Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Агкацев повторил знаменитое фото Месси с кубком

25.05.2025, 11:08

Голкипер «Краснодара» Станислав Агкацев сфотографировался с кубком Российской Премьер-Лиги в стиле Лионеля Месси. Похожую фотографию Месси сделал после того, как Аргентина победила на чемпионате мира.

Агкацев опубликовал фото в своих социальных сетях и подписал:

Доброй ночи, Краснодар.

«Краснодар» стал чемпионом России, обогнав в таблице санкт-петербургский «Зенит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Краснодар
Персона: Агкацев Станислав, Месси Лионель
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
26.05.2025, 16:44
Так, для справки. Я болельщик одного клуба, который у меня на аватарке. И я не являюсь поклонником ни одного из зарубежных футболистов. То, что четвертьфинал и финал Месси сыграл вничью, а серии пенальти в этих играх, а значит, и ЧМ, выиграл Мартинес,это медицинский факт. Неужели можно оспаривать то, что вклада Месси хватило только на то, чтобы не проиграть, но не выиграть? Понимаю, что не убедил. Но и вы меня не убедили.
  0
cska1948
cska1948
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
26.05.2025, 11:16
Не вратарь, но и не Месси из которого слепили героя, который по факту своего выступления на ЧМ ничего героического не совершил. И именно поэтому я в противовес Месси пишу о Мартинесе.
  0
cska1948
cska1948
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
26.05.2025, 11:07
А что в футболе говорят про то, что легче забить пенальти или отразить пенальти? А что по этому поводу говорит футбольная статистика? Каких пенальти больше, забитых или отражённых? Кого в футболе называют героем: того, кто забил пенальти, или того, кто отразил?
  0
cska1948
cska1948
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
26.05.2025, 09:18, ред.
В чём между нами разница? В том, что вы рассуждаете абстрактно о том, что может быть, а я говорю о конкретных матчах. В четвертьфинале Мартинес отразил два пенальти и выиграл серию, а вместе с ней и матч у Нидерландов. В финале Мартинес отразил один пенальти и вынудил второго пенальтиста пробить мимо ворот. Да, именно Мартинес, тем, что отразил пенальти, вынудил следующего пенальтиста попытаться пробить максимально близко к стойке ворот, и он пробил мимо. Это Мартинес выиграл два конкретных матча, и это Мартинес сделал Аргентину чемпионами мира. Ещё раз повторю: в футболе принято считать, что серию пенальти выигрывает или проигрывает ВРАТАРЬ! В футболе говорят, что если пенальтист пробил мимо ворот или вратарь отразил его удар, то это вратарь вынудил его так ударить. А команда выигрывает или проигрывает в основное и дополнительное время.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 20:08
Полностью согласен! Ибо сказано: не сотвори себе кумира!
  0
cska1948
cska1948
ответ Ruslik1982 (комментарий удален)
25.05.2025, 17:27
Уж не хотите ли вы сказать, что если бы Мартинес проиграл голландцам серию пенальти, то аргентинцы все равно прошли в полуфинал? И если бы Мартинес не выиграл серию пенальти у французов, то аргентинцы всё равно стали бы чемпионами мира?
  0
cska1948
cska1948
ответ lobsterdam (раскрыть)
25.05.2025, 17:23
Я лишь хочу сказать, что не надо из Месси делать единоличного героя ЧМ. Ничего сверх естественного он там не совершил.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 17:01
А что если бы Месси не забил те голы, а Емеля пропустил бы те голы, что отбил? Чья бы взяла? Если бы да кабы...
  0
lobsterdam
25.05.2025, 16:58
Двойной плагиат: форма самого кубка да и формат съемки. К чему это? Но это не умаляет, впрочем, самого спортивного достижения - победы в чемпионате, прервавшей установившуюся малообоснованную гегемонию одного клуба, который, кстати, сегодня с огромным размахом празднует сине-бело-голубой 100-летний юбилей.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:40
Что первично в победе в четвертьфинале и финале: голы, забитые Месси, или голы, которые не пропустил Мартинес в сериях пенальти?
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:36
Да и самое главное, что принесло победу в четвертьфинале и финале? Игра Месси или Мартинеса?
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:33
Какой практический толк от филигранной игры, если она не приносит команде победу?
  0
cska1948
cska1948
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
25.05.2025, 16:30
Ни один футболист в мире не выигрывает не то что ЧМ мира, а даже первенство водокачки. Футбол — коллективная игра. Исключение только серия пенальти, которую вратарь либо выигрывает, либо проигрывает.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:27
Без помощи команды никто, даже Месси, не забивает голы. И пропускают вратари голы в игре не без помощи команды. А вот в серии пенальти вратарю никто не помогает.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 16:18, ред.
Не надо углубляться в дебри.
Логика ?)))
Я повторю... Месси спасал Аргентину в основное время. Мартинес же в основное время пропускал голы... Это для вас, надеюсь, факт ? Или нет ?!))))
Если факт, тогда почему суждения мои не логичны?))
Филигранная игра Месси - источник шедевров Мартинеса, а не наоборот, как бы вам не хотелось.
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:14
У вас интересная логика. Герой матча не тот кто выиграл, а тот кто добился ничейного результата. Потрясающе!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 16:14
))))) Это уже напоминает детскую игру в перевертыши...
Хотите так, пожалуйста, - Месси забивал голы в Основное время, а Мартинес в основное время их Пропускал. Ну и ..., кто тогда герой ? Не трудитесь. Это риторический вопрос.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 16:09
Если бы вклад Месси был главнее, чем вклад Мартинеса, то Аргентина выиграла бы у Нидерландов без серии пенальти. Отвечу заранее и про финал. Месси в финале сыграл с французами вничью, и поэтому дело дошло до серии пенальти, которую вместе со званием чемпиона мира опять выиграл Мартинес. Вывод напрашивается элементарный: то, чего не смог сделать Месси, пришлось сделать Мартинесу. Месси не выиграл ни четвертьфинал, ни финал.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 15:59, ред.
Неубедительно, любезный.
Быть объективным, - это судить о событии на основе причинно-следственных вещей, а не СЛЕДСТВЕННО- ПРИЧИННЫХ, чем вы и занимаетесь.
Вклад Месси с Голландией в четвертьфинале был ПЕРВИЧЕН! Вклад Мартинеса - вторичен. Кипер аргов был шикарен, не спорю, но мир бы не увидел его классную серию, если бы Месси не сотворил чудо в основное время. Голландия победила бы в основное время и всё..., досвидос.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 15:56
В футболе немало классных игроков, которые достойны быть чемпионами мира. Безусловно, Месси один из них. Но надо быть объективным. Мартинес выиграл ЧМ. А вы переверните свой постулат и получите, что выигрывает та команда, которая меньше голов пропускает. И тогда у вас героем будет не нападение, а защита. Безусловно, если брать общий, за всю карьеру, вклад Месси несравнимо больше, чем у Мартинеса. Но если брать КОНКРЕТНЫЙ ЧМ, то именно Мартинес его выиграл и никто другой!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 15:47, ред.
О какой серии пенальти с Голландией шла бы речь, не выдай Месси ассист на Молину в ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ? У вас что первично, уважаемый ??!!)))) Уж если начали перечислять, перечисляйте в хронологическом порядке.

