Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Интер» одолел «Барселону» и вышел в финал Лиги чемпионов

07.05.2025, 00:39

«Интер» обыграл «Барселону» в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов (4:3, общий счет 7:6).

Лаутаро Мартинес вывел хозяев поля вперед на 21-й минуте, Хакан Чалханоглу реализовал пенальти и удвоил преимущество команды на 45+1-й. Эрик Гарсия на 54-й отыграл один мяч, а на 60-й Даниэль Ольмо сравнял счет. Рафинья на 87-й минуте вновь обеспечил «блаугране» преимущество, но на 90+3-й Франческо Ачерби вернул равенство на табло и перевел игру в дополнительное время. Победный гол на 99-й забил Давиде Фраттези.

В финале турнира миланцы сыграют с победителем противостояния ПСЖ и «Арсенала».

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Сайт football-italia.net
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Интер 4:3 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
заDOOMчивый
07.05.2025, 22:00, ред.
Драма, Триллер, трагикомедия... Два матча в исполнении этих команд - это два шедевра.написанные во времена Ренессанса.
Очень жаль ,что две команды не могут выйти в финал или же если более к реальности,то эти команды заслуживали ФИНАЛА. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ!!! Барса за последнии годы при Флике прогрессирует, а вот во времена гения Чави - было посмешищем. Немец действительно что то грандиозное ваяет из этих пацанчиков. Ямаль конечно жемчуг, его решения не предсказуемы,что ставит в тупик защиту. Вся Барса хорошо сыграла,да были недоработки в защите,но защита это не сильное звено у каталонцев. Миланцы тоже сыграли на высоте,но вот во втором тайме их было не видно,то ли счёт их обнадёжил и они едва ли не поплатились.Пеналь скорее был,чем нет, хотя могли и на точку не ставить,как говорится на усмотрение.
Удовольствие от игры получил - однозначно. Теперь на фоне этого матча ПСЖ-Арсенал это будет жуткое уныние.
Финал Барса - Интер был бы идеален,с учётом того.какую игру показывают оба клуба.
Интер победил благодаря Андре Онане.
  0
Grizly88
07.05.2025, 21:46
С победой Интер они заслуживают победу в лч
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 20:15
На сегодняшний день, Примера ничего не стоит, если Флагман испанского футбола хромает на обе ноги. А разгромные победы ни о чем не говорят, кроме одного- в лиге нет конкуренции.
У меня всё.)))
  2
пират Елизаветы
07.05.2025, 20:04
футбол это игра.
здесь есть поражения и победы.
по факту, главное - трофеи.
у блауграны уже есть заслуженно добитые 2 трофеи.
вот вот станут чемпионами.
неизвестно, выиграет ли Интер финал ЛЧ.
по факту, тогда Интер, как и Реал, с оглушительным провалом закончат сезон.
конечно, фанаты запомнят эти матчи как утешение )
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 20:01
есть.
у Флика свое видение футбола. и команду он создал из имеющих ресурсов.
будь в каталонской команде бардак и анархии, дисбаланс и безхарактерность
эта команда не была бы лидером ЛаЛиги и не дошла бы до полуфинала ЛЧ.
и ск-ко разгромных побед одержано?
по моему 21.
  0
zim289
07.05.2025, 20:00
Как 15 лет назад.
  0
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 19:32
Не о том говоришь. У Флика нет организации в игре и игровой дисциплины.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 19:30
в 2025 в основное время Барса проиграла только одной команде.
дортмундской Боруссии.
  0
пират Елизаветы
07.05.2025, 19:29
и до матча написап здесь что, у нерадзурри больше шансов.
и каким бы счетом не закончился п.ф.матч, я благодарен этой команде за эмоции и атакующий футбол.
кому то может не нравится такой авантюрный футбол.
но это лучше чем было при кумане и хави.
и уж точно лучше той команды размазни, которая нелепо проигрывала ливерпуле и роме.
)))
главное, немец при первой сезоне взял суперкубок и кубок испании
раскатал реал в асфальт.
скоро еще один чемпионский матч.
посмотрим, найдет ли тот мадридский blue журналист требл под столом.
))
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 19:12
Не надо всё оправдывать только потерями. И с этими игроками и с другими, Барса тоже проигрывала и теряла очки. Смотри глубже и ширше, как говорил известный персонаж, всеми любимый.
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 19:07
если смотреть на потери Барсы. то у Интера все норме.
Бальде и Кунде ключевые игроки в системе Флика.
Левандовски , как и Лаутаро Мартинес, врачи кое как поставили на ноги.
  0
Zak11
07.05.2025, 18:28
Такую Барсу мог остановить только Интер. У Барсы шикарная игра, в дальнейшем команда будет поопытнее и сможет пробиваться в финалы ЛЧ, я уверен. Этой Барсе не повезло лишь с тем что по сетке выпал Интер.
  0
112910415
07.05.2025, 18:16
хороший футбол
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 17:19
Согласен! Тики така Барсы была чем хороша, в первую очередь , что были игроки , которые подходили под неё! Посмотрим что у него дальше получится!
  1
Capral
07.05.2025, 15:56
АДЕКВАТНЫМ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ.
  1
LogvinovSerj
07.05.2025, 15:53
