Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

ПСЖ разгромил «Реал» в полуфинале Клубного чемпионата мира

10.07.2025, 00:02

В полуфинале Клубного чемпионата мира французский «Пари Сен-Жермен» обыграл испанский «Реал» со счетом 4:0.

Фабиан Руис, чемпион Европы в составе сборной Испании, оформил дубль, поразив ворота мадридцев на 6-й и 24-й минутах. На 9-й отличился бывший нападающий «Барселоны» Усман Дембеле, а на 87-й итоговый результат установил португалец Гонсалу Рамуш.

Кстати, «Реал» ни разу за последние 22 года не пропускал так быстро в начале своих матчей.

ПСЖ вышел в финал, где его соперником станет английский «Челси». Лондонцы 8 июля в своем полуфинале обыграли бразильский «Флуминенсе».

Финал Клубного чемпионата мира состоится в воскресенье, 13 июля, и начнется в 22:00 по московскому времени.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Рамуш Гонсалу, Дембеле Усман, Руис Фабиан
Матч: Пари Сен-Жермен 4:0 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:55
Растерянность, испуг. Неготовность, к такому сопернику. Поражение по всем статьям, и прежде всего- тренерское.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.07.2025, 19:52
Вот не пойму, почему когда Дембеле один стоял в штрафной, все смотрели и молчали, никто не пытался его закрыть ? Это какая-то диверсия))
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:52
Странно, согласен. Бывает и так.)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 19:49
Очень как-то странно…
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:47
Полностью согласен- Индзаги сыграл несолидно и неосмотрительно. Удивительно другое: ведь в игре против МС, в финале, Индзаги сыграл очень мудро и зрело, практически, на равных сыграв с командой, точно не слабее, чем ПСЖ!!! А вот в финале, с французами, ничего не получилось...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 19:44
Это да, но второй то прилетел на контратаке, когда Интер полетел отыгрываться. Первые минуты можно было и осмотреться, посидеть автобусом, если коленки тряслись. А то получается, не два ни полтора. Напы и не играли и в защите не помогали. Но я считаю индзаги не на ту лошадь поставил.
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:36
Потому что Индзаги - не тренер уровня Флика. Немец с Баварией уничтожал всех, с Барсой во всех встречах уничтожил Мадрид, выиграл всё в Испании.
Удалось бы такое Индзаги? Конечно же нет. Дай ему Барсу, он бы провалился полостью.
Его чемпионат - это Саудовская Аравия.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:35
А Интер, фактически и играл от обороны, французы не дали им поднять головы постоянным прессингом. В игре интеристов чувствовалась растерянность, а второй гол, их окончательно прикончил. Да, Интер еще пытался сопротивляться, или точнее сказать- делал вид, что сопротивляется, но на деле- всё было предсказуемо и очевидно...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 19:28
Первый гол в ворота интерна свидетельствует об ошибке Индзаги. Если они вышли испуганные, значит нужно было играть от обороны, перекрыть зоны и нападающих. А что получилось ? Ди марко один на левом фланге против двух напов и выбрасывался на третьего в качестве последнего защитника. Был самым активным и его же заменили первым. Это видели все кроме индзаги и партнёров по команде.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 19:18
Я думаю, что поражение Интера лежит в несколько иной плоскости. На мой взгляд, интеристы еще перед игрой вышли обреченными и напуганными мощью соперника, о чем красноречиво свидетельствует первый гол в ворота Интера. Индзаги не удалось в полной мере настроить команду и найти противоядие против ПСЖ. С Барсой было проще: достаточно было заставить Флика играть в классический вариант футбола, чтобы добиться успеха, и в этом, Индзаги преуспел с блеском. А вот с ПСЖ было сложнее и намного- у команды, практически нет слабых мест.
А Хвичка- это обычное приложение, но и с ним, надо быть внимательным.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 18:57
Вот снова у меня нахлынули воспоминания от финала)), ну как!!!как!!! можно было додуматься записать Хвичу в самые опасные, сосредоточив на правом фланге всех кого можно и нельзя. А Дембеле и деу оставить одних на левом. Какое помутнение произошло в голове у индзаги???, до сих пор не могу понять.
  1
azkan
azkan
ответ Dauletbek (раскрыть)
10.07.2025, 17:37
Ведь Ла Лига же, как будто катком прошлись.
А тут АПЛ, есть разница.
Помню весной ПСЖ - АВ, там не все однозначно было.
Но такого скоростного клуба давно не видел.
Мяч круглый, все может быть. Верим и болеем!
  0
Dauletbek
10.07.2025, 16:57
ПСЖ выиграет финал. Челси не справится. С ПСЖ не справились 2 место Ла Лиги - Реал и 3 место Ла лиги Атлетико.. Оба проиграли 4:0
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 16:40, ред.
Средний Интер, с дырявой обороной, который, с огромным скрипом прошел обескровленную Баварию, грамотно и профессионально поставил на место хваленую Барсу, с её гонимым и оскорбляемым тренером...)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.07.2025, 16:21
Было бы неплохо. Конкуренция повышает уровень футбола. 👍
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 15:32
Барселона пропустит 4, но забьют 5. И победит!
  1
jRest
jRest
ответ catal (раскрыть)
10.07.2025, 15:09
Я высказал всего лишь своё мнение. Причём, в шуточной форме. Имею полное право на то и на другое. Хотя, знал бы чем обернётся, промолчал, наверное, а то как по Райкину прям получается.
  0
catal
catal
ответ jRest (раскрыть)
10.07.2025, 14:33, ред.
В том, что это не повод говорить, что Барселона должна разыгрывать ЛЧ с ПСЖ, а остальные клубы вроде Интера надо запретить, все равно они ничтожны и бессмысленны по сравнению с великой. Нет логической связи.
Попахивает желанием обезопасить Барселону от непредсказуемости футбола.
  0
jRest
jRest
ответ catal (раскрыть)
10.07.2025, 14:03
Я, если честно, уже не улавливаю логику. 🙃
Аргумент - это Реал и Барселона всего в два очка разница, поэтому они равны по силам.
А то, что в очных встречах Барселона камне на камне не оставила от Реала - это не аргумент.

