Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

У рулевого ПСЖ произошёл конфликт с игроком «Челси» после финала КЧМ

14.07.2025, 00:41

После финала Клубного чемпионата мира между «Челси» и ПСЖ произошла массовая потасовка, которую в итоге погасили.

Главный тренер парижан Луис Энрике схватил за шею нападающего лондонского клуба Жоао Педро и толкнул его. Что стало причиной конфликта, неизвестно.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Энрике Луис, Жоао Педро
Матч: Челси 3:0 Пари Сен-Жермен
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
15.07.2025, 13:47
Да, Лига 1 это такое себе, согласен.
Но на счет остального это ведь только названия клубов играли, а команды и игроки оставили все свои силы и мотивацию в сильнейших на планете турнирах, только голодный Челси рвал пятую точку
  0
заDOOMчивый
14.07.2025, 23:07
Эту выскочку надо отстранить на три четыре матча следующего турнира, ПСЖ всё равно туда попадёт. Ну и штраф влепить на 100 тыщ., для профилактики.
  0
заDOOMчивый
14.07.2025, 23:05
В этом сезоне посмотрим на ПСЖ, во первых как они отправятся от болезненного поражения в финале от ноунейма, ахах)) у этого ноунейма наград больше чем у нефтяников.
Теперь найдено противоядие от ПСЖ и если Луи ничего нового не придумает, то будут серьезные проблемы, любая команда физикой может их просто втоптать в газон. Главное перебегать и мелким фолом сбивать ритм. Ну и при возможности бить по воротам,а Рума что то да пропустит. Удары Палмера в принципе из разряда берущихся.
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 23:04
Третий гол в Париже был лишним.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 22:58
Ещё чуток Виллам не повезло, могли и в овертайм перевести. Во втором тайме забили 3 мяча и просто смяли мягкотелых.
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14.07.2025, 22:56
Ноунеймный турнир это лига 1, а здесь играли Величайшие клубы всей планеты. Лучшие за 4 года на планете.
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 17:20
Даже средняя А/В, дома дала бой ПСЖ, проигрывая-0:2.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 14:09
Раз вы умней шейхов...позвавших в ПСЖ Энрике а не Ну...так и советы им раздавайте...мне то чего отписываете свою классификацию величия....

