Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Фанаты «Реала» встретили команду у тренировочной базы после игры с «Барсой»

12.05.2025, 00:19

По информации источника, группа фанатов «сливочных» собралась в Вальдебебасе, чтобы выразить недовольство результатами команды. На базу клуба вызвали полицию.

Перед приездом автобусом команды охрана сняла баннер с надписью «Позор». Когда футболисты покидали территорию на своих автомобилях, некоторые зрители выкрикивали оскорбления, но также раздавались аплодисменты в адрес отдельных игроков.

«Реал» уступил «Барселоне» в 35-м туре Ла Лиги (3:4).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Матч: Барселона 4:3 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
12.05.2025, 22:16
Ямаль разрезает одной передачей не потому что Флик гениальный тренер, а потому что Ямаль талантливый игрок. А на счёт титулов, так гонимому и трёх жизней не хватит, чтобы догнать Анчи по его трофеям!!! Достаточно заглянуть в клубный музей Реала и Барселоны, чтобы почувствовать разницу!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 21:28
У Флика три титула, а у Анчи? Ямаль одной передачей разрезает любую команду, значит ли, что тренеры этих команд не могут организовать игру? Всё это придирчивость излишняя.
Флик всё делает правильно, мне очень нравится шоу от его команды, как и многим другим.
  1
bonek
bonek
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 18:07
Сезон Барсы 16-17 был тренером Энрике последний сезон
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 18:06, ред.
Стиль Индзаги я не знаю. Более того, Серию А не смотрю, а игра с Баварией не была похожа на игру с Барселоной. С Баварией, Интер больше сидел в обороне, но остро контратаковал, а с Барсой была совсем другая игра, прессингующая. Индзаги, практически идеально всё расчитал в ответке с Барсой- прессингом отодвинул соперника и забил дважды. Но вот, когда силы закончились, вот тут то начались неприятности у итальянцев и Барса начала обострять.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 17:34
Ну видимо знаешь стиль Индзаги, я Интер не видел до Баварии, как играет. В первой игре с Баварией видно было, что они стараются иногда держать впереди больше игроков, в контратаку Интер бежит сразу впятером, второй гол так и забили в Мюнхене.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 16:48, ред.
Классический опорник нужен при классическом футболе, а у Флика другой футбол. Опорник, это не только тот, кто сторожит линию своей штрафной. Это ещё игрок середины поля, способный перемещаться между штрафной и центральным кругом. Но и в этом случае, всё очень индивидуально.
Ты не поверишь, но но ещё за полчаса до начала игры, я предсказал, как Интер будет играть.)))
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 16:43
Еще раз пересмотрел два первых гола Интера в ответной игре. Да Интер высоко поднял атакующих игроков, разместился ближе к центру. Но я увидел две обрезки со стороны Барселоны. Да это Интер заставил, но на мой взгляд при более качественной полузащите такого бы не было. При ХавИньесте и Бускетсе Интер бы так не посмел высоко играть, а тут они поняли, что при давлении центр пол у Барсы ошибается.
И на счёт опорника. Классический может и не нужен, но тот который и в пас играет и способен помогать обороне как раз сейчас не хватает, что подчищать обрезки и страховать центральных.
  0
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 16:34, ред.
Вспомни, Марат, как вчера Реал, одной длинной передачей отрезал весь центр поля Барсы. И сразу провал, и сразу, втроём игроки Реала выбегали в контры...
Это грубейшее построение игры Флика!!!
  1
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 16:30, ред.
А им опорник и не нужен, они занимают центр поля и всем колхозом пасутся на половине поля соперника. Но, когда соперник вытесняют Барсу за центр, вот тогда приходится играть в обычный футбол, и тут, у Барсы начинаются проблемы. Опорник нужен, если команда играет в обычный футбол, у своей штрафной.
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 16:26, ред.
а у Барсы нынешней есть вообще опорники? судя по их игре ими там и не пахнет , сплошь все атакеры. Помню ранее там был нереально хорош разрушитель Маскерано , крут был и универсален мог и цз играть. Такого игрока у них нет сейчас и возможно не скоро появится.
  2
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 16:16
В том то всё и дело, что центр поля у него проблемный и никакие игроки под его футбол не подойдут. Почему? Да потому что он не играет в классический вариант футбола- с центром поля, опорной зоной и обороной. Поэтому я и говорю- у него всё в одном флаконе. Что случилось в Милане? А вот что: Индзаги вытеснил Флика за центр поля и лишил его, его футбола, заставил Флика, играть в классический футбол, в который, Флик играть не умеет. Поэтому, так легко Интер забил два гола. А во втором тайме, Интер подсел физически, и тут уже, Барса приступила к осаде ворот, заняв привычный центр поля. После этого и стали появляться опасные моменты у ворот Интера.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 16:05, ред.