Ну ладно, подумаю, что не так с моими аргументами. 🤔
  1
catal
catal
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
10.07.2025, 13:48, ред.
Дело в том, что большинство клубов мира не имеет возможности покупать игроков за 50 млн, это и есть "дорогие игроки высокого уровня". И Дембеле с Барколя (игрок сборной Франции уже на момент покупки), Жуан Невеш - один из самых топовых игроков Бенфики.
В общем конечно на счет избавления от мешков я согласен. Но то, что Луис Энрике не покупает дорогих распиаренных это не так. Кварацхелия? А всех поражающий своей игрой Дуэ? Все они были топами и до покупки в ПСЖ.
Здесь видимо фактор Месси и Неймара. Да? Они ничего не добились, опозорились и ушли... А без них все заиграло и зажило...
  0
catal
catal
ответ jRest (раскрыть)
10.07.2025, 13:44, ред.
И Манчестер Сити - не мощен, и вообще его не стоит брать в расчет. Главное - Барселона! А то, что разница между Барселоной и Реалом минимальна - не имеет значения, то что Барселона была выбита Интером - не имеет значения. Мнения это действительно страшная вещь, тут реально не знаешь как отвечать, ведь аргументы в мнении не имеют никакого значения. Даже то, что футбол непредсказуем - не имеет значения, когда речь идет о Барселоне.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ catal (раскрыть)
10.07.2025, 12:24
Я согласен. Но самых дорогих из твоего списка они отдали (Угарте и Коло Муани). И отдали Мбаппе, самого дорого в мире на тот момент. Отдали Неймара и Месси. И вот итог. Оставили рабочих лошадок. Нет покупок ради имён, берут перспективных, а не распиаренных. Конечно в деньгах ПСЖ не нуждается и клал как и Сити на все фейр плеи финансовые. Но динамика наметилась у них положительная и я это отметить хотел.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 12:00
Согласен!!!)))
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 11:52
Приветствую! Согласен, он сознательно упрощает свою игру, чтобы исключить ошибки.сделал выводы из игры с Баварией. Считаю, что если не наберёт физики в ближайший месяц- сядет на лавку. К 60 минуте он встаёт. Тот же хакими ещё не успел вспотеть к этому времени. Энрике пока ещё держит в старте его, как Матвея в первые месяцы, но уже активно меняет. Это звоночек. Лидеров он не меняет вообще.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
10.07.2025, 11:11
Приветствую!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!! А кроме всего, добавлю, кое-что из собственных наблюдений... Так вот, в игре с Баварией, в течении 10 последних минут 1-го тайма, трижды, как только Хвичка получал мяч, его, тут же атаковал игрок Баварии и отбирал у него мяч. Я не перестаю говорить, что его надо обезмячить, не дать ему развернуться и пойти в дриблинг, где он может быть опасен. Он очень предсказуемый игрок... Даже вчера, выходя несколько раз на ударную позицию, он не смог нормально сложиться и пробить. Он- футбольный простак, оснащенный неплохим дриблингом, не более того.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Agamaga005 (раскрыть)
10.07.2025, 11:04
Забить барса может, конечно, псж , но и пропустить 2-3 тоже в состоянии. Вряд ли на сегодняшний день могут победить.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
10.07.2025, 11:01
Как вам игра Витиньо и Хвичи ? Надеюсь, согласитесь, что Витиньо держал нити игры в своих руках ? А Хвича был максимально предсказуем и все его действия сводились к смещению в центр. А защита ему это позволяла, зная, что пусть лучше он ударит, чем правый фланг что-то придумает. А вот в лево по бровке Хвичу не давали проходить, его прострелы были бы опасны. Что скажете ?
  2
Lionel Messi-10
10.07.2025, 10:56
Уверен, темные времена у Реала только продолжатся!
И предстоящий сезон будет провальным
  1
jRest
jRest
ответ catal (раскрыть)
10.07.2025, 10:49
Я не знаю, что на это ответить. Весь мир видит, что Барселона крайне мощна, и только отдельные люди этого стараются не замечать.

