Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» не смог обыграть «Аль-Хиляль» на старте Клубного чемпионата мира

19.06.2025, 00:07

«Реал» сыграл вничью с «Аль-Хилялем» в матче 1-го тура группового этапа Клубного чемпионата мира (1:1).

На 34-й минуте мадридский клуб вышел вперёд — мяч забил Гонсало Гарсиа. На 41-й команда из Саудовской Аравии отыгралась — пенальти реализовал Рубен Невеш.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:1 Аль-Хиляль
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
артем сергеев 1
артем сергеев 1
ответ Capral (раскрыть)
20.06.2025, 09:19
Тут и дискутировать нечем Согласен, даже по впечатлениям.
  1
Capral
Capral
ответ артем сергеев 1 (раскрыть)
19.06.2025, 17:27
Да, в определенном смысле, попытки что-то изменить в игре выглядели несерьезными, но мало времени было у Алонсо на эксперименты. Он правильно делает, что определил этот турнир как тренировочный, самые важные и значимые турниры впереди, вот к ним и надо быть во всеоружии. Правда, я не знаю как относится к этому турниру Перес... Вчера, мне показалось, что он был не очень доволен. Но в этом случае надо иметь терпение.
  0
артем сергеев 1
артем сергеев 1
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 17:19
Да, согласен, Алонсо что-то пытался сделать, но...У меня возникло чувство такое, что Алонсо выглядел несколько растерянным, неуверенным в себе.
Попытки изменить что-то в игре Реала выглядели несерьезными;с любым новым игроком всегда появятся изменения, и они будут из серии ,,не ожидал,,!
Надеюсь, у Алонсо получится,ибо Реал не тот клуб, где тренер будет проводить эксперементы:от Алонсо потребуют скорых побед, и если их не будет, то выход там!

Спорт жесток, но когда было не так?
Надеюсь на Алонсо, но, между нами, меня терзают некие сомнения.Все же Байер и Реал величины разные... Но, удачи Алонсо, тем более, что парень он симпатичный, да и тренерский экзамен сдал на отлично.
  1
заDOOMчивый
19.06.2025, 16:28
Конечно погода дала знать о себе. Для одних это был Эдем, для других геена огненная.
Играть в 3 часа дня, практически в жару,ради трансляции в Европу,потому что в 6 вечера, никто смотреть матч не будет.
А ведь можно было провести турнир в Европе и волки целы и овцы сыты))))
Стадионы были заполнены на 70-80% как минимум, а может и на все 100 при игре грандов. Погода была отличная, игроки играли с комфортом, ведь не надо было выходить в солнцепек.
Ну не будем евросоккер в США даже на третьем месте. Это как в Европе проводить чемпионат по бейсболу,сомневаюсь что бы стадионы были заполнены на 50%
  0
Capral
Capral
ответ артем сергеев 1 (раскрыть)
19.06.2025, 14:29
Болельщик Реала, Виталий, правильно заметил, что Алонсо, по ходу игры- менял схемы, сочетания, пробовал разные варианты, что вполне естественно для работы нового тренера, который только возглавил команду. Впереди сложный сезон, а работать и перестраивать такой Великий Клуб надо уже сейчас, чтобы не делать это на ходу- по ходу сезона... К зиме посмотрим. Думаю, кое-какие намётки должны будут проявиться в тренерской работе.
Вчера нехватало не только Мбаппе, но и Рюдигера...
  1
артем сергеев 1
19.06.2025, 13:59
У меня возникло подозрение на то, что не слишком- ли рано у Реала возникла зависимость от Мбаппе? Не сомневаюсь в том, что с ним вчера Реал победил бы, хотя без него команда играла безобразно!
Не сомневаюсь, что Индзаги сделаеи из Аль-Хиляля конфетку.
Я пишу о игре Реала потому, что очень уж было заметно отсутствие Мбаппе, очень!
Или скажу иначе: тренерской руки Алонсо я не увидел; хотя,если честно, у него и времени не было для того, чтобы что -то менять.
  1
Маг_тм
Маг_тм
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
19.06.2025, 12:53
Думаешь это большие деньги для них? Это где-то в среднем 10- ая часть их зарплаты. Во вторых, они понимают что не выиграют. На данный момент нет клуба, который обыграет Псж. Реал только строится, и я не думаю что они что-то выиграют в предстоящем сезоне. Барса на хорошем ходу, если их тактика с искусственными офсайдами не даст сбой, должны ла лигу взять
  3
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
19.06.2025, 12:46
Согласен и полностью поддерживаю!!!!!!!
Вопрос только в том- поможет ли холодный душ от Алонсо, после теплой ванны Анчелотти...
Болеем вместе- за Самый Великий мировой Клуб!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 12:18
За Винисиуса согласен абсолютно! Лентяй - это мягко сказано. Расслабил их папа Карло знатно. Родриго, кстати, ничем не лучше, такой же лентяй. Но если Вини иногда может решить эпизод за счёт индивидуальных качеств, то Родриго в этом не так силён, и зачастую становится полностью бесполезным для команды. Тот же Браим вчера выглядел и то поострее.

