Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Спартак» обыграл махачкалинское «Динамо» в игре чемпионата России

19.07.2025, 22:33

«Спартак» одержал победу над махачкалинским «Динамо» в матче 1-го тура РПЛ (1:0).

Забитым мячом отметился Маркиньос на 37-й минуте. На 53-й в составе команды из Дагестана за вторую жёлтую карточку был удалён Мохамед Аззи.

В первом тайме три раза было отменено взятие ворот футболистами «красно-белых». Во второй половине игры из-за офсайда не был засчитан гол Антона Заболотного.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Олег Семашкин
20.07.2025, 16:06
Что то все забыли ...Как убивали Спартак)
  0
TheBoLt
TheBoLt
ответ cska1948 (раскрыть)
20.07.2025, 15:44
Показать
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
20.07.2025, 15:40
Показать
TheBoLt
TheBoLt
ответ cska1948 (раскрыть)
20.07.2025, 15:36, ред.
"Судья в поле к монитору обязан подходить только по предложению арбитра ВАР. Если ВАР согласен с решением, что был офсайд, то зачем приглашать судью к монитору?"

Главный судья не зафиксировал офсайд. Лайнсмен не зафиксировал офсайд. Где они согласны?

Выдержка из регламента:

Раздел "4. Процедуры", пункт "Видеопросмотр":

Судья может инициировать «видеопросмотр» при возможной «явной и очевидной ошибке» или «пропуске серьезного инцидента», когда:
- VAR (или другое официальное лицо матча) рекомендует «видеопросмотр»;
- Судья предполагает, что что-то серьезное было «пропущено»."

"VAR описывает судье, что может быть увидено на видеоповторе(-ах), а затем судья:
- Принимает окончательное решение, основанное на своем собственно ощущении и информации от VAR и, при необходимости, от других официальных лиц матча – только «VAR-видеопросмотр»."

ТОЛЬКО ВАР ВИДЕОПРОСМОТР. ТОЛЬКО! ОН ОШИБСЯ И ОБЯЗАН СМОТРЕТЬ
  1
Некакойшенко
20.07.2025, 14:51
Показать
Sergo81
Sergo81
ответ Шуня771 (комментарий удален)
20.07.2025, 14:39
Но в ЕК СМ смотрелся солидно, а Аланию Рейнджерс раскатал как по учебнику. 7:3 вроде. Справедливости ради, канищев, который в Алании всем накидывал в ЧР, перейдя в СМ, не потянул ЕК. Да и подрастянули ту Аланию….
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ viv (комментарий удален)
20.07.2025, 14:32
Судья уже виноват...Санкт Петербург тоже...
Зенит тем более...Семак в особенности...

