Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Сборные России и Нигерии не выявили победителя в товарищеском матче

06.06.2025, 21:59

Сборная России сыграла вничью с Нигерией в товарищеском матче (1:1).

На 27-й минуте российская команда вышла вперёд после автогола Семи Аджайи. Представители Африки отыгрались на 71-й усилиями Толуваласе Арокодаре.

Подопечные Валерия Карпина прервали победную серию, которая насчитывала 8 матчей. Также завершилась «сухая» серия россиян.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Россия 1:1 Нигерия
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 21:21
Володя, твой Патриотизм делает тебе Честь, но на меня российский футбол давно не действует.А после того, как роДное Динамо поменяло прописку, вообще потерялся смысл в российском футболе. Да, по старой памяти, Я ещё поддерживаю Спартак, ЦСКА, Торпедо, но настоящее увлечение - в прошлом...
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 21:17
Я давно определился. Мне гораздо интересней смотреть чемпионат МОЕЙ страны, чем забугорные чемпионаты. Меня волнует игра российских клубов и российской сборной, поэтому я и пишу о их игре, а не Реала или любого другого забугорного клуба.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 21:10
Дружище, ты сам себе противоречишь.))) Смотришь по восемь игр в день, но в тоже время тебя это выводит из себя. Володя, надо определиться...
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 20:59
Виктор, я не прошу от тебя помощи. Я хочу, чтобы ты понял, что меня выводит из себя, когда я смотрю матчи РПЛ. А сборная России — это зеркало РПЛ.
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 20:47
Володя, ничем не могу помочь, не мной придумано. Ты знаешь мое отношение к современному футболу, к российскому в частности. Я не смотрю так много как ты, потому что нечего видеть. А деградировать на теме футбола России, у меня желания нет. Для меня, настоящий футбол закончился вместе с Великой Страной...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 20:38
Виктор, я говорю о моде в российском футболе начинать атаку через мелкий пас от своих ворот. Не знаю, как часто ты смотришь матчи РПЛ. Лично я смотрю по семь-восемь игр в каждом туре. И в каждом матче этот ДУРАЦКИЙ розыгрыш, который, как правило, приводит к потере мяча, созданию опасных моментов у собственных ворот, а зачастую и к голам. Вот и в сборной этот тыр-пыр у собственных ворот привёл, можно сказать, к автоголу. И это не случай, это уже СИСТЕМА. Не с техникой наших футболистов ТАК разыгрывать мяч.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 14:44
Нет Володя, больше таких случаев я не знаю, но не факт, что ничего похожего больше не было в мировой практике, мы не всё видели и не всё знаем...
Но ты меня не понял. В случае с Матвеем произошла ошибка по невнимательности, и ничего стратегического в ней нет. И дело не в том, как играть- от своих ворот выносить мяч ногой в поле или с руки, ничего подобного. Я не вижу в этом случае ничего глобального или тренерского. Этот эпизод надо учесть на будущее и не повторять его снова, только и всего.
Если ты ищешь ошибки, непосредственно в работе Карпина, то это другое дело, но я ничего страшного не вижу, во всяком случае, пока. Сборная играет организованно, неплохо комбинирует, и кстатu, довольно симпатично играет в позиционную атаку. Но конечно, чтобы увидеть истинную силу сборной и её тренера надо играть на официальных турнирах...
  1
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 13:10
Виктор, ошибка Шмуца — это действительно единичный случай. По крайней мере, я таких случаев в мировом футболе не знаю. Если ты знаешь, то поделись. А то, что розыгрыш мяча через мелкий пас у своих ворот приводит к голам в собственные ворота, таких примеров как в РПЛ, так и в мировом масштабе полным-полно! Так что я не могу считать вчерашний гол в наши ворота досадной ошибкой. На мой взгляд, это уже сложившаяся система. По крайней мере, в российском футболе.
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 10:42
Нет, я так не считаю.)))
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2025, 10:40
Привет, Володя!!!
Я говорил, что именно центр поля Бесков требовал проходить через короткий пас. Что касается ошибки Сафонова, то это чисто техническая ошибка, но точно не стратегическая.
Можно вспомнить, как ваш, армейский Шмуц, выбрасывая мяч рукой закинул его в свои ворота.))) Тоже техническая ошибка. Я бы не стал делать из этого трагической системы.
  0
эльхан 70
07.06.2025, 09:55
россия не может нигерия поможет))
  0
catal
07.06.2025, 09:18
Как говорится "не ошибается только тот, кто ничего не делает".
  0
Vadik
07.06.2025, 09:05
Это тоже надо уметь - сыграть результативную ничью, не забив при этом)))
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 08:27
Так Бесков под такую игру и футболистов соответствующих подбирал. А сегодня в РПЛ так пытаются играть ВСЕ команды. Или ты считаешь, что сегодня во всех командах РПЛ играют футболисты уровня Спартака Бескова?
  0
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
07.06.2025, 08:17
Виктор, день добрый! Ты говоришь, что ошибка Сафонова — это случайность. Конкретно для Сафонова — да, случайность. Но такие ошибки для российских футболистов, если говорить о российском футболе в целом, — ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Таких ошибок при выходе из обороны через мелкий пас в РПЛ КУЧА! А вот чтобы через мелкий пас дошли до чужих ворот и забили — таких случаев в нашем футболе ещё не было, от слова СОВСЕМ! Но тренеры с маниакальной навязчивостью наигрывают выход из обороны через мелкий пас. Через мелкий пас, может, и можно добиться результата, но не с нашими игроками, которые ни точный пас отдать на ПЯТЬ метров не могут, ни обстановку на поле ПРАВИЛЬНО оценить, кому можно пас отдать, а кому нет. Ведь Сафонов вообще не имел права отдавать пас игроку, рядом с которым находится соперник, но отдал. Он совершил ДВЕ ошибки: первая — неправильно оценил обстановку; вторая — неточный пас. А ты говоришь, ничего страшного. Да в нашем футболе чуть ли не в каждом туре футболисты совершают подобные ошибки.