Я понял давно о чём ты говоришь. У меня пока другое видение. Что Флику не хватает определённых игроков под его футбол. Помнишь разгромы Баварии при Гвардиоле в ЛЧ? И потом какие у него были результаты с МС. Пепу под его систему нужны определённые игроки, чтобы быть успешным. На мой взгляд и Флику так же.
Плюс я заметил, что полузащита у Барсы не может хорошо контролировать мяч и делает ошибки в центре поля. Неуверенно его держат при приёме, при перепасовке.
Но я пока подожду, еще следующий сезон, чтобы увидеть как Флик будет строить игру, чтоб делать выводы.
  2
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 16:04
Мудро!!!
Поживём увидим. Дембеле, да, опасен. Но, как по мне, несколько предсказуем... Вобщем, гадать не будем, поглядим.)))
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 16:01, ред.
Ещё раз повторяю: у Флика не оборона слабая, а организация игры- это разные понятия!!! Оборону, худо бедно можно наиграть, но если нет организации игры- это катастрофа!!!
Что значит организация игры? Это гармоничный баланс в линиях, отсутствие игровых перекосов, подстраховка, подборы и тд и тп. Всего этого у Флика нет. Вот и нашлась команда, которая всё это использовала и победила...
  0
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 16:00
да я не перехваливаю его) но как тренер он мне нравится со времен Лацио , работает с тем что есть и неплохо работает думаю . за 3 года как тренер 2й финал ЛЧ , думаю определенный успех его работы тренером также прошлогоднее чемпионство в Италии также результат его работы да и с Лацио брал троффеи , его Лацио мне нравился . Грузин надеюсь будет закрыт наглухо , в Серии А же научились против него играть и без Осимхена он так себе был , перед его продажей в Париж было заметно его игра тупо на 3ку играл , на этот раз Де Ла не тупанул с продажей как с нигерийцем. Посмотрим как игра сложится в финале , произойти всё что угодно может . Париж крепкая и более молодая команда , мяч круглый поле ровное трава зеленая ))) увидим кто кого , меня не грузин волнует а Дембеле вот кто реально шикарно этот сезон проводит.
  2
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:57
Я согласен, что Флик не правильно играет в обороне, но если есть результаты и фанаты Барсы довольны, то значит что пока(ключевое слово) всё отлично. Титулы есть, а что еще надо? Много пропускают, но это пока не мешает.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 15:56
Ты так и не понял в чем фишка. У всех перечисленных тобой тренеров была игровая модель, все они играли в классический футбол, но главное, ещё раз повторю- у всех у них был игровой баланс и игровая дисциплина, а у Флика, всего этого нет. Поэтому, его футбол предсказуем и уязвим.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 15:53
Такой футбол возвращает меня в далёкие 40-50е. Но тогда играли в пять нападающих и результативность такая высокая была привычным делом. Но прошло много лет и схема изменилась, а это значит, что изменился футбол.Поэтому столько забивать- это ненормально.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:52, ред.
Тактика Флика не вечна? А у кого вечна? Симеоне, Анчелотти, Гвардиола, Моуриньо проигрывали? Проигрывали. Пеп в этом сезоне скатился, его тоже получается раскусили? Ты говоришь очевидные вещи, что типа Флика когда ниубдь раскусят, это и так понятно, что когда то он проиграет. Но самое интересное, системные тренеры ведь тоже проигрывают? В финал не выходят.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:49
Топ клубы такие разгромы учиняют только когда в очень хорошей форме. Это не всегда такое бывает.
Для фанатов клубов это нормально, для нейтрального болельщика нет.
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 15:43, ред.
Ну и, ты считаешь это нормально, когда футбол превращают в хоккей? Тактика нерукопожатного не вечна. Её уже раскусили, даже подвальные. Флика спасает только атака, но и против неё найдут противоядие, а запасного варианта у Флика нет...
  0
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 15:40
Перехваливать не будем, хотя, да, парень совершенствуется, крепнет как тренер, есть свою тренерское мировоззрение.
Надо посмотреть, как в финале сыграет. Соперник очень мощный и очень мобильный, практически во всех линиях. Индзаги есть над чем подумать...
