Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Португалия обыграла Испанию в финале Лиги наций

09.06.2025, 00:44

Португалия выиграла финальный матч Лиги наций у сборной Испании (2:2, 5:3 по пенальти).

На 21-й минуте счёт открыл испанец Мартин Субименди. На 26-й португалец Нуну Мендеш счёт сравнял. На 45-й Микель Ойарсабаль вывел испанцев вперёд, но уже на 61-й Криштиану Роналду зажёг на табло цифры 2:2. В основное время выявить победителя не удалось. Дополнительные полчаса прошли без забитых мячей, и командам пришлось бить послематчевую серию пенальти. В футбольной лотерее удачливее оказалась Португалия (5:3). Решающий удар не реализовал форвард испанцев Альваро Мората.

В полуфинале португальцы обыграли Германию со счётом 2:1.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Португалия 2:2 Испания
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хала Мадрид 1
Хала Мадрид 1
ответ Эксперт Футбола (раскрыть)
29.06.2025, 15:22
Многие говорили:Судьбу ЗМ решит Лига наций, и Ямаль в своем запретограмме выкладывал посты, про то что все решиться в полуфинале.И такой же контент был в тик токе👌
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ catal (раскрыть)
11.06.2025, 07:15, ред.
В России упала посещаемость "футбола" ??!!
Футбол в России ?!

Хорошо что написал, - теперь всё понятно..., особенно про папуасов.)
  0
Terek-Anji
10.06.2025, 19:43
Реально бесит ваше Вить, Виталик, Ондрюша.
  0
catal
catal
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.06.2025, 09:06
Очень и очень смешно. Это мнение людей, считающих, что вокруг них темные папуасы. Именно из-за этой позиции в России в 4 раза упала посещаемость футбола... Сам факт истины о Мессии, увиденной фанатами ПСЖ - это показатель его околофутбольной личности катарского коррупционера.
Смотреть на корчи какого-то недоразвитого 40а на поле и кричать что он гений - выше сил любого фаната.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ catal (раскрыть)
10.06.2025, 09:02
В чём с тобой соглашусь, так это в том, что Месси действительно не футболист, ибо футболист такую игру никогда не покажет. Сам факт критики игры Месси есть повод просто улыбнуться.
С чем ещё согласен, так это с клоунадой в Катаре. Аргов действительно тащили в финал, в котором Дима за своё падение должен был горчичник получить...

По поводу Шерки и Ямы. Ещё раз говорю опусти цифры и смотри глазами в поле. Статистика всегда будет хуже у тех, кто обостряет и забивает сильным тимам и решает исход матча.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 16:26
Убедительная просьба- больше не тревожить.
А кто из нас прав- покажет время...
На этом всё.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
09.06.2025, 16:11, ред.
"Меня выставил старым злодеем, негодяем, который, почему-то, в твоем понимании, должен любить всё человечество и Ямаля в частности."

Не надо утрировать, давить на совесть и делать вид, что ты не понял посыл, Вить.
Виталий, да и остальные всё восприняли без всякого рода домыслов, ибо ничего предосудительного в моих словах не было, а оскорблений - тем паче.

"Обычную шутку превратил в оскорбление, а сам, между прочим, недавно, оскорбил, причем незаслуженно известного человека Р.Феллера, назвав его свиньей и идиотом."