Я считаю шейхи поставили на Энрике не зря....
А фермерская Лига у французов или нет мне вообще бо-боку....какая разница...если он 19:0 обыгрывает и Интер и Майами и Атлетико и Баварию и Реал....
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 14:02
На ноунэймном турнире
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.07.2025, 13:23
А где у Швепса в МС был Месси, Неймар, мбаппе? Ну где и МС хоть одна такая звезда? Роналду тоже нет... И Пеп из них сделал доминаторов АПЛ, сколько он там титулов взял? Лига 1 была и есть лига фермеров и одна элитная команда нефтяников. Пусть Энрике перейдёт в АПЛ и посмотрим на его способности. А вот Нуну действительно великий тренер, он едва ли лесников не вывел в ЛЧ,а бюджет клуба, примерно как столовой ПСЖ. Вот такого тренера можно назвать великим.
Пусть в Ньюкасл придёт,там тоже шейхи и посмотрим на великого Энрике, велик ли он на самом деле или же в чьих то мечтах.
  0
заDOOMчивый
14.07.2025, 13:16
В АПЛе не факт,что ПСЖ было бы в топ5, там бы им бой давал Лестер и Саутгемптон и Ипсвич. Конечно же они их побеждали,но это сказывалось на следующих матчах. А ещё и лига чемпионов и внутренние кубки и лучшая команда мира, становилась крепким середняком. Поэтому и в АПЛе шейхам пришлось бы вливать лярды,как и МС. О чём можно говорить если финал ЛЕ был английский и играли там аутсайдеры.
Я вот смотрел матч с бетисом, там Челси было в разы сложнее победить,чем на Митлайфе
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.07.2025, 13:10
Сильнейшую команду в мире,вчера вынесли вперёд ногами.
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 13:09
Во втором тайме можно было играть в любой футбол и автобус и формула 1, при счёте 3:0 уже было всё ясно. У парижан нет характера,они не умеют переламывать ход игры и этот матч доказательство. Ну в лиге1 им если и кто даст бой в матче,то по исходу чемпионата парижане всё равно займут 1 место. Так что одним поражением больше или меньше, итог один. Бофаго забили им гол и автобус выставили, правда бразильцы на нем и приехали,даже не автобус а на БТР. Взламывать такую оборону они практически не способны, а вот пропустить вполне.
Пенсы их просто смяли в первом тайме,в первую очередь самоотдачей. Терпение и труд ПСЖ перетрут. Ну и потом нервы начали сдавать,вплоть до хватание за шевелюру,это же насколько надо быть ничтожеством,что бы так поступить?! Хотя какой поп такой и приход.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 13:07
По мне так Энрике создавший (без Месси...без Неймара...без Мбаппе) сильнейшую в мире команду покруче чем Пеп которого шатают уже 8 месяцев всё кому не лень....с полутора миллиардным составом.....
  1
Comentarios
Comentarios
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
14.07.2025, 13:02
Второй тайм
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 12:55
О каком автобусе речь? Челси вообще доминировал весь матч,иногда ослабевали хватку. Просто одни играли в футбол,а вторые грезили кубком и верили что Челси сами себе начнут забивать.
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.07.2025, 12:53
Ему до большого тренера как до Киева рачки. Тренер он нормальный,но далеко ему до величины мирового масштаба. Многоразовый победитель лиги 1, прям фантастика. Тухель парижан выводил в финал ЛЧ,для тех кто забыл. Проиграли Баварии,но тогда мюнхенцы были мощнее,чем нынешние.
Взять Гвардиолу, у которого просто триумф в АПЛе, тоже взял ЛЧ с Ман Сити,была ещё и с барсой, ведёт себя корректно,даже проигрывая аутсайдерам,никого не пинает и за шею не хватает,хотя тоже ему обидно в проигрыше.
А кто такой Энрике? Да о нём только что узнали....
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ azkan (раскрыть)
14.07.2025, 12:46
Самое интересное, что тренер лишний раз этим действием показал свою психической эмоциональную слабость. Теперь он стал всеобщим посмешищем, сам себя опозорил. Жао ему бы навалял по полной.
Жао настоящий пацан,сказал пришел за трофеями,вот уже один получил , забил третий мяч Руме и снял все вопросы поединка. Пожелаем ему дальнейших успехов,он мне и в Чайках нравился.
  2
заDOOMчивый
14.07.2025, 12:40, ред.
Один за шевелюру хватает и получает КК, тренер за шею хватает соперника и толкает. Надо уметь проигрывать с достоинством,а не опускаться до такого. Рюдигер мог тоже Энрике притоптать,за такое поражение и Алонсо навалять какому нибудь хвичу, но так адекватные люди себя не ведут.
Очень рано подхватил звёздную болезнь,что бы себя так вести и это всего то навсего один раз с ПСЖ взял ЛЧ. У Папы Карло трофеев будет побольше и то себя ведёт скромно. Иди в раздевалки и бросай бутсы с своих игроков,но с соперником надо вести себя по джентльменски.
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
14.07.2025, 11:48
Очень надеюсь, Маэстро, очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️
  1
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 11:29
Причём уже очень скоро)...
  1
25процентный клоун
14.07.2025, 11:25
ПСЖ сильнейшая команда Европы, благодаря Энрике, а этот мальчишка ещё ноунейм и его ждёт ещё куча поражений с Челси
  0
Grizly88
14.07.2025, 11:12
Энрике клоунаду устроил да и весь Париж
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.07.2025, 10:22
Да не, это скорее французики, возомнившие из себя богов футбола не умеют проигрывать…в первом тайме, уже при 2:0 показывали свою неадекватность и нервозность на ровном месте, и так же после финального свистка видите ли им не понравилось, что игроки Челси начали праздновать и поздравлять друг друга. А поведение Энрике, к которому никто даже не обращался лишь тому подтверждение 😁
  3
tmd3d9gdwwqz
14.07.2025, 10:10
Энрике был хамлом ,им он и остался !Челси дало такую оплеуху ПСЖ вместе с Энрике ,что тот теперь долго не очухается.
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:53
Мог бы удивить, однозначно!!! Но тупорылое руководство Гамбурга, запретило Мудрому Магату баллотироваться на пост президента клуба...
  3
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 08:45
Пока да Дортмунд не то Лейпциг тоже. Конкуренции нет Гамбург вернулся вот он может удивить
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:41
А мне не нравится- предсказуемый и силовой. Возможно, только Бавария играет, в относительно интересный футбол.
  2
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
14.07.2025, 08:39, ред.
Турнир, однозначно выставочный, если, сам Трамп присутствовал на церемонии награждения. Конечно выставочный, потому что для развития Соккера в США, именно таких команд и не хватало. Но в Америке, как и всё - исключительно рассматривается как большое ШОУ, вот и этот турнир не стал исключением.

Помните, Юрий, слова, незабвенного Н.О.Гриценко, в разговоре со Штирлицем:"...этих болванов, погубит, их же техника..."
  3
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 08:35
Мне нравится немецкий футбол. Стихийный у них . Нравится что этих перепасовок нет по 10 тыс раз
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 08:33, ред.
Так то да. Но кто тут отрицает падение уровня футбола в АПЛ ?
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.07.2025, 08:31, ред.
Ещё недавно, АПЛ- была самой сильной лигой в мир Бомондом, АПЛ была в лучшие годы Ливера и МС!!! Сейчас, фактически, это среднестатистическая лига...Если лидер АПЛ Ливерпуль, в Париже играет в трусливый футбол, жмется к своим воротам и отбивается куда попало, то вряд ли, на сегодня, АПЛ можно назвать Бомондом... А все ссылки и отмазки на долгий и трудный сезон- в пользу бедных. Тем более, англичане привыкшие к интенсивному календарю...
  3
Comentarios
Comentarios
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.07.2025, 08:27
Победить обе команды хотели искры летали. Индивидуальное мастерство видимо повыше пока у Челси
  0
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 08:26, ред.
Доброго дня, Виктор!

