Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Торпедо» распустят, если клуб исключат из РПЛ

09.07.2025, 12:48

Адвокат Андрей Алешкин, представляющий интересы совладельца московского «Торпедо» Леонида Соболева, сообщил источнику, что клуб будет распущен в случае исключения из Российской Премьер‑Лиги.

Ранее появилась информация о том, что полиция 8 июля задержала арбитра Богдана Головко, которого подозревают в совершении сознательной ошибки в пользу столичной команды в матче 34‑го тура Первой лиги с КАМАЗом. Игра завершилась вничью со счётом 1:1, такого результата хватило, чтобы «автозаводцы» вышли напрямую в РПЛ.

Сегодня я посетил моего подзащитного Леонида Соболева в следственном изоляторе, донёс до него полностью всю информацию о том, что происходит сейчас. Он считает, что если РФС, в настоящее время не имея решения суда и никаких неопровержимых доказательств, что было оказано хоть какое‑то влияние, примет такое решение, а именно исключит «Торпедо» из РПЛ, то Леонид Давыдович просил до всех донести информацию, что в тот же день команда будет распущена. Стадион он достроит и отдаст детской спортивной команде «Торпедо». Вот такое решение принял Леонид Соболев сегодня.

Ранее суд заключил под стражу Соболева и директора «чёрно‑белых» Валерия Скородумова на 2 месяца по делу о попытке оказания противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования. Позже генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил, что дал поручение департаменту защиты игры РФС для проведения проверки по ситуации с «Торпедо» и дальнейшей передачи дела в Контрольно‑дисциплинарный комитет Российского футбольного союза.

КДК рассмотрит дело «Торпедо» 10 июля.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Торпедо М
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kosmos58
10.07.2025, 20:01
О то ж
  0
cska1948
cska1948
ответ Kosmos58 (раскрыть)
09.07.2025, 20:04, ред.
Победит Газпром, к сожалению.
  2
cska1948
09.07.2025, 20:02
Для "Байкала": "Так, а в чём проблема?
Если cska1948 внимательно читал мой комментарии, то я сразу заострил внимание, что это уже не то Торпедо, не автозаводское.
Уже первая промашка!!!
---------------------------
Скажите, а какой клуб РПЛ "ТОТ", из СССР? Может Спартак профсоюзная команда, или ЦСКА армейский клуб? А может Зенит у нас тот самый советский? Ну и далее посписку.
  2
112910415
09.07.2025, 18:48
А другие акционеры что-то думают по этому поводу?
  2
Храневец
09.07.2025, 17:21
Наказывать надо проходимцев ,а не клуб который дал нам Иванова Стрельцова Воронина ! Кстати недавно ходил на Даниловское к могиле Бориса Новикова Прошел мимо могил Воронина и Хусаинова ,рядом лежат !
  2
xkabdj8j6v8s
09.07.2025, 17:13
В Москве итак хватает клубов, но не хватает зрителей.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ lotsman (раскрыть)
09.07.2025, 16:55
Клуб в спортивном плане надо лишать профессионального статуса за подобное нарушение, а руководством должно заниматься следствие и суд.
Потом вы как то всё в кучу собираете "а клуб - понижение в классе, но не разгонять".
РФС может только понизить в классе, но не разогнать клуб, его "разогнать" может только владелец.
Если и писать такое, то лучше раздельно и с каждой притензией к конкретному лицу.

Да и каком ФНЛ (первая лига) вы говорите?
Торпедо совершило преступление (по версии следствия и руководства ФНЛ) когда выступали в ФНЛ. Это автоматом запрет на РПЛ и ФНЛ!!!
Вам надо повнимательнее изучить тему прежде чем делать такие выводы.
  1
lotsman
lotsman
ответ Байкал-38 (раскрыть)
09.07.2025, 16:42
В спортивном плане клуб переходит в ФНЛ и продолжает бороться. Игроки не виноваты в том, что руководство решило смухлевать. Руководство к уголовной ответственности, а клуб - понижение в классе, но не разгонять.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ lotsman (раскрыть)
09.07.2025, 16:29, ред.
Вы реально думаете, что наказывать надо не клуб, а только руководство?
Вы реально так думаете?
Ну, если так будет, то будет ещё хуже для всего футбола в целом.
Печально, что вы так думаете.
К примеру мистер Х приобрёл клуб, поставил руководить Зицпредседателя Фунта 1 тот подкупает судей и становится чемпионом, его ловят на этом, наказывают, а клуб не трогают.
Потом мистер Х каждый год назначает таких вот зицпредседателей Фунтов, а клуб нечестно пожимает плоды.
Для вас это нормально?
Наказание в этом случае должен нести прежде всего клуб в спортивном плане, а руководство уже в уголовном.
Чувствуете разницу?
А она есть!!!
  1
Байкал-38.
09.07.2025, 16:13
cska1948
Предлагаю "Байкалу" и всем, кто с ним согласен, не путать историю легендарной команды Торпедо с нечистоплотным сегодняшним хозяином. Я перчатки реже меняю, чем в сегодняшней России футбольные команды хозяев. Какое отношение Леонид Соболев имеет к истории футбольной команды Торпедо? Да никакого! Вот если бы Л. Соболев, по примеру Галицкого, создал СВОЮ команду с нуля, тогда бы он мог распустить. А «Торпедо» было до Соболева и должно быть после Соболева!