Незаслуженно ? А как тогда мне воспринимать человека, который не отвечает на рукопожатие ? Сей поступок имеет право на жизнь ЛИШЬ при личных - бытовых тёрках, когда индивиды недруги/враги. На людях же подобное - элементарное свинство. Хош. оспорить ? Давай у тутошних спросим, мож. они тебе разложат иным языком, раз мои письмена не воспринимаешь.
  0
catal
09.06.2025, 14:32, ред.
А можно уточнить?
1. Почему данная претензия "видите только плохое" вдруг возникла только из-за критики Месси и Ямаля? Когда идентично критикуют других, вы молчите.
2. Таких восхожденцев было миллионы, но никто и никогда не возносил заигравшего у Фергюсона в 17 лет Гиггза с пеленок МЮ в претенденты на золотой мяч. Многие начинают. Это начало не делает игроков особенными и великими. Делает - пиар и журналисты. Им и предъявляйте претензии.
Тот же Гиггз за попытки приравняться сходу к звезде получал от сэра Алекса по щам неоднократно, что и сделало его великим.
3. Я уже привел пример забившего на футбол в 2022 году Месси, которого пытались выгнать с поля фанаты ПСЖ за позорную игру. Именно за этот позор и грязь Месси получил в том году от журналистов золотой мяч. Отказался? Не видел как оценивают его усилия его фанаты, "ради победы для которых в ЛЧ" он приехал в Париж?
ИМЕННО ЭТИ журналисты создают образ Ямаля. Напомните хоть одного, который критикует?
  1
catal
catal
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
09.06.2025, 12:23
А мне понравилось, как после плакатов чтобы Месси проваливал из ПСЖ (футбол для болельщиков?) ему дали в этом сезоне золотой мяч.
Вот это надо высечь в граните в Аргентине на его родине как памятник достижений влияния денег на спорт. "Плюющий Месси получает миллиарды от катарских шейхов за плевание".
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 12:19
Ну ты Макс взорвал интернет, конечно.))) Меня выставил старым злодеем, негодяем, который, почему-то, в твоем понимании, должен любить всё человечество и Ямаля в частности. Обычную шутку превратил в оскорбление, а сам, между прoчим, недавно, оскорбил, причем незаслуженно известного человека Р.Феллера, назвав его свиньей и идиотом. Значит, старого человека оскорблять можно, а молодого нельзя?
Чтобы критиковать других, Макс, самому надо быть идеальным. Одно дело, высказать своё мнение по футболисту, который нас не знает, и совсем другое- критиковать человека, с которым знаком.

Будь здоров.
  0
catal
09.06.2025, 11:39, ред.
Для сравнения Сон из Тоттенхема, вполне топовый челик:
Передачи в лиге 78%. В еврокубках 77%.
Голов за удар в лиге 24%. В еврокубках 20%.
Передач под удар по воротам за 90 мин 1,5. В еврокубках 1,4.
Голевая передача с игры за 90 мин 0,2. В еврокубках 0,1.
Удачных обводок 50%. В еврокубках 51%.
Очков за игру (минимум 30 минут на поле) 1,8. В еврокубках 1,7

В сравнении видно, что у Сона роль больше нападающего, чем плеймейкера, он почти не создает моментов. Но реализует моменты сам - фактически на уровне Левандовски.
  0
catal
catal
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 11:09, ред.
Вот именно эта статистика мне и нравится. Если бы данный сайт ее использовал и публиковал - это было бы самое шикарное доказательство справедливости моих претензий.
Сначала по плацебо, ибо это про таких. Золотой мяч Месси 2023 и чемпионат мира 2022 в Катаре. Тема? В том, что весь сезон до золотого мяча Неймар и Месси подвергались обструкции в ПСЖ за слабую игру и нежелание выкладываться. Месси никуда не бежал на поле, он ползал и пукал. ПСЖ слился от Реала безвольно в Лиге Чемпионов, а Месси (обещавший подписывая контракт, что пришел выиграл ЛЧ в Париже) ползал по полю, плевался, водил своим шнобелем и смотрел рыбьими глазами, ни одного ускорения, ни одного обострения, ни подкатов, ни борьбы, НИЧЕГО. Это продолжалось весь год 2022/2023. ЧМ в Катаре проходил на этом фоне в ноябре-декабре 2022 года, где Аргентине дали 5 пенальти (и пресса не смогла скрыть факты, написав что по ним "могут возникнуть претензии"), а остальным сборным максимум 2. Это рекорд всех ЧМ, до этого по 4 пенальти дали два раза в истории. А в финале, где у Месси статистика ДНА и ему дали приз лучшего игрока - Марциняк поставил пенальти на Ди Марии, когда французский защитник был от него в 1,5 метрах. И судья запретил смотреть ВАР.
НИКОГДА в Барселоне Месси не играл под свист. В ПСЖ фанаты свистели при каждом его касании мяча и вывешивали плакаты "Месси катись из команды".
Что было после этого сезона имени грязного помойного презренного Месси? Ему дали золотой мяч, уже в США. Даже в вики указано, что Месси в 2023 году чтобы уйти из ПСЖ пропускал тренировки без уважительной причины "я думал тренировок не будет", вел себя по хамски, полностью ушел в себя и плевал на болельщиков ПСЖ. ВОТ что такое "таких ребят это не касается". Касается. Месси - это не футболист. Типичный для Барселоны мыльный пузырь с гигантскими понтами на фоне покупки Лапортой главы судей Испании для побед Месси.

