Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Интер» объявил об уходе Индзаги

03.06.2025, 19:15

Итальянский специалист Симоне Индзаги покинул пост главного тренера «Интера».

Миланский клуб сообщил о прекращении сотрудничества с 49-летним тренером по соглашению сторон. Решение было принято сегодня на встрече Симоне с руководством команды.

Индзаги работал в «Интере» с лета 2021 года. Под его руководством «нерадзурри» выиграли Серию А, дважды стали обладателями Кубка Италии, трижды Суперкубка Италии и два раза выходили в финал Лиги чемпионов. Сообщается, что следующим клубом для тренера станет саудовский «Аль-Хиляль».

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Отставки и назначения
Команда: Интер
Персона: Индзаги Симоне
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zim289
04.06.2025, 17:07
Значит ещё на много лет пиком Интера останется эпоха Моуриньо, печально.
  0
zim289
zim289
ответ IKER-RAUL (раскрыть)
04.06.2025, 17:04, ред.
По каким "всем фронтам" провального?
Сезон отличный. Не хватило 1 очка в чемпионате и проигрыш в финале более богатому клубу — это отличный результат.
Для такого состава результат вообще превосходный.
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Sergo81 (раскрыть)
04.06.2025, 13:24
Клубов богаче интера в англии гораздо больше двух. А вот топов да, ливер с манчестером
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.06.2025, 13:03
Так у тебя в Англии, плять только два топ клуба. Там места заняты))
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 112910415 (раскрыть)
04.06.2025, 12:45
мог бы на повышение в топклуб пойти. Вон, в англии сколько команд богаче интера!
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Sergo81 (раскрыть)
04.06.2025, 12:00
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Sergo81 (раскрыть)
04.06.2025, 11:57, ред.
Показать
112910415
04.06.2025, 06:40
будем уважать его решение !
а мог бы, конечно продолжать ...
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
04.06.2025, 00:26
Для меня топ вполне конкретное понятие. Топ 10 или 15 уефа это и есть топ. Под ваши критерии попадают 3-4 клуба ( Реал и англичане с псж). Интер с двумя финалами ЛЧ и 6 рейтингом, ЧМ в составе и составом 670 млн, - топ. Боруссия -топ, у них задача деньги зарабатывать на трансферах. Но они топ. Ювентус- сдулся, к сожалению.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ jRest (раскрыть)
03.06.2025, 23:59
Дело в том, что вы разднляете футбол и рацио, кокетливо замалчивая, что именно ФУТБОЛ и дает ему рацио (то есть кормит его). Не будет футбола, бабки тоже закончатся. Спроситеу звезд суперклуба анжи
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.06.2025, 23:56
Топ это выигрыш лч или англии плюс минус этим составом, плюс бюджет состава, зп и трансферы, да, как вы справедливо заметили, могут и не быть самыми большими, но хотя б в топ 10 они долдны быть. Звездные игроки, как, допустим, куртуа-карвахаль-биллингем-вини - в прошлом сезоне у реала, ну, можно не так много, но, ну 3 звезды должны же, как у псж? Или для вас топ - это растяжимое понятие? Боруссия для вас топклуб? Или ювентус?
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
03.06.2025, 23:32
Можно вспомнить гол Тюрама в ворота Барселоны в первом матче, но что в итоге? Голы можно разные пропускать/забивать, это вообще ни о чём не говорит.
В них нет задумки тренера, игрок по ситуации может действовать.
  0
Agamaga005
03.06.2025, 23:25
Вот вам и образцовый футбол от Индзаги. Весь его успех закончился тем, что прошёл юношескую Барселону, и то не без помощи. Понты всегда быстро заканчиваются, как и у Анчи. Тот тоже был изгнан после серии поражений от Флика. В итоге немец с титулами, а его коллеги изгнаны.
Логичное завершение сезона!
  0
djaich
03.06.2025, 23:21
Крайне сложно оценивать результаты сменщиков Антохи. Конте добивается невероятной личной психологической спайки игроков в линиях, что дает быстрый результат, но делает крайне проблематичным смену поколений игроков последующими специалистами. К примеру, в великой защитной линии Ювентуса Барцальи-Кьеллини-Бонуччи-Буффон никто при Аллегри так и не смог полноценно заменить поочерёдно выбывающих друг за другом легенд, уж больно крепко было взаимопонимание между ними. Команда Антохи - это команда Антохи и никого другого. Следующему тренеру изначально работать много проще, так как связки еще до его прихода наработаны до автоматизма взаимодействия, но затем и падать приходится больнее, можно расписаться в собственной профнепригодности на столь высоком уровне. Свой класс Индзаги необходимо подтверждать с другой европейской командой с претензиями на топ-уровень, а пока что вопрос по нему до сих пор открыт. Вот такое мнение.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.06.2025, 23:04
Рейтинг команд уефа рассчитывается за несколько сезонов. Первая десятка клубов уефа это топ ? Или шестое место интера это не топ ? Что тогда топ ? Просветите
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Sergo81 (раскрыть)
03.06.2025, 22:58
С топклубами не работал - топтрофей не выиграл. Все логично. Но есть в индзаги что то, что давало ему шанс на клуб богаче интера.
