Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

ПСЖ обыграл «Интер» и впервые стал победителем Лиги чемпионов

31.05.2025, 23:54

Парижский ПСЖ одержал победу в финале Лиги чемпионов сезона-2024/25, разгромив «Интер» со счётом 5:0 на «Альянц Арене» в Мюнхене.

Счёт в матче открыл на 12-й минуте защитник Ашраф Хакими, который при этом отказался праздновать гол в ворота своей бывшей команды. Голевую передачу отдал Дезире Дуэ. Через восемь минут сам Дуэ удвоил преимущество парижан, а на 63-й минуте оформил дубль.

На 73-й минуте экс-игрок «Локомотива» и «Рубина» Хвича Кварацхелия довёл счёт до разгромного. В концовке финала Сенни Маюлу поставил точку.

Таким образом, ПСЖ завоевал свой первый в истории титул Лиги чемпионов, став второй французской командой после «Марселя» (1992/93), добившейся этого успеха. «Интер» в четвёртый раз в истории уступил в финале главного клубного турнира Европы.

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: телеграмм ПСЖ
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Команда: Локомотив М, Марсель
Персона: Дуэ Дезире
Матч: Пари Сен-Жермен 5:0 Интер
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Stormtrooper-26
02.06.2025, 06:30
"Спасибо" клоунскому Интеру за скучный запоротый финал! Лучше бы там оказалась Барса, уверен, тогда бы мы все увидели реально интересный и драматичный финальный поединок...
  1
Эксперт Футбола
01.06.2025, 23:00
ПСЖ по сути ничем не удивил ... Интер прошла Барсу только и за ошибок Барсы ... да и ПСЖ прошел Арсенал по ошибке Лондонцев ! Странный ЛЧ в этом сезоне ! Ну честно многие ждали финал Арсенал - Барселона ! Этот финал был бы красочный ! Я очень рад только за Энрике , Сафонова и Кварцхелии ну и Хакими ! А так ну Интер никакой , а ПСЖ так себе выйграли на везение ! Прошли Ливер странно ... АВ также ... да вообщем дорога ПСЖ до финала много вопросов к соперникам не к самому ПСЖ !
  0
заDOOMчивый
01.06.2025, 21:30
Из всех плей-офф только Интер позорно сыграл с ПСЖ, Ливерпуль дал мощный бой и только пенальти решили исход, АВ проигрывая 0-2 дома, после выездного поражения,едва ли в овертайм не перешли,не хватило королевичам 1 мяча, победили 3:2 , забили во втором тайме ТРИ мяча!!! Арсенал тоже на равных играл,ну чаша весов склонялась к парижанам и только Интер безвольно проиграл, если бы матч длился не много дольше, мячей в их воротах было больше.
Не умеет Интер держать удар,в отличии от той же Барсы. Пропустили два мяча и расклеились. Рассчет,как и у арсенала был на стандарты,а их надо зарабатывать,а толком не получалось. ПСЖ играл с лёгкостью, а Интер как будто бы ноги в цементе. Надо было играть мелким фолом,сбивать спесь с молокососов. Но молодежь навязала дядькам игру своей инициативой. Опыт оказался фальшивым.
И если Рафинья или Ямаль ставили неразрешимые задачи своей игрой,то парижане играли не замысловато,что должно было защите позволить читать игру.
После такого позорной игры предлагаю Интер дисквалифицировать на пару сезонов.
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
01.06.2025, 21:16
Мартинез, чуток перепутал этих латиносов)))
  0
матос
матос
ответ nikolah (раскрыть)
01.06.2025, 20:17
согласен , тоже хочется более атакующий футбол что-то среднее Аталанты и Болоньи но и хорошую добротную оборону ;-)
  1
Твой Арсен
01.06.2025, 18:07
А ведь на месте ПСЖ мог быть Арсенал, если бы в Лондоне в первом матче не валял дурака...
  1
salleeh
01.06.2025, 15:47
И стоило Интеру выходить в финал, чтобы вот так вот опозориться… Счёт мог быть и 10:0, используй парижане все свои моменты…
  1
Grizly88
01.06.2025, 14:12
Позор это
  0
STADIÓN ČSSR
01.06.2025, 13:19
уже давно считал и гооворил, что Зоммер это средний вратать и в самом главном матче своём он как всегда не выручил, вратарь обязан хотя бы раз выручить, на то он и вратарь
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ catal (раскрыть)
01.06.2025, 12:44
Мбаппе ни по каким параметрам не уровня Месси.
То, как француз воюет в суде с ПСЖ ради денег говорит о нем очень многое. Вот и весь интеллигент и джентльмен в одном лице! Балласт он и был, это подтвердил его провал в Мадриде. Типичный бегунок без техники, предсказуемый и неуклюжий на ногах. Месси на насовом платке обыгрывал троих спокойно.
Он и был самым полезным игроком на ЧМ, как и в истории ЧМ самый полезный.
И он же выиграл титул с самой плохой командой лиги.
  2
nikolah
nikolah
ответ матос (раскрыть)
01.06.2025, 12:37
Ну хотелось бы конечно более атакующий стиль, но который и титулы будет приносить, мечты конечно))
  1
матос
матос
ответ nikolah (раскрыть)
01.06.2025, 12:30
Всё может произойти , вот у Маротты будет головняк , кого пригласить на должность ГТ.
  1
nikolah
nikolah
ответ матос (раскрыть)
01.06.2025, 12:26
к Зоммеру там меньше всего вопросов... Понравилось, то как Энрике персонально подготовился к нам и сразу же пошёл в тотальный прессинг вратаря. По итогу на коротке оказалось играть нереально, а вертикальные передачи редко проходили, т.к у ПСЖ рослые игроки и всегда они были на подборе.