В моём видении - да, сейчас ПСЖ составить конкуренцию может только каталонский клуб. Поэтому и написал так об ЛЧ.
  2
заDOOMчивый
10.07.2025, 10:31
самое интереното,что именно с англичанами парижане со скрипом прошли: Ливерпуль поражение дома и только пенальти их спасли,учитывая шкаф Румы,то ему забить с точки очень сложно. Затем вроде Виллу они дома выиграли 2 0,но тоже не без труда,а вот в Бирмингеме с лёгкостью решили вопрос в 1 тайме забив два мяча.... Но во втором получили 3 мяча и даже был шанс перейти в овертайм.
С Арсеналом вроде бы вышло проще, канониры не оказали должного противодействия, победив Реал посчитали что ЛЧ у них в кармане.
Вслед за этими клубами,судьба сводит парижан с ещё одной английской командой.
Посмотрим что Жао покажет, в составе пенсионеров игру с пенсионерами из Бразилии он смог сделать,но тут ребята по моложе и опытнее.
Насчёт голкиперпов,то мне итальянец вообще не нравится, е6му бы немного полегче быть,,, Если бы в их раме стоял Куртуа или Алисон, то аверное равных не было и все линии были мощными. Если лондонцы будут выгрызать поле,то шансы их возрастут,смогут навязать игру или нет,вот в чём вопрос. Мелким фолом бы сбивать с ритма, атакующую прыть,но и скорость нужна,без скорости однозначно проиграют.
  1
Ministri Krasnodar
10.07.2025, 09:38
Алонсо начал свою карьеру в Реале как Моуриньо , с разгрома . Только вот Моур оправился от него и сделал со временем одну из лучших команд мира . Сможет ли это Хаби - большой вопрос .
  1
catal
catal
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
10.07.2025, 09:36, ред.
Цитата: И в отличии от Гвардиолы, не скупал все самое дорогое

Трансферы Луиса Энрике
2023/24:
Дембеле 50 млн.
Барколя 50 млн.
Экитике 29 млн.
Угарте 60 млн.
Кан Ин 22 млн.
Эрнандес 45 млн.
Коло Муани 95 млн.
Бералдо 20 млн.
ИТОГО: 370 млн.

2024/25:
Жуан Невеш 60 млн.
Сафонов 20 млн.
Дуэ 50 млн.
Пачо 40 млн.
Кварацхелия 70 млн.
ИТОГО 240 млн.

