Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Интер» проиграл «Флуминенсе» и вылетел с Клубного чемпионата мира

01.07.2025, 00:02

«Интер» потерпел поражение от «Флуминенсе» в матче 1/8 финала плей-офф Клубного чемпионата мира (0:2).

Счёт открыл Херман Кано на 3-й минуте. Второй мяч забил Эркулес на 90+3-й.

Миланский клуб завершил выступление в турнире. Бразильская команда в четвертьфинале сыграет с победителем пары «Манчестер Сити» — «Аль-Хиляль».

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Интер 0:2 Флуминенсе
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Evgen_86 (комментарий удален)
02.07.2025, 21:52
Я не о том. Я не люблю маура и люблю индзаги, поэтому я буду говорить что итальянец сделал максимум из этого бюджета, хотя возможно такой топчик как алонсо или нагельсманн еще больше выиграли в таких условиях.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Evgen_86 (комментарий удален)
02.07.2025, 11:03
Ну тогда у интера были деньги, а сейчас нет по сравнению с тем местом, котлрое интер загимал по деньгам после маура в европе. Индзаги умница, что смог два евросеребра
  0
Варвар7
Варвар7
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
02.07.2025, 01:11
Зато он лаконичен...)))
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Варвар7 (раскрыть)
02.07.2025, 00:58
Он нелогичен
  0
fifa77707
fifa77707
ответ Evgen_86 (комментарий удален)
01.07.2025, 15:08
не согласен , Инзаги добился очень хороших результатов , за три года играл дважды в финалах лч и самое главное Интер намного уступал бюджетом топ командам Еврпопы и с таким составом добился многого
  0
andrewheat
01.07.2025, 14:52
Теперь у аравийцев есть норм шансы на полуфинал
  0
andrewheat
andrewheat
ответ Evgen_86 (комментарий удален)
01.07.2025, 14:51
Да, очень верное сравнение на мой взгляд. Совсем чуть-чуть не хватило этому Интеру, чтобы приблизиться к успеху того, моуровского. И если одним из факторов развала того Интера могло быть пресыщение успехом, то в данном случае поражения в самом конце добили.
  0
Варвар7
Варвар7
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
01.07.2025, 14:31
Я написал свой комментарий , на данное событие, он лаконичен и предельно понятен, комментарий мой как хочу так и пишу. Или я должен был осветить и пересказать весь матч ? Так для этого есть статья , а при желание можно найти и пересмотреть видео трансляцию...)))
Вместо бы того , что бы придираться к чужим комментариям (причём к этому дважды) , написали бы свой комментарий такой прямой, правильный и доказали всем , что лучше всех разбираетесь в футболе...)
И ещё вопрос Вы , что цензор, редактор или Вам просто хочется казаться значимым ?)))
  2
заDOOMчивый
01.07.2025, 14:22
Интер такое дно на этом турнире.... Ушёл Индзаги и ушла вся магия Семёна на азиатский континент.
В сериале этим парням надо будет выгрызать место в ЛЧ.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.07.2025, 13:04, ред.
Молодые игроки Барселоны дали такую жару, что старики Интера до сих пор не пришли в себя. Тому свидетельство и разгромное поражение от ПСЖ, и вот вылет от Флуминенсе.

