Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

В УЕФА не исключили, что правило офсайда вскоре будет изменено

12.05.2025, 15:47

Заместитель генерального секретаря УЕФА Джорджо Маркетти отметил, что вскоре в футболе могут внести изменения в правила определения офсайда.

Миллиметровый офсайд создает неудобства. Рассматривается изменение, которое учитывает только значительные части тела, чтобы избежать отмены голов из-за нескольких сантиметров. Система видеоассистента рефери по-прежнему имеет важнейшее значение, но ее следует использовать сбалансированно, чтобы не испортить игру.

Маркетти также отметил, что в УЕФА внимательно следят за результатами исследования проблемы офсайдов, которое проводят ФИФА и Международный совет футбольных ассоциаций.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с gazzetta.it
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
13.06.2025, 13:27
ВАРы разве исключили ошибки? Нет, а по сему этот эксперимент следовало бы закрыть и вернуться к старому доброму судейству с его ошибками, чего, кстати, требуют многие клубы.
  0
Kosmos58
12.05.2025, 22:01
А меня ещё убивает добавленное время к добавленному! Задолбали!!! Пора вводить чистое время, как в хоккее! Тогда всё будет по честному! А то, видете ли, судья решает ...
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ hjlzuf (комментарий удален)
12.05.2025, 21:27
ну т.е. опять смотреть на компьютере миллиметры
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ hjlzuf (комментарий удален)
12.05.2025, 21:18, ред.
ну тогда начнется в другую сторону пару сантиметров, типа пятка на сантиметр еще была в поле
  0
25процентный клоун
12.05.2025, 20:46
Наконец-то адепты вара захлебнуться
  0
HЕ Э Г О И СT
12.05.2025, 20:43
1 мм считать не будем, а 2 будем.. Бред.. ОС или есть, или его нет..
  1
Дмитрий Анисимов
12.05.2025, 20:31
Я бы ввел просмотровую комиссию по симуляции и после каждого тура просматривал эти кривляния игроков. Не игра ,а сплошная симуляция. Игрок бежит к мячу как мельница размахивая руками. Бьет игрока, но он не виноват, что кто то попался ему на пути.
  0
Дмитрий Анисимов
12.05.2025, 20:26
Замучили эти изменения. Кр.Советов- Динамо Игрок в двух метровом офсайде, а гол защитывают. Пас идет на другого игрока , но он использует это и забивает мяч и ВАР одобряет гол.
  0
zdeniss
12.05.2025, 20:21
Нужно измерять офсайд по крайней задней точке нападающего, как в хоккее при входе в зону, и все, никаких миллиметровых офсайдов, больше забитых голов , и , соответственно, «смотрибельность» футбола.
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 19:27
Один в один? Ничего подобного. Клопп играл в классический футбол. Прессингующий и силовой, от которого, устал даже Салах. Помню его интервью, одному немецкому журналу, где он жаловался на усталость, от клопповского прессинга... Флик играет с очень высокой обороной, что полностью исключает опорную зону, как таковую. А Клопп так не играл. Да, вертикальный футбол, но не с таким перекосом в сторону атаки, как у Флика.
  0
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 19:14, ред.
А мне Клопп очень импонирует. Так получилось, что следил за его карьерой с самого начала его пути в Боруссии. Майц не застал в силу, что тогда не особо Юрген на виду был. А вот когда Боруссия отобрала дважды подряд чемпионство у Баварии и чуть-чуть ей не хватило обыграть тех же мюнхенцев в финале ЛЧ, немец стал одним из любимых моих тренеров в мире.