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.05.2025, 15:44
Я ничего не понял. Я ответил тебе, как я представлял себе предстоящие игры Интера и Барселоны.
Ладно, посмотрим сегодня футбол...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 15:42
Я не об этом. И ты это прекрасно понял.
  0
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
07.05.2025, 15:24, ред.
Если у тренера нет плана Б и нет игроков нужного уровня, значит надо играть не в авантюрный футбол, а развивать оборону собственных ворот. Лобан не был дураком, когда все свои три Динамо начинал строить от обороны!!!
  3
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 15:22
Так чтобы держать мяч тоже нет игроков нужного уровня! Ну и конечно нет плана Б)))
  1
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
07.05.2025, 15:02
Приветствую, Володя!!!
А я считаю, что дело не только в классном опорнике, но и в самом понимании опорная зона, что, Флику не подходит. Интер заставил соперника играть в непривычный для Барсы футбол, где очень важным моментом стала, как раз опорная зона, то есть, то место, которое Флик не разрабатывал и не развивал. Ведь вся стратегия Флика строится на том, чтобы как можно дольше удерживать и контролировать центр поля и пастись на половине поля соперника, не думая о своей опорной зоне. Вот и просчитался...
  4
Futurista
Futurista
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
07.05.2025, 14:58, ред.
Так и рассказывать как есть)...справедливость у каждого своя...и ещё что за неё нужно бороться как вчера Интер и не как вчера Барса...меньше болтать - больше делать и не звездиться в 17 лет если один в один с вратарём не можешь забить...
  1
UncleZack
UncleZack
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 14:57
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.05.2025, 14:55, ред.
Скажу, конечно.
Однозначно -слабость итальянского футбола, потому что одна победа в еврокубках за 14 лет- это позор итальянскому футболу!!!
Теперь по игре. Ещё до игр с Барсой, я написал, что Барса- лакомое блюдо для Интера, потому что игра Барселона очень авантюрная и предсказуемая для осторожного и толкового тренера Индзаги. Но, остерегался того, то даже обескровленная Бавария могла выбить Интер. Преимущества Барсы, я подчеркнул, только в её атаке и отдельных высококлассных игроках, при этом, указав на тренерские недочёты. Перед ответкой, я написал, что шансы команд, примерно равны 50х50, а развития и сценарий может быть разный по ходу игры, что и случилось, если вспомнить интригу...
Так что не так?)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 14:46, ред.
Вить. Давай не будем. У тебя есть такое.
Интер вчера выстоял и вероятность этому была ничтожна. Проиграл бы вчера Индзаги, была бы с твоей стороны куча доводов и причин этого..., начиная от слабости серииА и заканчивая примитивностью линии атаки итальянцев.
Скажи ещё, что не так бы было.)
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 14:25
Приветствую Виктор! Нет у Барсы классного опорника , который одним пасом мог бы отрезать несколько игроков! Или тупо выгрызать , как Канте в его рабочем состоянии середину поля!Кстати года три назад его вроде хотели взять в Барсу. А чтобы сидеть на чужой половине нужны гении типа Хави и Иньесты , которых тоже нет у Барсы к сожалению! Это мое видение , но я всегда говорил , что после ухода Хави и Иньесты у Барсы часто наблюдалось владение ради владения , без обостряющих действий вперед и тому же Лео приходилось иногда подниматься!
Как то так!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
07.05.2025, 14:07
А вот это, уже неправда, Дружище!!!
Если бы я только после вчерашней игры сказал, что Флик не тренер, тогда да, ты мог бы закинуть мне предъяву. Но ведь я говорю об этом постоянно и объясняю почему так думаю. А кроме всего, ещё и статью представил.
Некрасиво, Макс, некрасиво, Дорогой. Не ожидал...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 13:51, ред.
Прелесть общей сути в том, Витя, что после финального свистка её можно будет трактовать как угодно.)))
  0
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
07.05.2025, 13:27
Олег, я не помню все игровые моменты, их было очень много , да ещё доп.,время. Но общую суть, я тебе изложил.
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 13:24
Я по конкретной игре и по конкретным двум примерам спросил.
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 13:23
Гугл в помощь и последний чемп....)))
Кажется аргентинцы должны татухи набить с портрЭтом Марца)))
  2
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
07.05.2025, 13:21
В этой теме я не в курсе. )))
  1
Capral
Capral
ответ Шуня771 (раскрыть)
07.05.2025, 13:20
Олег, своё мнение я давно высказал. Ты читаешь мои комменты, поэтому должен знать. Я говорил и говорю- Флик бессистемный неуч. О его тактике я тоже неоднократно говорил, о его тактическом построении тоже, а про его офсайдные ловушки не говорит только ленивый.
Я не буду сейчас разбирать все ошибки Флика, их так много, что и говорить не хочется. Индзаги вчера всё доказал...
  2
Бот зануда
07.05.2025, 13:20


