Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Спартак» дома проиграл махачкалинскому «Динамо»

11.04.2025, 21:30

«Спартак» проиграл махачкалинскому «Динамо» (1:3) в матче 24-го тура РПЛ.

На 10-й минуте защитник «Спартака» Даниил Денисов отправил мяч в свои ворота. На 16-й минуте Хуссем Мрезигуэ удвоил преимущество «Динамо». На 68-й минуте полузащитник «Спартака» Тео Бонгонда отыграл один гол. На 86-й минуте хавбек «Спартака» Хесус Медина не реализовал пенальти.

«Спартак» идёт на 2-м месте (47 очков), махачкалинское «Динамо» занимает 9-е место (27 очков).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:2 Динамо
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 22:18
"Она бывает разная, как у Бескова или как у Лобановского, в зависимости от рисунка игры"


Эка ты хватил: Лобановский, Бесков...
Сейчас всё зависит от пронырливости агента и "гениальности" руководства клубов.
Сейчас даже кого-то как, например, "Борман" Валерий Овчинников, который за месяц-полтора выстраивал игру команды-середнячка, а потом 90% выгонял, набирал на их место новых, и снова игру быстренько ставил.
Сейчас одни понты и связи во главе угла.
Да ещё умение ладить с руководством клуба.
Потому у нас в настоящий момент и ХУтбол такой.... (
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Red blu (раскрыть)
11.04.2025, 22:16
откуда такие выводы? он первый матч на поле
  0
Capral
11.04.2025, 22:14, ред.
Никто его не сравнивает с Ямалем. Я тебе только напомнил, где могут играть современные диспетчеры. Тот же Глушенков ведёт игру с фланга. Так что успокойся и признай свое поражение!!!!!!!
  1
сканер
11.04.2025, 22:12
Динамо Мх с победой! Но так 2й тайм играть нельзя, отскочили мы, когда Медина пенальти не забил! Болельщикам Спартака не расстраиваться. Хочется , чтобы Спартак обошёл Зенит, удачи вам в след. матчах!
  2
25процентный клоун
11.04.2025, 22:12, ред.
Игра была равна....
С Абеной бы не пропустили
Чисто Деяна поражение самому себе
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
11.04.2025, 22:11
Ну, чтобы быть предельно откровенным, Володя, замена Зобнина была практически гениальной!!! Но это только яркий эпизод из работы Станковича... А так, да, полностью с тобой согласен!!! От себя добавлю, у Станковича нет игровой модели. Она бывает разная, как у Бескова или как у Лобановского, в зависимости от рисунка игры. У Станковича ничего этого нет.
  3
Red blu
11.04.2025, 22:10
Правильно наши сделали что продали Медину в Спартак!)))
  0
Красно-белый 1987
11.04.2025, 22:08
за настрой футболистов до матча отвечает тренер, Станкович виноват в том, что команда забыла выйти на футбольное поле в первом тайме...Денисов вроде стал исправляться после привоза в Казани и вот сегодня снова всё сделал за футболистов из Махачкалы. как можно было забить себе из того положения может наверное ответить только сам Денисов...но и кроме него все футболисты возможно кроме Мартинса играли просто ниже всякой критики...зато во втором тайме мы снова вспомнили почему всю жизнь болеем за Спартак, игра была на три результата и ничейку считаю сегодня мы заслужили. Медина правда был другого мнения и с пенальти сильно зарядил в перекладину ( если уж ты забираешь мяч у пенальтиста команды, то забивать просто обязан) Станкович должен больше изучать соперника и подводить футболистов к началу матча в полной готовности, в том числе и замотивированными на победу и борьбу за каждый участок поля, прибавлять три очка до игры команде прерогатива болельщиков...сегодня вышли на игру футболисты Спартака посчитав, что три очка уже в кармане, даже после 0- 2 наши футболисты проигрывали всю борьбу на футбольном поле игрокам из Махачкалы...во втором тайме уже считаю немного Спартаку не повезло, ждём игры против урала в кубке России и мечты о чемпионстве откладываем в дальний ящик...
  0
Capral
Capral
ответ sv_1969 (раскрыть)
11.04.2025, 22:07
Привет Володя!!!
Конечно помню, обоих!!! А Роббен, вообще на ЧМ2014 должен был получить лучшего игрока!!! Но сейчас таких нет. Есть, что-то похожее и восходящее, но пока ещё неопределенное...
  1
Bad Listener
11.04.2025, 22:06