Интересно что теперь будет с Индзаги, уйдет ли к шейхам...
  2
матос
матос
ответ AleS (раскрыть)
01.06.2025, 12:23
а СКИ против кузенов??? (провал также)
  1
nikolah
nikolah
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
01.06.2025, 12:23
Реал, думаю нет.
Барса думаю да, при условии что все здоровы и не на травме, Кунде и Бальде - ключевые игроки. отсутствие их помогло нам пройти в финал.
А с теми кто у них были(к сожалению не помню фамилии) ПСЖ бы также выиграл, но матч получился бы точно интереснее
  2
матос
матос
ответ nikolah (раскрыть)
01.06.2025, 12:22
5 пустить в свою раму, да еще и в финале --- стыд и позор! Зоммер после такого хз оклемается ли......
  1
nikolah
nikolah
ответ AleS (раскрыть)
01.06.2025, 12:18
Если говорить по игре на дистанции, отличный, но матч с Лациками и тем более с ПСЖ всё смазал, я понимаю проиграть в 1 мяч, в 2, но когда команда летит в 5 мячей, это провал, потребуется немало времени, чтоб оклематься от этого позора, супер болезненное поражение
  1
AleS
AleS
ответ матос (раскрыть)
01.06.2025, 11:09
На самом деле успешный сезон. По сути из-за двух матчей не взяли два трофея - матч с Лацио и вчерашний финал.
  1
матос
матос
ответ AleS (раскрыть)
01.06.2025, 10:35
Да , стариков у нас полно и по хорошему разогнать бы многих но америкосы денег не дадут на качественное усиление и не такое возрастное , увы... Старикам и вообще команде всей , спасибо , за выход в финал и победы над БАВАРИЕЙ и Барсой. По всему сезону было видно что наши после 55-65 мин уже выдохшиеся на поле.
  3
матос
01.06.2025, 10:26
Позор мл...
  3
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Шуня771 (раскрыть)
01.06.2025, 10:05
Как понять, не по спортивному принципу? Имеешь в виду что не заслужили так далеко пройти? Или что?

ПСЖ однозначно перебегал и задавил прессингом Интер. Но ведь это было очевидно. Одновременно с этим, я уверен, что та же Барса или Реал победили бы этот ПСЖ.