Так, а в чём проблема?
Если cska1948 внимательно читал мой комментарии, то я сразу заострил внимание, что это уже не то Торпедо, не автозаводское.
Уже первая промашка!!!
Нынешнее Торпедо с его руководством ничего общего не имеет с прославленным Торпедо?
Так я собственно это и говорю!!!
Ещё одна промашка.
Торпедо должно быть?
А какое Торпедо?
Торпедо из СССР, которое принадлежало ЗИЛу?
Так того Торпедо уже нет, вы же сами об этом говорите!!!
Торпедо "Соболева"? Так я об этом и говорю, что надо Торпедо "Соболева" надо закрывать, а новое-старое автозаводское создавать.

Так, что прочитайте мой комментарии повнимательнее и определитесь какое всё таки должно быть Торпедо.
  1
lotsman
lotsman
ответ Sergo81 (раскрыть)
09.07.2025, 16:00, ред.
Позицию обозначил, это верно. Команду выгнать со стадиона, и достроив, отдать его детям. А команду, которую не он создавал, которая имеет историю с 1924 года, за которую болеет большое количество болельщиков, на которых ему наплевать, он грозится разогнать. Это и есть чистой воды шантаж.
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.07.2025, 15:54
Это как Садыгов шантажировал.
Типа оставите Химки в РПЛ, то выплачу все задолжности, не оставите закрою клуб.
Сразу вспоминается Мавроди с МММ, тот ещё комбинатор был с умением пустить слезу.
Остап Бендер на их фоне выглядит пацаном из начальных классов.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
09.07.2025, 15:48
Согласен, время всё расставит по местам!
Но счастливого конца для Торпедо вряд ли будет, в особенности для руководства клуба и причастных к этому делу.
  1
Ангел неБесГрешен
09.07.2025, 15:41
Насчёт "Дстрою стадион и передам его детской школе"- либо на жалость давит, либо патриота из себя изображает. И в том и в другом случае выглядит не очень красиво...
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Байкал-38. (раскрыть)
09.07.2025, 15:41
Поживем, увидим,что там и как это закончится и особенно на счет того,кто сотрясает воздух.Все.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ lotsman (раскрыть)
09.07.2025, 15:40
Если так рассуждать, то и угроза передать стадион детям, а не команде тоже шантаж? Верно ? А уж от угрозы достроить этот стадион кровь стынет в жилах)). Да он просто позицию свою обозначил и напоминает о правовом поле. Никого он не шантажирует.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
09.07.2025, 15:29
Вы сейчас про Спартак 90-х, ЦСКА нулевых или Зенит десятых? По версии болельщиков других клубов.
Можно сколько угодно сейчас сотресать воздух впустую, а тема сейчас про Торпедо которое влипло по полной и с доказухой там походу всё норм.
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ cska1948 (раскрыть)
09.07.2025, 15:23
Стрельцов победит!
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
09.07.2025, 15:21
А нам только это и остаётся
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Байкал-38. (раскрыть)
09.07.2025, 15:14
Не пойманный,не вор?)
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
09.07.2025, 15:13
Привет, Володя!!!
Подписываюсь под каждой запятой!!!!!!!
Во всём согласен!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏
  2
lotsman
09.07.2025, 15:09
Наказывать надо виновных. Не клуб, с его давней историей, виноват, а виновато нынешнее руководство клуба. Но руководство занялось шантажом, мол если клуб исключат из премьер лиги, то он будет распущен. Но если исключат из РПЛ клуб перейдёт в ФНЛ, но останется, будет существовать и бороться. Зачем же так поступать - клуб будет распущен. Не вы, нынешнее руководство, его создавали и не вам его распускать.
  4
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
09.07.2025, 15:09
А вы скйчас о чём?
Вы сейчас стараетесь меня обмануть или себя?
Я лично считаю, что такого не должно быть в нашем футболе и не важно ааеой это клуб.
Попался Зенит, ответь, попался Спартак, ответь, попался Локо, ЦСКА, Динамо, ответь.
Тут недолжно быть личных симпатии.
Вы все очень долго кричите, что с такими явлениями надо бороться, но тут же защищаете тнх кто на этом попался.
Так кто там сам себя обманывает?
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
09.07.2025, 15:09
Виктор, привет! 3 июня 2025 года на общем собрании клубов РПЛ большинство высказалось за то, чтобы вместо «Химок» в лиге остался «Пари НН». Против выступил петербургский «Зенит», а «Сочи» воздержался. Если к делу «Торпедо» приложил руку «Газпром», то у «Торпедо» слишком мало шансов остаться в РПЛ. Его место займёт «Оренбург». Ведь не может «Газпром» ещё раз перенести на год столетний юбилей «Зенита».
  7
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.07.2025, 15:03
Вам тоже здравствовать!!!
Я и сам хочу, что бы Торпедо было в вышем эшелоне нашего футбола, но походу руководство команды не думали о последствиях.
