Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» и «Интер» сыграли вничью в полуфинале Лиги чемпионов

30.04.2025, 23:55

«Барселона» сыграла вничью против «Интера» (3:3) в первом матче полуфинала Лиги чемпионов.

На 1-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Интера» Маркус Тюрам. На 21-й минуте Дензел Думфрис удвоил преимущество миланского клуба. На 24-й минуте Ламин Ямаль отыграл один гол. На 38-й минуте Ферран Торрес сравнял счёт. На 64-й минуте Дензел Думфрис оформил дубль. На 65-й минуте случился автогол вратаря «Интера» Янна Зоммера — после дальнего удара Рафиньи мяч отскочил от перекладины и угодил в швейцарского голкипера, после чего оказался в воротах.

Ответный матч между клубами состоится 6 мая.

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Сайт Лиги чемпионов
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 3:3 Интер
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ дурман (раскрыть)
01.05.2025, 21:06
Согласен.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
01.05.2025, 20:53
Согласен, футбол считается пока с сантиметрами, но завтра может все вернуться на круги своя.
  1
дурман
дурман
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2025, 20:16
Походу нет, Барсе слишком легко забивают голы.
Забросами за спину, с угловыми не могут даже справится.
Наверно надеются что сами больше забьют. В ЛЧ такое может не прокатит, в чемпионате может и прокатит
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 19:43, ред.
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 19:42
Футбол признает сантиметры. Возможно, он БУДЕТ не признавать и раньше не признавал, но сейчас признает.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Джохар Ву (раскрыть)
01.05.2025, 19:02
Я сказал.
  6
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 17:19
Да не понимаете вы как вар работает, там не чертят линии, там уже по факту
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 16:13
Да я сам, всегда, с уважением, но Рафа феноменит в 28 , а многие в это время заканчивали.
Я не люблю барсу, но там Флик и Рафинья заставили их поддержать, а вот Ямаль играет в суперзведу типо Месси, который насыщал ворота Эйбаров.
С праздником, с первомаем, и пусть и дальше ЛЧ плэй офф будет без пенальти и отмененных голов
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 16:05, ред.
Ты мужик далеко не глупый. Пишешь хорошо, интересно, зрело. Всегда тебя читаю. Но сейчас тебя заносит. Реально заносит.
А Барселона сегодня мне тоже по нраву. Хоть Витя во многом и прав, но скидку на сырость молодёжи и малость времени Флика у руля надо делать. Но ты ж Виктора знаешь, он заднюю, даже если неправ, не даст.
Рафа хорош, не спорю, но Месси.... Ты короче понял.))

Ещё раз с Праздником трудового люда!
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 15:57
Удар Зидана в грудь Матерацци нуждался в просмотре ВАР? )
Нет, не так, а если бы Ван Перси на 2 см был в офсайде когда положил один из лучших голов в истории футбола, который ознаменовал падение красной фурии, то эти 2 см помогли бы ему исполнить этот шедевр?)
Голы Роналду за Реал из офсайда были голами с игры великим игроком, их нельзя трогать.А как судили Майкла Джордана в баскетболе? за любое касание его руки фол.
Но Бускетс всё испортил, убил эпоху, начатую Ривалдо возле углового флажка, а ведь многие забыли эту эпоху.
Я смотрю футбол без звука, мне не нужна помощь комментаторов в простых вопросах, как и не заказывал я линии вар.
В футбольной атаке в разные стороны движутся десять человек, и это движение игроков, связок, команд, это глубина глубин, ни одна нэйросеть не вычислит влияние на эпизод сантиметров забившего и метров, находящегося в пассивном.
  1
зигзаг
01.05.2025, 14:07
Где посмотреть матч в записи кто знает
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 14:05, ред.
Еще вчера не было ВАР... Ну и ?
Еще вчера Марадона, Анри и хренова куча народа забивала голы руками... Ещё вчера ломали игроков за не понюх табака. Ещё вчера из-за километровых офсайдов загорались цифры на табло...

