Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Вирц — лучший игрок Бундеслиги по версии профсоюза футболистов

28.05.2025, 16:41

Полузащитник «Байера» Флориан Вирц вновь стал лучшим игроком сезона в Бундеслиге по версии своих коллег. 22-летний футболист занял первое место в голосовании профсоюза игроков (VDV), набрав 29,1 % голосов, опередив нападающего «Баварии» Харри Кейна (20 %) и полузащитника мюнхенцев Майкла Олисе (17 %). Вирц, который близок к переходу в «Ливерпуль», забил 10 голов и отдал 13 результативных передач в 31 матче Бундеслиги.

Новичком сезона по версии VDV был признан нападающий «Штутгарта» Ник Вольтемаде. Бо Хенриксен из «Майнца» победил в голосовании за тренера сезона.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Байер
Персона: Вирц Флориан
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
31.05.2025, 11:11, ред.
Ну так бы и написал, что не будешь отвечать на мой вопрос. Зачем ты пудрил мне голову этим опросом? Более того, это опрос проводился, что бы определить лучшего игрока Бундеслиги, а не кто больше внёс вклад в чемпионство Баварии. Кстати, я так и не понял, чем его вклад больше? То что он передач голевых больше отдал?Я уважаю мнение болельщиков и специалистов, но по моему скромному мнению, Мусиала, как игрок сильнее Олисе и я легко это докажу. Что же касается травмы Мусиалы, это не его проблема, а проблема клуба. Причем об этом говорил и Компани и все руководство Баварии. Они все считали, что это не восполнимая потеря и матч с Интером это доказал.
  0
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
31.05.2025, 00:03
Я так ответа и не увидел . Ты можешь в конце конце концов написать мне, чем Олисе, лучше Мусиалы? Твоя голевая статистика, может быть объективна только в том случае, если бы они сыграли, равное количество матчей.
  0
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
29.05.2025, 21:02
Я тебе ответил на этот вопрос,ты не внимателен . Я написал тебе, что я так вижу. Теперь я тебе попытаюсь объяснить. Олисе, узконапраленный игрок,привязанный к бровке, вся игра его заточена на рывки по краю, либо с подачей с фланга, либо со смещение в центр и ударом в дальней угол. Вот и вся его игра, не очень физически затратная. Мусиала действует по всему фронту атаки, атакует с левого фланга, через центр, сам начинает атаки и сам может их завершить, много голов забил за счет индивидуального мастерства, частенько отрабатывает сзади, моментально пресенгует при потери мяча. И по статистике его ТТД выше, чем у Олисе.Подсчитано немецкими специалистами. Ну как-то так. Сугубо мое, личное мнение
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
29.05.2025, 20:11
Напомни вопрос
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
29.05.2025, 19:25
Он имеет прямое отношение. Ты назвал Мусиала " тупым бегунком". Отсюда вопрос, чем Олисе,лучше него? С таким же успехом, я могу назвать Олисе " тупым крайком" Но я этого не делаю, потому что объективен и прекрасно понимаю, что Олисе хороший игрок.
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
29.05.2025, 18:26
Я так понимаю, что на простой вопрос у тебя нет ответа. Не надо пытаться забалтать мой вопрос. Ещё раз, ты, лично ты,можешь мне сказать ,чем Олисе,как игрок, лучше Мусиалы? В чем он сильнее?
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
29.05.2025, 14:31
Я не спрашивал,кто какой вклад внёс в успех, я спросил ,чем Олисе сильнее Мусиалы,как игрок
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 23:23
Напиши мне,чем Олисе лучше Мусиалы, кроме того, что он больше голевых передач отдал.
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 23:18
Ну я так вижу, ты по другому. В чем проблема?
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 23:06
Ещё раз для тебя.Мусила " не тупой дриблер" А высококлассный футболист" Мне по большому счёту плевать , кто из них лучше, а кто хуже. Мне важно, что бы Бавария побеждала.
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 22:49, ред.
Показать
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 22:08
Время уже показало. Мусиала сыграл за Баварию, почти 140 матчей и забил 44 мяча. А Олисе сыграл,всего один сезон, удачный сезон. А вот что он покажет дальше, покажет время
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 21:47
Где я написал,что он хуже? Я просто пишу, что Мусиала не " тупой дриблер" а высококлассный футболист, быстрый, с хорошей техникой, с неплохим ударом с обеих ног, прекрасным видением поля. Высокую оценку ему дают такие люди, как Маттеус, Индзаги, Румменигге и много других звездных специалистов. Я думаю, что они не хуже тебя в футболе разбираются
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
28.05.2025, 20:37
Алексей, Мусиала- мотор, он разгоняет атаку и рвет фланги. Самое смешное, то, что люди, которые, ничего не читают из немецких сообщений, не смотрят немецкое TV, считают, что они больше знают других, но при этом, вообще не смотрят Бундеслигу.)))
  1
Palex
Palex
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
28.05.2025, 20:20
Ну если голы роли не играют, то зачем ты привел статистику голов Олисе? Это во-первых. А во-вторых, Мусиала больше заточен на атаку, поэтому и отдал голевых меньше. И в третьих, еще раз повторяю, что Мусиала сыграл на девять матчей меньше
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
28.05.2025, 18:12, ред.
Алексей, поверь мне, уж как в Германии нахваливали Мусиалу- просто заоблачно!!! Я не успеваю всё читать, потому что информации очень много!!!
  1
Palex
28.05.2025, 18:02, ред.
Ты сам себе противоречишь. " Тупой дриблер" забил столько же, сколько и Олисе, хотя сыграл на 9 матчей меньше
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
28.05.2025, 17:50, ред.
Да, было дело, пропустил Вирц. Но концовку доиграл, относительно сносно. Тем не менее, я бы тоже не назвал его лучшим. Можно распределить так.... Мусиала, Олисе и черт знает, кто третий 😂
  1
Capral
28.05.2025, 17:30
Приветствую, Алексей!!!
Да, верно, Мусиала пропустил важнейшие матчи с Интером, но и Вирц, тоже, если не ошибаюсь, около трёх недель сидел на больничном...
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
28.05.2025, 17:28
Привет, Виктор! Как говорил Штирлиц " Запоминается последняя фраза" . Я к тому, что Мусиала, пропустил концовку сезона и не сыграл в очень важных матчах
  1
Capral
28.05.2025, 17:15
Кейн в этом списке точно лишний, а вот отсутствие Мусиалы непонятно. На мой взгляд, Мусиала играл ярче, продуктивней и заметней был на поле, чем Вирц. Вирц, как и весь его Байер, в этом сезоне, сыграл бледно и блекло, чего нельзя про Мусиалу, который стал заводилой Баварии- её мотором и лидером!!!
  1
q5pu7bdmb7xe
28.05.2025, 16:48
Пора уже ему на повышение двигать
  0