Ну и Доннарума провел турнир блестяще. Я бы его лучшим игроком сделал. В матчах с Ливером он затащил.
С Арсеналом тоже сделал несколько сэйвов суперских.
  3
3ton
3ton
ответ jRest (раскрыть)
01.06.2025, 09:36
Сегодняшний ПСЖ и Барселона показатель , как работает тренер. Как без громких трансферов и молодёжью добиваться успеха.
  3
3ton
01.06.2025, 09:32
Ожидаемый вынос тела из Милана .
Я еще после вылета Барселоны друзьям говорил - " Этот Интер ПСЖ вынесет вперед ногами . Дай бог буки дадут 1.5 на победу ПСЖ - квартиры надо ставить"
Интер был жалок и счет это показывает
ПСЖ до НГ и после - две разные команды.
Сейчас руководство ПСЖ не жалеет об уходе Мбаппе , а наоборот рады.
ПСЖ заиграл командно , то чего не хватало им многие годы.
Ну а Мбаппе сейчас наверно злой с кучей голов за Реал и без трофеев.
Кому-то деньги важней , чем трофеи
  4
112910415
01.06.2025, 09:20
Пожилой Интер развалился...
  1
Кип
01.06.2025, 09:18
Хочу паздравить МаТЧ тв с прексасной трансляцией финала ЛЧ
  0
Кьянти
01.06.2025, 08:45
Интер команда мечта для финалистов, которые ещё не брали ЛЧ😂два года назад отдали ушастого МС, сегодня ПСЖ
  2
sir_Alex
01.06.2025, 08:41
Хвича – как тот пострел, который всё успел 😀😃😉💪
  6
Шуня771
Шуня771
ответ Ice van Reed (раскрыть)
01.06.2025, 08:33
После дождей идёт засуха..., после которой будут обязательно дожди, затем опять засуха...))
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
01.06.2025, 08:29
Игра с Барселоной это отдельная тема... Сказочная для итальянцев...
А вот в финале французы были более подвижные и возрастной состав Интера сказался, особенно во втором тайме.
Личное мое мнение таково, что не до конца по спортивному принципу выступал Интер в этом розыгрыше Лиги... Но это сугубо личное мнение.
  3
AleS
01.06.2025, 08:23, ред.
Интер команда очень возростная, под конец уже не выдержала такого сезона сумасшедшего.
  2
jRest
jRest
ответ Dauletbek (раскрыть)
01.06.2025, 07:46
Я, кстати, был не очень высокого мнения о Энрике как о тренере, несмотря даже на его требл с Барселоной. Вот не казался он мне топовым. А теперь прям готов признать, что был неправ. Пришёл в клуб, где уже десяток лет никто не мог навести порядок, и таки навёл его. Создал сплочённый коллектив, да ещё самого высокого уровня из казалось бы неочевидных звёзд и вчерашних детей.
Полностью заслуженный требл.
  9
Dauletbek
01.06.2025, 07:35
ПСЖ с победой в ЛЧ. Заслужили. ПСЖ привет передал Мбаппе. А грузин полезный игрок, именно он протащил через своё поле мяч и передал мяч Дембеле при втором голе. Играл в защите, боролся. Но тот, кто не хочет видеть- не видит. ПСЖ команда в прямом смысле, все выполняли установку тренера, когда нужно в защиту возвращались, когда надо атаковали, держали мяч туда-сюда катая.
  6
jRest
01.06.2025, 07:32
ПСЖ с треблом, Хвичу с квадруплом. 😉
  3
barca200885
barca200885
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.06.2025, 07:32, ред.
С Зиданом интересно конечно. В Википедии написано, что Зидан за период 2016-2018 8 из 10 возможных титулов взял с РМ, из которых 2 ЛЧ. Старт у него не хилый был. Потом, видимо, что-то пошло не так. Конечно, интересно было бы посмотреть на работу Зидана в более долгосрочный период и с разными клубами. Может просто не потянул психологически, т.к. работа тренером - колоссальная нагрузка на нервы, тем более, на топ уровне. Понятно, что всё индивидуально, но не каждый готов к такому напряжению, хоть и удачно работает.
  0
Lionel Messi-10
01.06.2025, 05:21
Очень жаль , что Барса не смогла пройти такой Интер .
Причем несправедливо
Интер только опозорился
  4
Sergo81
Sergo81
ответ 6556zh4w6frs (раскрыть)
01.06.2025, 02:47
Ну мечтал человек, что в этом плохого)))), мой отец мечтал, что сборная России ( СССР) станет чемпионом мира. При этом, он был уверен, что этого не случится. Мечтать не вредно))
  1
Sergo81
Sergo81
ответ 6556zh4w6frs (раскрыть)
01.06.2025, 02:44
Угадали, я считаю себя гуманитарием)👍,
  0
6556zh4w6frs
6556zh4w6frs
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.06.2025, 02:42
)))) Для человека участвующего в олимпиадах по математике у вас ярко выраженное гуманитарное мышление, ибо только с таким мышлением можно подумать о том, чтоб индивид мог мечтать в 1988-м году о победе ПСЖ на тот момент в КЕЧ.))))) Реально крутой у вас вираж/вихрь мысли! Именно так у АКН и было. ))
  0
Buzz Lightyear
01.06.2025, 02:41
Не удивлён уверенной победе Пари Сен-Жермен, но не думал что она будет столь сокрушительной, а взятие кубка парижанами было самым вероятным для меня развитием событий уже с плей-офф. Они уже не первый год к этому шли, а этом сезоне сложились разные факторы и они упорно трудились чтобы завоевать четыре трофея, включая самый важный и значительный из них - титул победителя Лиги Чемпионов.
  4
Sergo81
Sergo81
ответ k7cpezges4jg (раскрыть)
01.06.2025, 02:35, ред.
Ну вот, наконец, поняли, что 35+ это не 1990 год. )))А, например, 1988, когда ПСЖ В 35 туре на последних минутах упустил чемпионство. Может в этот год человек и начал болеть за клуб, кто знает ? И по поводу глупых советов в части арифметики человеку, которого вы не знаете, сообщаю, что я много лет подряд участвовал в математических олимпиадах. Поэтому, как минимум, считать умею.
  1
catal
catal
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
01.06.2025, 02:04
Показать
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ catal (раскрыть)
01.06.2025, 02:02
Вы смотрели статистику агента Роналду, так понимаю. Все эксперты признали Месси лучшим в том кубке, но вот диванные эксперты с этим не согласны.
Я, как человек, который не считает Лео лучшим в истории, скажу, что этот футболист внес многое, очень многое не только в игру Барселоны и Аргентины, но и ч игру ПСЖ - именно черепаха тянула назад, а Вы теперь кого-то вините - очень смешно.
А теперь по фактам: Месси без ПСЖ взял со своей командой кубок ЧМ. Команда ПСЖ взяла кубок ЛЧ без Мбаппе. И знаете что объединяет их в этом? Команда! Так что смотрите статистику блохеров дальше и утешайте себя.
  3
k7cpezges4jg
k7cpezges4jg
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.06.2025, 02:01, ред.
"Во-первых, человек написал 35+, это не обязательно 1990 год..."