После его ухода я очень быстро начал скучать по его Ливерпулю. Но тут появился Флик, который по своему подходу к игре практически один в один как Юрген. И моя любовь вот к такому мощному вертикальному футболу, пусть и зачастую без оглядки на оборону, вспыхнула с новой силой.
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 19:07, ред.
Да, много толковых тренеров отсюда. Тухель, также.
Крамер, не менее Великий тренер. Клопп? Принято считать его большим тренером, но, если разобраться, что особенного он выиграл. Тот же Гвард выиграл больше, а главное, он слепил настоящего Монстра, в лице МС!!! Клопп, довольно предсказуемый и скучный тренер, о чем писала, даже немецкая пресса. Я же, четыре года доказывал, сто Клопп не развивается и не прогрессирует. Более того, говорил, что ему пора взять паузу. Макс не даст соврать.
  0
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 19:01
А вы заметили, что все самые толковые тренеры современности родом из Германии? Или тренировали в Германии как Алонсо.
Клопп построил мощный Ливерпуль. До него команда ведь очень далеко была от топового коллектива. Флик сейчас это делает в Барселоне.
Алонсо был погружён в эту систему и вполне, возможно, он из Реала сделает очень хороший коллектив. Я тоже пока скептически настроен в отношении него, но может же получиться ровно такая же сказка и попадание в десятку как и у из вечных соперников.
  0
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:58
Противоядие против ловушек Флика давно уже нашли, о чем я постоянно толкую. А вот, противоядие против атаки Барсы, найти непросто. Всегда трудно найти способ, как остановить талантливых игроков- проблема. Но думаю, и против этого научатся играть... Что касается Алонсо, пока, лично я, ничего гениального в нем не вижу. Однотипный, силовой футбол, очень интенсивный. Посмотрим, как, он заставит, того же Вини, бегать и прессинговать всю игру. А возможно, я и ошибаюсь, и все будет по другому.
  1
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 18:52
Вот теперь я читаю речи мужа, что называется. Всё верно, Виктор. Мы живём с тем, что есть. Что-то нам не нравится, что-то приемлемо.
Я думаю, что противоядие игре Барселоны найдут. Вспомните сборную Бельгии, которая увидела футбол соседей под руководством Михелса и решила своей фишкой сделать офсайдные ловушки. Уровень игроков у них, конечно, послабее был. Но их легко наказали за эти новшевства.
Может быть Алонсо приедет в Мадрид уже с планом по нейтрализации тактики Флика, и в следующем сезоне мы увидим кардинальный разворот в противостоянии.
  0
Futurista
Futurista
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:48
Изменят если надо и вас не спросят)...и меня тоже...
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:47, ред.
Я понимаю Вашу иронию, Юрий. Конечно, 16 мячей в одном сезоне от Барсы- это много, согласен. Но провальные сезоны случаются у всех Великих клубов.
Что касается офсайдов, то, да, видимо их не отменят. Ну и ладно, как смотрели футбол с офсайдами, так и будем смотреть. Просто, скандалов будет ещё больше...
  1
jRest
jRest
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2025, 18:47
Я фантазирую? 👀

Нет, я живу в реальности, где оффсайды внесены в правила и не хочу их изменить из-за невозможности любимой команды справиться с конкурентом из-за этого правила)
  0
Futurista
Futurista
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:45, ред.
Вот вы всё фантазируете как будет...вот вам свежий пример с офсайдами... Атлетико - Реал Сосьедад...забили 4 за 30 мин и дальше мячик катали целый час...в чём разница непонятно)...
https://m.soccer.ru/matches/1388498
И да...Барса очень зрелищно влетела Интеру...согласен)...
  1
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 18:43
Я никого не обвиняю, Виктор. Я уверен, что это правило не будет видоизменено. Просто поддерживаю сочувствующих Реалу. От четырёх пробоин даже Титаник затонул. 😐
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:42, ред.
Юрий.
А Вам никто и не запрещает любоваться игрой Барселоны. Но зачем же обвинять болельщиков Реала и сочувствующих, в том, чего нет на самом деле?
  1
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 18:40
Виктор, да ради бога, не любите Флика. Это Ваше право. А мы, любители красивого футбола, игры его команды будем смотреть с огромным интересом. 👉💫
  3
jRest
jRest
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2025, 18:38, ред.
Зрелищнее Барселоны на данный момент команды в мире просто не существует. Даже близко никто не стоит. Зрелищность-это последний аргумент, который может быть в данном случае. 🤭

