Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

В «Спартаке» приняли решение по будущему Станковича

30.04.2025, 12:18

«Спартак» начал переговоры о продлении контракта с главным тренером команды Деяном Станковичем. Первый раунд прошёл успешно. Ожидается, что стороны придут к соглашению до конца мая. Речь идёт о продлении контракта до лета 2028 года.

Напомним, Станкович возглавляет «Спартак» с июля 2024 года. После двадцати шести туров «красно-белые» занимают четвёртую строчку в турнирной таблице РПЛ. Также «Спартак» пробился в финал Пути регионов Кубка России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Спартак М
Персона: Станкович Деян
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
happy 50
02.05.2025, 02:03
Семак как тренер-один из сильнейших. Он столько лет сидит на горящей сковороде. И его результат стабилен . Это при том ,что Спартак тратит ни меньше. Семак даже в Спартаке бы годами сидел . Он гибкий и понимает футбол.
  0
ABir
30.04.2025, 20:47
Если в следующем году не будет трофея, то контракт будет завершен досрочно.
  0
Unkle_Istwan
30.04.2025, 20:11
Вот - это дело. 2028 норм. Деяним и Станчим!
  0
stanichnik
stanichnik
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 18:55
К сожалению не грузится.((
  4
Bad Listener
30.04.2025, 18:50, ред.
Ну правильно. Я слышал такую вещь что вместе со Станковичем снимут и Малышева. Для него это последний шанс закрепиться в качестве генерального директора команды. Поэтому какие результаты, какие перемены к лучшему? Первое что надо будет спасти Малышеву это свою пятую точку, поэтому за Станковича будут держаться до последнего, до последнего его будут выгораживать, пиарить его легендарность, пилить видосики с Романцевым и заставлять Олега Ивановича с ним обниматься слёзно. Это уже не на результат работа а на сохранение человеком всеми правдами и неправдами своего рабочего места. Поэтому Станок нам ещё крови попьёт немало и всё только начинается.