Что ещё из в ч е р а ты назовёшь "Футболом" ?)))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 13:52
Эта философия отдает дань уважения ЛЧ, да и футболу вцелом. Ещё вчера не было ВАР, а сегодня уже все с рулетками офсайды измеряют и тыкают нововведениями. А если завтра введут новый ВАР со спутника и будут измерять миллиметры?
Никогда в футболе не решали миллиметры, и люди в кабинках, всё решается на поле игроками.
Если гол забит с преимуществом,благодаря возможному нарушению правил, то это не означает отмену гола, это должно быть на усмотрение судьи, как и в случае с пенальти, но не линию проводить как оно вздумается.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 13:30, ред.
С такой философией тогда на пацанов во дворе надо глядеть, а не на ЛЧ по ящику...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 13:19
Я остаюсь при своем мнении, и пусть нас рассудит история...)))
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 13:17
Не больше остальных
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2025, 13:17
Так уже вскрывались. Но я акцент на эффект делаю - мало вскрываются, а если и вскрываются, то по большей части в начале игры...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
01.05.2025, 13:12
Барселона ловит и тех и других. Поэтому и эффект такой.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 13:06
Это очень большое напряжение- офсайдные ловушки, как психологически, так и физически, особенно на финише сезона... Я всегда был за "чистильщика", но, если сейчас так не играют, значит риск ошибиться будет присутствовать всегда. У Флика- всё в одном, очень скомканная структура. Да Барсе не нужна опорная зона, ввиду высокой защиты.. Команда большую часть времени проводит в атаке, на половине поля соперника. Но эти офсайдные ловушки, обязательно вскроются классной командой соперника, вот увидишь...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2025, 12:50, ред.
Очень рискованно, да. Но акцент немец на это делает в тренировочных условиях..., поэтому такие элементы оттачиваются жесточайше. Энергозатратная вещь, но эффект безусловно есть.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
01.05.2025, 12:49
Ну нет, тут всё в кучу смешали, футбол более многогранен, чем подготовка и талант.
Футбол это не спринт, не гонка и никаких сантиметров он не признаёт.Офсайд это офсайд, и его обязаны, повторюсь, обязаны свистеть до гола, а если гол забит это уже высшее, что есть в футболе - нельзя отнимать, он уже на совести судьи или правил футбола. А отнимать гол из кабинки, чертя удобные той или иной стороне линии это уже мимо футбольного Бога.
Даже если в ворота моего клуба будут отменяться такие голы я всегда буду против. Если гол забит его надо засчитать
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 12:40
Спорить не буду, отчасти, ты прав, но всё это на тоненького и во многом зависит от соперника. Во 2-м тайме с Реалом, это уже не помогло, также, как и вчера, во второй половине игры...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
01.05.2025, 12:38
У Флика есть понятие игры в защите. Эта игра сводится к офсайдным ловушкам, куда весь сезон попадает Реал и все остальные... Не всегда это дело выгорает у Барсы, но ооочень часто.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
01.05.2025, 12:34
Да, путаю. Всё как ты сказал - верно.
Но про неназначеныый пеналь в ворота Интера помню точно. Значит это было в Барселоне.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 12:32
Моя позиция - если в момент касания игроком своим нападающий хоть на сантиметр, но ближе к воротам, отмена гола. Что совпадает с правилами. И я за запрет отмазок. Еслипроигравший начинает говорить, что это изза травм, спада в форме, плохих условий перед матчем, удачи, судейства, нарушения правил, нехвата денег - то дисквалификация. Команда должна понять, что она проигрывает изза двух вещей - 1.плохих либо недостаточных занятий 2.меньшего природного таланта
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 12:26
Там были две левые пенки. Что тоже не мало, больше ничего не было
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
01.05.2025, 12:24
Первый матч был в Барселоне. Каталонцы выиграли 3:1.
Ответка в Милане. Интер выиграл 2:0.
  0
Capral
Capral
ответ дурман (раскрыть)
01.05.2025, 12:19
А у Флика есть понятие игра в защите? И это тем более странно, что немец, так равнодушно и легковесно смотрит на это...
  0
Capral
01.05.2025, 12:16
Сенатов, лучше без крови, если можно. Как сказал однажды всеми любимый Д.Банионис:"Не терплю крови"...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jean_Valjean (комментарий удален)
01.05.2025, 12:15
Вопрос не в тему... Ник имеет отношение к Отверженным ?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
01.05.2025, 12:13
Моя позиция по офсайдам неизменна - в пользу атакующей команды и быть футболу.
Я против отмены голов и против назначения пенальти, хорошо, что вторых вчера не было.
Вспомните как Барса прошла ПСЖ Эмери с помощью айтекина, там были и офсайды и левые пенальти, засчитали всё барсе
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2025, 12:10
Увы, не могу припомнить, мне тогда и Интер был не мил своей безобразной игрой и грубостями.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 12:08
Согласен со всем, кроме офсайда. Линиюнельзя нарисовать, игрок либо в офсайде, либонет. Этокак тест на беременность
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 12:04, ред.
Исторически судится в пользу Барсы ??!!
А ты не забыл как в 2010-м Барсу прокатили с пенальти в ворота Интера в ответке 1/2 в Милане? После чего нерадзурри лишь за счёт правила выездного гола в гостях в финал попали.
Был бы тогда Вар, поставили бы пенальти в ворота Интера, и в финале с Баварией играла бы Барселона.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 11:48
))))) Почитал. Про Ямаля и Месси больше всего понравилось, - я понял, что мои очки пришли в негодность..., и уже давно.)