Знаешь, Марат, я никак не могу понять, почему соперники, совсем не обращают внимания на Хвичку. Он постоянно, один пасётся на своем левом фланге и никто на него не смотрит. Обращают внимание, только когда он принимает мяч и подходит к штрафной. Но это уже поздно, он тнхнарь и может придумать неприятности. Почему, никто не играет против него на опережение?
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:39, ред.
Посмотри сезон Барсы 16-17 при Эрнесто Вальверде, там они всех громят 5-0, 6-0.
При Зидане Реал меньше трёх мячей не забивает в этом же сезоне.
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:38
Я ответил на твою фразу "где это видано чтоб забивали по 3-4 мяча"
Вот, только на это. Про перекос, про баланс, бардак я ничего не говорил.
По 3-4 мяча Реал забивал в чемпионский сезон. Флик, Хайнкес даже и по 5,6 забивали в Баварии.
Чемпионский сезон Барсы, под руководством Вальверде. 99 забито 29 пропущенно.
Так же забивали по 3-6 мячей.
У Флика 95-36. Т.е. не намного хуже пропустил, чем Вальверде.
  0
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:31, ред.
да как тренер он хорош и растет , думаю при серьезной финансовой поддержке со стороны клуба для воплощения его идей и задумок он вполне сможет достигать вершин в футболе как тренер рано или поздно и его будут ставить в один ряд с такими тренерами как Анчилотти и подобного калибра тренеров , желаю ему этого.
  2
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 15:25
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 15:23
Ты вечно путаешь команды и тренеров!!!
МС с Гвардом, был полностью готовой командой во всех линиях, просто Монстром!!!!!!! У Гварда не было таких идиотских перекосов как у гонимого!!! В МС был гармоничный и грамотный баланс в линиях!!! Всего этого нет в Барселоне!!! Да, действительно, Гвард был на три головы сильней всех, и именно МС был сильнейшим в мире!!! А Барселона пацанская команда, играющая, исключительно в атаке, потому что во всем остальном у неё бардак!!!
  0
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 15:18, ред.
Где это видано? МС в прошлом сезоне последние 7 матчей забивает: 4-1, 2-4, 5-1, 4-0, 5-1, 0-4, 3-1.
МС позапрошлый сезон, начало: 4-0, 3-3, 4-2, 6-0, 0-3, 6-3, 4-0.
И это почти подряд.
Реал в прошлом сезоне: 28 тур 4-0, 29 тур 2-4, 32 тур 3-2, 34 тур 3-0, 35 тур 0-4, 36 тур 5-0, 37 тур 4-4.
Уже не знаешь к чему зацепиться)
Когда много забивает лидер, это значит команда в хорошей форме и заслуживает чемпионство. Когда то Бавария, ПСЖ и выше упомянутые МС, Реал много забивали, потому что были на пике формы. Это нормально.
  0
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 15:17
Таких тонкостей я не знаю. Но помню, на финише прошлого сезона в Примере, когда Жирона уже изрядно подсела и оставалось слово за Симеоне, он, вдруг начал проигрывать подвальным и лишился третьего места. Что касается Индзаги, то, он, мне понравился в финале против МС. Очень грамотно сыграл, мог и победить. Видно парень с головой, толковый...
Ну а ты молодец, много знаешь!!!!!!! Респект!!!!!!!
☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  0
матос
матос
ответ Karkaz (раскрыть)
12.05.2025, 15:01
Наверное Моур по сильнее Симы в плане организации игры в обороне , в те времена точно был лучший. Но и те оборонцы как по мне были по сильнее нынешних , один Дзанетти чел без легких пахал и впереди и сзади а нынешние убегут в атаку а назад не успевают либо трусцой движутся. Думфрис в атаке хорош но в обороне не так силен вместе с Димарко а глядя на бедного Дармиана порой кажется что его до смерти загонять решили
  3
Karkaz
Karkaz
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 14:43
Интер в обороне норм сыграл? 6 мячей это не норм, для оборонительной команды, Моуриньо бы посмеялся.
