Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Суперкомпьютер Opta назвал команду, которая выиграет Лигу чемпионов

17.04.2025, 09:29

Суперкомпьютер Opta оценил шансы оставшихся четырёх команд на победу в Лиге чемпионов. Вероятность того, что «Барселона» выиграет главный европейский клубный трофей, составляет 21,8 %. Шансы ПСЖ на победу в Лиге чемпионов — 24 %. Вероятность того, что «Интер» выиграет ЛЧ, Opta оценивает в 25,5 %. А главным фаворитом считается «Арсенал» — 28,7 %.

Напомним, в полуфинальных матчах Лиги чемпионов «Арсенал» сыграет с ПСЖ, а «Барселона» встретится с «Интером».

Ранее УЕФА объявил кандидатов на звание лучшего игрока недели в ЛЧ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Технологии в футболе
Команда: Барселона, ПСЖ, Арсенал, Интер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ Agamaga______05 (комментарий удален)
19.04.2025, 02:00
Вот если бы не косяки судьи с придуманым пенальти и гол в ворота Реала когда Левандовски был в диком офсайде то и дополнительного времени бы не было
  0
амурец
амурец
ответ Agamaga______05 (комментарий удален)
18.04.2025, 01:42
всё таки вроде с одним, да и в дополнительное время
  0
амурец
амурец
ответ Agamaga______05 (комментарий удален)
18.04.2025, 00:07
Вообще то с одним, ну это ведь было в дополнительное время
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 21:05
Пасиб, с удовольствием отвечу
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.04.2025, 21:04
Жаль, у меня возникли ещё вопросы, но тогда в другой раз, хорошего вечера и отдыха тогда, рад был честному открытому общению
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 21:01
Ахаха, поржал с постскриптума))) и то правда
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 21:00
Ну, я и сам это только что сформулировал. Думаеца, по сути вежливые завуалированные полушутливые либо прямые хамские критические стрелы - это все проявления доминантности, жажды жизни, развития. А я, хоть и не позиционирую себя как трудоголик, сегодня просто очень вымотался))) и даже претворяться вменяемым спорщиком сил нет
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.04.2025, 19:56, ред.
Сочувствую, наверное даже надеюсь что понимаю и благодарю за искренность, я это правда очень ценю, хотя последнюю фразу я не понял, буду признателен если вы мне поясните что имеете ввиду под словами "публично преувеличивать собственную жажду жизни". На счёт игнора - для меня это крайняя мера когда с человеком совсем невозможно разговаривать, когда он ищет в споре не истину а самоутверждение. В вас я таких стремлений не заметил. Мне показалось что вы как раз не предубеждены и открыты для новых точек зрения.