Там дело серьезное если аресты продолжаются, тем более главных участников.
Торпедо жалко, но что теперь делать?
Неужели всех прощать?
Если прощать одних, то значит и остальным можно, чем другие хуже.
Закон есть закон и он должен быть для всех одинаков.
  0
PATRIOT1965
09.07.2025, 14:52
Здесь на сайте есть люди,которые ,будучи пацанами, бросали все и бежали к телевизору на матчи с участием Торпедо и других наших клубов с историей и им не все равно.
  7
Capral
09.07.2025, 14:51, ред.
Показать
Sergo81
09.07.2025, 14:48
Соболев решил при любых условиях достроить стадион и при неблагоприятных отдать его детской команде ? Молодец. Правильное решение.
  1
Sergo81
09.07.2025, 14:41
Вот это да, страсти закипели! Я вот обзор матча посмотрел, единственный момент, где можно притянуться претензии к арбитру, это эпизод с КК. И то, из-за того, что за 3 сек до этого момента был, якобы, отобран мяч с фолом у камаза. Далее торпедовца свалил игрок камаза в падении руками в ноги( как в регби), и получил вторую жк. Тоесть, сам эпизод заслужил жк, но вопрос именно за эпизод в целом. За такое арестовывать ?
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ cska1948 (раскрыть)
09.07.2025, 14:41, ред.
Вот тогда можно было если захотеть очень легко для правоохранительных органов взять этот клуб за жабры.
  1
Варвар7
Варвар7
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
09.07.2025, 14:40
Балтика - Александр Гвардис .С 2011 года по 2014 год являлся генеральным директором ФК «Балтика» (Калининград) . Возможно где то и в других клубах были подобные прецеденты...
  6
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ cska1948 (раскрыть)
09.07.2025, 14:39
Я знал ответ,и у Локо прекрасно шли дела.
  1
cska1948
cska1948
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
09.07.2025, 14:37
С.В.Сухина с февраля 2017 по июнь 2021 года — начальник команды московского «Локомотива»
  4
PATRIOT1965
09.07.2025, 14:33
Я вот не помню у какого клуба в штабе работал бывший арбитр.
  1
CCCP1922
09.07.2025, 14:32, ред.
Торпедо распустят если клуб исключат из Российской Премьер Лиги? Меня это не удивит, ведь адвокатскую группу Добровинского нанимали лишь для защиты интересов должностных лиц, попавших под уголовное преследование. ФК Торпедо, в данном случае никого не интересует. А что же будет с легендарным брендом? Права на владение им банально продадут.
  5
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Байкал-38. (раскрыть)
09.07.2025, 14:30
Вы о чем? Вы верите,что только Торпедо работало с судьями и работает.Ну,да их накрыли,вроде бы,но не точно.Не старайся обмануть себя.
  4
cska1948
09.07.2025, 14:28
Предлагаю "Байкалу" и всем, кто с ним согласен, не путать историю легендарной команды Торпедо с нечистоплотным сегодняшним хозяином. Я перчатки реже меняю, чем в сегодняшней России футбольные команды хозяев. Какое отношение Леонид Соболев имеет к истории футбольной команды Торпедо? Да никакого! Вот если бы Л. Соболев, по примеру Галицкого, создал СВОЮ команду с нуля, тогда бы он мог распустить. А «Торпедо» было до Соболева и должно быть после Соболева!
  7
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Байкал-38. (раскрыть)
09.07.2025, 14:22
С больной головы не надо валить на здоровую. Истина.
Сперва надо РАЗОБРАТЬСЯ, а потом принимать решения.
Уверен, что Торпедо останется в РПЛ .
Будь здрав Николай.
  6
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.07.2025, 14:10
)))))
  0
PATRIOT1965
09.07.2025, 14:10
На месте Торпедо будь Зенит или московские большие клубы исключили бы? Да даже Сочи возьмем.Ответ однозначный,- НЕТ Так в истории с Торпедо накажите виновных лиц,а не клуб.Есть санкции,штраф,снятие очков,вот и применяйте.
  6
Jeck Denielse
09.07.2025, 14:06, ред.
Так...без паники....
Сначала Илья Соболев пропал из трио "Иванов,Смирнов,Соболев"...
Потом Леонид Соболев из Торпедо....
Походу я следующий....надо валить...как минимум в Сочи.....
  0
TheBoLt
09.07.2025, 14:06
С шантажистом должен быть разговор короткий. Условия тут ставит, если выгоните - распущу клуб. да распускай, че хочешь с ним делай, РФС это не касается. Вот странные, нет чтоб признать вину или хотя бы сказать, что клуб не в курсе - угрожают и шантажируют. А если клуб дорог, начните национализацию. Практика национализации компаний сейчас популярна, а чем клуб не компания? тоже юридическое лицо, принципы передачи государству - те же
  4
Байкал-38.
09.07.2025, 13:51
Он считает, что если РФС, в настоящее время не имея решения суда и никаких неопровержимых доказательств, что было оказано хоть какое‑то влияние, примет такое решение, а именно исключит «Торпедо» из РПЛ, то Леонид Давыдович просил до всех донести информацию, что в тот же день команда будет распущена.