Если добавить пользователя в игнор, то он не сможет на вас подписаться, отвечать на ваши комментарии, вступать в Ваши лиги и оставлять комментарии в Вашем блоге.


  1
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 13:14
А что поляк не имеет за собой скандального шлейфа? Ты возразишь - "Все имеют"...
Соглашусь, но у птиц тоже у всех (подавляющего большинства) хвосты, но у павлина....)))
  2
Шуня771
Шуня771
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 13:08, ред.
До вчерашней игры мну был нейтрален к Флику, но... намедни рассмотрел его дирижерство как никогда. Не имею наверное право его судить, но в игре с Интером он просто бесил меня - единственный прием которому он выдрессировал Барсу это делать оффсайд...
Но, что бросилось мне в глаза? Начинают атаку левым краем, вратарь быстро вводит мяч рукой или центральному или левому защитнику, дальше по левому краю пас, Рафинья бежит в свободную зону, но... олень отдает пас назад... Рафа разводит руками...
Итальянцы, тем временем, те что недобежали в защиту, все стоят или на подступах или в штрафной и начинается перепасовка вдоль поля с поиском Ямаля... И это стало системой... Далее, турчонок оттягивал на себя всегда!!! 2-3 игрока Интера но с упрямством достойного лучшего подражания лез через центр... , где после "быстрой" контратаки уже стояло десять улыбающихся итальянцев. Почему Флик, как вариант, не попробовал подсказать недорослю, чтобы свои юношеские амбиции запрятал в оппу, а потянул 2-3 игроков к угловому и затем навес в штрафную или - угловой... Твое мнение? (Отсюда и так мало было угловых) Тоже самое и за Рафинью...
  2
STADIÓN ČSSR
07.05.2025, 12:57
Флика жаль, всё-таки этот тренер мне симпатичен, потому, что он далёк от множества пусто-схематичных безликих тренеров которых можно просто назвать менеджерами /на русскоязычный манер, к английскому языку это не относится/. Флик даёт своим игрокам творить, но вот тут как раз возникает большой вопрос. Игровая дисциплина у Флика очень слаба, защита - проходной двор. Вот отсюда и вылет. Без этого творческий футбол ничего не даст, под ним нужна цементная основа.
  1
Capral
Capral
ответ vv7tnfwy3d5n (раскрыть)
07.05.2025, 12:53
Не помылся перед игрой?
  1
vv7tnfwy3d5n
vv7tnfwy3d5n
ответ Capral (раскрыть)
07.05.2025, 12:50
Показать
Шуня771
Шуня771
ответ lk_483777 (раскрыть)
07.05.2025, 12:49
По "игре" рукой соглашусь, пусть и с натяжкой, потому что прекрасно знаю как поляк судит.... Да и в аналогичных случаях - "куда отскочит мяч...", на самом высоком уровне не редко дают 11 метров... "Прощение" руки Барсе это косвенное признание косяка с рукой Интера. По Ямалю. Здесь не соглашусь в части что не было на нем нарушений - своими глазами видел пару разов железобетонно не нырял, а его косили...
  1
Capral
Capral
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
07.05.2025, 12:47
Приветище, Артем!!!
Спасибо, Дружище, спасибо!!!!!!!
Ничего нового я не изобрел, только личные наблюдения. Конечно- это поражение имени Флика. Его поверхностного футбола, его примитивного футбольного мышления. Я никогда не был о нем высокого мнения, а после того, как узнал, что его с позором вытурили из сборной, окончательно всё понял...
