Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Объявлены финалисты премии «Тренер сезона» в РПЛ

19.06.2025, 12:50

Пресс-служба Российской Премьер-Лиги объявила имена претендентов на звание «Тренер сезона» в РПЛ.

Финалистами в номинации стали:

Мурад Мусаев («Краснодар»),

Марко Николич (ЦСКА),

Заур Тедеев («Акрон»).

Фаворитом в голосовании болельщиков признан Мусаев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Краснодар, ЦСКА, Акрон
Персона: Мусаев Мурад, Николич Марко, Тедеев Заур
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Sergo81
Sergo81
ответ stanichnik (раскрыть)
20.06.2025, 01:02
Доброй ночи, stanichnik! Согласен, ярко закончил. Жаль, что ушёл. Грамотный специалист.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Sergo81 (раскрыть)
20.06.2025, 00:34
Доброго Здоровья, Sergo!
Как сказал Ефим Капелян в одном известном фильме, запоминается обычно последняя фраза, так и игра ЦСКА под руководством Николича во второй половине чемпионата была посильнее подопечных Мусаева.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ stanichnik (раскрыть)
20.06.2025, 00:17
Посмотрел игру Песьякова, странно , мог и попроще пропустить, когда один в один отбил, чем такой пропускать.
  2
Squirrel96
Squirrel96
ответ introvert pofigist (раскрыть)
20.06.2025, 00:15
Спасибо, исправлено.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ stanichnik (раскрыть)
20.06.2025, 00:15
Я вот тоже решил высказать своё мнение.)) по теме)). Николич хорошо закончил сезон, с трофеем. Но на дистанции всего чемпионата Мусаев как победил цска в 4 туре и Зенит в 10, так и проиграл им весной. Спартаку 0:3. Игра не чемпионская, но у кого она была ? На зубах выгрызли чемпионство. Значит-заслужил, за упорство и стремление к победе.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
19.06.2025, 23:36
Пустые, значит не подкреплённые аргументами.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
19.06.2025, 23:18
Начнём с того, что Мусаев ещё год назад мог скинуть "гегемона" с пьедестала, надо было всего лишь на всего сыграть по правилам Газпрома и отдать ничью Динамо, потому как Краснодару золото по любому не светило в прошлом году. Песьяков благополучно зевнул в конце матча последнего тура, обеспечив "гегемону" нужный результат и с чувством выполненного долга перебрался в Самару.
Теперь, что касается чемпионской игры Краснодара. Получив затрещину в Питере от "гегемона" 1:4 подопечные Мусаева смогли оправиться только к последнему решающему туру с Динамо, а до этого в матчах с аутсайдерами из Грозного, Махачкалы и Оренбурга они добивались очень трудных побед и то благодаря не чемпионской игре, а блестяще проявившему себя в тех играх Агкацеву. А ещё весной было поражение от того же ЦСКА, тренера которого вы отказываетесь признавать лучшим.
А что касается Кубка, так его давно опустили ниже плинтуса, ещё гораздо раньше событий на которые вы намекаете, ведь на ранних стадиях в отличии от советских времён, Главные тренеры команд зачастую выставляют вторые составы. Зато на полуфиналах и финалах почему-то резко меняют своё отношение и стремятся обязательно добиться побед, будь то "гегемон", московский или провинциальный клуб. И дубль, а ещё лучше все три трофея завоевать в сезоне это, согласитесь, предел мечтаний любого тренера.
. Надеюсь в ответ на ваши общие пустые фразы, приведя конкретные аргументы я сумел вам объяснить почему Николич, а не Мусаев.