З.Ы. Ещё я подумал что если я всех без разбору буду отправлять в игнор то никого не останется, с кем же тогда общаться))))
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 19:54
Я и сам в душе не менее нетоксичен, чем вы, но приходится выживать, вымещать огорчения, задевать, пытаться доминировать. В общем, публично всячески преувеличивать собственную жажду жизни )
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 19:50
Так во многом ваши претензии справедливы
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ SonicStar (раскрыть)
17.04.2025, 19:44
))))
днем Хавьер вице-президент Интера
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.04.2025, 19:32, ред.
Не корректность в том что вы пытаетесь меня исправить, для меня попытки исправить других людей это эмоциональное насилие, они могут быть тысячу раз не правы, но кто я такой чтобы их исправлять, я могу только своё отношение поменять, другие люди это стихия, я же не ору и не пишу погоде чтобы вышло солнце когда идёт дождь, это как минимум бесполезно, любые попытки на людей повлиять рождают обиду агрессию и конфликт. Я ещё раз повторяю мой язык язык чувств и эмоций, я преувеличиваю, мои речи иносказательны, вам это не нравится вы пытаетесь меня насильно исправить, я не собираюсь плясать под вашу дудку, меня всё устраивает в моей жизни и в том как я пишу. Вы спросили что тут вашего и моего? Ваш язык и мировоззрения в том что пишете вы, а мой язык и моё мировоззрение в том что пишу я, они не перекликаются и вступают в конфликт, хотя ваш язык мне понятен, я с ним согласен, но я не согласен с идеей что я должен свои высказывания под него подгонять и искусственно тем самым себя ограничивать.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Max Panteleev (раскрыть)
17.04.2025, 19:25
Уасся, точна супер кампьютыр опта, мамой клянусь, жи есть. Брать будешь?
  0
SonicStar
SonicStar
ответ happy 50 (раскрыть)
17.04.2025, 19:17
Дзанетти, видимо, тренирует Интер по ночам только, потому что в обычное время тренером Интера является Симоне Индзаги
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 19:14
Никак нет, это прямое и четкое значение слов, которые Вы по свободному чувству свободно и публично используете, предоставив сознательно доступ к функции ответа на ваш текст. Есть статистика - 10-1 было 20-1 не было. Есть значение аутсайдер - тот кто плетется в хвосте, а тот кто в верхней половине - это середняк, а если учесть что это вицечемпион европы, то даже крепкий середняк. Что тут моего? Ни-че-го. И даже если б боруссия победила 5-1 - то она бы всего лишь выровняла счет по результатам дуэли, то есть САМА еле ноги унесла,спаслась, но не гарантировала бы себе победу в серии пенальти. Не нравится, что я с вами дискутирую - добавьте меня в игнор. Не понимаю, в чем проявил некорретность и где дал вам повод манипулировать общественным мнением, изображая невинную жерву нехорошего агрессора-спорщика. Новы ловко и убедительно, с моральным выигрышем для себя провернули этот риторический трюк. Но благодарю за выражение уважения, поверьте, оно взаимно.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
17.04.2025, 19:01
На энфилде проиграли так как в принципе в том сезоне играли чутка хуже ливера. Прост на ноукамп у ливера ниче не залетело, а на энфилде - у барсы. Вцелом счет 4-3 отражал игру, и никто б из тренеров не пожертвовал результатом ради красоты футбола. С ромой тоже все справедливо, тк посчитайте, СКОЛЬКО рома перед этим била на ноу камп в створ. Мне кажется, барса не столько не хочет играть прагматично, сколько не может. Игроки традиционно не самые высокие и атлетичные, вратари в принципе не самые топовые на позиции. Тот же штеген без сомнения глоток чистого воздуха после вити балбеса, но все же не то что в мире, а даже в германии почти никогда не лучший. Гранды серыми не бывают, тк во первых грандов мало, во-вторых в грандах играют яркие и дорогие футболисты, в третьих - с конца нулевых пока не прекращается тренд на атаку. А если для вас атлетико гранд, то все же пересмотрите критерии грандовости. Так недолго и наполи в гранды записать)))
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.04.2025, 18:53, ред.
Это вот личное мнение всё, а не истина в последней инстанции, как и моё. Не нравится, проходите мимо, там дальше найдётся обязательно подходящее. Меня исправлять не надо, со мной всё в порядке. Я об этом кричу уже голос сорвал. Моё мнение иное, я вижу и главное чувствую по другому, моя голова меня не раз обманывала, а чувства никогда. Поэтому мы сдаётся мне просто на разных языках говорим и это не исправить. Думаю нам лучше избежать общения просто в будущем и всё. Во избежание конфликтов и напряжения. Без наездов и с уважением пишу
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 18:49
Еле уносить ноги с поля - это не про победу с разницей в два мяча по сумме. Аутсайдер - это не про восьмую команду из восемнадцати клубов бундеслиги. Барселона НИКОГДА в истории не забивала в двадцать раз больше соперника и лишь однажды закатила в ДЕСЯТЬ раз больше.
  0
Max Panteleev
17.04.2025, 18:47
А это точно "супер" компьютер?)
Он тупо расставил вероятности по счету последней игры.