Про психологию Лукойловскую хочу написать, сижу размышляю, вспоминаю что приехал летом к нам Барко, заряженный аргентинским духом борьбы и любви и уважения к игре, готовый работать и трудиться на поле, а через полгода мы видим Барко клянчащего пенальти пока мяч в игре, какими все становятся в Спартаке слабохарактерными бесхребетными халявщиками желающими получать результат ничего не делая потихоньку через раз становится и Барко, и поэтому думаю он и сдал по игре, его эта система сломала. И скольких до него игроков. Я вот даже думаю может Хлусевич не такое дно был когда в Спартак приходил и видюшки с крутыми тачками пилить начал уже надышавшись этого ядовитого отравленного парами бензина воздуха.
  0
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 22:04
Привет Виктор! У вас в Баварии был шикарный дуэт диспетчеров Арьен Роббен и Франк Рибери.
И сразу вспомнил про шикарного Гиггза с его левым краем Выступал на позиции классического левого вингера, был воспитанником «Манчестер Юнайтед». В составе команды провёл 963 матча, забил 168 мячей и отдал 266 передач.
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 22:02
Эт-точно. Будет рвать.
Если НЕ за себя, так хоть "за того парня"... )
Ты заметил, Витя, что в ПРАВИЛЬНОСТИ и СВОЕВРЕМЕННОСТИ замен, Станкович - это второй карьеркин.
Мысли - нУль.
Равно как и эффективности этих замен.
  1
giga71
11.04.2025, 22:01, ред.
Тот случай, когда не на кого пенять. Всё для всех заслуженно. Отмечу махачкалинского воротчика. Лучший.
  1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
11.04.2025, 21:59
И не говори, Дружище... Просто слов нет. А теперь с Акроном на выезде, где Ананий Палыч будет ягодицы рвать против Спартака.
  2
nikolah
11.04.2025, 21:58
Неожиданный рез, надо будет глянуть обзор
  0
anzhi1
11.04.2025, 21:57
Незабываемая игра
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 21:56
Привет, Витя!
Это я, что называется, от души написал.)
Какой тут к чертям "анализ матча"?
Всё таки ИСХИТРИЛИСЬ и плюнули в душу .
Мастера-а-а-а-а-а... (
  4
Capral
11.04.2025, 21:56, ред.
С фланга игру вел?!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А откуда игру ведёт Ямаль???!!!! А откуда ведёт Сперцян???!!!
Все они распасовщики и ведут с флангов!!!!!!!
  2
gorets004
11.04.2025, 21:55
Я почему то был уверен что динамо выиграет. игра Спартака удобная для игры динамо.мх. Да и команда очень прибавила в последних турах.Но все таки могли проиграть крупно даже если бы не удивительная игра Тимура Магомедова в воротах
  4
Vilar
11.04.2025, 21:55
Со ставкой не угадал, но посмотрев игру совсем не расстроился, даже немного обрадовался, лафа проходит... с такой игрой, позор не только Станковичу, всему составу: безголовая беготня, ни одного с крепкими нервами, чтобы реализовать пенальти...
  0
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
11.04.2025, 21:53
Привет, Володя!!!
Подписываюсь и подтверждаю!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👌👌👌👌👌👌👌
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
11.04.2025, 21:53, ред.
Да уж поддерживаю, Спартак не школа, ещё при рыжем это говорили и опять как в воду. Но у нас руководство будет именно таких тащить, они такие вот люди, им нравятся такие как Абаскаль и Станкович своей незрелостью, неумением контролировать эмоции, отсутствием осознанности и понимания что и зачем они делают. Пока у руля Лукойл так и будет
  2
Абуссафар Аббасов
11.04.2025, 21:52
Динамо Махачкала!
  3
Limonov
11.04.2025, 21:51
Динамо с Победой! Браво!
  3
протон
11.04.2025, 21:51
Спартак конечно- это, что-то, с чем то?Такая хорошая игра в последних турах, и так феерично, с не забитым пеналем, и не забитым голом в пустые ворота, на 94 минуте, и всё таки проиграть дома Динамо с победой в Москве👍
Зато Станкович футбольный человек и чеканить умеет. А игрокам объяснить про Махачкалу забыл? Такое ощущение, что игре не готовились. Тупо хотели на классе выиграть. Но как переиграть команду, которая в 9 человек стоит в своей штрафной, кто будет объяснять. На мой взгляд, это чисто поражение тренера.
Вы знайте можно проиграть Рубину из-за ошибок каких-то, можно в ничью с Ахматом где-то не повезло. Ну когда вы боретесь за чемпионство выходить так на матч с Махачкалой дома как будто у вас у 11 человек ретроградный Меркурий это стыдно, надо скинуться и отдать людям деньги за билеты явно лучше поступок будет чем Соларьевых покупать.
  6
ABir
11.04.2025, 21:50
Сегодня был не день Спартака: слили и в хоккее, и в футболе.
  5
derrik2000
derrik2000
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 21:50
"Станковичу ещё многому надо научиться."