  0
Разумный Шляпник
Разумный Шляпник
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
07.06.2025, 07:53
Твой рума треху пропустил от норвежцев о чем ты говоришь ))))
  1
амурец
07.06.2025, 03:16, ред.
Ну вот супер вратарь, потому и сидит на лавке, а сборная играла хорошо
  0
ABir
07.06.2025, 02:19
Получается, что Россия сама не забила не одного, не себе не соперникам.
  0
протон
протон
ответ Знатог (раскрыть)
07.06.2025, 02:05
Думаю после игры ПСЖ начали искать замену основному.
  0
Знатог
07.06.2025, 00:49
Нигерийцы забили 2 гола, росияне ни одного. Ну ниче, зато у Сафонова голевая передача.
  4
Tolik33387
Tolik33387
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
06.06.2025, 23:47
ну судя по твоим прошлым комментам ты за Максименко топишь, удачи. Вперед и с песней
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.06.2025, 23:45
Таких как Дасаев сейчас нет. Но, что объединяет Матвея и Дасаева- это любовь к понтам. И Дасаев любил сыграть на публику, и Матвей. Ведь фраза В.Н.Маслаченко "Cыграть для Комсомольской Правды"- пошла именно после игры Дасаева...)))
  4
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.06.2025, 23:41
Это не то слово!!! И не случайно, на молодежном ЧЕ в 1976г., он стал лучшим игроком турнира!!!
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:40
Согласен с тобой Виктор! Владимир это как грится штучный товар! Он не только мог сыграть в защите на любой позиции , но и середине
  1
Tolik33387
Tolik33387
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
06.06.2025, 23:39
Ну если ты не можешь предоставить Фамилии, то с тобой не о чем разговаривать
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:34
Джанлуиджи - ШТУЧНЫЙ голкипер.
Таких очень мало делают.
Сафонов ПОКА - просто хороший вратарь.
Если перейдёт в разряд ШТУЧНЫХ, буду за него рад. )
  1
Tolik33387
Tolik33387
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
06.06.2025, 23:32
я вопрос задал, назови лучшего кипера в РФ ???
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.06.2025, 23:31
Я как раз не осуждаю Сафонова за этот ляп. В целом, он сыграл неплохо, и что особенно важно- смело на выходах, что вообще редкость для теперешних, даже европейских вратарей. Но конечно, он еще- точно не Доннарумма.)))
  1
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.06.2025, 23:25
Сейчас о таких игроках можно только мечтать!!! Я уже не говорю про Блоху, Онищенко, Мунтяна или Колотова. Но лучшим универсалом советского футбола, на мой взгляд- был В.Бессонов!!!
  1
Capral
Capral
ответ Tolik33387 (раскрыть)
06.06.2025, 23:22
Ну как раз сыгранность была, а ошибка Сафонова- это случай, неприятность, но надо принять как есть. Мне понравилась, как Россия комбинировала. У Нигерии это не просматривалось так очевидно. Возможно, в клубах сыгранность больше, оно и понятно. Конечно, если брать всю команду в сборную, по примеру Лобановского, то да, сыгранность будет и в сборной...
  3
Tolik33387
06.06.2025, 23:21
Вот Вам и Доннарума, трёшечку отхватил, а Вы Сафонова гнобите, а ведь тоже ПСЖ
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:19
Вот и я про то
  1
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
06.06.2025, 23:18
Привет, Володя!!!
Да, это точно- на вкус и цвет образца нет. Я не знаю, на сколько предельно ответственно подошли к игре нигерийцы, но мне их игра понравилась, во всяком случае не было такого избиения, как с предыдущими соперниками. И Россия сыграла неплохо. Если придираться, то всегда можно найти ошибки, но ведь были в игре и положительные моменты, и не мало...
  4
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:16
Дык с такими крайними защитниками как Толя Демьяненко или полузащитниками Рац Яковенко Яремчук грех было быстро не играть))
  3
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.06.2025, 23:12
А в те годы многие вратари выбивали мяч ногой- Рудаков, Пильгуй, Зарапин...
Но киевляне играли преимущественно длинными передачами, забросами и навесами, поэтому трудно однозначно квалифицировать игру Лобановского. Но надо признать, что все три Динамо Лобана играли в разный футбол, в разные схемы. Общее, было всегда только одно- силовой и атлетичный футбол.
  3
Tolik33387
Tolik33387
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:10
все равно я считаю, любая клубная команда играет ПОИДЕЕ лучше чем сборная. Если б защитник спустился ниже во время паса к вратарю как делают в Краснодаре, гола не было. У каждого клуба своя наигровка, а в сборной, это сборная солянка, никакой особо сыгранности, что мы и увидели.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:10
Приветствую Виктор! Лишний раз убеждаюсь что нам не угодишь! Когда играли с условными Гренадами , то визг стоял с кем играем!Не поливал 62ом только ленивый! Сейчас сыграли с хорошей сборной и неплохо вроде , то опять блин не так! Полез смотреть состав Нигерии и там парни с Байера , Аугсбурга , Нанта , Хетафе , Лацио !Тот же Онидика из Брюгге думаю следующий сезон будет в топ-5 скорее всего! Но как грится всё не так!
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:08
"глупейшая ошибка, и такое бывает, но за это не казнят."