Ну и, как ты верно заметил, Мбаппе очень не хватало, молодой Гарсия запорол немало моментов, которые, сбольшой долей вероятности, Мбаппе реализовал бы в голы. И даже забитый гол молодого кантерано вышел курьезным, так как мячь срезался с ноги, отрикашетив от другой ноги в ворота, то есть это был не поставленный, прицельный и хорошо выполненный удар, а больше везение с отскоком мяча.

Я сейчас не надеюсь на результат, и понимаю, что такую грузную машину как Реал, перестроить за месяц-два очень тяжело. Слишком уж долго Анчелотти держал их в тёплой ванне. Нужно время, и скорее всего начало сезона будет смазанным. Но я всё равно не теряю надежды))
  2
jRest
jRest
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
19.06.2025, 11:42
Возможно, я не всегда читаю болельщиков Реала, не могу точно сказать. 😏
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Маг_тм (раскрыть)
19.06.2025, 11:41
впервые слышу что футболистам не нужны миилионы.
ведь перес клятвенно обещал, что за победу в кчм даст премию по миллион каждому.
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ jRest (раскрыть)
19.06.2025, 11:38
как только Реал что-то проигрывает, так сразу болелы Реала начинают песню про то, что трофей этот никому не нужен, и про 15 лиг чемпионов )
  2
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Comentarios (раскрыть)
19.06.2025, 11:38
Ювентус всерьез ))
вынесли Аль Аин.
в сезоне 2023-24 эмираты дошли до финала азиатской ЛЧ, попутно вынося саудовских грандов Аль Наср и Аль Хиляль.
тренер эмиратского клуба Эрнан Креспо.
  2
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
19.06.2025, 10:09
Привет, Олег!!!
А что тебе не понравилось в моем комментарии?
  0
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
19.06.2025, 10:03, ред.
Приветствую, Дружище!!!
Многое из того, что ты написал для меня сложно. Я не силен во всех этих схемах, смотрю на футбол проще и не так глубоко как ты. Разумеется, я полностью тебе доверяю. Я тоже не делаю из ничьей трагедии, понимая, что это тренировочный процесс, перестроечный и очень сложный. Согласен, Алонсо рассматривает этот турнир, как практику, подготовку к предстоящему сезону, поэтому возможны различные схемы, перестановки...

Вини конечно лентяй. Но, он честно признался, ещё перед игрой, что ему жарко и душно...))) Не представляю, как Реал будет обходиться без Модрича, в случае его ухода, без него совсем нет мысли на поле. Ну и вероятно отсутствие Мбаппе, тоже, каким-то образом сказывается... Вобщем, вопросов много. То, что Алонсо будет непросто, стало ясно с самого начала, как только его назначили. Подождем, посмотрим, но по-любому, как мне кажется, футбол Байера в Реале не пройдет, никто из реалистов на поле работать не будет, а значит надо искать другие варианты, о которых ты говоришь...

Удачи!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
67j6qfczusgt
19.06.2025, 09:18
эксперты уже увольняют тренера?😂
  0
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 09:17, ред.
Привет, Дружище!!!
Мне, конечно, не сильно понравилось, как вчера играл Реал. Но вот, что порадовало, так это то, что я увидел во вчерашней игре "сливочных" не игру за титул, а больше тренировочный процесс, а именно работу тренера, и его наблюдение за работой игроков, при разных тактиках.

Обьясню:
Вначале Алонсо выпускает команду со схемой 4-2-1-3, с двумя опорниками и Джудом в роли "десятки". Реал начинает играть, как ты правильно заметил, в футбол Байера, с высоким прессингом. После 25-30 минут, Алонсо видит, что для такой тактики игроки Реала ещё очень сырые и не сыгранные, и отказывается пока от неё, давая команду игрокам далее отказаться от прессинга, а сделать упор на контратаки.