Теперь пример. Играет Сити со Спартаком, например. Оффсайд отменили. За первые 10-ть минут забивает 3-4 гола. Оставшиеся 80-т минут спокойно катают мячик между собой. Обалденное зрелище получится, болельщики анафеме предадут. 🤭
  0
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:31
Что он доказал? Интер показал всем, как надо играть против Барселоны!!! И где был Флик?! Реал? А разве можно о "покойнике" плохо? Поэтому, эту страничку мы проходим молча...
А сколько раз подвальные ловили, вот эти самые ловушки... Моя нелюбовь к Флику, основана, исключительно на нелюбови, самого Флика, к самому себе. Потому что, если человек обещает и не выполняет, его уважать нельзя. Ни Бескова, ни Лобановского, ни Великого Маслова- игроки на три буквы не посылали. И не называли их- не мужиками... Р.Феллер прошел мимо Флика и руки ему не подал, сделал вид, что не знает. Так за что мне его уважать? Может, за его истерику в Милане?
  2
Futurista
Futurista
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:28, ред.
Правила надо менять периодически...ротация так сказать, что бы не привыкали и не злоупотребляли...ну и зрелищность поменяется...
Когда то играли без офсайдов, потом с офсайдами, теперь опять без...всё честно...
  1
jRest
jRest
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2025, 18:25
Вот именно, играть надо. Есть правила, по ним играют уже десятки лет. Все в равных условиях - в чём проблема? А то развелось хитро... кхм, тех, кто по правилам не может победить и хочет их изменения. 🤭
  0
jRest
jRest
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 18:23
Виктор, Ваша нелюбовь ко Флику уже правда лишь улыбку вызывает. Немец делом доказывает, что он отличный тренер. Создал команду, которая размазывает всех, кто ей попадается на пути. В том числе и тот клуб, который "раз за разом ловил их в ловушку". Что Реал поймал? Ноль к прибавке очков. А немец вчера выловил чемпионство.
  2
Маг_тм
12.05.2025, 18:23
Поклонникам Барсы не надо всё принимать против себя, проблема офсайда очень часто обсуждается за последние лет 5. Изменения правил давно напрашивается, очень обидно бывает когда игрок классный гол забил, а в итоге оказалось у него ноготь в офсайде, мне очень нравится идея Венгера, это футбол сделает лишь зрелищнее, чем больше голов, тем больше привлекательности.
  2
Futurista
Futurista
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:21, ред.
Нет...слишком много хитроопых)...играть надо, а не линии чертить и сардану плясать на поле)...чисто каталонская фишка)...
  0
jRest
jRest
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2025, 18:19
А сейчас все в неравных условиях что ли? 🤭
  0
Capral
Capral
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
12.05.2025, 18:17
Не надо усложнять, речь идёт только об офсайдах.
  1
Capral
Capral
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:16
Что что, Барселона тонко пользуется?!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Да уже все оборжались с фликовских ловушек!!!!!!! Вчера, Реал, раз за разом, длинными передачами ловил Барсу на её примитивных ловушках. Тоже самое делал Интер, Бенфика, и даже подвальные Примеры!!!!!!! Это примитивизм пещерного века, в духе гонимого-нерукопожатного!!!!!!!
И при чем здесь болельщики Реала, Юрий??? Я не болельщик Реала, но за то, чтобы офсайды отменить, в интересах самой игры...
  2
Futurista
Futurista
ответ jRest (раскрыть)
12.05.2025, 18:15
Поклонники Барсы боятся отмены офсайдов?)...все же будут в равных условиях в чём проблема?)...
  2
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 18:12
И пенальти тоже.
  0
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
12.05.2025, 18:10
Мудро, Маэстро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реализм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏🙋🙋🙋🙋🙋🙋🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
  1
jRest
12.05.2025, 18:06, ред.
Забавно. За отмену оффсайда или его видоизменение сплошь поклонники королевского клуба. Но ведь это - расписаться в собственном бессилии. Обыгрывать нужно на поле, а не за его пределами.

Барселона в этом сезоне настолько тонко пользуется офсайдами, что никто с этим ничего не может сделать. Нужно учиться, а не менять правила.
  1
BIANCONERI27
12.05.2025, 17:58
С электронными ассистентами футбол потерял душу,раньше у проигравших команд было оправдание,а сейчас забил гол но его могут отменить и получается зря радовался)
  0
Agamaga005
12.05.2025, 17:53
Так лучше уж оставить фото финиш. А то споров будет ещё больше касаемо частей тела, и ни в коем случае не оставлять решение за судьёй в поле, а то у некоторых судей коленки трясутся после наездов по клубному тв.
Только стерильность! Отмена миллиметрового офсайда приведёт к скандалам.
  1
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 17:22
Совершенно верно...ничто не мешает защитникам держать нападающих или перехватывать мяч, не дать сделать передачу вперед...а не заниматься этой ерундой с искусственными офсайдами и бесконечными спорами был или не был)...
  1
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
12.05.2025, 16:50
Согласен. В его то годы...
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 16:46
Дзюбе бы этого очень хотелось чтобы в центральный круг назад не ходить каждый раз)))
  2
Capral
12.05.2025, 16:43
Проще всего было бы отменить офсайды.
  2
Futurista
12.05.2025, 16:37
Главное правило офсайда - "Нет никакого офсайда"....
  2
Bad Listener
12.05.2025, 16:36, ред.
А причём здесь УЕФА? Вопросы правил футбола вообще то должны решаться не на региональном а на глобальном уровне, ну то есть в ФИФА. Или мы изменим только в Европе правила а дальше хоть трава не расти?)))

Мне кажется и я давно об этом говорил что если офсайд на миллиметры то вообще надо оставлять решение судей в поле. То есть явной ошибки нет, офсайд не явный. Отменять или засчитывать гол только тогда когда явно прошляпил лайнсмен то что должен был увидеть по причине наличия глаз. То есть прям грубый явный офсайд или его отсутствие в зависимости от контекста эпизода
  7
k99fvfwhmj4u
12.05.2025, 15:51
Нужно вообще отменить ,а то как Камерунский Эму будет забивать.
  0
sv_1969
12.05.2025, 15:49
Отменить его и все будут стоять впереди)))
  1