Ловушки Флика оказались для многих клубов турбо ямой.
Туда же угодил и Мадрид. Уверен, Алонсо им особо не поможет.
  3
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Варвар7 (раскрыть)
01.07.2025, 11:03
Вы написали только о моментах Интера.
  0
Un_De
01.07.2025, 09:46
Жаль кнч, но было видно, с каким скрипом и трудом играли парняги. И даже при такой натужной игре Нерадзурри бразильцы весь матч сидели в обороне и ничего яркого и существенного не показали. В целом южноамериканский футбол даже в разгар своего сезона не впечатлил, разве что несколькими яркими моментами за все игры 5ти команд.
В общем, пора отдохнуть и перевернуть страницу. Будет тяжело.
  1
AleS
01.07.2025, 08:40, ред.
Ничего страшного не вижу, странный турнир, вылетили и ладно. Игру показали неплохую. Вижу перпективы в новом тренере. Сейчас надо команде отдохнуть и потом начать готовиться к ноаому сезону.
  1
AleS
AleS
ответ jgg32hz9e7ud (раскрыть)
01.07.2025, 08:39
Всмысле без шансов?! Бразилам просто повезло, Интер в, е штанги им обстучал, реализация хромает сильно.
  1
Giallorossi
01.07.2025, 08:22
Всё закономерно!
  0
jgg32hz9e7ud
01.07.2025, 07:48
Это похоже на сенсацию. Фаворит проиграл без шансов.
  0
25процентный клоун
01.07.2025, 07:17
Бразильцы свежее были
  1
sir_Alex
01.07.2025, 07:16
Бывает)))
  6
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Evgen_86 (комментарий удален)
01.07.2025, 07:08
Инзаги выжал из него все что можно, как и Маур
  0
k34f667cxrb3
01.07.2025, 06:27
Бразильцы привыкшие к жаре, Интер устал после напряжённого сезона, оправданий достаточно
  0
Иван Стаканов
Иван Стаканов
ответ 112910415 (раскрыть)
01.07.2025, 06:02
В плей-офф дают 4 очка
  3
Alex_67
01.07.2025, 05:44
Интер до сих пор не отошёл от поражения французскому ПСЖ в финале Лиги чемпионов УЕФА. Ещё бы, ведь итальянский коллектив всё поставил на завоевание главного клубного трофея Европы, пренебрёг даже борьбой за победу в Серии А. Наполи отлично воспользовался сложившийся ситуацией в свою пользу.
  1
112910415
01.07.2025, 05:18
кто был достоин, тот и утащил 3 очка !
  3
Don Nerazzurri
01.07.2025, 04:49
Я в а.. е
  2
Georgy Cherdantsev
01.07.2025, 03:21
Думаю, не стоит сильно удивляться этому результату. Бразильцы показали на этом турнире, что в футбол они играть умеют не хуже европейцев. Два бразильских клуба вышли в четвертьфинал - это уже успех!
  2
Jeck Denielse
01.07.2025, 02:46, ред.
Флуминенсе игроков на 86,15 млн €
Интер игроков на 742,80 млн €
Получается один Лаутаро стоит на 9 млн дороже чем все 36 игроков Флу........

Если приезжать отбывать номер...через океан.... - кому это надо ??
Коммерческая сторона...понятна...но...
Может и правы американские зрители...не проявляющие интерес к турниру....
А что смотреть то ??
Как команды сомнительного уровня соперничают с командами более высокого уровня но играющие по ленивому безмотивационно???
  3
ПЕТЛЯ
01.07.2025, 01:45, ред.
Самое хреновое для Интера - это недосказанность в футбольном смысле.
Ну неужто нельзя было договориться с Индзаги по тренерским перетрубациям после клубного ЧМ? Симоне что... упертый как Конте ?! Нет, он вполне себе адекватный и интеллигентный мужик...Ведь понятно как дважды два, что команда нынче возрастная ... и в плане созидания чего-то такого нового, бесперспективная..., однако ломать былой скелет и игровые связи раньше окончания турнира в Штатах..., это ...курам насмех.
  3
амурец
01.07.2025, 01:37
да уж, неожиданно
  2
Gorasul
01.07.2025, 01:31
Почему до сих пор не наняли тренера Интеру?
  1
Comentarios
Comentarios
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.07.2025, 01:20
Да и с 3-5-2 им надо что то делать медленные
  0
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.07.2025, 01:14
Ну вот как раз с Барсой был не фарт, а очень хорошо продуманная игра и полный разгром идиотского понятия "офсайдные ловушки" конФЛИКта!!!
  1
Capral
01.07.2025, 01:11
Павлюшкин.