Вообще не тратит в ПСЖ денег пацан.
  2
catal
catal
ответ jRest (раскрыть)
10.07.2025, 09:23
То есть ваше утверждение, что никакого смысла проводить Лигу Чемпионов в связи с якобы силой Барселоны разгромленной Интером - нет, это слова о прямом противостоянии, а не "играх на дистанции"? Куда к ряду ПСЖ "как единственная в мире сильная команда" Барселона была приплетена только за то, что доплелась кое как до Интера? Или за победу в Лалиге?
  1
fifa77707
10.07.2025, 09:05
тут все просто , ПСЖ выиграл на классе , в пол ноги
  2
Agamaga005
10.07.2025, 08:50
ПСЖ оказывается и Реал Мадрид может уничтожить, не только в финале Интер.
Мбаппе был лишним игроком в Париже, отправили на переквалификацию в Мадрид.

Если судить по тем матчам, что Барса сделала с Мадридом по ходу сезона, с командой Энрике могла бы справиться только команда Флика.
  4
salleeh
10.07.2025, 08:48
Алаба, твой выход, со стулом…))))
  3
Бот зануда
10.07.2025, 08:16


Если вы хотите вип, то тут можно посмотреть, как его получить.


  0
Шуня771
10.07.2025, 08:12
Ничего плохого не хочу больше слышать за Реал М.

Французов с победой - футбольная нейросеть!
  4
Duda Gigolaev Osetin
10.07.2025, 08:07
ПСЖ сейчас действительно самый сильный клуб. Не могу не похвалить за это Луиса Энрике, человек сделал свое дело на 5 с плюсом. И в отличии от Гвардиолы, не скупал все самое дорогое, а наоборот , избавился от всего самого дорогого, а приобрел тех, кто ему нужен и подходит.
Поставил им игру, вывел на пик формы.

Что касается Реала, то это тихий ужас. Писать можно долго, но не вижу смысла.
  5
pe7jwbtn2keb
pe7jwbtn2keb
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
10.07.2025, 08:06
Спросить нужно у Камерунского Эму и Переса,до чего они довели Реал,я это предсказывал ,что с приходом Камерунского Эму -в Реале будет развал-что и происходит!Перес пожинай плоды своих амбиций!!!
  0
Amiralla
10.07.2025, 07:58
Болею за Барсу но люблю ПСЖ. Браво. Поставили на место так называемого лучшего клуба! Я рад что реал продолжает проигриывать в стиле 4:0! Так держать! А Мбаппе наверное не будет спать моного ночей!
  1
mp4d7fn443yh
10.07.2025, 07:48
Алонсо предстоит не лёгкая работа и не уверен что он справится
  0
VeniaminS
10.07.2025, 07:41
ПСЖ устроило избиение Реала - это точно !!!
  1
Футболист с 1 подъезда
10.07.2025, 07:18
Реалу перестраиваться и перестраиваться ещё.

Очень хорошие индивидуальные исполнители, но командной игры нет, пасы неточные, обострений мало.

Что-то надо делать с мед.штабом и физ.подготовкой всё же.
У Алонсо впереди сложная задача, которая при этом требует скорости в решении
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ bwh65kr7ntaq (раскрыть)
10.07.2025, 07:06
может если бы не ушел, то ничего и не было бы? вся команда раньше играла в надежде, что кто-то из топ-звезд сделает за них всю работу, а когда таких звезд не осталось, то каждый стал играть на своем уровне
  0
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
10.07.2025, 07:00
Взаимно!!! Спасибо!!!
  1
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 06:59
Приятного отдыха, Виктор! Всегда рад встрече на Соккере. И подискутировать, и Ваше мнение с доводами почитать.
До встречи. 🤝
  2
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
10.07.2025, 06:58
Да, помню игры с Барселоной, и слова одного из руководителей Баварии, после общей победы:"Ущипните меня!!!! Я не верю"!!!
ПСЖ могуч, но и к нему можно подобрать ключи...
Юрий, я с вашего позволения немного вздремну, плохо спал сегодня. Всегда готов к общению.)))
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  3
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2025, 06:53
А вот ПСЖ начинает вселять страх в соперников. Вырос и правда монстр. Сити на пике, например, играл убаюкивающе, к нему можно было подобрать ключик. А к этой машине я не представляю какая монтировка нужна.
Этот ПСЖ мне напомнил Баварию Хайнкеса - те тоже сметали всех на пути. В том числе и Барселону 7-0.....
  4
bwh65kr7ntaq
10.07.2025, 06:52
Мбаппе ошибся уйдя из ПСЖ.
  1