Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Пари Сен-Жермен» обыграл «Атлетико» в матче Клубного чемпионата мира

16.06.2025, 00:03

В первом туре группового этапа Клубного чемпионата мира «Пари Сен-Жермен» победил «Атлетико» со счётом 4:0.

На 19-й минуте счёт открыл игрок ПСЖ Фабиан Руис. На 45+1-й второй гол в матче забил Витинья. На 78-й минуте был удалён защитник «Атлетико» Клеман Ленгле. На 87-й гол забил Сенни Маюлу. На 90+7-й минуте окончательный счёт ударом с пенальти установил Ли Канджин.

Ранее в своём интервью перед матчем полузащитник мадридцев Коке заявлял о том, что его команда хочет выиграть турнир.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Пари Сен-Жермен 4:0 Атлетико
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
16.06.2025, 18:27
Диванные войска его не критиковали нещадно, это делали ведущие итальянские издания, а отрицать это- значит себя не уважать. И ничего он не перерос, просто попал в готовую и сильную команду, в которой, он только винтик, который скоро заржавеет...
А если кто-то не может вынести критику любимого пистона, получающего ЗМ по почте, то его личное дело...
  1
Agamaga005
16.06.2025, 18:06
Да все сдулись, все не такие, если он по каким-то причинам не по душе.
Хвича выиграл в Наполи чемпионат, перерос клуб, перешёл в ПСЖ и выиграл ЛЧ. Критика? А кто критикует?
Диванные войска как обычно.

По матчу: попади Серлот по воротам, игра была бы другой.
Были моменты у Атлетико, не воспользовались. И пенальти не было. Точно такой же не поставили в Эль-Класико за попадания в руку Тчуамени. А тут видите ли увеличил площадь.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Grizly88 (раскрыть)
16.06.2025, 17:42
Ну сдуться то он не сдуется, будет играть командно, основным будет в старте, но кавалерийских наскоков поубавится, скорость не спринтерская. А это важно.
  1
Capral
Capral
ответ Grizly88 (раскрыть)
16.06.2025, 17:37
А он и в Наполи сдулся через три месяца после приезда. Я хорошо помню, что уже после первой серьезной критики в его адрес, даже Черданцев за него заступился. Ну а потом и вовсе исчез на полгода, пропал... И вот, тут то- началось, всё по серьёзному. Ну а в завершении, его назвали "Бледной тенью". Поэтому, все эти рейтинги, номинации и тп., гроша ломаного не стоят. В ПСЖ, критика будет еще страшнее... Надо только выучиться ждать, как поётся в известной песне.)))
  1
Grizly88
16.06.2025, 17:28
Хвича.в следующем сезоне сдуется как в Наполи первый сезон он феерил во втором сдулся так и будет в ПСЖ , хотя в Лиге 1 может стать Богом там и нету толковых защитников хз поглядим
  1
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 17:25
Всё-таки посмотрел, что Анри сказал)), Он сказал, что Хвича двигается невероятно без мяча, но он не пытается быть звездой, а делает то, чтобы попасть в финал ЛЧ. Тащит мяч к угловому флажку. Назвал его трудягой, про лучшего не услышал.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 17:22
Стоит одному из них сыграть неудачно один два матча, как цена, тут же упадет. Поэтому я никогда не обращаю внимания на эти условности.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 17:04
Посмотрел цены, которые обновились 3 июня. Хвича прибавил 10, до 90, дуэ и Дембеле по 90, Витинья +20 да 80. Если так и будет продолжаться, как вчера, то уже в следующее обновление один из тройки уступит своё место португальцу.
  2
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
16.06.2025, 16:19
Показать
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 16:18
Я не особенный болельщик Хвичи, я просто в отличие от многих- смотрю и оцениваю объективно...
  1
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 15:54
Ну я же только сегодня, напомнил вам о прежних ценах на грузина, которые достигали до 120млн., а в итоге его продали за 70. Так о чем после этого говорить? Сегодня он стоит 100, через месяц цена упадет...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 15:53
Спасибо за пояснение, я так и думал, что это только оценка его позиции, а вот вы утверждаете, что он лучший в команде. А это не так.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
16.06.2025, 15:50
Показать
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 15:44
"Подобные гарантии мне уже давали, когда он играл в Наполи, и что- чем кончилось?)))"

Так ты же не прав оказался. Хвича самый ценный игрок по итогу, 22-23 года в серии А. Лучший ассистент чемпионата. Лучший молодой игрок в ЛЧ. Лучший гол чемпионата Италии.