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 22:56
Достойно, Джек!!!
  0
introvert pofigist
19.06.2025, 22:39
Ошибка в заголовке.
Официальное название номинации - "Тренер сезона", а не "Тренер года".
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 21:44
Я вам перечислил купленных Манчини ростовских ребят, надеюсь не будете утверждать, что он за ними следил из Италии и решил прикупить в Зенит ? Наверное их кто-то другой прикупил от имени Манчини.))пять ростовских, пять аргов, меня терзают смутные сомнения ))))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
19.06.2025, 21:39
Меня меньше всего интересуют ваши распри с Капралом...
Где я прав где нет решаю сам...
Менее всего хотелось бы обидеть или задеть кого то из оппонентов....
Желаю и вам находить общий язык...с пользователями....вне зависимости от клубных пристрастий...
Удачи !!!!!
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 21:23
Денег на трансферы Манчини тоже не жалел. В летнее трансферное окно в команду пришли сразу пять игроков «Ростова»: Кристиан Нобоа, Денис Терентьев, Дмитрий Полоз, Александр Ерохин и Миха Мевля. Кроме того, из «Ахмата» перешел Далер Кузяев, который станет в дальнейшем одним из ключевых игроков в центре поля. Плюс дзюба и кокорин. Пять Аргов тоже купили)), но костяк русский был всё-таки.
  2
cska1948
cska1948
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 21:10
Разве не команды РПЛ разыгрывают между собой Кубок? Команды каких лиг играют в полуфиналах и финале?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 20:52
А ты редактор новостей? И сам лично решаешь, что заголовок неверный? А для всех нас заголовок однозначный. Тренер ГОДА. Все, разговор закончен
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 20:39
А вот интересную тему вы затронули. Так сказать издалека. Говорите приезжали манчини и др., но им-то пришлось работать с российскими футболистами, широковым( на закате карьеры), бухаровым, смольниковым и т.д. А это европейские тренеры, у них другой менталитет. С нашими игроками не могут найти взаимопонимание. Яркий пример «тренеришка» из Спартака, взявший россыпь ЕК с разными командами. Только Гус и Дик смогли, но тогда поколение было мастеровитее. Сами многое умели. Да и конкуренты кто были ? Рубин с Бердяевым 2008, 2009, и цска с Гинером( Вагнер, Думбия , Игнаш жирков ). Сейчас таких конкурентов и близко нет. Зенит борется сам с собой. Вопрос в том, что как только откроют ЕК, Зенит будет к ним не готов. Вот это тревожит. А титулы Семака никто никуда не отберёт , это уже история, важнее настоящее и будущее.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 20:02
Удачи и всех Благ Вам...
Да и Семаку тоже....
Никого не хотел задеть...
  1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 19:49
Я всё таки решил вам ответить, чтобы окончательно снять все вопросы.
Итак, вы наверняка читаете все мои комментарии, а значит, не можете не знать, что я, почти всегда вспоминаю начальный период работы Семака в Зените, и всегда начинаю с того, что первое время в Питере, Семак выстроил академичный, или даже классический футбол, не имеющий себе равных в России. Семак старался понравиться руководству клуба, учился, взрослел и совершенствовался. Более того, я как-то вспомнил, что Семак, даже привёл в чувства мёртвого Ракитского, пришедшего из Шахтера в ужасном состоянии. Как видите, ничего плохого я про Семака не писал, даже наооборот.