Во втором тайме Хаби делает неожиданную для многих замену, меняя Асенсио на Гюлера. Уверен, что большинство подумали, что это из-за привезенного Асенсио пенальти. Но это не совсем так, да и глупо, менять защитника из-за одной ошибки. Здесь тренер пробует новую схему, с одним опорником в лице Вальверде, и двумя атакующими полузащитниками, в лице Джуда и Гюлера, перейдя на схему 4-1-2-3, больше насыщая при этом атаку. Здесь ещё и Трент иногда начинает перемещаться в центр поля, и Реал начинает намного больше играть на половине соперника, за счёт перевеса в атакующую линию.

После Алонсо меняет Трента на Васкеса, а Родриго на Браима, полностью освежая весь правый фланг Реала, через который проходило много атак Аль-Хиляля, а заодно и смотрит в деле на Браима, сравнивая его с Родриго.

На 80 минуте, Алонсо выпускает Муньоса вместо Винисиуса, чтобы дать отдых уставшему бразильцу, а заодно посмотреть на молодого кантерано в бою. Ну, и замена Джуда на Модрича была вполне понятна, во-первых из-за усталости англичанина, а во-вторых, добавить свежести и креатива в средне-атакующую линию.

Еще одним фактором, из-за которого было понятно, что для Алонсо эта игра намного важнее как контрольная, тренировочная, говорит тот факт, что со старта в роли ЦН выходит молодой, необстрелянный Гонсало Гарсия, хотя на эту роль, при отсутствии Мбаппе, больше напрашивался Родриго, а его место ПВ занимал бы Браим или Гюлер. Но тренеру больше нужен не результат любой ценой, а успеть до начала сезона понять кто на что способен в этой команде, какую схему и тактику нужно наигрывать и определится со стартовым составом.

Просто, что хочу сказать: не знаю, получится ли у Алонсо что-то сделать с этим Реалом или нет, но, по крайней мере, я вижу активную работу тренера, вижу что тренер ищет свою игру, свою тактику, свою схему, вижу поиск тренерской мысли, чего не было при Анчелотти. И при этом Алонсо не боится пожертвовать этим турниром, вопреки желанию Переса, а понимает, что если сейчас не нащупать свою игру, то можно потерять намного больше чем одноразовый полутоварищеский турнир, можно потерять весь сезон.
  4
Agamaga005
Agamaga005
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
19.06.2025, 08:21
Показать
95-shishani-95
19.06.2025, 08:19
Даже Ювентус выиграл, а Реал нет
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 08:18
С такой игрой, Реалу нужен игрок стиля Хоселу, Мурики и т.п. Да и Рамоса тоже пусть возвращают. Одни навесы... Винисиус невозможен. Я его уже терпеть не могу.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.06.2025, 08:16
Ааа, вот в чем дело)))
Лучше б они тренировались, вместо болтовни.
  1
VeniaminS
19.06.2025, 08:13
Слабовато прошла игра для Реала.
  0
2vh3myrqxanm
19.06.2025, 07:15
Рок-н-ролл в исполнении Реала не удался
  1
Маг_тм
19.06.2025, 06:55
Видно что вообще не в масть парням играть на этом турнире, хотят в отпуск.
  2
Lionel Messi-10
19.06.2025, 05:38
Ожидаемо
Все эти дифирамбы о галактикос это дешевый понт.
  0
trtb73xbk9ec
19.06.2025, 05:33, ред.
Работы у Алонсо ещё непочатый край
  0
112910415
19.06.2025, 04:52
этому Реалу ещё работать и работать !
этому Вини работа может и не помочь )
  2
Comentarios
Comentarios
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
19.06.2025, 03:56
Вот они за победой приехали. Щас еще Ювентус глянем
  1
протон
19.06.2025, 03:42
В каких то пабликах читал учеников. "Вот участь ждет, как в Китайской лиги" . Я на палубе господа и не вижу горизонта года три.
  2
протон
19.06.2025, 03:37
В СА очень много топовых игроков, арабы не дураки разбрасывать деньгами. Саудиты могут организовать турнир СА против грандов Европы. Почему бы нет? Ведь урожай плодоносит.
  4
протон
19.06.2025, 03:34
Можно и с Барсой организовать игру. А думаю жару СА дадут
  3
Lobo77
19.06.2025, 03:20
Секс, наркотики, рок-н-ролл, цепи, кнуты.
Из этого всего только цепи видел на поле.
  1
пират Елизаветы
19.06.2025, 02:53
Реалу ещё повезло, что судья не удалил Джуда.
  3
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Comentarios (раскрыть)
19.06.2025, 02:47
Интересно, хватит ли сил дойти до финала?? Запас прочности у ПСЖ больше.
  2
амурец
19.06.2025, 02:42
да уж, есть ещё Реалу над чем работать
  2
Alex_67
19.06.2025, 02:17
Саудовские клубы умеют играть в футбол
  2
CCCP1922
19.06.2025, 02:12
Ничего страшного не произошло
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
19.06.2025, 01:44
Показать
Capral
19.06.2025, 01:12
Саудиты очень понравились, рука Индзаги видна. Дисциплинировано играют в обороне, подстраховка приличная и что интересно- комбинируют классно, быстро и комбинационно выбегают в контратаки, и вообще- техничная команда, правда, слегка пижонистая. Похоже, Симоне сделает из них людей... Физики не хватает, как и всем саудитам. Ну u конечно вратарь красавчик- и пенальти отбил, и в игре сыграл блестяще. Вобщем- симпатичная команда.