Сейчас ты начнёшь всё перекручивать, переходить на другие темы, вспоминать что было в конце, что его выгоняли метлой из клуба)
  4
fifa77707
fifa77707
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 15:40
Анри это один из лучших крайних нападающих в истории , с ним мало кого можно сравнивать , а вот в настоящее время Кварацхелия один из лучших в своем амплуа , об этом и говорил Анри , Рио Фердинант и т.д , я лищь соглашаюсь с их мнением , я тоже считаю его одним из лучших в своем амплуа , повторяя в настоящее время и не надо его сравнивать с игроками которые уже не играют в футбол ....
  1
fifa77707
fifa77707
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 15:33
По Вирцу согласен на все сто , переоцененный игрок , а вот по Кварацхелии не соглашусь , это был бесспорно лучший игрок Наполи по тактика тактическим действиям и один из лучщих если не лучший игрок серии-а и когда буксовал Наполи то все-равно Квара выделялся своим мастерством и он достался за смешные 70 мил ПСЖ, о чем говорит его нынешняя цена на трансфермаркете - уже почти 100 мил , с цифрами не поспоришь ка не крути . Мне написали уже что вы особенный болельщик Хвичи , вас не переубедить ....
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 15:32
Добавлю. Конечно, Витинья ошибался весной в ЛЧ, ведь он и партнёры искали свою игру, пробовали разные схемы, и, в конце концов, нашли свою игру. Не корректно сравнивать борьбу за центр поля, которая определяет доминирование в игре и фланговую, которая и зависит игры центральных. Кросс ушёл из Реала и игра ушла вместе с ним.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 15:00
Начну с базовых вещей, без которых не будет полного понимания сути вопроса о ПСЖ , Витиньи и Хвичи. Итак: После ухода Мбаппе была катастрофа ? Безусловно. ПСЖ был Мбаппезависимым и весь мир и игроки псж думали, что мир рухнул. Что делать дальше? Пришёл хвича и спас команду? Мне такое даже в голову бы не пришло. Команду построил Энрике. Распределил роли, поставил задачи и в процессе ЛЧ игроки поверили в себя. Они поняли, что без Мбаппе могут играть эффективно. Витинья- это открытие для меня последние два месяца. Он именно ВЫШЕЛ на этот космический уровень, ведь раньше ни в Англии, ни на родине он не показывал такой игры Поэтому и цена не успела ещё вырасти и оценить ещё не все успели. Всё впереди. А хвича пришёл в псж готовым игроком с высоким ценником. Да, он вписался органично, он хороший командный игрок, но я вижу его потолок. Вчера он не мог обыгрывать один в один. Анри высказался о нём ? Конечно, ведь они играли на одной позиции и он может это оценить. Но Анри был ближе к Мбаппе по уровню, я наслаждался его игрой, он мог обыграть любого. Хвича другого уровня. Я не читал это интервью, он оценил только хвичу или сравнивал его с партнёрами по псж ? Если сравнивал, то не корректно, если не сравнивал, тогда понятно. И, самое главное, я ставил на Интер в финале. Но Индзаги совершил ту же ошибку, что и вы. Посчитал Хвичу самым опасным из псж. И сосредоточил все силы справа. Оголив левый фланг, откуда и прилетело. Глупость, конечно. Зоны нужно держать всегда. Для меня ПСЖ стал топом на 24 минуте финального матча. Интер сдался в этот момент.
  2
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 13:51
Через час подробно распишу все аргументы
  1
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 13:39
Подобные гарантии мне уже давали, когда он играл в Наполи, и что- чем кончилось?))) А кончилось тем, что в Наполи были счастливы от него избавиться и спихнули, за смешные, по европейским меркам 70млн. Даже Вирц стоит дороже и на много, хотя я не считаю его особенным...
  1
fifa77707
fifa77707
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 13:34
Поговорим в конце следующего сезона , гарантирую вам ,что Квара будет на высоте и опять будет иметь лучшие средние оценки за матч в команде как и в этом сезоне
  0
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 13:29, ред.
Цены вообще смешно обсуждать, также как и рейтинги. Всё это меняется очень часто и тоже самое было в Наполи, когда цена на грузина поднималась до 120, а потом упала до 70млн. В Наполи, тоже, первые несколько месяцев с ума сходили, пели торжественные оды, а потом, вдруг, началась критика, причем серьезная, а не иногда, как вы пишите... Я и тогда говорил, что его успех временный, он самый обычный, а если его лишить мяча- он и вовсе растворится... Не спешите, увидите, чем всё кончится, дайте время. Он вчера, уже к 70мин., с трудом ноги передвигал, с физикой у него швах, а если взять по жестче, то ваще ему кранты... Я не понимаю, почему ему дают столько свободы действий. Или его настолько не уважают, или я чего-то не понимаю.