Раньшеливер бени и порту маура выигрывали топтрофей, лестер выигрывал топтрофей. Сейчас не знаю. Скажемтак, после того как бюджеты составов улетели за миллиард я не уверен, что нетопклуб сможет выиграть лч или англию.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ jRest (раскрыть)
03.06.2025, 22:53
Нет. Вевропе можно барсы с бавариями обыгрывать и зарабатывать свои пять лямов, что норм, еще лет пятнадцать. А там получать вдвое больше, но поставить крест на карьере. Исколько эту десятку в год будут платить? Сезона 4-5, пока эффект от двух вторых мест в европе с тридцать вторым в европе бюджетом забудется. И можно будет вернуться разве что обратно в лацио, или сборную. Врядли Индзаги у арабов будет тратить свободное время на общение с бьелсой, как это пеп делал. Поэтомутренерская мышца обмякнет безвозвратно.
  0
catal
catal
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
03.06.2025, 22:21
Барелла и Чаханоглу по 6 голевых, У Мхитаряна - 4. Важно количество попыток, то есть "активность", а по ней лидируют эти трое, а не защитники. По "последнему пасу за которым следует удар по воротам" в Интере за сезон лидирует Мхитарян 96, Барелла 89 и Тюрам 66, Чаханоглу 58, защи суммарно позади - Бастони 66, Димарко 57.
Да какая в принципе разница, нет больше никакого Инзаги, спекся.
  0
h_a_k_k_e_r
03.06.2025, 22:03
Думаю, Интер скатится в середину и будет бороться за еврокубки, а не за чемпионство - это в лучшем случае.
  1
Абдурахман Джантемиров
03.06.2025, 21:16
Два финала ЛЧ за четыре года! На этого тренера будет спрос
  1
Alex_67
03.06.2025, 21:15
Индзаги оставил яркий след в истории Интера
  2
матос
матос
ответ AleS (раскрыть)
03.06.2025, 21:13
и не Мадцарри , который тоже гоняет 3-5-2 ))))))))
  1
catal
catal
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
03.06.2025, 20:48, ред.
"Много чего" - это когда дойдя по центру Мхитарян отдаст под удар соседу по центру Лаутаро Мартинесу или ударит сам? Я смотрел несколько матчей в этом сезоне не увидел ничего из "много". А латерали - это Барелла, Чаханоглу и Мхитарян? По передачам в штрафную лидируют в Интере эти трое. Барелла вешает справа обычно (как и в финале он пытался), Чаханоглу слева. Да, защитники подключаются.. И то не во всех играх. Ничего "много чего" что-то не заметно. Лукаку бил в позапрошлом сезоне с центра, вешали на голову Мартинеса с флангов. Сейчас бьет Мартинес а вешают на Тюрама...
  1
AleS
03.06.2025, 20:23
Прошу, только не Манчини!!! Пора Дзанетти пиджак снимать и приступать к работе тренера!
  2
Capral
03.06.2025, 20:19
Индзаги показательно и образцово уничтожил гонимого из Барселоны, но против мощного ПСЖ аргументов не нашел. Удивительно, но два года назад, играл практически на равных с таким монстром как МС, а вот против парижан противоядия не сыскал... Мне Индзаги симпатичен, поэтому пожелаю ему Удачи на новом месте, хотя, думаю, он достоин большего...
  3
Маг_тм
03.06.2025, 19:57
Правильно поступил, в Интере очень много старых игроков, состав надо обновлять, нужна перестройка команды, тем более боссы клуба сказали что меняют тактику, отныне клуб будет покупать игроков за 15-18 млн, выращивать их, и продавать. Индзаги просто не захотел в этой каше вариться. Думаю в ближайшее время Интера ожидают трудные времена.
  1
Sergo81
03.06.2025, 19:48
Так давно уже писали, что в СА уходит, в независимости от финала.
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.06.2025, 19:46
Интересно рассуждаете: с топклубами не работал, но топтрофей мог выиграть. А разве есть не топклубы, способные выиграть ЛЧ ? Даже гипотетически ?
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ A.S.A (раскрыть)
03.06.2025, 19:44
цикл закончен, Интер ждут изменения.
да, важно кто будет новым тренером Нерадзурри.
но, в принципе Марротта свое дело знает.
то что есть в Милане, здесь не будет.
в Интере руководство профи.
  0
пират Елизаветы
03.06.2025, 19:43
ну что.
время покажет, кто совершил ошибку.
Симоне только удачи пожелаю! твой Интер был лучшим со времен Моуриньо,
если не лучше.. таких эмоций, как от матча с Барселоной, не испытывал давно.
даже Реал не способен был так сопротивляться.
и победить.
  3
catal
03.06.2025, 19:43, ред.
Чисто эстетически футбол Инзаги примитивен, но дает результат. Мне его смотреть не хочется, как и в целом Интер с любым тренером. Проход по центру всяких Мхитарянов, пас вправо-влево на вингеров с навесом в штрафную. Это весь максимум, что Инзаги привил команде. В целом это одна из богатейших команд Италии, дошедшая пару раз в последнее время до финала ЛЧ. Что достойно.
Уходить хлопнув дверью? Странно. Что-то эмоциональное. Наверное Инзаги увидел рыдающих на стадионе фанатов своей команды. Для любого клуба дойти до финала ЛЧ тоже достижение. Да и для любого тренера. В финале не бывает двух победителей.
  3
матос
матос
ответ A.S.A (раскрыть)
03.06.2025, 19:42, ред.
это его решение и контракт его истек по которому он прилично заработал . Интер имеет существенные финансовые трудности.
  6
матос
03.06.2025, 19:37
Ожидал подобного исхода , саудиты еще с зимы к Симоне подкатывали с предложением о работе в их клубе. Спасибо Симоне за всё , отработал за 4 года норм с тем что есть и на последок клубу 150 мультов заработал с командой. Удачи в дальнейшем.