И вообще ..., вы, как футбольный специалист, должны знать, что выигрывает команда, которая забивает больше голов.
Оспаривать заслуги Месси, а тем более равнять его вклад с Мартинесом - смешно.
  0
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 15:42
Месси не играл бы в полуфинале, если бы Мартинес не выиграл серию пенальти в четвертьфинале. Следовательно, ваши дальнейшие "если" не имеют смысла. А это значит, что у Месси не было бы ни полуфинала, ни финала. Вы, как футбольный специалист, должны знать, что игру и добавленное к ней время выигрывает команда, а серию пенальти выигрывает только вратарь.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 15:25, ред.
Я вам навскидку с десяток таких же вопросов могу задать, например:
1. С чем бы спал Мартинес, не обведи бы Месси как ребёнка Йошку Гвардиола в полуфинале с хорватами и не выдай голевой ассист?
2. С чем бы спал Мартинес, не забей Месси в финале в доп. время?
3. С чем бы спал Мартинес, не выдай Месси голевой пас на Молину в матче с Голландией?
4. С чем бы спал Мартинес, не забей Месси пенальти в основное время голландцам?
5. С чем бы спал Мартинес, не забей Месси пенальти в финале в основное время?
6...
7...
8...
...
...

Смысл есть продолжать про дЫрку от Бублика ??!!)))))
  1
Asper
25.05.2025, 13:21
Скосплеить Мартинеса постеснялся?)
  0
альсато
25.05.2025, 13:20
Времена такие-дети не взрослеют!
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 12:49
Вот вы всё смеётесь. А с чем бы спал Месси, если бы Мартинес не выиграл серию пенальти у Нидерландов и Франции? Стоп! Я догадался, с чем — с ДАРКОЙ от бублика! Правильно? Конечно, ПРАВИЛЬНО!!!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ cska1948 (раскрыть)
25.05.2025, 12:45
Он тоже с наградой спал - с перчаткой Яшина..., в трусах.)
  1
cska1948
cska1948
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 12:43
На месте Месси должен быть Эмилиано Мартинес именно он выиграл ЧМ.
  2
Dauletbek
Dauletbek
ответ nubom (раскрыть)
25.05.2025, 12:23
Только вот дадут ли ему так сделать, сфотать. Доннарумма там есть)))
  1
Agamaga005
25.05.2025, 12:16
Когда Роналду выиграет какой-нибудь титул за Аль-Наср, он тоже сделает фото как Месси.
Он ведь любит за ним повторять!
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Vilar (раскрыть)
25.05.2025, 12:11
Можно включить фантазии и круче...
Зачем на пол? А втроем?)))
  7
Vilar
25.05.2025, 12:05
Жена, небось фотки делала, а потом легла на пол, т.к. это уже не её место.
  2
nubom
25.05.2025, 11:53
Ждем ответки от Сафонова...
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуня771 (раскрыть)
25.05.2025, 11:45, ред.
Хело, чувак!

Лео, как по мне, имел на то право. Даже толика выпендрёжа в этом жесте от аргентинца была ему простительна. Но этот... Я всё сказал.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
25.05.2025, 11:34
Привет дядя!))
  3
ПЕТЛЯ
25.05.2025, 11:33
И кубок не тот, и актёр - не Аль Пачино...

Как там в детской поговорке: "Пережёванное - не вкусно."


P.S. Глупо выглядит Агкацев. Крайне глупо.
  4
Duda Gigolaev Osetin
25.05.2025, 11:30
Может Месси его кумир просто.
Хотя соглашусь, странный выбор )))
  1
Шуня771
Шуня771
ответ sihafazatron (раскрыть)
25.05.2025, 11:25
С бабой вместо Кубка, желательно шоколадного окраса!)
  6
q34at5p9z36v
25.05.2025, 11:12
Что-то своё мы придумать не можем...
  0
sihafazatron
25.05.2025, 11:12
Да уже много кто подобные фото делали. Лучше бы что-нибудь свое придумали)
  6