Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» уступила «Боруссии» Дортмунд, но вышла в 1/2 финала ЛЧ

15.04.2025, 23:58

«Боруссия» Дортмунд переиграла «Барселону» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов, но уступила по сумме встреч (3:1 и 3:5 по итогам двух поединков).

Сехру Гирасси на 11-й минуте реализовал пенальти и вывел хозяев поля вперед. На 49-й он оформил дубль, Рами Бенсебаини на 54-й отметился автоголом, а на 76-й Гирасси оформил хет-трик.

В полуфинале турнира «Барселона» сыграет с победителем противостояния «Интера» и «Баварии».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт УЕФА
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Боруссия 3:1 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.04.2025, 18:42
Вот, Дружище, за что, я тебя и люблю)))!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
17.04.2025, 18:34, ред.
))) Вить. Мне не нужно мнение Сенатова и кого-либо ещё о твоих футбольных знаниях, - я и сам вижу, что ты в этом деле волокёшь. Речь шла о принципиальных - спорных моментах игры и твоих/моих суждениях на определённые футбольные события в поле.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.04.2025, 15:45, ред.
На счет общественного мнения, о котором ты говорил. Ну так вот, около месяца назад, твой друг Сенатов написал обо мне следущее, цитирую: "Знание футбола абсолютное и безоговорочное, но при этом отвергающее и не признающее мнение оппонентов".

Я очень надеюсь, что наш Уважаемый админ не сочтет это флудом и не накажет меня.))) Обещаю больше так не делать.
  0
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Ron09 (раскрыть)
16.04.2025, 20:41
Так вы ж ща говорите гоп не перепрыгнув. Поканепонятно, кто идет, через пару часов узнаем. Просту ркмонтады ливерпуля над барсой были предпосылки - игра не по счету на ноу камп, инновационный гегенпрессинг клоппа да и чемпионство ливнра в финале как постпосылка. Атут - просто мертвый дорогой коллектив, который на классе и характере не проваливается особенно с треском.
  0
Ron09
Ron09
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.04.2025, 19:20
Пока не перепрыгнешь не говори гоп, дальше идёт Реал. Арсенал остаётся за бортом 1/4
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
16.04.2025, 17:23, ред.
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
16.04.2025, 16:34
Ну, конечно, с псж будет битва знатная. Псж чисто спец по англичанамх)
  0
Karkaz
16.04.2025, 16:31
Capral, а что значит деградирует? Про Клоппа. Это не попал в ЛЧ или не выиграл титулы? Это очень спорное утверждение. Нет такого тренера, по крайне мере из действующих, у которых не был бы спад в карьере. Деградация это больше про Моуриньо, про Бердыева и т.п. которые с высокого уровня перешли на низкий. А у Клоппа просто спад был и это все видели, но все(почти все) понимали что это временно, что свойственно любому человеку.
Анчелотти в чемпионском Милане в предпоследнем сезоне занял 5 место и не попал в ЛЧ. Далее были клубы Наполи, Эвертон, что можно отнести к деградации.
Далее Анчи опять ворвался в элиту футбола. Есть пример Гвардиолы.
Нет тренера сейчас, который там с 2010 стабильно выигрывает трофеи и играет в ЛЧ. Даже твой любимый Симеоне раз в 10 лет выигрывает титулы.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.04.2025, 16:22
Ну это в иделе)
Мне интересно посмотреть на Арсенал. Все таки они давно так далеко не проходили) но в последний раз, они по моему сливочных обыграли, но это было лет 20 назад
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
16.04.2025, 16:07
Наверняка!))
  1
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Agamaga______05 (комментарий удален)
16.04.2025, 16:01
да я рад победам барсы, но бенфика и боруссия - реально легкая сетка, как ни посмотри. Но полуфинал есть полуфинал, а сетка такая легкая в том числе и потому что барса блестяще прошла групповой этап.
  2
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
16.04.2025, 16:00
мне кажется, скорее четыре быстрых гола реала смогут все поменять, нежели один
  0
Capral
16.04.2025, 15:51
Уважаемые модераторы.