И сам Олег Малышев то у меня лично если вынести за скобки данную ситуацию негатива не вызывает, по мне так он уравновешенный здравомыслящий человек попавший в ситуацию в которой он по сути мало что решает. Вот в чём не врал Амарал так это в том что в Спартаке решения принимают и влияют на принятия третьи посторонние лица, такие как агент Андреев например, нет там вертикали власти чёткой и системы. Если бы Малышев принимал решения самостоятельно может быть что то путное и вышло, а так ни ответственных ни концов ни системности нигде, каждый делает то что в его личных интересах, а на команду плевать. И Олег из-за того что хочет выжить в той среде вынужден играть по её правилам.
  0
MIvan
MIvan
ответ Capral (раскрыть)
30.04.2025, 18:21
За Спартак промолчу, а вот за Семака согласен на все 100
  1
Futurista
Futurista
ответ stanichnik (раскрыть)
30.04.2025, 18:18
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 18:02, ред.
Доброго Здоровья, Futurista!
Моё участие в победе Caprala опосредованное, обусловлено консультированием, так сказать, в ведении тактики и стратегии при ставках по отношению к соперникам и складывающейся ситуации в группе по ходу конкурса.
  5
112910415
30.04.2025, 17:38
будем наблюдать (
  1
Futurista
Futurista
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:57
Показать
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 16:46, ред.
Нет, Дружище, тандема в игре не было, мы только в жизни Друзья.))) Он многократный победитель КП, у него богатейший опыт, он проверенный боец!!!!!!!
Обязательно передам, спасибо!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  4
Bad Listener
Bad Listener
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:44, ред.
Показать
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
30.04.2025, 16:44, ред.
Значит поздравляю Ваш тандем)...передайте Вашему другу, что он отличный прогнозист и поздравления👍🤝...
  4
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 16:40, ред.
Дорогой Друг, сердечно благодарю Вас за поздравления!!!!!!! Но эта победа не моя, а моего старинного и прекрасного Друга Вани Станишника!!!!!!! Это он играл, я- только смотрел...
Но в любом случае- Благодарю!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸
  6
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 16:37
В моей критике- прежде всего боль. Мне, человеку, который отдал любимому Клубу 60лет, никогда не смириться и не принять нынешнее Динамо.
И кстати, недавно была статья в России о том, что ВТБ готовит продажу непрофильных активов, а Динамо- это непрофильный актив. Более того, Костин заявил, что купили за рубль- продадим за два... Это именно то, о чем я постоянно говорю.
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
  5
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
30.04.2025, 16:36, ред.
Кстати...поздравляю Вас с победой в группе прогнозов!...спокойно, уверенно без суеты и лишнего риска👍🤝....
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
30.04.2025, 16:31
Мне Динамо не интересно)...если серьёзно в вашей критике гораздо больше объективности и нет злобы 🤝...
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 16:28
В таком случае, я убиваю Динамо, которое уже давно убили и без меня...)))
  5
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 16:26
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️👍👍👍👍👍👍👍
  1
Futurista
Futurista
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:26
Показать
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
30.04.2025, 16:24
Так никто и не спорит...Станкович не гений а обычный тренер из таких же обычных и доступных в наше время Спартаку 🤝...
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:23, ред.
Ну во первых я никого не поливаю грязью, а говорю по факту то что вижу, грязью поливать это другое. А во вторых тебя это волновать не должно, я выражаю свою точку зрения как и все пользователи, кому надо да услышат, а кому не надо найдут 1000 причин меня загнобить.
  2
протон
протон
ответ Bad Listener (раскрыть)
30.04.2025, 16:21
Можно подумать Спартак в лидерах идет а впереди еще в ЛЧ выступать. Видимо денег много на неустойку.
  4
Bad Listener
Bad Listener
ответ протон (раскрыть)
30.04.2025, 16:19, ред.
Короче они думают похоже в Лукойле что если они ему обезопасят тыл он станет спокойнее увереннее и работа пойдёт. Теория, не претендую на истину)
  1
протон
30.04.2025, 16:18
Зачем сейчас продлевать?
Чтобы потом выплатить ему огромную неустойку?!
  4
Bad Listener
Bad Listener
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:13, ред.
Ну то есть ты бьы стал поддерживать любимого человека в наркомании и алкоголизме потому что он всё равно любимый и пусть бухает и колется? ТАк получается, пусть деградирует а я за это ещё и поору порадуюсь. Это не любовь открою тебе секрет, это убийство бездействием и молчанием, а так же потаканием
  4
Capral
30.04.2025, 16:13
Мне плевать на тренера и руководство!!! Речь о другом, о том, что Динамо поменяло юридический адрес, и больше ментовским клубом не является!!! Не приписывай мне того, чего нет!!!!!!!
  2
Capral
30.04.2025, 16:10
Левай или другой, неважно. Прежде чем брать игроков на ту или иную позицию, надо ясно представлять себе возможности игрока и его возможную сыгранность с теми или иными игроками, надо изучать товар, а не хватать для галочки. Бесков изучал возможности игроков, как ученый- в этом его Гениальность!!!!!!!
А Станкович- простак, обычный гастролер...
  4
Bad Listener
Bad Listener
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 16:07, ред.
Ну то есть тебе достаточно что в Спартаке есть фиктивный ЦН на бумаге? Фактический на поле тебе не нужен? Ещё раз тот же вопрос, а болельщик ли ты и какой команды? Capral говорит по факту и я очень его понимаю и с ним в этом согласен. Что на бумаге для игры на поле не имеет никакого значения. По мне так лучше бы вообще никакого не было чем вот это недоразумение.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ Vittorio_Emanuele_II (комментарий удален)
30.04.2025, 15:59
А чо может этот Левай, он в своём АЕКе ничего не мог, и в Спартаке не сможет, ему уже 27 лет, лучше он уже не заиграет. Вот эти случайные рикошеты проклятым цыганами противникам будут залетать, и всё, а такой противник у нас один и это московское Динамо, ему и Жозе и Маркиньос забили. Надо футболистов покупать а не распильные трансферы неликвида делать. Гарсия, ЦН нашёлся. ЦН для борьбы за 5ю строчку. Хотите видеть слабый Спартак? Спросите себя тогда болельщик ли вы вообще и какой команды? Вслух отвечать не обязательно
  1
Владимир_Спартак
30.04.2025, 15:50
Пока правильный шаг со стороны руководства Спартака. Вот только до 2028 года напрягает...опять могут наступить на те же грабли. Ну хотя бы на год меньше...
  0
derrik2000
derrik2000
ответ adekvat (раскрыть)
30.04.2025, 15:31
Ну, если сравнивать ДВА 73А, то возможно и лучше: Семак ещё Спартак не тренировал, а Станкович - Зенит. ))
  0
Capral
30.04.2025, 15:28
Мне не надо особо интересоваться, мне достаточно одной игры, чтобы оценить уровень команды, её тренера и отдельных игроков...
Закончили разговор.
  2
Capral
30.04.2025, 15:04
Один единственный раз, кое-кому отвечу для больших футбольных знаний.
Если бы ты интересовался советским футболом, то знал бы, что, даже, такой Великий тренер как К.И.Бесков, долго мучался с Борей Поздняковым, пока нашел ему место на поле. Поздняков уже думал уходить, когда, вдруг, Бесков попробовал его на месте правого-полусреднего, а позже, и вовсе задвинул Поздняка на правый фланг и игра у парня пошла, да так, что его, защитника сравнивали с Легендарным нападающим Динамо В.Д.Трофимовым!!!!!!!
Это я к тому, что тренер должен быть думающим человеком и талантливым изобретателем!!! А Станкович жлобоватый тренер, без креатива в работе.
  3
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ adekvat (раскрыть)
30.04.2025, 14:52
Показать
Capral
30.04.2025, 14:50
Яша.
Я тебе новую аватарку подыскал, думаю она тебе понравится...)))
  0
4RT
4RT
30.04.2025, 14:50
Видать МРОТ повышают
  0
adekvat
adekvat
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.04.2025, 14:40
Станкович сильнее Семака, на следующий сезон Спартак будет выше Зенита.
  1
25процентный клоун
30.04.2025, 13:55
Станковичу можно пятерку поставить по многим моментам, но есть и жирные недочеты, как например, упорная вера в Барко, который просто нулевой стал или маринация лучшего нашего бойца Медины.
  1
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 13:22
Дружище, здесь, я с Вами не соглашусь.))) Семак был идейным тренером, поставил Зениту академичный, атакующий и даже солидный футбол. Но любой творческий человек должен расти и развиваться, тренер не исключение. В Зените менялись игроки, с разными игровыми характеристиками, с разными характерами. Много бразильцев, с которыми всегда сложно работать, и к каждому нужен подход. Но Семак плыл по течению, купаясь в роскоши Газпрома... Вот и приплыл.