Что касается сравнения Шерки (претендента на золотой мяч в будущем, по моему мнению) и Ямаля. По сборной статистика не полная, поэтому общая по карьере, Шерки - Ямаль.
Передачи в лиге 79% - 76%. В еврокубках 89% - 74%.
Голов за удар в лиге 11% - 8%. В еврокубках 18% - 7%.
Передач под удар по воротам за 90 мин 3,1 - 4,6. В еврокубках 7,3 - 4,8.
Голевая передача с игры за 90 мин 0,5 - 0,5. В еврокубках 0,8 - 0,4.
Удачных обводок 54% - 49%. В еврокубках 50% - 51%.
Очков за игру (минимум 30 минут на поле) 1,7 - 2,3. В еврокубках 1,8 - 1,9

Чего-то лучше особенного у Ямаля... нет.
  1
ESPANOL
09.06.2025, 11:08
Португальцы молодцы, конечно, но эта Испания жалкая тень своей сборной на Евро. Да и тренер чудило, особенно с заменами. От Франции чудом спаслись. Должны были еще раньше вылетать. У Португальцев левый край, просто бомба! А Педри и в Барсе в последнее время не блистал. Про Морату и говорить нечего! Во всех, самых важных матчах, он лажался. Испания явно деградирует. Несмотря на молодые таланты, ее время прошло. Защита нулевая, как решето дырявое. А когда тылы гнилые, то и игра не идет, нет уверенности, а брака сколько! Ужас!
  0
матос
09.06.2025, 10:41
Молодчики португальцы , с победой. Криш в порядке и в 40 лет.
  3
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 09:50
Не от возраста зависит, а от содержимого.
  0
Sergo81
09.06.2025, 09:33
Ямаль не так хорош был, как обычно, но он уникум. Кто в 17 лет играл с мужиками на таком уровне ярко ? Пеле, Роналдо и Мбаппе. Всё. Даже Месси не сразу заблистал.
  2
Sergo81
09.06.2025, 09:29
Как ни странно, но Рон прекрасно вписывается в свою сборную, как наконечник. ( роль Холланда ). Именно такой им сейчас и нужен, так как его партнёры способны легко донести мяч до него в штрафную с любым соперником.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
09.06.2025, 09:27
А как они могли хлопнуть, если у них не было моментов?
  0
25процентный клоун
09.06.2025, 09:25
У Португальцев хорошее поколение подросло, но это не про Бруну и Бернарду.
Хорошо, что быстро вернулись в игру после первого гола и не дали на кураже получить сразу ещё.
Ну и Кукурелья в центре защиты как всегда бесполезен
Ямаль был сильно измотанным, не буду его судить по этому матчу, да и мячи он принимает не как Салах у входа во вратарскую, а где-то там на фланге, ближе к середине поля.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ catal (раскрыть)
09.06.2025, 08:47, ред.
По Шерки и Ямалю у вас процентовка некорректная, ибо не увязана с количеством самих передач и обостряющих моментов. Сколько раз партнёры отдают на Ямаля, а сколько на Шерки ? Сколько раз передачи Ямаля создают угрозу воротам, а сколько у Шерки ? В разы больше..., после чего, стесно, и рост брака соответствующий.

Кроме того, статистика вещь необъективная, ибо она не привязана к важности момента игры и её сценарию. Ямаль на Евро отдал в плей-офф решабельный ассист с Германией, забил решающий гол Франции и выдал решающий ассист с Англией в финале. Поэтому такие как Шерки и рядом с Ямой не стоят.