PS

лишь бы сейчас Манчини на горизонте не замаячил! тьфу тьфу тьфу ....
  7
A.S.A
03.06.2025, 19:36
Зря, ой зря Интер не смог удовлетворить требования Индзаги!!! Как бы они теперь не повторили судьбу своих соседей Милана, которые были недовольны работай Пиоли, который приводил их к чемпионству.... Нужно было удерживать тренера любой ценой! Симоне, один из сильнейших тренеров нового поколения и он выжил из этого Интера все соки! Просил он не так много, лишь укрепить состав более молодыми и качественными игроками, думаю финал ЛЧ показал, что "старики" уже не тянут.
  13
jRest
jRest
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
03.06.2025, 19:33
А зачем ему? Выкладываться в Европе, переживать неудачи как в этом сезоне, смотреть в глаза руководству клуба и болельщиков. Да ещё за зарплату втрое ниже, чем там, где не будут особо спрашивать при неудачах, где не будет давления и ожиданий.

С точки зрения футбола, это шаг назад. А с рациональной точки зрения, это отличный вариант заработать, отдохнуть и не тратить здоровье.
  5
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ nikolah (раскрыть)
03.06.2025, 19:28
За эти три года навсегда отстанет от трендов и конкурентов. УЖЕ 49 лет!!! И ни одного топклуба в карьере! Закапывает свой талант. Ини одного топового международного трофея. Аведь и мог бы
  1
nikolah
nikolah
ответ rufunt (раскрыть)
03.06.2025, 19:24
Определенно отдохнет и срубит баблишка, ему всего лишь 49, через пару тройку лет возглавит какой нибудь топ-клуб
  1
IKER-RAUL
03.06.2025, 19:24
с учётом провального по всем фронтам сезона понятен уход тренера.
Лично мне импонирует Симоне , он планомерно создал хорошую команду сначала в Риме Лацио, повторил то же самое с Интером. Хороший, добротный тренер, который способен, с учетом имеющегося в наличии подбора игроков, создать играющую, тренерскую команду. Чисто по человечески жаль его.
Удачи и новых побед в дальнейшем!
  12
rufunt
03.06.2025, 19:21
зря уходит к саудитам, наверно, просто отдохнет пока там.
  0
nikolah
03.06.2025, 19:20
Очень жаль, что Сема принял такое решение..
Теперь будущее туманно, надеюсь Сеска возьмем с Комо и дадим время поработать, пока самый оптимальный вариант на мой взгляд...
  3