У Станковича ситуация другая. Он безыдейный тренер, тренер, без ясного и четкого представления о строительстве команды, без конкретного плана на игру. Возможно, в Венгрии такой футбол себя оправдывает, но только не в Спартаке. Насколько мне известно, состав подбирался под его требования. Он разве не понимал, что без ЦН не сможет играть? А если так, почему не позаботился, зная о том, что Соболев уходит. Или он на протяжении сезона не видел, что Угальде не готов как ЦН?

Вопросов к Станковичу много и не только по составу. Тренер, заявляющий после игры с Оренбургом, что он не знал, что соперник будет забрасывать ему мяч за спину, у меня лично вызывает много вопросов... Станкович, совершенно не умеет играть в позиционную атаку, а весь его футбол строится исключительно на контригре. Закрытые соперники ему не под силу, оригинальных ходов в его работе нет. Игра Спартака неплохо смотрится в контригре, но и здесь всё очень предсказуемо. Победа вчера- не показатель гениальности Станковича, просто, встретились два средних тренера, играющих без игровой дисциплины, с шашками наголо...
  11
Comentarios
30.04.2025, 13:17
Спартаку ща менять ниче не надо. Не получается получится
  0
4tzkmxw5vh6p
4tzkmxw5vh6p
ответ Futurista (раскрыть)
30.04.2025, 13:07
Только где Зенит, а где вы.
  -2
RomM84
30.04.2025, 12:57
Не думал что когда то это скажу... Но я рад буду если он договорятся, Деян построил хорошую команду веселую и боевую, такой футбол нам нужен!
  1
Futurista
30.04.2025, 12:47
Дело не в тренере...Станкович нормальный тренер...посмотрите на Зенит и его результаты в последние годы...неплохо, да?...а вы бы хотели в Спартак такого тренера как Семак?)...
  2
Звезда по имени Солнце
30.04.2025, 12:39
Станкович должен быть доволен, чем дольше контракт, тем больше компенсация в следеющем сезоне при расторжении контракта.
  0
Bad Listener
30.04.2025, 12:35, ред.
Что опять вы такого увидели в моём комментарии что отправили в нетоп? Искренне не понимаю, Лукойл я пишу про нефтедобывающую компанию владеющую Спартаком. Которые собственно и заключают контракт со Станковичем.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.04.2025, 12:29, ред.
Показать
Bad Listener
30.04.2025, 12:23, ред.
"Нам плевать что вы ждёте побед и титулов, нам с ним удобно работать, он хорошо читает со шпаргалок нашей пресс-службы, так же некоторым другим сотрудникам очень удобно пилить с ним украденные у нас деньги, а ваши ожидания это ваши проблемы и плевать мы хотели в ваши верящие и ждущие годами сердца"

Ну а в принципе пока у руля Лукойл это и не так важно, приведут такого же физрука 99,9% так как в людях они, ну не разбираются, только в нефтяных вышках. Уволят как Абаскаля в середине или под конец следующего сезона когда увидят что промежуточный результат ещё хуже чем в этом. Когда уже невозможно будет отрицать что результата от работы нет, да и работы нет, только забитая очередным дорогостоящим неликвидом раздевалка.
  3
derrik2000
30.04.2025, 12:21
А Лукойлу всё нипочём: процесс важнее результата.
Что поделаешь, если сейчас ВСЕ и ВЕЗДЕ такие... (((
  3