Передача передаче - рознь. Можно сделать за матч сотню точных передач, как тот же Хусанов в МС.., играя на своей
половине поля в квадрат, а можно как Месси - половину в атаке бракануть, а потом бац... и выдать решабельный пас на партнёра, после деклассирования Йошки Гвардиола, как пример.

Поэтому эффект плацебо, - это не про таких ребят.
  2
Karkaz
09.06.2025, 08:43, ред.
А где комментарии что Роналду опять без трофеев?) Или уже написали, что это не считается за титул?)
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Incredulous (раскрыть)
09.06.2025, 08:03, ред.
С этим я согласен, но Виталь..., Витя же пишет совсем с другим подтекстом, нежели ты, выказывая откровенную неприязнь " губошлёпу " , пророча пацану грядущее чёрное,
тщетно пытаясь выдать всё это за шутку. И с этим нельзя соглашаться.

Тем более Витя находится в преклонном возрасте, когда попечительство и опека неокрепших юнцов должна быть в основе характера по всем законам Мироздания... Но я вижу иное - совершенно противоположное, что и коробит.

Думаю ты понял, о чём речь.
  3
andrewheat
09.06.2025, 07:50
Говорят, что эпоха Месси и Роналду ушла, но нет, она ещё даёт о себе знать! Будет очень красиво, если теперь Португалия выиграет ЧМ в следующем году, обыграв в финале Аргентину с Месси (и желательно Бразилию и Испанию по ходу), и Криш забьёт победный гол в финале и внесёт вклад в победу по ходу турнира. Тогда чаша весов в вопросе определения лучшего футболиста мира снова пошатнётся к удовольствию спорщиков и на радость фанатам Роналду :)
  0
rtz5twx3yugu
09.06.2025, 07:31
Роналду снова всем всё доказал.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Bombon (раскрыть)
09.06.2025, 07:28
Возможно. А возможно что когда ЧЕ только появился, говорили так же. В любом случае это пока не тлт турнир, кльорый ждешь.
Но полуфиналы и финал вышли качественные. И отсутствие желания или сопротивления я там не видел.

А вот в финале Лиги чемпионов как раз таки видел .
  0
catal
catal
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
09.06.2025, 07:14, ред.
Как то много у тебя отмазок для футболиста, которого суют всем в мозг как лучшего в мире, и заставляют постоянно давать интервью о золотых мячах.
"Он не обязан быть в первых рядах в 17 лет"?
В беге на дистанцию как-то понятнее выйдет, если человечка пиарят как самого быстрого, который всех обгонит, а он постоянно отстает и отстает. Когнитивный диссонанс. А зачем пиарят как бест оф зе бест, по сравнению с которым весь футбол планеты просто как РПЛ на фоне Дзюбиньо померк и отстой?
Если человек в спорте лучше всех - это так будет видно всем. Его не надо тянуть за уши и прямо в мозг всем капать его. Да, командная игра, тут нет Майков Тайсонов и накаутов. Но показатели - есть, и они отстойные. Вон обводка которой его как и Месси хотят возвеличить, единственный козырь который пока не подвергается сомнению, Ямаль в Барселоне самый дриблер, всех просто обогнал. Но - только 50% успешных обводок. А в сборной всего 33%. Там противники не Ельче и Осасуны нищие, а лучшие футболисты планеты, их трудно обвести и обмануть. ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ Ямаля в сборной - убогие.
Пиарщики уже с ума сошли. Скоро человек только родится - а они по пуповине будут гадать и предсказывать лучшего в мире.
  2
Incredulous
Incredulous
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 07:03, ред.
Привет, Макс! Уж прости, что вмешиваюсь в ваш с Витей разговор, но всё же осмелюсь вставить свои "пять копеек". Я знаю твою симпатию к Ямалю, и уважаю твоё мнение, но на счёт его ответственности за команду, позволю себе не согласиться с тобой. Не важно сколько лет пацану, если его ставят в старт сборной, то он несёт такую же ответственность за результат как и все остальные, а учитывая что он играет одного из нападающих, обязанность которого именно забивать голы, то эта ответственность еще и выше. А после того, как юнца определяют одним из лидеров на ЗМ, соответственно и спрос с него возрастает в разы, чтобы оправдывать звание номинанта на лучшего футболиста мира. А то получается, что когда у молодого дарования все получается на поле, то он молодец, он гений, он лучший, и срочно дайте ему ЗМ, а когда он практически растворился на поле, и элементарно был просто блокирован и обезоружен Мендешем, то мальчонка сразу ни в чем не виноват, он же еще такой юный, что с него взять.