В Ференцвароше. ))
  4
STVA 1
11.04.2025, 21:50
А ведь же вчера было вью вроде с Агаларовым , в котором он сказал , что они едут за победой !Я так еще в начале про себя подумал , что им ничейку бы забрать! Но потом поймал себя на мысли , что от этого Спартака можно ждать чего угодно!Ведь могут обыграть Зенит , а потом слить аутсайдеру! Поэтому у меня все эти разговоры о шансах КБ на чемпионство , вызывали мягко сказать недоумение! Ну не может такая нестабильная команда , с такой игрой , как американские горки быть чемпионом! Не знаю может я и не прав , но по мне чемпионство с Каррерой , было завоевано больше вопреки , нежели ....Ну это мое мнение! Всем Добра!
  5
протон
11.04.2025, 21:49
Махачкала поставила шлагбаум во втором тайме и наказала Спартак в борьбе за чемпионство за его непонятное пижонство в первом тайме...
  2
За адекватность
11.04.2025, 21:48, ред.
Ежели кратко, то практически идеальный первый тайм от Махачкалы. Условно перекрыли кислород красно-белым целиком и полностью. "Спартак" по сути отсутствовал на поле. На тайм второй то ли силенок не хватило, то ли счет душу грел, да и "Спартак" добавил, в основном отбивались. Хозяева давили, но все это походило более на навал, чем на осмысленную атакующую игру, как на мой взгляд. Гости отбивались отчаянно, гнулись, но не ломались, как говорится костьми лягли, но победу удержали. В перерыве в студии Ловчев сказал, как отрезал:"Спартак" не проиграет". И ведь почти угадал, но Медина подкачал. В общем болельщиков "Динамо" Мх с важнейшей победой, ну а болельщикам "Спартака" не расстраиваться. Как-то так с моей колокольни.
  21
пират Елизаветы
11.04.2025, 21:48
это футбол))
игра с непредсказуемости, когда каждая команда может побеждать каждую.
мои поздравления, Дагестан!
  3
Владимир_Спартак
11.04.2025, 21:47, ред.
Ведя борьбу за медали нельзя выходить на поле и так играть. У Махачкалы надо брать пример, как настраиваться на игры надо. Заслуженно победили.
И нельзя играть один тайм , а другой дурака валять. Не серьезно все это...и просто не уважение к нам болельщиком этой команды .
  7
valt134
11.04.2025, 21:45
Похоже, Спартак самоустранился из чемпионской гонки.
  3
ABir
ABir
ответ cska1948 (раскрыть)
11.04.2025, 21:45
Если коротко, то можно и так сказать.
  0
derrik2000
11.04.2025, 21:45, ред.
Знаете, я уже около 60-ти лет болею за Спартак, но сегодня, когда судья назначил 11-метровый, подумал, что было бы хорошо, если Спартак не забьёт: НЕсправедливо будет!
Я не знаю, смотрел ли матчи Махачкалы Станкович, или смотрел только потому, что по ТВ смотреть было нечего, но я, например, знал, что 1-й тайм горцы бегают как ужаленные и прессингуют высоко.
Почему СРАЗУ в основу не был поставлен Гарсия с его скоростиной, для меня загадка.
Нет. Не загадка, а подтверждение тому, что Станкович матчи Махачкалы НЕ смотрел. Не его царское это дело к какой-то там Махачкале ещё ИГРУ ВЫСТРАИВАТЬ.
Да и игрочишки хороши: 2/3 матча стояли и ждали передачи от партнёров.
В общем: где-то я читал, может, и здесь, что руководство клубом рассматривает вариант увольнения Станковича, и я с этим был согласен.
Не, НЕ может человек поставить ПОБЕДНУЮ СКОРОСТНУЮ КОМАНДНУЮ ИГРУ.
НЕ МОЖЕТ!!!
Нет у него таких талантов. В Ференцвароше прокатывало, а со Спартаком - нет.
Не та по силе лига.
В общем, в очередной раз повторю: не хочу, чтобы в этом сезоне Спартак стал чемпионом.
В случае "ВДРУГ - чемпионства" руководство клубом будет почивать на ДУТЫХ лаврах, а Спартаку необходима работ над ошибками и ТОЧЕЧНОЕ усиление состава.
И ТРЕНЕР, конечно.
  4
nubom
11.04.2025, 21:44
Похоже у Зенита остаются призрачные шансы на бронзу...
  3
Capral
11.04.2025, 21:44, ред.
Поражение Спартака, как предостережение на завтра ЦСКА- не расслабляться!!! Сейчас все подвальные опасны вдвойне... Комментировать игру нет смысла, я по ходу всё написал. Станкович конечно не настроил команду на игру, а когда проснулись было уже поздно. Ну и как обычно говорю, что Спартак слаб в позиционной атаке, потому что как правило все атаки Спартака сваливались в банальные навесы, как обычно. Единственная светлая мысль Станковича, это появление на поле Зобнина, как сдвоенный центр с Барко, у которого игра незаладилась, и надо сказать, что Роман отлично вписался в роль распасовшика, а если бы ещё и забил...