Нет, я и не думал о конспирологии. Такие турниры с такими командами не разыгрываются нигде, кроме поля. Просто, возможно, в угоду вкусам американских зрителей, команды играли немного не так, как они бы сыграли на европейском континенте.
Этот турнир мне напомнил выставочные матчи, что-то типа "Сборная мира" - "Сборная Европы", где главное не результат, а зрелищность.

Да, Вы можете сказать, что травма Мусиалы вовсе не настраивает на несерьёзное восприятие турнира, но и такое тоже случается даже на ровном месте. Страшная случайность.

И вот смотрю уже на прошедшие игры, их результаты, какие-то комментарии... И вот не могу отделаться от чувства, что не по-настоящему всё это.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:25
Челси не просто выбрали тактику. Они подошли к финалу с другим настроем. Ну и фактор Палмера, как Джокера, сыграл ключевую роль.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.07.2025, 08:22
Я склоняюсь что Челси выбрали тактику играть в их футбол они и поплыли
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:21, ред.
ПСЖ играл в ранге фаворита и не вынес груза ожиданий и надежд...
По силе Парижа не соглашусь... ПСЖ оч. силён нынче.
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
14.07.2025, 08:14
Приветствую, Юрий!!!
Я не вижу в этом турнире никакой конспирологии. Челси разобрал соперника, очень грамотно лишил ПСЖ пространства, выстроил оборону, с, практически идеальной подстраховкой, при этом, сами очень остро контратаковали. Вот, на мой взгляд главные слогаемые победы. Никакой недооценки соперника не было и близко. Ожидаемый спад ПСЖ пришелся очень кстати, именно на финал.
  6
shlomo2
14.07.2025, 08:13
Горячий испанский парень не сдержал эмоций...:)))
  1
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 08:08
Повел себя не по мужски . Не то пальто
  1
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:07
Если раньше, моя антипатия к ПСЖ была основана, исключительно на появлении в клубе спесивого простока, то после мерзкого и недостойного поведения Энрике, это, лишь усилило мой негатив...
  2
Comentarios
Comentarios
ответ jRest (раскрыть)
14.07.2025, 08:06
Любого тогда можно было победителем назначить Трампа освистали.. думаю нет недооценка Энрике Челси
  2
Comentarios
Comentarios
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
14.07.2025, 08:04
Посмотрели что и ПСЖ не настолько силен. Челси играл в их игру в первом тайме они подсдулись
  2
jRest
14.07.2025, 08:03
Вот что-то не оставляет меня чувство постановки. Некоего фарса от произошедшего. Весь турнир какой-то странный. Финал, с ног на голову перевёрнутый относительно логики, плюс такое любимое американской публикой рукоприкладство. Очень странный турнир с очень странной концовкой.
  3
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
14.07.2025, 08:01
Точно!!!)))
  1
ПЕТЛЯ
14.07.2025, 08:01, ред.
Хороший турнир мы посмотрели. Американцы молодцы. Они внесли свой колорит как по спортивной части, когда судьи во всеуслышанье объявляли свои решения на весь стадион, так и в плане организации шоу как в начале матчей плей-офф, так и в перерывах между таймами.
Сами матчи порадовали обилием красивых комбинаций и голешниками на любой вкус.
ПСЖ... Прекрасно провели турнир и смазали финал. Ниче страшного. Бывает. Но Энрике меня просто убил. Слов нет.
  1
rp2uurh727xe
14.07.2025, 07:58
Нервишки не выдержали у Энрике,рано посчитал себя победителем
  2
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
14.07.2025, 07:50
Знаменитый автобус от Челси вывел его из себя. Сыграли супер
  2
Capral
14.07.2025, 07:44, ред.
Пожертвовать культурой общения и воспитания ради единения? Это, что-то новое...Челси мастерски переиграл оппонента, причем по всем статьям, без провокаций и оскорблений. А Энрике- просто быдло хам, вот и всё.
  4
Jeck Denielse
14.07.2025, 07:37
Не умеют англичане достойно выигрывать....
Одни провокации...кривляния и конфликты....
На мелкоподличество и незаметногадостливый шёпот открытые и непривычные к двуличию французы отвечали на провокации открыто и не стесняясь....за что и были наказаны антикукурельским удалением и послематчевым порицанием Энрике который как рулевой просто обязан был показать что дергать за волосы неких субъектов это несерьёзно....когда есть простой шейно-укладывательный способ складывания негодяев на газон....
Это конечно не лучший публичный пример...особенно для большого тренера коим Энрике несомненно стал....но...иногда можно и пожертвовать и величием и правильностью ради единения со своей командой....
  0