  0
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 14:43
Симоне еще по его работе в Лацио помню , весной нередко проваливается а достойной замены игроков у него либо нет либо он как мне кажется не особо доверят от сюда и юзание постоянно 13-15 игроков одних и тех же и не всегда на пользу это. Вот к примеру иранец Тареми , бесплатно подписали думаю мнением Индзаги интересовались же, лишь в последнее время неплохо начал играть а в недавней игре с Торино считаю был лучшим на поле вместе с молодым поляком на поле , что мешало ему ранее так начать играть????? Было время Лаутаро и травма и плохая форма но Тареми выходя на поле тупо растворялся либо Арнаут выдаст более менее матч-два забьет порой нереальный мяч и тоже исчезает с поля зрения поэтому наверное Симоне на них и не надеется да и его протэжэ из Лацио Корреа эго личный провал , пятое колесо он в телеге с хорошей зарплатой. Надеюсь с опытом у Симоне всё стабилизируется и всё заработает как часы при хороших покупках , Интер его первый большой клуб в карьере в сравнении с Лацио но времена Моратти далеко позади и америкосы нынешние денег на серьезные усиления вряд ли дадут , у клуба долги имеются а пиндосы верняк надеются впарить клуб да еще лавэ приподнять для себя. И раздражает что и раньше и сейчас не стараются даже привлекать своих молодых игроков а на бесплатных зачастую пенсионеров надеются(((( Вот в этом плане мне Барса нравится , у них своя молодежь в основном зажигает и отжигает прилично у нас же Димарко сдох к концу сезона лишь прилично из воспитанников играет Бастони но и его частенько Сима в игре меняет дабы видимо не загнать как лошадь.... Барелла куплен был и ключевой игрок но в последней игре с Барсой потерялся на поле , это усталость думаю а Аслани и Зелински слабаки на его фоне , поляк даже ветерана армянина из основы вытеснить не может..... Считаю это Симоне должен как тренер налаживать и отлаживать но что-то видимо идет не так а у Флика юноши свои воспитанники нереально хороши бегают играют . Серия А не богата по деньгам как и все почти клубы , от сюда и составы не самые боевые в европе и зачастую большинство возрастных игроков либо бесплатники либо толком не заигравшие или уже отыгравшие свое в сильных чемпах , Лукаку пример а вот МакТоминей редкость . А у Барсы своя школа всегда была сильна это Флик с ними и сейчас показывает но только нет у них юных Пуйолев и повторюсь если королевичи на приличные трансферы для середины поля и обороны денег жалеть не будут то и с Алонсо заставят каталонцев за собой пыль глотать в новом сезоне а с деньгами у Реала всё гуд вроде.
  1
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 13:51
Показать
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 13:50
Ну почему, Индзаги может и на длинной дистанции сыграть, как в этом сезоне, как в прошлом... А стиль игры Барселоны уже все раскусили, но мало раскусить, надо ещё воспрепятствовать, а это не у всех получается. Вся затея гонимого строится исключительно на двух игроках- Ямале и Рафиньи. Мне сейчас интересно, как впишется Алонсо, и как он будет работать со звёздными игроками.
  0
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 13:20
:-) замечаю у вас взаимную любовь))))
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 13:19, ред.
Тогда клубы играющие от обороны на контрах будут камнем преткновения для них и в будущем , Интер в ЛЧ им показал это и с Моуриньо тогда в 2010 а та Барса была сильнее как по мне и с Индзаги сейчас. По Симеоне , возможно не всегда он вывозит на длинной дистанции но его Атлетико мне всегда нравился игрой в обороне в этом сезоне такого тоже не видно. Индзаги так же на длинной дистанции не силен , это и в Лацио было заметно но он как по мне реально кубковый тренер и тогда был и сейчас , мне не нравится что он во всех турнирах юзает один и тот же практически состав лишь немногим давая шансы от сюда и то что возрастные игроки да и те что по моложе сдыхают на поле уже после 10 минут второго тайма практически всегда и результат не всегда приемлимый от сюда (тупо мое мнение , я не тренер, но это порой режет глаз)
  1
Capral
12.05.2025, 12:59, ред.
Показать
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 12:58
Уверяю тебя, ничего нового в игре Флика ты не увидишь. Он не способен в корне поменять игру, поставить футбол. Так и будет выезжать за счёт атаки. Что касается Примеры, то и она изжила себя. Смотри сам, где это видано, чтобы одна команда, постоянно забивала за игру по 3-4мяча? Это ненормально. В прошлом сезоне, мертвейшая Барса, отставая по ходу сезона на семь очков от Жироны, в итоге опередила соперника. Про Симеоне вообще не о чем говорить. Один из самых системных европейских тренеров, не способен бороться на длинной дистанции. Поэтому, кроме Реала и Барсы, бороться за чемпионство некому.
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 12:32, ред.
Очень надеюсь и жду что АТМ и Реал при должном усилении некоторых позиций дадут по шапке конкретно Флику в новом сезоне . Некоторое время назад когда каталонцы теряли исправно очки подумал ну всё Симеоне со своими парнями титул заберет не глядя на двух грандов , тоже не срослось как и в кубке.