Угальде, как и следовало ожидать перехваленный игрок, который на лидера атак точно не тянет, а матч ещё раз показал, что без ЦН Спартаку будет сложно. Незабитый пенальти- как итог сегодняшнего провала Спартака. Возможно я часто повторяюсь в своих комментариях, но ещё раз хочу сказать- у Спартака нет игровой дисциплины, а второй гол это подтвердил. Ну что же, снова, Спартак, на радость недругам теряет очки в важнейшей игре. Станковичу ещё многому надо научиться. Ну а пока констатирую поражение хозяев, которое, если предельно откровенно, я не считаю сенсационным.

Махачкалу с победой!!!
  9
bio
bio
11.04.2025, 21:43
Они издеваются на нами!!!!
  2
sihafazatron
11.04.2025, 21:43
А Урал сегодня смог после 0:2 победить)) Посмотрим как в кубке сыграют
  7
cska1948
cska1948
ответ ABir (раскрыть)
11.04.2025, 21:43
Не слов нет, а СТАБИЛЬНОСТИ.
  2
ABir
11.04.2025, 21:42
Вот в этом весь Спартак : бороться за самые высокие места, выносить в очных встречах основных прямых конкурентов Локомотив, ЦСКА, Динамо, , Краснодар, Зенит, а после этого по глупости терять очки с аутсайдерами - Рубином, Тереком, Махачкалой. Нет слов.
  4
Сп62
11.04.2025, 21:40
Можно сказать, что чемпионат для Спартака закончен. Как не было в Спартаке комбинационной игры, так и после зимы она не появилась. Тактика навала при прессинге до сих пор приносила плоды. Сегодня соперник в обороне сыграл организовано и эта тактика провалилась. При везении можно было рассчитывать на ничью, но и этого не произошло. Станковичу тренерского мастерства явно не хватает.
  18
cska1948
11.04.2025, 21:40
Мутные пенальти в своём большинстве не забиваются. Что и было подтверждено в этой игре.
  0
Михалыч 54
11.04.2025, 21:40, ред.
Махачкале респект. Перед игрой с Ростовом адепты Спама писали, что главное - обыграть Ростов, а дальше красная дорожка к титулу. А оно вот как вышло-то....
  6
NbKA555
11.04.2025, 21:39, ред.
Это вторая оплеуха(первую Рубин сделал).После шапкозакидательств по поводу чемпионства.Вышли будто уже ведут в матче.Странно,почему бил пенальти не Барко?!На ничью конечно наиграли.Но тут именно высокомерность после победы над Зенитом,дала повод для такого холодного душа.Идем дальше.Ну,а Динамо Мхч,с победой!Они молодцы конечно.Но тут мы проиграли больше себе,потому что моментов как минимум на ничью достаточно было.Бог просто сделал все так,как должно быть.Всем добра,своих обнял!
  4
Locomotive Breath
11.04.2025, 21:38
Махачкала - брависсимо!!!
  4
25процентный клоун
11.04.2025, 21:38
Ужас, конечно, все виноваты. Может и слив.
Атака у нас ужасна без Угальде
  2
cska1948
11.04.2025, 21:38
На игру надо настраиваться ДО начала матча, а не в перерыве, когда проигрываешь 0:2.
  7
я из Химок
11.04.2025, 21:38
Мои поздравления Махачкалинцам!!! Молодцы! Удержались и смогли отбитца! Спартак-не ожидал, не ожидал.
  2
Абдурахман Джантемиров
11.04.2025, 21:36
С победой Динамо!👍
  4