А вот Реал совсем не понравился. Я так и не понял, во что команда играла. Первые 30мин., 1-го тайма, пытались играть в футбол Байера- с высоким прессиногом, но потом, то ли устали, то ли забили на это, и бросили играть. Выход Гюлера непонятен. Он нужен, если есть крепкий ЦН, но такого в Реале сейчас нет. Выход Модрича напрашивался раньше, здесь Алонсо затянул. В обороне Реала- тот же бардак, что и в прошлом сезоне, игры в центре поля не просматривается, а про позиционную атаку и разговора нет. Много навесной игры...

Вобщем, еще неизвестно, кто был ближе к победе, но в любом случае, саудиты понравились больше, более тренерская команда... Но не будем резко судить Алонсо- это его первый официальный матч, a работы у него очень много. Удачи Реалу!!!
  15
Comentarios
19.06.2025, 00:39, ред.
Из европейских команд пока можно выделить только ПСЖ и Баварию. Остальные отдохнуть приехали.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
19.06.2025, 00:33
Алонсо о 1-м матче во главе «Реала»: «Начнется рок-н-ролл. Это отправная точка, и нам наверняка чего-то еще не хватает»
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ juchok (раскрыть)
19.06.2025, 00:32, ред.
Ааа, это связано с названием стадиона?)
Я просто не разбираюсь в музыке, не слушаю её. Поэтому не понял.
Подумал, что кто-то из игроков Реала что-то ляпнул про рок-н-ролл
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
19.06.2025, 00:32
Показать
протон
протон
ответ Шишанутый (раскрыть)
19.06.2025, 00:32, ред.
Я очень давно хотел увидеть силу чемпионата СА. И она достойна. Аль-Хиляль вполне себе серьзная команда , всё-таки количество потраченных денег переросло в качество , всем проблемы создаст этот клуб.
  3
juchok
juchok
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
19.06.2025, 00:30
"хард-рок арена"
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Шишанутый (раскрыть)
19.06.2025, 00:30
В воскресенье узнаем, кто из них аутсайдер))) мексиканская Пачука или Реал
  1
jRest
19.06.2025, 00:29
Тут не Реал ругать стоит, а в очередной раз ФИФА. Очевидно же, что все топы воспринимают игры турнира как обкатку, тратя ровно столько сил, сколько "не жалко".

И как бы футбольные чиновники не рапортовали о проданных билетах, количестве приехавших команд и участию в нём лучших футболистов планеты, ценность трофея определяется именно таким вот отношением к нему. Никому он не нужен.
  14
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
19.06.2025, 00:27
ПСЖ ещё ладно, они в отличной форме.
А почему приплел сюда Баварию?))
  0
95-shishani-95
19.06.2025, 00:26
Что за прикол по поводу рок-н-ролла?
  0
Шишанутый
19.06.2025, 00:24
Не стоит не до оценевать Хиляль как и весь чемпеонат СА очень сильный что и доказал сегодня. 💪 Я думаю Хиляль с групы выйдут вместе с Реалом, остальные сопернеки это аутсайдеры. Сегодня играли лучшие и ничья хороший итог!!
  4