Огласите весь список...пожалуйста....
  2
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
20.07.2025, 14:23
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Шуня771 (комментарий удален)
20.07.2025, 14:16
Ставили уже....
И Луческу и Манчини....
Только мимо титулов ..
  0
112910415
20.07.2025, 12:14
Что ж, надо больше забивать...
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ cska1948 (раскрыть)
20.07.2025, 11:31, ред.
При голах, если необходимо изменить решение и не засчитать гол он обязан посмотреть. Потому что решение меняется. Чтобы решение не менялось и он не был обязан смотреть: Арбитр на линии должен поднять флаг, главный арбитр должен поднять руку вверх и зафиксировать вне игры. И только потом приложить руку к уху и слушать ВАР. Он не выполнил регламент, это его вина
  2
Alhunah
20.07.2025, 11:19
были бы все судьи как Казарцев, Спартак сейчас был бы сильнее, а не вот это вот всё
  0
Хитрый Лис
20.07.2025, 10:44
Уже чемпионат начался? Футбол стал круглогодичным, регулярным явлением, как "Поле чудес" по пятницам.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.07.2025, 10:41
Казарцев с вар не одно и тоже что просто Казарцев. Одно дело глаза, другое дело анализ момента у монитора. У него с принятием решений проблема.
Я не жалуюсь на него, мне не особо симпатична игра Спартака сейчас
Ну а вы еще не набрали с армейцами по 3 очка, чтобы не жаловаться на своих казарцевых
  1
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
20.07.2025, 09:59
"... Здесь ВАЖНО: я впервые за этот матч увидел офсайдную линию, т.е. все эти ошибки это Казарцев на правах главного арбитра тянул сам, хотя по каждому голу он обязан был дождаться проверки и пойти смотреть в монитор. Он этого не сделал, он взял ответственность на себя..."
----------------------
Вы тут пространно рассуждаете о судействе, при этом не знаете элементарного, что судья в поле ходит к монитору не когда ему вздумается, а когда его к монитору приглашает арбитр ВАР.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Шуня771 (комментарий удален)
20.07.2025, 09:21
Спартак Алания и в 96 должны были стать чемпионами России. Но был матч Зенит Спартак и какой-то золотой матч)).
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.07.2025, 08:47, ред.
Талалай бегал, как ужаленный в булки. При таком руководстве командой его надолго не хватит. Через пару матчей будет как выжатый лимон сидеть и смотреть безжизненным, отсутствующим взглядом на игры своей команды.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Шуня771 (комментарий удален)
20.07.2025, 08:45, ред.
Показать
Comentarios
20.07.2025, 08:27
Спартачам что переживать победили
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ TheBoLt (раскрыть)
20.07.2025, 08:04
Показать
Garpium
20.07.2025, 05:27
С первого же тура спартак нахрюком решил подмять под себя всех, в том числе и судей.
  0
dnrbdctym6hy
20.07.2025, 05:27
Главное моменты есть, а голы придут
  0
Georgy Cherdantsev
20.07.2025, 01:21
Думаю, игра Спартака не впечатлила болельщиков, хоть и выиграли матч, но не убедили. С такой игрой будет сложно бороться за чемпионство. Команде нужно прибавлять.
  2
NbKA555
20.07.2025, 01:03
С победой родной клуб!Вопреки всему.Бог судья судье!
  3
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
20.07.2025, 00:46, ред.
Карпин и Станкович по-любому тренеры месяца....
Тут РПЛ....тут надо либо руководить командой как Талалаев...либо не мешать игрокам как Семак....
А у этих своя философия...вот и не могут ничего сделать с соперниками....а судьи - косвенная причина...думаю пятикратное превосходство в стоимости состава ни один судья не сневелирует...тут надо обыгрывать на старании и кураже...тем более дома...а не кивая на казарцевых.....коих у нас пол судейского корпуса....

Не смотря на набранные очки наверное от Динамо и Спартака ожидали бОльшего....дома...в первом туре...