Объясните пожалуйста, почему затерли мой комментарий, от сегодня, 15:21 и где там криминал?

Спасибо.
  3
Capral
16.04.2025, 15:24, ред.
Яша.

Никто ничего на вооружение брать не будет. Если я вижу проблемы Барсы в организации игры и обороне, то профессионалы это тем более видят... А вчерашняя игра, только подтвердила это, не более того.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.04.2025, 15:21
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
16.04.2025, 14:27
Согласен, полностью. Просто хотел отметить бездарный выезд барсы, который возьмут на вооружение следущие соперники
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.04.2025, 13:16
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.04.2025, 13:07, ред.
Показать
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.04.2025, 12:42
Если б не автогол, счет был бы четыре три - и этого недостаточно даже для ничьей, а не то что "все решить". Все решило два гола в ворота боруссии - именно с этим преимуществом барса прошла. Не нужно счет пять три описывать как победу команды, которая забила три)))
  2
Capral
Capral
ответ sir_Alex (раскрыть)
16.04.2025, 12:20
Что интересно, что второй гол - копия гола поляка в первой игре.)))
  2
sir_Alex
16.04.2025, 12:07
Пощекотали шалунам-каталунцам яйчишки)))
  7
дурман
16.04.2025, 11:21
Ожидал такой игры от Барсы, если Барса первую игру выиграют с разгромом , на вторую игру они выходят спустя рукава, Барсе нельзя побеждать с разницей 2 мяча дома, иначе может повториться Рим/Ливерпуль.
Это уже традиция
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ jRest (раскрыть)
16.04.2025, 11:19
Ааа, ну так можно любую пословицу/поговорку на русский язык и любой другой лад сделать 🙃
  1
bars098
16.04.2025, 11:15
С такой игрой Барса далеко не пойдет. Понятно что счет позволял, но тем не менее. Как я говорил Флик доиграется с этим польским вратарем из-за своей упрямости, по мне Пенья лучше его. Араухо можно продать смело.
  0
Capral
Capral
ответ Немецкий анализатор (комментарий удален)
16.04.2025, 10:53, ред.
Реал сейчас не выносит только ленивый, он не показатель.
Я не говорю, что Флик вредит, я говорю, что вредят его отдельные футбольные элементы...
19 раз обыгрывала крупно соперников? А как вы считаете- это нормально в приличном чемпионате, такое должно быть? Это говорит только об одном: сырая молодая команда- выносит разгромно всю Примеру. На мой взгляд- это нонсенс. Это для адептов Барселоны радостные показатели, и они, ничего не хотят слышать, но надо же и с научной точки зрения подходить к вопросу...
А кроме всего, бардак в обороне Барсы продолжается... Прессинг- ненужный и бездумный вредит команде, истощает её физику и ТД.
  1
jRest
jRest
ответ Romeo 777 (раскрыть)
16.04.2025, 10:40, ред.
Это почему? Именно эта пословица является укоренившейся в русском языке. В польском, например, звучит как: собака лает, дворянин идёт... И т.д.