Конечно необязательно !!)))))))))) 35 + это 1990 год, да ещё и минус года 2-3, следовательно 1987-1990-й. Неужто Снова непонятно ?? )) Арифметика, повторюсь, вам в помощь.
  0
catal
catal
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
01.06.2025, 01:53, ред.
Я смеялся когда смотрел статистику ТТХ игроков финала чемпионата мира в Катаре, по которым Месси был самым убогим игроком своей команды с максимум брака в передачах, максимум кривизны ударов по воротам, а лидировал в сборной Аргентины Энцо Фернандес. Но приз ценному игроку отдали Месси, и хвалили комментаторы его убогую игру старичка не способного отдать точно мяч на два метра... Тогда с его карьерой и причинами всех побед стало как-то проясняться.
И тот же судья что судил недавно Интер-Барселона. Поляк, назначивший пенальти на Ди Марии, запретив смотреть ВАР. Потому что так приказали заплатившие. Смешно и сейчас.
Золотой мяч отдать Месси в этом году? Он же чихал очень круто.
  0
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ catal (раскрыть)
01.06.2025, 01:51
спасибо, посмеялся)
  0
catal
catal
ответ Agamaga005 (раскрыть)
01.06.2025, 01:49, ред.
Мбаппе выиграл для ПСЖ 15 титулов, он несравнимо более одарен и техничен, полезен и интеллигентен чем Месси. Месси баласт, который клялся что перешел в ПСЖ с единственной целью победы в ЛЧ для клуба.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ whwqmvewjmg8 (раскрыть)
01.06.2025, 01:46
Во-первых, человек написал 35+, это не обязательно 1990 год. Он мог стать фаном псж в другие годы. С этим разобрались, надеюсь ? Во-вторых, выражение «болталась» для псж из 90-х это дикость. Да, я люблю футбол, смотрел псж 90-х, впрочем, как и Интер. И подобные высказывания с Вашей стороны странны для меня.
  0
Comentarios
01.06.2025, 01:45
С победой! Всем все доказали и показали.
  0
catal
01.06.2025, 01:43, ред.
Вообще ПСЖ заметно превзошел Интер физически, такое впечатление, что змееныши играли с гирями на ногах. Да, брака в передачах было много с обеих сторон и все решала эффективность в полу-моментах. Ведь забивали то после потерь мяча. Эффективно распорядились - забили.
А в целом кататели мяча бегали то как угорелые. В конце сезона. Интер ползал по полю, физика выдохлась у Инзаги, не говоря об ущербной тактической схеме.
Интересно, почему парижане играли с такой легкостью в конце сезона?
Единственный кто выглядел мертвецки уставшим - Дембеле.
  2
whwqmvewjmg8
whwqmvewjmg8
ответ Sergo81 (раскрыть)
01.06.2025, 01:32, ред.
Показать