Думаю Зенит и ЦСКА своё возьмут....
  3
Ironigor
20.07.2025, 00:17
Совершенно не понравилась игра Спартака . А вот Динамо Махачкала даже в меньшинстве могли забивать.
  5
25процентный клоун
20.07.2025, 00:14
Маркиньос принес победу, вот и всё. Вот он лидер, вот оно наше золото. Барко и Солари вниз по реке
  2
25процентный клоун
19.07.2025, 23:41
Вся надежда на Мартинса и Умярова
  1
25процентный клоун
19.07.2025, 23:23
Спартак ужасен, отскок отскоков.
Барко ужас, Мангаш и Солари ужас
  2
Termez Zidan
19.07.2025, 23:22
Всех красно белых с победой. Первый тайм понравился,второй непонятно,хотя в этом матче Казарцев все сделал чтоб не выиграл Спартак. Надеемся с каждой игрой Спартак будет сильнее
  8
Termez Zidan
Termez Zidan
ответ Шуня771 (комментарий удален)
19.07.2025, 23:18
КДК ничего не сделает,дадут премию Казарцеву и будя
  2
TheBoLt
TheBoLt
ответ Palex (раскрыть)
19.07.2025, 22:59
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
19.07.2025, 22:58, ред.
Показать
матос
19.07.2025, 22:53
С победой Спартак ! Нужно было и во 2м тайме щемить Махачкалу конкретнее , счет должен был быть крупнее. Удачи далее Спартаку , старт норм вышел.
  8
lazzioll
lazzioll
ответ Варвар7 (раскрыть)
19.07.2025, 22:53, ред.
и ВАР с мониторами их на поле выставить поближе, чтоб все видели как они следят за камерами. я думаю они просто сегодня все праздновали начало нового баблокоса и поупивались к шестой минуте. все равно их комнату не проверяют.. а Казанцев вообще не понимает что ему наговрили где кнопки нажимать на рации чтоб связаться с кем-то. культ карго...имитирует что нажал чет и с кем то обсуждает
  2
Владимир_Спартак
19.07.2025, 22:53
Всех спартаковцев с началом Сезона и с заслуженной Победой!!!. Не засчитали голы...ни чего страшного...главное моменты есть , а голы прийдут в других играх .
  14
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2025, 22:51
Не рановато ли с первого тура, админ ресурс включать?
  4
За адекватность
19.07.2025, 22:50, ред.
Может и ошибаюсь, но как по мне не стоит комментаторам так рьяно мусолить судейскую тему. Не, как бы вопросов нет, условно был какой-то момент, ну высказали свое мнение, и будя. Ну не нагнетать, опять же условно, при первом удобном случае на протяжении грубо всего матча. Ну это в качестве лирического отступления. А по матчу, то лично у меня вызвала легкое недоумение игра красно-белых после удаления в составе соперника. Счет-то был 1-0. Казалось бы надо поддавить, дабы сделать преимущество в счете более убедительным. но... А в целом конечно переиграли гостей, плюс моментов растранжирили, плюс четыре гола отмененных ( понятно. офсайды и.т.д, но такого количества в одном матче не припомню). А "Динамо" Мх явно в усилении нуждается. С потерей Касинтуры креатива в атаке поубавилось. Сегодня окромя момента Сердерова больше ничего и не создали. Короче говоря болельщиков "Спартака" с победой, Биджиеву и Ко удачи в следующих матчах. Как-то так на мой сугубо субъективный взгляд.
  14
Варвар7
19.07.2025, 22:49
Спартак и его болельщиков с Победой!!! Теперь о судействе - само судейство оценивать не могу - буду не объективен , но время принятия решений это , что , с чем то . Игра "скомкиваться" , игроки нервничают , а мы вместо того , что бы смотреть футбол лицезреем потную , глубокомысленную физиономию арбитра Васи . Может быть мало арбитров обслуживают матчи , если не справляются вместе с приданной им техникой - наверное стоит увеличить количество судей , ну так , что бы ещё по периметру поля были равномерно расставлены - ну , чтоб наверняка...)))
  13
Alex_67
19.07.2025, 22:48, ред.
Спартак выиграл... Поздравляю всех с заслуженной победой!!! Но не убедили красно-белые, не убедили... Невооружённым взглядом видно, что Спартак гораздо сильнее,, чем Динамо Махачкала. Почему, в который раз, у себя дома, мы не можем реализовать подавляющее игровое преимущество?Надеюсь тренер проведёт разбор всех вопросов.. Надо проанализировать и исправить все ошибки.
  7
Futurista
Futurista
ответ sihafazatron (раскрыть)
19.07.2025, 22:47, ред.
Кони главные конкуренты...у них 0:1 будет с Казарцевым))...и хоть узабивайтесь...
  5
derrik2000
19.07.2025, 22:47, ред.
А, вот, интересуюсь: Васе Казарцеву ОМОН со щитами для "торжественного выхода" со стадиона за ДВА НЕназначенных 11-метровых в ворота горцев вызвали???
Или ему сказали "УМРИ СТОЯ" и ВЫПНУЛИ, правда, с запасного выхода, хотя там его тоже поджидала "благодарная спартаковская публика"???)))
  4
TheBoLt
TheBoLt
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2025, 22:43
Я согласен, но прямо такое писать не стал. Как я уже сказал в комментах к матчу: Казарцев в матчах клубов из топ-5 и Казарцев в матчах клубов из остальной части таблицы - это два разных человека. В матче между условными Рубином и Ростовом он бы 10 минут ждал, пока линии расчертят. А здесь он даже не слушал ВАР, сам принимал решения
  4
Брулин
19.07.2025, 22:41
Спартак победил Казарцева 1-0. Махачкалы на поле не было.
  11
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ TheBoLt (раскрыть)
19.07.2025, 22:41
Показать
Абуссафар Аббасов
19.07.2025, 22:40
Динамо Махачкала!!!
  2
Брулин
19.07.2025, 22:39
С победой Спартак!!!
Сложный первый тур. Обыграли и Динамо Махачкала, и Василия Казарцева (или тех, кто за ними стоит)...
Браво!!!
  11
ANATOLY KANDAUROV
19.07.2025, 22:38
Всех КБ с победой, хотя счет мог бы быть более убедительным. Но исход матча сомнений не вызывал. А все не засчитанные голы Спартака - это случайности. несчастные случаи. Хотя некоторая предвзятость Казарцева к Спартаку и видна была. Так держать КБ !
  9
sihafazatron
19.07.2025, 22:38
Забивали, забивали....а счёт всего 1:0)))
  9
TheBoLt
19.07.2025, 22:37
Этот матч это какой-то фарс. Аплодирую Спартаку, что они продолжали атаковать снова и снова, прекрасно понимая, что всё отменят и ничего не дадут. У меня бы уже руки опустились.

