клоппа, где я пытался тебя переубедить в том, что он тоже дятел, которому срочно нужна пауза... Если и это ты будешь отрицать, тогда разговор окончен.
  0
Карл Хайнц Руммениге
26.07.2025, 20:22
Сергеев забил халявный гол, в стиле Шенгелии. Так была бы ничья.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
26.07.2025, 20:20, ред.
Витя. С тобой мы вели дискуссию по Шварцу. Кто такой Личка мне неведомо.

И ещё. Запомни хорошенько, меня на сайте 5 лет назад не было. 18 марта 2022 г. я пришел сюда.

P.S. РПЛ смотрю по одной причине - от отсутствия альтернативы. Щас Европа стартанёт и духа моего на вашем убогом Карпине с его Динамо не будет.))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:17
О каком чехе? О Личке, которого после игры с Локо, ты требовал продлить, чтобы Зенит не увёл. Неужели забыл?
  1
Ironigor
26.07.2025, 20:17
По игре было бы заслуженно, - ничья .
  2
ПЕТЛЯ
26.07.2025, 20:15, ред.
Витя. Родной.

Я Динамо смотрю вторую игру за уж лет как 10-15. О каком чехе речь мне неведомо.

Карпин ? Ну да, - полный дятел, только с хохолком.)
  0
Ев17
26.07.2025, 20:14
Макаров ... он же не усиливает, но портит знатно, ну поменял бы он клуб, игрок-то неплохой, не его команда, сколько лет сам мучается и других мучает. А в другой команде может и расцвёл бы
  4
Capral
Capral
ответ Lobo77 (раскрыть)
26.07.2025, 20:13
Адамас Соломонович имел все основания стать чемпионом России. Но идиот О.Терёхин не забил золотой пенальти в Сочи, при счете 2:2...
  4
Lobo77
26.07.2025, 20:11
Выход Макарова очень помог ростовской обороне.
Если бы его мог выпустить не Карпин а Альба, он бы его выпустил с первых минут.
И да. Невероятно высоко кинетический болван Маухуб.
Эта пара претерпела просто какой то феерический бенефис, появившись в конце матча.
Третьим десятым в предполагаемой мною децимации мог стать Лунев, которому иногда хочется дать прозвище "Полунин". Но пронесло на этот раз.
Интересно все таки смотреть московское Динамо, даже когда Карпин работает по конспектам Адамаса Соломоныча.
ЗЫ. Кого в защиту в следующем матче Валере ставить? Леона Зайзендаля что ли?
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.07.2025, 20:10
Показать
ПЕТЛЯ
26.07.2025, 20:03, ред.
Тухлые команды, тухлый матч и футбол вкупе.
Победа Динамо корявая, как сама тима и её тренер. Гол Сергеева - следствие топографического кретинизма защитника Милёхина, который тупо отвернулся от мяча, вместо того, чтоб просто его отбить.
Ловчев в перерыве между таймами правильно подытожил, что игрой у голубых даже близко не пахнет..., один сумбур и суета.

У Ростова тоже всё очень просто и банально. Единственный кто понравился - это Щетинин, который на 27-й минуте накрутил двух динамовских балбесов в центре поля , вышел на пространство и выдал хороший пас на Сулейманова..., однако этот джигит плохо обработал грудью и запорол момент... Затем от того же Щетинина был хороший дриблинг слева и ассист на Комарова, который так же бездарно распорядился снарядом...

В общем и целом - тоска/печаль.
  11
Сп62
26.07.2025, 20:02
Если сравнивать уровень игроков Ростова и Динамо, то здесь явное преимущество у москвичей. Отсюда и победа команды на классе. Поставленной игры у динамовцев пока нет.
  3
shlomo
26.07.2025, 19:59
Динамо впервые почти за пять лет дома выиграло у Ростова.... Правило бывших сработало – «бело-голубые» с минимальным обыграли соперника...
  2
lotsman
26.07.2025, 19:59
Вялая, плохо организованная игра. В Динамо лучше всех сыграл Лунёв. Если бы не он не было бы трёх очков в таблице.
  2
Dinamo
26.07.2025, 19:54
C побеДой сораДников!

По игре сказать нечего. Будем валерить покамест ;)
  5
el777
26.07.2025, 19:52
Показать
112910415
26.07.2025, 19:49
Игра бледная, но победа - это хорошо
  6
Gorasul
26.07.2025, 19:48
Везёт сбитому лётчику и недотренеру. На одном везении динамке далеко не забраться...
  1
баск
26.07.2025, 19:45
Игры пока нет, но зато обнаруживается результат.)

Сергеева- с голевым почином, Касереса- с очередным голевым ассистом.
Парагваец симпатично ассистировал ещё весной, потом в предсезонных
товарняках и останавливаться, похоже, не собирается.
Парень влился в команду, уверен в себе и отрабатывает на ять.

Учитывая, что и в обороне он достаточно внимателен и цепок, можно
считать, кмк, что приход в команду ушастика- один из лучших трансферов
Динамо последних лет.

Однако, заострять внимание на этом в данном конкретном матче приходится
главным образом потому, что больше отметить, в сущности, некого
и не за что.

Проблемно выглядим в середине поля, где всё пока невнятно;
атака лишена креатива, сводится к примитивным забросам из глубины и неудивительно, что выпадает из игры Битело, а вместе с ним выпадает вся конструктивная мысль.

С другой стороны, Карпин обещал начинать строить своё Динамо от обороны,
и с этим дело уже сейчас обстоит лучше, чем было у Лички- существенно
меньше суеты и игры на отбой, а в эндшпиле матча не наблюдалось страха
и паники, зато эпизодами в кои то веки неплохо подсушивали игру..

СораДников- с первой победой в чемпе.

ЗЫ. Вот что делать с Макаровым, чёрт бы его побрал.
Даже моё ангельское терпение на исходе, скоро начну орать с трибуны всякие тяжёлые слова, а я много их знаю..)))
  12
Храневец
26.07.2025, 19:41
С победой Валерий Георгиевич ,дай Бог не последняя !!!!!
  7
Capral
26.07.2025, 19:40
Я всегда знал, что футбол Карпина не допускает лирики и поэзии, но я не думал, что Валера так упростит футбол Динамо. По игре было впечатление, что играли два Ростова, только в разной форме. Победа не обнадеживает, но, чисто с точки зрения набора очков лишней не будет. И снова вопросы по Сергееву- зачем брали? Надо было уже и Осинькина приглашать, в качестве консультанта. Вобщем, нет желания комментировать такой убогий матч, в котором не просматривались, даже самые примитивные комбинации. Пока, всё очень неважно, а матчи предстоят серьезные.
Пожелаю Карпину Удачи в дальнейшем, и хоть немного мысли и эстетики в его футболе...
  11
7v25y89fjmfx
26.07.2025, 19:37, ред.
Ещё бы если был бы другой результат то в сборную путь будет закрыт
  1
derrik2000
26.07.2025, 19:37
По игре, так - классическая ничья.
Даже "опасных полумоментов" у Ростова было больше.
Во второй половине 2-го тайма Динамо стало двигаться по полю. как тонко подметил комментатор "Матч-Премьер", "подальше от ворот - поближе к премиальным".
И даже не засчитанный гол Скопинцева из-за вне игры у Макарова, в целом ничего не поменял.
  5
Тот самый чувак
26.07.2025, 19:30
Победа имени Мелёхина.
  0