Так это смотря в КАКОМ матче по статусу.
Могут и кастрировать, а могут и "кирдык башка". ))
  2
nrf7n7q3kyz6
06.06.2025, 23:08
Проверили нашу сборную ещё и раз и Карпин остался доволен!!!
  0
Capral
Capral
ответ Tolik33387 (раскрыть)
06.06.2025, 23:06
А мне Сафонов сегодня понравился. Да, глупейшая ошибка, и такое бывает, но за это не казнят.
  4
Tolik33387
Tolik33387
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 23:02
Уважаемый, я уважаю Ваше мнение. Но меня просто зацепило почему Сафонов плох. (претензия не к Вам) Если б был плох, ПСЖ не приобрела бы. Значит зависть некого болельщика. (опять же не про Вас речь.)
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 22:59, ред.
Не берусь за ТОЧНОЕ воспроизведение, но смысл был такой: Лобановский говорил, что лучшая атака от своих ворот - это атака, которая развивается быстро, т. е. вратарь должен ВЫБИВАТЬ мяч НОГОЙ.
В прочем, насколько я помню, вратари ДК так и делали.
Дасаев со своими передачами рукой белой вороной на фоне других голкиперов смотрелся.
Время показало, кто оказался прав: сейчас вратари руками, как из пращи, вводят мяч в игру почти к середине поля и точненько на своего.
  3
Capral
Capral
ответ Tolik33387 (раскрыть)
06.06.2025, 22:58
Если не против, я назову- Агкацев.
Тороп хорош, но еще не оперился должным образом, а Игорь на закате, но борозды не портит. И всё таки- Агкацев.
  2
Tolik33387
Tolik33387
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
06.06.2025, 22:55
назови лучшего кипера РФ ???
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
06.06.2025, 22:53
Ну вот!Он же ЛЧ взял)))
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.06.2025, 22:51
Жаль очень, хотелось бы услышать, что там эти "знатоки" говорили про Лобана...
  1
Wolverhampton
06.06.2025, 22:51
Вообще по барабану!
  0
Capral
Capral
ответ Scorp689 (раскрыть)
06.06.2025, 22:49
Можно и нужно. Сборная Ганы мне очень нравилась.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 22:48
Я, понимаешь, спиной смотрел эти "комментарии" и по голосу одного из сидящих в студии, определил, что в студии присутствует Сергей Юран.
Но НЕ Юран говорил о Лобановском.
Точно не он.
Уж его-то я точно бы не понял.

P.S. Попытался отмотать назад трансляцию, но долго отматывать... )
  1
Scorp689
Scorp689
ответ Capral (раскрыть)
06.06.2025, 22:44
Можно вспомнить Камерун 1990 с Роже Милла...
  3