С Праздником 1 Мая!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ bonek (раскрыть)
01.05.2025, 11:19
Нет там его вины, там рикошет был, а это всегда непредсказуемая траектория. В таких случаях не винят вратаря. Находясь ближе к мячу он увеличивал свои шансы на сэйв при прямом ударе по воротам, но мяч коварно подлетел.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Lionel Messi-10 (раскрыть)
01.05.2025, 11:16
Ну ведь чистая правда же, если не истина.
Интер в гостях забил в два раза больше голов барсе, не имея Ямаля в составе, и играя без нападающего
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga005 (раскрыть)
01.05.2025, 11:13
Очень жаль за Леву и такие моменты, но Барсу всегда тащили судьи, от эверебе до айтекина
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ протон (раскрыть)
01.05.2025, 11:11
Я рад прогрессу Ямаля, и то что он может вызывает восхищение, но то как он этим распоряжается невольно вызывает аналогии с Нэймаром. Команде нужны трофеи, и Ямалю надо больше давать команде, а не прокачивать скилл на такой ответственной стадии плэй оф
  0
дурман
01.05.2025, 10:55
Ужасная игра в защите
  0
bonek
01.05.2025, 10:55
третий гол от Интера вина щесны...стоял бы в рамке гола и близко не было ... надеюсь в ответном матче барса сыграет в обороне внимательно
и выиграет!!
  1
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 10:50
Про Месси прям улыбнуло , куча запоротых моментов :-D
  0
Agamaga005
Agamaga005
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 10:11
Никогда такого не было. А вар отменяет такие же голы Барселоны. У Левы за такой мезинчик отменяли.
  2
Agamaga005
Agamaga005
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
01.05.2025, 10:10
Два дня назад видел во сне победу Барселоны над Интером, только финал был) Барселона возьмёт требл!
  2
протон
протон
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 10:04
Ямаль это что-то за гранью понимания. чуть в одиночку два гола не отыграл.Ямаль бешеный. Он конечно не Месси, но думаю не будет преувеличением сказать, что со времен Неймара в футболе такого таланта не было. выдавать такие удары и пасы, так двигаться и видеть поля, что это если не дар? Давайте скажем спасибо командам за этот матч! Яркая в атаке барса. И брутальный Интер, кинжальный в своих выходах из обороны. Ждём ответной игры главное судья что бы не оплошал.
  2
Capral
Capral
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
01.05.2025, 10:02
Этот финал называется: мобильность и мощь- против эстетики и поэзии.
  2
Capral
01.05.2025, 09:55, ред.
Смотрю, многие уже видят Интер в финале... Не скрою, я тоже мечтаю об этом. Но даже несмотря на домашнюю ответку, я бы не был столь самонадеянным. Для нынешней Барсы не существует чужого поля. Другое дело, что когда-то, усталость и издержки идиотского прессинга должны о себе напомнить. Кроме всего прочего, Интер не выглядит абсолютным фаворитом в этом противостоянии. Сколько вчера было брака в передачах, сколько неточностей при выходе в контригру в простейших ситуациях. Мне очень нравится работа Индзаги, но хватит ли его на две игры- вопрос. У самой Барсы дофига и больше проблемных мест, которые, просто истошно кричат- используй нас, бери!!! У Барсы нет обороны, очень чувствительные фланги, у неё есть только атака и один суперигрок. Вобщем, на мой взгляд, шансы на победу у обеих команд 50х50, а там, поглядим...
  3
Хитрый Лис
01.05.2025, 09:55
За финал ПСЖ - Барселона. Это единственные 2 команды, которые могут сделать требл в сезоне.
  3
Van Vanovich
Van Vanovich
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.05.2025, 09:54
))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ AleS (раскрыть)
01.05.2025, 09:27
Жаль, что исторически, в плэй офф всё судится в пользу барсы
  1