  2
fifa77707
fifa77707
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 13:18
Ну итальянскую лигу я знаю очень хорошо , Квару в Италии очень ценили и это был бесспорнор один из лучших игроков серии-а , вместе с Осимхеном конечно , а критические статьи иногда бывают ,это же Италия =)) Чтобы не спорить про важность Каварацхелии , заходите на сайт трансфермаркета и вы там увидите что он самый дорогой игрок прямо сейчас в ПСЖ , или это тоже грузины оплатили как вы пишите ?=))) Тут спор неуместен я думаю , Квара уже все всем доказал , был бы он в моем Милане был бы толь ко рад этому
  2
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 13:05
НО я точно уже читал заказухи агента грузина- и от Гуцаева, и от Виери, а также, сравнения его с Марадоной. Всё это уже было, ничего нового. А также, я читал зубодробительную критику ведущих итальянских изданий...
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 13:03
Супер, научный подход, в отличие от любителей красивых, громких и пустых фраз!!!!!!! Всё по полочкам разложили- грамотно и профессионально!!!!!!!
Аплодирую стоя!!!!!!!)))))))
  0
fifa77707
fifa77707
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 12:57
Вы наверно не следите за француской лигой и ПСЖ , у Кварацхелии лучшие оценки средние за матч в команде , несколько раз он получал 10 балов , таких очков не получал ни Ветинья и Дембеле , тот же Ветинья проваливал игры например с Ливерпулем , Астон Виллой , где именно в середине поля были проблемы у ПСЖ ,сколько он ошибался и делал обрезы как сейчас помню . Почитайте интервью такиз звезд как например Рио Фердинант и Анри о роли Квары , это не мои оценки . Кстати после ухода Мбапе как раз у ПСЖ была катастрофа в лиги чемпионов где они еле пробились в следующий раунд и именно с приходом Хвичи после нового года появился баланс в игре так как Хвича играет на команду в отличие от Мбапе , отрабатывает в защите и хорошо комбинирует с партнерами , это не мои слова , а слова специалистов , почитайте прессу . Безусловно на данном этапе Хвича один из трех ключевых игроков команды ,только такие игроки как Хвича могу стягивать на себя по 2-3 игрока на фланге , что создает провалы у соперника из-за этого в других зонах ,такую же игру на другом фланге покакзывает Дуэ и таких флангов в Европе почти ни у кого нет , ну может быть у Барсы конечно с их сумасшедшим талантом Ямалем
  0
Capral
Capral
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 12:46
Точно такая же серия у него была и в Наполи, а потом начал катиться вниз. Смотрю, история ничему не учит. В Италии его раскусили и он скис, то же- будет и в ПСЖ...
И что интересно, как только, началась жесточайшая критика грузина в Италии- сразу кудато исчезли все его адептики...))) К чему бы это?
  0
Sergo81
Sergo81
ответ fifa77707 (раскрыть)
16.06.2025, 12:10
Ну в один ряд с Дембеле и ,тем более , с Витиньей ему рано, конечно. Разница игры Хвичи в Наполи и ПСЖ в том, что в наполи ему нужно было что-то придумывать, обыгрывать и умудриться отдать пас на Остмхена. А в ПСЖ всегда есть альтернатива для острого паса, поэтому и легче принимать решение. Вот с Атлетико, защитник его деклассировал один в один так, что хвича перестал даже пытаться ого обыграть. Кстати, правильное решение, отдал вместо обводки хорошие голевые. Но факт остаётся фактом, нет резкости и понимал, что не обыграет. У Мбаппе та же проблема, как только уйдёт скорость, про него забудут. Хвича пока хорош, но правильно сказал Капрал, как только его прихватят плотнее, кпд снизится. Хорошие показатели хвичи-это результат общего космического уровня ПСЖ. Без Витиньи Хвича играл бы эпизодами, как в Наполи. Витинья не может позволить себе постоять на фланге, отдохнуть, подумать, он мозг, все 90 минут пашет, его игра-фантастика. В целом ПСЖ СОСТОЯЛСЯ как команда в процессе розыгрыша ЛЧ на наших глазах, а не с приходом хвичи, скорее с уходом Мбаппе.
  1
зигзаг
16.06.2025, 11:59
Турнир не серьёзный. И настрой у футболистов такой же.
  0
fifa77707
fifa77707