Но потом, утомленный славой победоносных лет, Семак перестал развиваться как тренер, плывя по течению, не обращая внимания на то, что происходит в команде, что в конечном счете- закончилось в этом сезоне потерей многолетнего чемпионства и полным разочарованием зенитовской игры, в которой, больше нет места импровизации и тренерским идеям...

Один из болельщиков Зенита написал мне, что я прав на 100%!!! Так что вам не нравится?
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 19:11, ред.
???
Я крайне уважителен к вам.....
Да и речь на ветке не о Семаке.....
Это Вы подняли зачем то вопрос о том как он "жидко"...и далее по тексту
  -1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 19:09
Во-первых, не надо хамить. Во-вторых, я никогда не говорил- Семак это деньги Газпрома, не путайте меня с другими. А в третьих, если не умеете цивилизованно общаться- общение прекращаю.

Честь имею.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 19:04, ред.
Как бы вы Не старались умничать...со мной эти нравоучения не проходят....
Какая тренерская мысль...Семак никогда и не был гением тренерства...и я и он прекрасно это знаем...приезжали с идеями...с заготовками и Манчини и Луческу...и пр...и Зенит с ними пятилетками не чемпионил....
А тут скромный парень...не мешающий игрокам играть....завалил Зенит титулами...
Понятно что дальше следуют ваше "Это не Семак - это деньги Газпрома".....но с другими тренерами тоже были деньги Газпрома......
Несомненно с Халками и Хави Гарсиями Зенит был понапористей и смотрибельней...но как мы видим и Гвардиола не может всегда чемпионить и с млрд в составе....
Ну не вижу смысла менять Семака в отсутствии еврокубков....
На бровке как Деян бутылки не бьёт...игроков как Марко не просит....одет чистенько....на пресс-конференциях в отличии от Карпина дружелюбен и корректен...
Я понимаю что Семак вас крайне раздражает....не только потому что не проявляет ожидаемых Вами тренерских способностей...а потому что успешен не смотря на ваши утверждения....
Но тут он навряд ли виноват...
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
19.06.2025, 18:33
Я не жду, потому что понимаю, что ждёт Баварию)))
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 18:27
Ну, время покажет, насколько мы правы или не правы, ждём игру ПСЖ и Баварии ))🤝
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
19.06.2025, 18:23
Не думаю, что у Семака нет права на критику легионеров Зенита, в противном случае его не держали бы так долго, после всех его провалов. Всё ему дозволено.