Я не отрицаю огромный талант Лимина, но посмотири, что из него лепят. А лепят из него очередной медийный, коммерческий проект. Его просто за уши тянут на этот ЗМ. Его хвалят, "выцеловывают" и "облизывают" практически все СМИ, а когда у Ямалья что-то не получается, то почему-то эти же СМИ предпочитают просто отмалчиваться, ни слова критики. Я согласен, молодой испанец местами очень хорош, и подает большие надежды, но на данный момент - это еще далеко не состоявшийся большой игрок, а лишь его набросок. И пока я вижу лишь то, что кому-то уже сильно не терпится начать на нём зарабатывать, и поэтому на пацана начинают натягивать статусы и регалии, от которых он еще очень далек.
  9
AKA0077
09.06.2025, 06:12
Показать
Romeo 777
09.06.2025, 06:05
Молодцы, поздравляю!
  0
STVA 1
09.06.2025, 05:43
Хороший финал. Победа могла бы ъ и у Испании
  0
jRest
09.06.2025, 04:56
Футболисты ПСЖ показали, что в финале ЛЧ Барселоне было бы не легко. В этом сезоне и на клубном уровне, и на уровне сборных всё решали одни и те же игроки, что подчёркивает их класс.

Ну а слёзы Криштиану, боюсь, связаны не с радостью за команду, а с радостью за себя любимого - наконец-то у него хоть какой-то трофей, после всех тщетных попыток в Азии.
  3
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10
ответ catal (раскрыть)
09.06.2025, 02:25
Капец сколько негатива и набор букв, проще было написать, что пукан горит от Ямаля.
Кстати пацану всего 17 лет, по твоему в свои годы он должен везде быть на первых рядах?
  8
Agamaga005
Agamaga005
ответ catal (раскрыть)
09.06.2025, 02:22
А что суммарно по карьере в 17 лет уже точку поставили на нём? Он поучаствовал полноценно в победе на ЧЕ.
В его возрасте обязательно нужно перебить по всем параметрам своих более опытных партнёров? Я не понимаю такое отношению к этому таланту.
Сегодня он не затерялся, отбирал, хорошо пробивал в створ ворот, отдал голевой пас. Добротно отыграл.
Если придраться, а придираются то хорошо, даже к внешнему виду, то таким образом можно любого игрока разобрать в ноль.
Месси в Катаре сказал свое слово. Был лучшим на поле. Почти во всех голах поучаствовал.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.06.2025, 02:20
Узбекистан 🇺🇿 в финале чм?
Интересно было бы конечно но очень вряд ли!
  0
Lionel Messi-10
09.06.2025, 02:16, ред.
А так испанцы конечно сами виноваты , должны были хлопнуть португальцев в основное время, а не полагаться на лотерею в серии пенальти.
Да и замены тренера были вообще не логичны.
  -1
Agamaga005
Agamaga005
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 02:15
Ямаль уже второй в списке на ЗМ. Сезон с Барселоной отыграл на 5-ку. От мамки он давно оторвался. Иначе рисовал бы кисточкой дома.
  2
catal
catal
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.06.2025, 02:15, ред.
Это конечно забавно, но уровень Ямаля в сборной хуже даже чем в Барселоне. Суммарно по карьере. Он играет как бревно вообще, если у какого-то среднего Шерки пасы на уровне 92-95% точности, то у Ямаля 77%. Таких убогих игроков в серьезных сборных вообще нет.
Та же магическая история, что с Месси в Катаре. 2 неудачные попытки обводки, 5 место по пасам, последнее - по точности передач и точности ударов по воротам, но вопли комментаторов что он гениален создавали как на базаре тухлому мясу ажиотаж, когда кажется что оно лучшее.
Эффект плацебо.
Посмотрим что с Барселоной будет в следующем сезоне. Анчелотти пророчил ей трудности.
  8
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.06.2025, 02:14
А что, художник не может пошутить?))) Художники тоже люди и на мир смотрят по своему, не так как все. Что касается Ямаля, то ничего особенного он не показал, а его постоянные падения на ровном месте уже начинают раздражать. Не вижу в моих словах большого криминала. Португалия понравилась, а Ямаль нет. Он пижончик и неискренний человек. Поверь мне, Дружище, он еще заявит о себе, и, с не лучшей стороны...
  4
eleven LC
eleven LC
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
09.06.2025, 02:13
Ну правильно , две лиги наций и один евро= три титула со сборной Португалии
  0
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10
ответ eleven LC (раскрыть)
09.06.2025, 02:12
До него и не было таких турниров , вроде лиги наций 😂😂 у него их кстати 2 трофея 😂
  1
Lionel Messi-10
09.06.2025, 02:08
2 удара в створ за всю игру от Португальцев, заслужено выиграли 😂🤔
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Тень 20 (комментарий удален)
09.06.2025, 02:05
Всегда был товарняк.
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.06.2025, 02:03
Возможно и не последний. Теперь на ЧМ будет много слабых сборных. До финала дойдёт, а там Узбекистан останется обыграть.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
09.06.2025, 02:03, ред.
"Ну а губошлёпу, посоветую не отрываться от мамкиной сиськи и ..."