Это не всегда так. Интер создавал свои моменты, как правило стихийно, после банальных навесов или забросов. У Лаутаро, если не ошибаюсь- один удар в створ ворот. Бразилы играли грамотно, в эконом режиме и остро контратаковали. У Интера нет продуманной системности в игре, а все разговоры про возраст интеристов не оправдали себя после победы над Барселоной. Если при Индзаги была определенная стратегия и хотябы относительная надежная игра в обороне, то сейчас команда играет исключительно на удачу. А говорить о мнимом преимуществе Интера или о количестве голевых моментов не приходится, после примитивных наскоков...
  2
пират Елизаветы
01.07.2025, 01:06
В матчах с Барсой фарт закончился для Интер. Пора омолодить состав.
  6
Варвар7
Варвар7
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
01.07.2025, 01:01
Интер свои голевые моменты в "запорол", а бразильцы использовали - по моему чётко написано -"логичный Вы наш"....)))
  6
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Варвар7 (раскрыть)
01.07.2025, 00:54
Одно противоречит другому. Если победа заслуженная, то у бразил должно было быть больше моментов. Л - логика
  0
протон
01.07.2025, 00:37
sv_1969 Лазить" можно по деревьям по скалам в архивах невозможно, в архивах можно поискать , поднять архивы за прошлый период. Не нужно приводить аналогии Ф. Паршунина золотой был игрок, мудрый, негативного никогда не замечал от игрока.Кулаками тут никто не машет, не стучит, не размахивает, сотрясая воздух. Не нужно преувеличивать. Зачем мне подсказывать, какие у меня действия в Кп Я за своими действиями слежу и комфортно себя чувствую. Бывает хочу дать некую интенцию что бы был актив на сайте но злого умысла никогда с моей стороны нет. Вот именно давайте будем проще, относится друг другу с уважением, не искать причин как найти ошибки в действиях другого игрока. Я тут более 10 лет думаю с момента создания этого сайта, помню до того как создал этот ник с протоном были и другие. Что вас так тревожит, что я тут долгожитель это нарушает правила более того я допустим рад кто преданн своим делом этому сайту. Если мои действия вам не нравятся, то для этого есть игнорирование. За свои действия я както отвечу думаю поправлять не стоит. Многие игроки с разными характерами, и не всем всё нравится. Ничего плохого нет в том, если человек сказал более 10 или 15 лет на сайте. Это разве хваставство? Я вот для себя считаю что у меня нет права кого либо тут учить обучать. Подсказать доброе могу с большим удовольствием помогу всегда. Мои двери без глазка, они всегда открыты для здравого смысла.
  2
Capral
Capral
ответ Comentarios (раскрыть)
01.07.2025, 00:31
Согласен.)))
  1
Comentarios
Comentarios
ответ Capral (раскрыть)
01.07.2025, 00:28
Временщик сразу было понятно
  1
catal
01.07.2025, 00:24
Интер когда-то побаивались в Европе. "Хорошо бы не на Интер попасть в 1/8 ЛЧ". Теперь ПСВ или Астон Вилла опаснее.
  0
Duda Gigolaev Osetin
01.07.2025, 00:18
Лучше проиграть Флу 0-2, чем потом снова 0-5 псж
  1
Варвар7
01.07.2025, 00:15
Можно сказать матч неиспользованных возможностей для Интера. Столько моментов "запороли". Ну а бразильцы молодцы - четвертьфинал заслужен!
  9
95-shishani-95
01.07.2025, 00:14
Вывод: Интер, Атлетико и Порту опозорили европейский футбол на клубном чемпионате мира.
  3
протон
01.07.2025, 00:14
Флуминенсе без особых проблем прошёл дальше.
  3
CCCP1922
01.07.2025, 00:10
Может оно и к лучшему... Трофей Клубного Чемпионата Мира по футболу пока не самый почётный, за него костьми ложиться никто не собирается, а впереди начало национальных сезонов. Хотя, делить турниры на главные и второстепенные, это плохая примета.
  3
azkan
01.07.2025, 00:10
С заслуженной победой Флуминенс и Сильву! Итальянцам в концовке сильно не везло. Надо было так играть по раньше.
Но шейхи съедят такой Флу.
  2
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
01.07.2025, 00:08
Или скорое увольнение...
Приветствую, Володя!!!
  0
nikolah
01.07.2025, 00:07
Жаль, мяч сегодня совершенно не шёл в ворота, возможно оно и к лучшему, дальше Сити был бы, да и команде надо отдохнуть, 63 матча за сезон это чересчур
  1
Capral
01.07.2025, 00:06
Катастрофический сезон для Интера- ни игры, ни результата. Сейчас самая большая интрига, как долго еще продержится тренер миланцев...
  2
Ironigor
01.07.2025, 00:05
Коллапс какой-то. Столько моментов и ни одного мяча не забили.
  0
sv_1969
01.07.2025, 00:05
Флу молодцы конечно! А Киву предстоит много работы
  5