Ну посмотрим, будем посмотреть...
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍
  1
Шуня771
Шуня771
ответ Фиолетово Чёрный (комментарий удален)
07.05.2025, 12:42
Мну об этом и говорит...
  1
ANATOLY KANDAUROV
07.05.2025, 12:08
Capral ФИФА рекомендовала не применять в таких ситуациях двойного наказания. Те не удалять в дополнение к пенпльти
  2
LogvinovSerj
07.05.2025, 12:06
Этот матч мне напомнил прошлое противостояние в ответном матче (Барселона в гостях проиграла 3-1) Гвардиолы и Моуринье: 99% владения мячом каталонцев и по ударам 50-0... Но, УВЫ, дальше прошел автобус...
  -1
Rheinfall
07.05.2025, 11:49
Вот уж действительно "слов нет - одни эмоции" )) Такую "Барселону", наверное, можно было пройти только так - вне логики, вне статистики, на каких-то невероятных эмоциях и запредельной самоотдаче, а когда и они уже казалось бы безнадежно иссякли - с таким фантастически харизматичным героем в составе как АЧЕРБИ. Великий "Дед" !!! Как и ЗОММЕР !!! Ну и, конечно, БРАВИССИМО всей Команде!!! Это был грандиозный матч, который будут вспоминать и которым будут восхищаться ещё очень-очень долго и причём не только мы. Это был настоящий ФУТБОЛ, это была настоящая ИГРА и это была настоящая футбольная СКАЗКА. Но теперь по-любому надо изыскать сил и вдохновения на ещё один великий и самый главный матч сезона. FORZA INTER !!!
  5
lk_483777
lk_483777
ответ uvrqrq2yqr9a (раскрыть)
07.05.2025, 11:02
Показать
Agamaga005
Agamaga005
ответ Икарус (раскрыть)
07.05.2025, 11:00
Для нынешней Барселоны все соперники слабые, поэтому они лидеры чемпионата, а Интер нет. В нынешнем сезоне трижды обыграли сливочных, два раза это были игры за титул.
Наверное недостаточно серьёзный соперник?
  0
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
07.05.2025, 10:51, ред.
Вся беда начинающих болельщиков в том, что они не видят общего, а только ищут оправдания. Смотри глубже. Я не буду сейчас снова начинать тему нерукопожатного.Я ещё раньше все сказал и доказал. Ты же читаешь мои комментарии, ну вот, там всё написано. А говорить о том, что Ямаль должен был и не сделал, так и судья должен был удалять игрока Барсы, но сделал...
  1
Agamaga005
Agamaga005
ответ LogvinovSerj (раскрыть)
07.05.2025, 10:50
Барселона это делала всегда со всеми. Унылость не их конёк.
  0
bonek
07.05.2025, 10:50
Барса при любом раскладе молодцы!! жаль что не выиграли, не хватило опыта...но проигрывая 2-0 и выйти вперёд 3-2 на поле соперника и ещё Интера это уже подвиг играя в таком составе.. Флик зря не сказал своим игрокам что бы после 3-2 сыграть от обороны...Араухо и защитники некоторые Барсы это конечно отстой.. щесны ничего не может толком парировать, сэйвов ноль...Зоммер конечно молодец... надеюсь что Барса не поплывёт и не проиграет в эль класико...мой прогоноз что Барса не проиграет в основное время Интеру сработал...так же даю прогноз что Барса не проиграет в эль класико реалу...жду дубль в ла лиге от Барсы..и сезон считаю успешным, с учётом состава и такой защиты((( Интер с победой!!
  0