facepalm facepalm facepalm!!!
Вить, ты ли это ?! Ладно я - работяга..., но читать такое от художника, - глаз режет !!

По игре Ямаля... Мальчонка был далеко неплох сегодня, но недостаточно хорош как обычно, в силу объёктивных причин. Поэтому скидывать на него бремя ответственности за результат, минуя мужиков Фурии, которые свои яйца еле волокли начиная со 2-го тайма - несерьёзная затея.
  0
Comentarios
09.06.2025, 02:00
Заслуженно!
  2
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.06.2025, 01:56, ред.
Так я не болею за Португалию лично, я просто рад за Криштьяну, что он взял титул со сборной
Ну вполне возможно что титул у Рона с Португалией последний, до него у Португалии было 0
  0
Bombon
Bombon
ответ catal (раскрыть)
09.06.2025, 01:53, ред.
И как это противоречит тому, что я сказал раньше? УЕФА решил заработать. Немного из заработанного подбросить сборным. И дать возможность футбольным карликам попасть на ЧЕ. Это не делает турнир каким-то важным. При этом УЕФА сами решили, что это третий по значимости турнир. Только вот я нигде не видел, чтобы это подтвердили представители Азиатской, африканской конфедераций, КОНКААФ, КОМНЕБОЛ, конфедерации футбола Океании. Ведь если сумасшедший считает себя Наполеоном, совсем не значит, что это так и есть
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ eleven LC (раскрыть)
09.06.2025, 01:51
Я это слышу практически от всех, кто болеет за Португалию. Я же всегда говорю, что португальцы такие же партнёры аргентинцам в топ клубах.
Ямаль для своего возраста выиграл почти все, кроме ЛЧ, а на ЧМ он ещё не играл. Все впереди. Для криша это прощальный титул со сборной.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga005 (раскрыть)
09.06.2025, 01:46
У кого у вас, ты меня не приплетай к кому либо
Где я говорил что Португалия слабая для чм? 🤔
Ты давай завязывай обобщать, мы же здесь с тобой общаемся
И кстати не смотря на то что я болею за Реал, мне нравится как играет Ямаль, очень зрело для 17-ти лет
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ catal (раскрыть)
09.06.2025, 01:43
Меня плохо слышно. Я говорю, что этот турнир - это замена товарищеских матчей. Немного видоизменили. Есть кубок, есть призовые!
  0