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 11:38
Если вы смотрели игру ПСЖ с начала сезона и после зимнего перерыва когда пришел Хвича , то вы бы убедились что именно с приходом Кварацхелии началась победная серия команды , а главное у них появмлся баланс , так как Кварацхелия хорошо отрабатывает в защите и плюс его смещения с фланга в центр и его отличные пасы сыграли одну из главных ролей в чемпионстве о чем тренер отмечал и не один раз , так что Хвича это уже один из 2-3 лидеров команды , наряду с Витиньи и Дембеле конечно
  0
fifa77707
16.06.2025, 09:36, ред.
ПСЖ конечно на другом уровне , особенно выделяются Ветинья и Кварацхелия это просто космос
  1
HE Э ГO И CT
16.06.2025, 08:22
Хвича хорош.. ☝️
  2
VeniaminS
16.06.2025, 08:10
ПСЖ круто разобралось с Атлетико,даже не забили гол престижа !
  1
112910415
16.06.2025, 05:36
французские играют убедительно !
  1
фара-екше
фара-екше
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
16.06.2025, 05:05, ред.
-Сливки 1/2 Фламенго
  1
4u35m5dgqu4z
16.06.2025, 04:46
По моему, Атлетико забыл приехать.
  0
Comentarios
Comentarios
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
16.06.2025, 03:31
Барселона наверное на равных больше не вижу
  2
catal
16.06.2025, 02:19
Показать
пират Елизаветы
16.06.2025, 02:12
Парижане очень крутые. Надеюсь, будет противостояние ПСЖ - Реал. Желательно, в финале.
  3
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 01:52, ред.
Ну хорошо, доверюсь Вам. У Вас такие честные глаза, что не поверить, просто невозможно.)))
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍
  2
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 01:47
Нет, я серьёзно, Бавария даст бой ПСЖ. Я только об их встрече. А так, ПСЖ будет рвать всех в ЛЧ. Будут и неудачные матчи, конечно, но ПСЖ фаворит.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 01:27
Что касается первого гола в финале ЛЧ, то там, вообще всё просто- раскатали как в хоккее, при численном большинстве.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 01:25
Не надо бросаться- ни вдвоём, ни втроём, надо, просто, не давать ему принимать мяч. Сколько смотрю, он постоянно, в одиночестве пасется на фланге и свободно принимает мяч. Он далеко не Пеле, которого держали трое. А еще, вспомните мои слова, очень скоро, с ПСЖ научатся играть, у них достаточно проблемных мест... Что касается Баварии, то я, воспринимаю это как иронию, не злую, но шутку.)))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 01:17
Вот рекомендую пересмотреть матч финала ЛЧ с 16 по 25 минуты. Почему то Интер решил держать именно Хвичу, на него сразу двое бросались, и во время первого гола его держали, а Дембеле один был. И на 22-24 минутах псж даже приостановился в лёгком шоке, почему нет прессинга ? Посмотрите, не пожалеете!
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
16.06.2025, 01:10, ред.
Я думаю, они это поняли уже после матчей с Ливерпулем. Что касается грузина, то я постоянно говорю, что его никто не держит, а позволить ему одному остаться в штрафной и откатить мяч на партнера на линию штрафной большого ума не надо. И даже, в случае, когда он пробил в перекладину, опять же, остался один на фланге, свободно получил мяч, ну а всё остальное- как говорится дело техники. Не понимаю, почему соперники этого не видят. Но физически он слаб, к 70мин., уже язык был на плечах... Не будем торопить картину. Поговорим через полгода, а возможно и раньше...
  1
Colchoneros
16.06.2025, 01:08
Без комментариев!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
16.06.2025, 01:00
Витинья ведущий игрок, мозг команды, а Хвича по ситуации в подыгрыше или на острие. Разный уровень и решаемые задачи.
  2
CCCP1922
16.06.2025, 00:53
Слишком бодрое начало настораживает
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
16.06.2025, 00:52
В играх с АВ ПСЖ сами ещё до конца не понимали, в какого футбольного монстрами выросли. А вот когда с Интером на 22-24 минуте Витинья и К. решили покатать мяч в центре, а Интер, уже проигрывая, даже не пытался прессинговать, они окончательно поверили в себя. Хвича не дурак, сегодня понял, что его прихватили и особо не лез в обводку, играл на партнёров. Умный ход. Он важный, но не ведущий игрок.
  3
Sergo81
Sergo81
ответ jRest (раскрыть)
16.06.2025, 00:38
Способны порвать любого соперника. Без Витиньи игра может измениться, он мозг команды.
  1