Да, кстати, хочу еще раз выразить Вам мой Восторг, по поводу Вашего комментария касаемо грузина!!!!!!! У меня нет слов, на столько всё чётко, ясно и профессионально изложено!!!!!!! Несколько раз перечитывал!!!!!!! Браво!!!!!!!
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 18:07
С точки зрения игры, да, кажется, что тренер никакой. Согласен. Но с другой стороны, кто-нибудь видел или слышал, что он предъявляет претензии легам на поле или в интервью ? Играют как хотят, а он молчит. Никакой схемы, только в сторону арбитров руками машет. Странно это всё
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
19.06.2025, 17:53
И да и нет. Не могу согласиться с тем, что основные, главные ошибки и недоработки Семака связаны исключительно с техническими моментами или организационными. Я это не исключаю, но вижу и то, что в игре Семака, давно уже нет тактических новинок. Он не способен разнообразить свой футбол, его футбол стал замшелым и пресным, скучным и утомительным. Вот один из примеров: пришел Глушенков- талантливый распасовщик. Ну казалось бы, что надо еще придумывать- используй его по назначению, пусть делает основную свою работу, а там, он и сам что нибудь придумает. Но нет, Семак его буквально загнал, затыкая им все дыры, он просто извёл парня. В результате, к концу сезона Макс выглядел как выжатый лимон. Кассьерра пришел другим игроком, а кем он стал- неинтересным, предсказуемым игроком. У Клау начались истерики, недопонимания и тд. Поэтому, основные неудачи Зенита- я вижу в тренерских проблемах...
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 17:21
А ты знаешь что такое заголовок? Крупными буквами написано.
"Тренер ГОДА в РПЛ. А год сейчас 2025, в котором и Краснодар кувыркался и Мусаев не всегда был на высоте.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 16:46
А у меня вот какое мнение по Семаку. Может он и способен к тренерской работе, он всё видит и слышит, и как спортсмен, всё понимает. Ну не может человек так работать по своей воле. Предполагаю, что у него просто связаны руки. Категоричный запрет на критику легов ( ни разу никого ), иначе разбегутся и другие вообще не поедут. Поэтому и сломался, наступил на своё проф. развитие. Зицпредседатель. Такое мнение.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 16:01
Прочти заголовок. Выбирают лучшего тренера ГОДА, а не сезона. А в 2025 г. Мусаев Кубок провалил, да и в ЧР не лучший.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
19.06.2025, 16:00
Исключительно за счет неограниченного вливания бюджетных денег в эту любимую цацку Миллера. При таких деньжищах даже такой отстой как Семак не смог опустить их на 5-6 место.
  2
gf8wpand488g
19.06.2025, 15:08
Лучше лучшего вообще не выбирать.
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
19.06.2025, 15:06
Доброго Здоровья, Юрий!
А почему не после Финала Кубка России Николичу, его подопечные отлично завершили сезон и с трофеем и в призах. Пусть и третье место, но ведь год назад Личку признали лучшим тренером года, хотя чех провалился и в Кубке и в главном матче года с Краснодаром. Если кому-то интересно моё мнение, то однозначно Николич.
Болейте за своих, а не против чужих!
  4
Дед за ЦСКА
19.06.2025, 15:01
Лучший тренер СЕЗОНА однозначно Мусаев, ГОДА Николич.
Без вариантов.
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 14:57
А вот это- не тот случай.))) В данный момент, мы имеем дело с тренером, неспособным больше заниматься тренерской деятельностью... Третий год подряд, Семак убедительно доказывает и показывает свою тренерскую несостоятельность, и третий год подряд, я об этом говорю. Три года назад, когда Зенит, по-прежнему не знал себе равных в России и небо было таким же безоблачным в зените, уже тогда, когда мало кто замечал наметившуюся деградацию тренера, я поднимал вопрос о работе Семака. Но тогда, никто и слушать не хотел...
  5
Шуня771
19.06.2025, 14:56
Николич... Футбольный супрематизм! Плюс свисток...!
Мусаев... Да, однозначно!
А второй Валера Карпин! Сравнение с Николичем даже неуместно, Карпин и фору даст.
Припоминается кубковая игра лыжников с Ростовом.....
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 14:50, ред.
Выражение «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» стало известным благодаря английскому писателю Оскару Уайльду.....
  -1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 14:40
Да он провальный не в плане набранных Зенитом очков, а плане тренерской мысли, или точнее сказать- в связи с её отсутствием. Нет нет, конечно, ваша преданность любимому тренеру делает вам честь, но надо же, хотябы иногда, объективно оценивать ситуацию...
  5
Jeck Denielse
19.06.2025, 14:36, ред.
Не скажу что прям провальный сезон для Семака....очков набрано больше чем обычно за чемпионат....да и новый чемпион Мусаев обыгран Семаком по итогам двух встреч....
Все так привыкли что Семак-чемпион что даже 2-е место и отставание в 1 балл расценивается как провал....
Из сезона запомнился отрезок Станковича в 7 побед к ряду......и финишный спурт Николича.....14 игр подряд без поражений....
  1
ANATOLY KANDAUROV
19.06.2025, 13:44
При написании комментариев прошу обратить внимание на рубрику " Тренер ГОДА (2025), а не тренер сезона. Мусаев в 2025 г календарном далеко не лучший.
  2
Capral
19.06.2025, 13:15
Если в плане комбинационного и романтичного футбола- однозначно Мусаев. Если в плане академизма и выстроенной грамотной организованной игры- конечно Николич. Оба достойны, но оба разные- один лирик, другой прагматик. Но если учесть чемпионство Краснодара, то да- больше достоин Мусаев.
Тадеев? Признаться, особо его не замечал и не очень понимаю его присутствие в списке. То-есть, добрых слов за создание крепкой средней команды пришедшей из низов, он конечно достоин, но находиться в списке претендентов на лучшего тренера чемпионата, пожалуй- это слишком...

Ну и не понимаю отсутствие Семака!!! Что за дела, где гений мирового футбола, который в юбилейный год, сумел так гениально и жиденько об......cя?! Безобразие!!!
  10
STVA 1
STVA 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.06.2025, 12:58
Согласен с Вами! Но вот как же нет светилы тренерского разума России? Это я про Богданыча! Негоже это)))
  4
ANATOLY KANDAUROV
19.06.2025, 12:56
Если тренер сезона 24/25 , то однозначно Мусаев. Если тренер 2025 г., то однозначно Николич. т.к. он и очков больше всех набрал и не проиграл ни одного матч в 2025 году..
  7
52a8kkqae3h8
19.06.2025, 12:55
Мусаев вне конкуренции.
  0