Я же ни слова не сказал о происхождении пословицы. 😉
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ jRest (раскрыть)
16.04.2025, 10:14
Да, только эта поговорка не имеет никакого отношения к русскому языку 😁
  0
Capral
Capral
ответ Дмитрий Шагаренко (раскрыть)
16.04.2025, 10:09
Не путайте разные вещи- грамотный анализ игры команды и насмешки- это разные вещи. Я давно пишу и привожи очевидные факты, что Барса сырая, а идиотский, изматывающий прессинг Флика вредит команде. Полнейшая дезорганизация игры, неумение выстраивать игровую вертикаль, когда высокий прессинг команды даёт возможность сопернику бежать в контратаки или одной длинной передачей отрезать весь центр поля Барселоны. Нечто похожее было, даже в игре с аутсайдером Леганесом. Но Флик упрямый, бездушный тренер, который мучит команду своими идеями, при этом не обращая внимания на физику команды. Поэтому я и говорю, что ничего тренерского в Барсе нет, только высокое индивидуальное мастерство...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.04.2025, 09:39, ред.
Во-первых, никто никого не обливает грязью, а только лишь констатируют факт, причем очевидный!!! Матч с аутсайдером Леганесом, игра с полуживым Дортмундом и тп., всё это не случайности. А на счёт того, кто говорит, так я тебе скажу, что говорит человек повидавший жизнь и разный футбол. Говорит человек, который умеет анализировать и сравнивать. А главное, который в многочисленных спорах с тобой, как правило выходил победителем...
  0
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.04.2025, 09:33
Может эта грязь лечебная)...
  2
Брулин
16.04.2025, 09:30
В общем, и Барса, и ПСЖ сыграли позорно
  2
Niagara
16.04.2025, 09:11
мдааа, когда первый матч барса выигрывает с разгромом, то уже думает что прошла в следующий этап и поэтому показывает вялый и беззубый футбол во втором матче, так было и с ливерпулем и с ромой
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Дмитрий Шагаренко (раскрыть)
16.04.2025, 09:04
Странно не то, что Барселону поливают грязью, а странно то, кто это делает.
  1
Дмитрий Шагаренко
16.04.2025, 09:01
Редко пишу комментарии но всё же странно поливать барсу за поражение. Молодая команда в полнейшем финансовом кризисе и графиком матчей раз в 3 дня априори не может выдавать 100% матчи каждый раз. Боруссия молодцы но пока им еще рано в полуфинал как и Вилле хотя и они по-хорошему удивили. В начале сезона никто не мог предположить что Барса будет бороться в Апреле за все трофеи поэтому уже можно сказать что каталонцы могут занести этот сезон себе в актив.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ jRest (раскрыть)
16.04.2025, 08:55
Собака лает, ветер носит...

Кажется из русской классики.
  0
Futurista
Futurista
ответ Beka_byaka (раскрыть)
16.04.2025, 08:41
Ждём подтверждение вашей теории в матче Реал - Арсенал)....
  2
Futurista
Futurista
ответ kv9frw544xpw (раскрыть)
16.04.2025, 08:28
В этом матче не могло)...
  2
Ангел неБесГрешен
16.04.2025, 07:55
И в этом матче голов наколотили. Зрители это любят...
  0
kv9frw544xpw
16.04.2025, 07:27
А могло все повернуться в сторону Астон Виллы....
  0
tkkhx8j654h2
16.04.2025, 07:25
Дома и на выезде Боруссия - это две разные команды.
  0
barca200885
16.04.2025, 07:13
Да ладно, часто так было, и во времена Месси и Шмесси и т.д. Если в первом матче накидали 4-5 мячей сопернику, то второй матч, как правило, игра вторым номером, с минимумом обострений, лишь бы доиграть и идти дальше. По сумме двух игр прошли? Прошли. Ну и ладно.
  1
25процентный клоун
16.04.2025, 06:58
Автогол все решил, жаль Боруссию, обязаны были проходить дальше
  0
Wizard 10
16.04.2025, 06:48, ред.
Показать
Comentarios
Comentarios
ответ Beka_byaka (раскрыть)
16.04.2025, 06:18
Силы не расчитали у Реала таже история
  0
Beka_byaka
16.04.2025, 06:10
Крупная победа в первой игре всегда играет злую шутку. Особенно с грандами. Булки все расслабляют. Причем это происходит подсознательно, и игроки не могут контролировать эту часть психологии. По этому всегда говорил, что надо побеждать или даже проиграть первую игру минимально.
  3
Comentarios
Comentarios
ответ jRest (раскрыть)
16.04.2025, 06:02
Не наша от арабов
  1
jRest
16.04.2025, 05:53
Русский язык богатый, в нём есть, например, такая поговорка: собака лает, караван идёт.
  -1
ABir
16.04.2025, 05:45
Очень прагматичный результат Барселоны, проиграть в несколько мячей, ровно столько, чтобы идти дальше. Не по спортивному.
  0
shlomo
16.04.2025, 05:30
Барса сама на себя не похоже была...
  0
112910415
16.04.2025, 05:27
сыграли плохонько, прошли дальше
как-то так
  1