Это шантаж?
Недавно одит тип Садыгов тоже пытался шантажировать, но ничего не получилось.
Сначала вляпоются по самое небалуй, а потом слёзы распускают, раньше надо было думать.
  4
2ufm3vs2wu84
09.07.2025, 13:47
Похоже половину клубов РПЛ надо разгонять за работу с судьями.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
09.07.2025, 13:40
То есть вы предлагаете погрозить пальцем и всех простить?
Получается вы поддерживаете договорники, взятки, продажность в нашем футболе.
Позвольте с вами не согласится.
Какая разница с какой историей клуб, за подобное надо карать с особой строгостью нп смотря на чины, награды и заслуги.
По вашей логике, если клуб с историей, то всё можно, но хорошо, что есть справедливые люди не согласные с вашей точкой зрения.
  0
Vilar
09.07.2025, 13:36
Полный маразм в маразматическом рфс. Какой-то митрофанов дал поручение какому-то департаменту "защиты игры". В этом департаменте и следователи, и обвинители, и адвокаты, и судьи!!! Можно быть спокойными, игры не будет.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ 112910415 (раскрыть)
09.07.2025, 13:34
И сесть ещё на более долгий срок...
Ну, вы и советчик.
  0
Байкал-38.
09.07.2025, 13:32, ред.
Ничего не имею против Торпедо, наоборот всегда тепло к нему относился в советское время и начала российской истории. За Торпедо болел мой отец. Пусть это уже другое Торпедо, не автозаводское, но они унаследовали славную историю прославленного клуба, за который выступало много футболистов, которыми гордилась вся страна.

Но если докажут, а всё к этому идёт, то таким клубам не место в нашем футболе. Согласен, клуб надо расформировывать, начинать с самых низов и строить новое Торпедо, чистое.
А отмыться от всей этой грязи, в которое залезло действующее руководство, будет ой как нелегко.

Есть ещё один аспект - до сегодняшнего дня в нашем футболе не было прецедентов на уровне высшей лиги, думаю, надо показать, что в нашем футболе умеют с подобными явлениями бороться не только на словах, но и на деле! Да и другим устрашение будет.

Хочу чтобы наш футбол был чистым!!!
  7
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
09.07.2025, 13:31
Приветствую, Володя!!!
Всё это очень неприятно и неизвестно, чем всё закончится. Но давай наберёмся терпения и подождём...
  2
AlanW 1
09.07.2025, 13:28, ред.
Вначале оказались отрезаны от евро кубков...теперь это...полный &$%%$&$$%$&& много нецензурный букв и слов....
Будем надеяться на лучшее, вот кто, а Торпедо точно должны быть в РПЛ 🥅 и ТОЧКА.
  3