Защитить титул чемпиона будет сложнее , Ла Лига не Бундеслига тут претенденты из года в год имеются в отличии от Германии где в основном Бавария может сама себе проиграть и создать проблемы , у Баварии и денег по более чем у шмелей и фармацевтов. Было там одно время когда Вольфсбург выстрелил , я подумал ну всё Мюнхен появилась новая сила в Германии во главе с Фольцвагеном и серьезными финансами тоже мимо вышло ....
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 12:25, ред.
Глянем на его Барсу и работу в новом сезоне. Денег и у них нет , не думаю что их ожидают серьезные покупки приличных игроков ну конечно если из своих нынешних лидеров не толкнут куда-нибудь за серьезные деньги. Мне симпатичен Педри и Ферлан у них , считаю что Педри главная фигура нынешней Барсы а не бразил и Ямаль , но то что Ямаль мега талант спору нет вообще но не так давно там и Фати считали бриллиантом а на деле вышел фионит)))
  1
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 12:17, ред.
Нет, не на фарте, а на очень маневренной и острой атаке. Глупо отрицать, что атака Барселоны очень агрессивная и острая. Ямаль, Рафинья, Ольмо- игроки высокого уровня. Вот за счёт этого Флик и побеждал. Его выгнали из сборной за то, что нарушил микроклимат в команде и за то, что не смог организовать команду, со всеми вытекающими...
Его тупорылые ловушки уже все раскусили и высмеяли. Вот за счёт атаки, он и выезжает. Пока...
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 12:08, ред.
ведь и у сб Германии было прилично хороших защитников а его результаты в сб так себе. Немцы всегда претенденты на титул. Линекер говорил в футбол играют все а выигрывают немцы Но не с Фликом похоже))) А Барса мне нравилась когда играл Роналдиньо а так мне всегда симпатичен Реал в Испании но и нравятся такие команды как Бильбао , АТМ , Севилья и Бетис --- но я не болельщик ярый испанских команд.
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 12:03
Виктор , считаешь на фарте они весь сезон так отбегали и набрали прилично очков да и в ЛЧ высоко забрались?
  1
Capral
Capral
ответ матос (раскрыть)
12.05.2025, 12:01
Приветище, Дружище Марат!!!
Полностью согласен и подтверждаю!!!!!!!
У гонимого, АПРИОРИ не может быть организованного футбола, а тем более защиты. Но проблемы Барсы не только в обороне, но главным образом- в игровой дисциплине, именно то, о чем я всегда говорю.
  1
матос
матос
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 11:56, ред.
Привет друг! Интер еще более возрастная команда нежели Реал но в обороне отыграли норм да вроде бы итальянские команды всегда играли да и играют делая ставку на оборону как и сборная , они не ломятся как барсучки сломя голову вперед)) У каталонцев обороны нет совсем глядя сколько в последних играх получили сфер в свою раму , один Интер накидал 7 и тут королевичи 3 воткнули. Реалу оборону наладить норм приобретя приличных оборонцев а не инвалидов и в центр поля пару толковых вместо заслуженного пенсионера Модрича и всё у них будет гуд. Вчера я надеялся что королевичи победят , думал что противник малость устал после Интера ----- не вышло. Удачи желаю Реалу в будущем сезоне , этот у них вышел плохим. Всё же нехватка такого мастера как Кроос чувствуется .
  1
Futurista
12.05.2025, 09:24
Карло, иди сюда с буратинами! )...
  3
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2025, 09:22
Показать
Capral
12.05.2025, 08:58
Дисциплина, у Барсы?!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Всю вашу, так называемую дисциплину, я увидел в игре с Интером, с подвальными из Примеры и вчера, когда вы, просто фантастически проваливались в центре поля!!!
Конечно Интер не супер клуб, а обычная итальянская команда, со своими проблемами. Но Индзаги грамотно сыграл против бесшабашного и бессистемного футбола гонимого, поэтому и победил. Флик, никогда не был системным тренером и никогда не умел ставить организованный футбол, за что его и поперли- из сборной. Дважды проиграть япошкам, надо воистину иметь тренерский талант!!!☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ us986a7tz5ew (раскрыть)
12.05.2025, 08:56
Спасибо Флику!
  0
Agamaga005
12.05.2025, 08:55
Три титула у Флика! Смеётся тот, кто смеётся в конце сезона! Карма что ли, собственные болельщики теперь стали гнать из клуба, а в начале сезона сколько разговоров было про супер успешность, про то, что с Мбаппе они теперь всех вынесут в одну калитку.
А на деле вышло, что пацанская Барселона по всем статьям прошлась!
  4