Арсенал победил 2-1 фаворит, второе место Интер 2-2, 3 ПСЖ 2-3, 4 - барса 1-3, по моему он тупо поделил 100% на 4 и накинул за +1 гол по 3% и за минус гол по минус 3%
))))
  1
happy 50
17.04.2025, 17:22
В ЛЧ противостояния тренеров. Дзанетти давно уже сделал Интер гегемоном в Италии. И давно стремится повторить успех Моуриньо в ЛЧ. Артета много лет выстраивает команду,но всегда в шаге от трофеев . Однако в ЛЧ его Арсенал прибавляет . Флик в хорошей форме. С Барселоной он делает то же самое , что делал с Баварией . Команда каталонцев реально грозная сила. И конечно Луис Энрике. Подалуй за долгое время самый лучший тренер для ПСЖ . Разогнал всех мега звезд, показывает в ЛЧ стабильные результаты . Он очень хорош.
  0
амурец
17.04.2025, 14:31
Барселона может пройти в финал как в матче с Челси и выиграть финал как в матче с Арсеналом
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ sv_1969 (раскрыть)
17.04.2025, 13:46
справедливо)) у всех равные шансы.
29-30 апреля первые матчи.
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 13:46
Барса никогда не будет играть прагматичный футбол, и припарковать автобус не станет.
никто не простит предательства футбола.
поэтому проиграли на энфилде, потому упустили рому. и псж отдали домашний матч после удаления араухо.
  0
sv_1969
17.04.2025, 13:04
А по мне так шансы в 25% у всех)))
  2
Wizard 10
Wizard 10
ответ AKH (раскрыть)
17.04.2025, 12:49
Полностью согласен. Финал ПСЖ - Барселона был бы очень интересным и по игре и по накалу.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
17.04.2025, 12:24, ред.
Барселона это не про прагматизм, прагматичная команда не пропустила бы 3 от Боруссии, это расхлябанность, отсутствие настроя на игру. Прагматичная команда уровня амбиций Барселоны тогда должна уметь сушить игру если хочет малой кровью выигрывать, а не кошмарить и разочаровывать болельщиков еле унося ноги с поля аутсайдера Бундеслиги. Вы уж меня извините, мы с вами в этом вопросе никогда похоже во мнениях не сойдёмся, для меня такая игра Барсы это стыд и позор, я хочу видеть Барсу яркую и доминирующую, Барсу которая способна забить в 20 раз больше противника просто чтобы тому не повадно было вообще даже рассчитывать на достойный результат. Это стиль, это визитная карточка, а так называемый "!прагматизм" для Барселоны это лишиться души и стать серым заурядным грандом
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Bad Listener (раскрыть)
17.04.2025, 12:19
Барса выиграла испанию 25 уже, блестяще прошла группу лч, опередив почти всех, громила крепкую баварию. Ато, что один из двух величайших клуб мира в 21 веке не выкладывался в плейоф с андердогами - как раз говорит что даже игроки барсы - тоже люди, флик - настолько гениален что может наступить на горло своей зовущей в атаку песне ради общей победы. И это при том, что барса - не самый богатый клуб мира, и даже не третий по этому показателю. Великая академия, неповторимый стиль - как же много можно найти преимуществ Барсы по сравнению с бездушным реалом
  2
Звезда по имени Солнце
17.04.2025, 12:14, ред.
А какие шансы у Реала с Баварией?
Расстроила фрица опта своим прогнозом.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ AKH (раскрыть)
17.04.2025, 12:12
Вроде все четверо хороши, но в победу беззвезбного интера не верю
  0
LOpp
17.04.2025, 12:11
суперкомпьютер назвал главным фаворитом Арсенал, потому-что лондонцы прошли прошлогоднего победителя Реал.
я бы расставил фаворитов вот так:
1. Барса
2. Интер
3. ПСЖ
4. Арсенал
  1
AKH
AKH
17.04.2025, 11:49
Признаюсь, не припомню такую непредсказуемую ЛЧ. Вегда есть какие-то фавориты и они как правило побеждают. В этом году ни один осьминог в мире не способен угадать даже финалистов, не то что победителя.

Единственное, что мне лично не хочется, так это прагматичный финал Интер - Арсенал.. Это будет унылое зрелище до первой ошибки. Быть может я ошибаюсь, но все же. Барса - Париж мне видится каким то психованным матчем, который способен надолго засесть в головах болельщиков.
  8
jRest
17.04.2025, 11:24
Есть мужской поступок, девичья память, и предсказания суперкомпьютера. 😁
  2
112910415
17.04.2025, 11:06
это лучший пророк после погибшего осьминога ! )
  3
Gulomjon Najimov
17.04.2025, 10:41
Позовите кота, слона, осьминога и кто там ещё был. Или этот комп и все они
  1
Vilar
17.04.2025, 10:38
"Победит сильнейший" - сказал суперкомпьютер ткнув пальцем ...ОПтУ.
  0
Bad Listener
17.04.2025, 10:17, ред.
Вот это поворот, Барса в самой ж, это Боруссия поставила Барселону на её законное место. Хотелось бы чтобы компьютер был прав и Арсенал и Интер сыграли в финале.
  1
протон
протон
ответ Джиперс Криперс (раскрыть)
17.04.2025, 10:13
Мне бы очень хотелось прочитать алгоритмы действий компика. Какую статистику игр загружают в него, что бы получать такие результаты.
  1
shur
17.04.2025, 10:07, ред.
...Интер загасил Барсу, ПСЖ подорвал склад с Арсеналом, а
в франко-итальянском финале Индзаги исполнил тарантеллу!!!
....Саша вставай, прошептала ласково супруга.....!!!
  3
Джиперс Криперс
Джиперс Криперс
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
17.04.2025, 09:50
Да просто у суперкомпьютера одна логика: кто постоянно побеждает, тот и фаворит) короче суперглор это, а не суперкомпьютер
  5
ПЕТЛЯ
17.04.2025, 09:45
Ну если Барселона у кю в самом неприглядном виде, значит каталонцы и возьмут ушастого.)
  2
Хитрый Лис
17.04.2025, 09:37
Это тот суперкомпьютер, который пророчил победу в ЛЧ Ливерпулю? Верим.
  7
протон
17.04.2025, 09:33
Я думаю шансы больше у Барсы. У супер компьютера ОЗУ плата слетела)
  3
pxu2j83bnxtw
17.04.2025, 09:33
В общем одни вероятности, а шансы по сути у всех равны.
  1
sihafazatron
17.04.2025, 09:30
Короче говоря шансы у всех примерно равны)
  10