Первый тайм: три отмененных гола, два не назначенных пенальти. Лично я из них согласен только с одним отмененным голом, там реально офсайд был, а в остальном я бы засчитывал всё на самом деле (но это мое личное мнение). Не дали вторую желтую карточку Аззи. К перерыву счет должен был быть 5:0 и Спартак должен был играть в большинстве. Думаете на этом всё? Смешно думаете! В перерыве в студии МАТЧ еще оправдывали эту комедию: весь перерыв обсуждали "фол в атаке вместо пенальти". Где там фол? Кто там фол? Какой фол? Не понятно, просто "фол". Просто потому что так надо "фол". После каждого момента этой комедии показывали Станковича. Я вот с таким же лицом все это смотрел, которое видел в нём.

По первому тайму полная доминация Спартака. За Динамо Мх осталась только первая пятиминутка, и то с натягом, потом присели пониже, из высокого блока перешли в средний, а потом и в низкий. Спартак доминировал и играл только против судьи, другого сопротивления не было.

В начале второго тайма хотя бы Аззи вторую желтую дали. С третьей попытки, видимо уже дальше тянуть эту драму было не можно, вопросы бы звучали громче. После удаления Аззи, Спартак сбавил скорость, укоротил пас, перешел на классическую тики-таку и изредка создавал что-то опасное, несмотря на скользкий счет. Зная "талант" Максименко, там могло залететь в сетку сколько угодно. А Динамо Мх чтобы заиграть против Спартака в полную силу, нужно было получить удаление своего игрока. Стали и намного выше прессинговать, и бегать начали, и моменты появились. Спрашивается, что мешало им раньше так играть? Сами в такой игре виноваты, отсутствовали на поле. Винить больше некого в этом поражении.

На 70й минуте еще один отмененный гол Спартака, но на мой взгляд там офсайд действительно был. Здесь ВАЖНО: я впервые за этот матч увидел офсайдную линию, т.е. все эти ошибки это Казарцев на правах главного арбитра тянул сам, хотя по каждому голу он обязан был дождаться проверки и пойти смотреть в монитор. Он этого не сделал, он взял ответственность на себя. Угальде получил желтую за то, что возмутился решением Казарцева не фиксировать фол на нем. Причем его просто уложили на газон, здесь был намного более жесткий фол, чем тот самый "фол в атаке", когда не дали второе пенальти. Чистейший фол на желтую карточку просто был не засчитан. В последние минуты основного времени матча желтую получил Джабраилов, за ВНИМАНИЕ: прямой ногой сыграл шипами в лицо при борьбе за верховой мяч. У меня два вопроса: Как он прыгнул так, чтобы его ноги были на уровне головы соперника и ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРЯМАЯ КРАСНАЯ?? ШИПАМИ! В ЛИЦО! В ВЕРХОВОЙ БОРЬБЕ! КАК???

Спартак с победой. Победили вопреки всему. Динамовцам не расстраиваться, просто попали под хорошо подготовленную команду, одного из лидеров чемпионата.

Отвратительное сегодня судейство Казарцева. И самое печальное, что в студии МатчТВ это все оправдывают, более того, КДК будет это все оправдывать и судья не расплатится за свои ошибки. Я не болельщик Спартака, но мне мерзко после таких матчей. Все мы хотим хорошего судейства, ведь так?
  26
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5