Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Спартак» дома проиграл махачкалинскому «Динамо»

11.04.2025, 21:30

«Спартак» проиграл махачкалинскому «Динамо» (1:3) в матче 24-го тура РПЛ.

На 10-й минуте защитник «Спартака» Даниил Денисов отправил мяч в свои ворота. На 16-й минуте Хуссем Мрезигуэ удвоил преимущество «Динамо». На 68-й минуте полузащитник «Спартака» Тео Бонгонда отыграл один гол. На 86-й минуте хавбек «Спартака» Хесус Медина не реализовал пенальти.

«Спартак» идёт на 2-м месте (47 очков), махачкалинское «Динамо» занимает 9-е место (27 очков).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:2 Динамо
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дмитрий Плаксин
12.04.2025, 15:59
Показать
Водолей Сергеев
12.04.2025, 13:56
Вот народ - стоит оступиться клубу (реально автогол и незабитый пенальти) - с 77м смешают. Выдают феерический матч как с Зенитом - превознесут до небес...впрочем обычная история
  0
albucid
12.04.2025, 13:22, ред.
По составу исполнителей Спартак уступает, ну разве что, Зениту, зато по организации игры он один из худших в лиге. Это чисто тренерский косяк! Станкович был хорошим футболистом, но тренер из него получился, как из г***а пуля. Одних только обнимашек с футболистами явно недостаточно для успеха в российском чемпионате. Возможно, что Станкович хороший парень, но это не профессия. Из положительных моментов, могу отметить только то, что он весьма недурно подготовил команду физически. Но это уровень тренера по физподготовке, а отнюдь не главного тренера.
Короче, чтобы бороться за чемпионство, команде нужен другой рулевой!
А если оставить Деяна, то и следующий сезон окажется повальным.
Думай-те!!!
  0
Doping_87
12.04.2025, 13:21
Очередное чемпионство упустил Спартак. Причём уступил в поединке с Махачкалинским Динамо 💪
  0
leopiterrspb58
12.04.2025, 12:27
Как обычно,тарасовский клуб сдулся!Зенит-чемпион!
  0
СергейКрут72
12.04.2025, 10:58, ред.
Спартаку надо менять название: как римский раб Спартак сначала побеждал римские войска, так и команда поначалу даёт надежду на победу. Но потом в решающий момент проигрывает как и восставший раб Спартак...Это карма,это не лечится.
  0
Spartak_Grandpa
12.04.2025, 10:18
вот в этом и есть весь Спартак . когда надо идти , нет даже лететь вперёд на всех парусах. он сдувается на середнячках . одно слово инвалиды
  0
sir_Alex
12.04.2025, 10:10
Ничего нового, это всё мы наблюдаем с начала 2000-х и света в конце туннеля не наблюдается. "Как убивали "Спартак". Почитайте Игоря Рабинера.
  6
Сп62
Сп62
ответ barca200885 (раскрыть)
12.04.2025, 08:41
Да, но первый тайм, разве это тайм лидера?
  0
barca200885
barca200885
ответ jRest (раскрыть)
12.04.2025, 08:16
Я бы "Сентябрь" только заменил на "предсезонный сбор" или "кубок первого канала", а так да, так и есть..
  1
barca200885
barca200885
ответ Сп62 (раскрыть)
12.04.2025, 08:12
При везении 3-2 можно было сделать. Пендаль били и еще момент, когда с 2 метров еле-еле мяч в ворота направил игрок, а потом еще добивание было с 6 метров.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
12.04.2025, 08:04
Если и набил, то в первую очередь Апачику, за нереализованный пенальти. Во вторую очередь игроку забившему красивый автогол.
  0
Alean
12.04.2025, 07:12
Вот мне интересно, сколько Денисов своими действиями на поле, отобрал у Спартака очков в этом сезоне?
  1
Константин Белых
12.04.2025, 06:45
Показать
jRest
12.04.2025, 05:50
Сентябрь: Спартак претендент на титул.
Декабрь: Спартак, похоже, выбывает из числа соискателей золотых медалей.
Февраль: Ан-нет, Спартак в числе главных президентов на чемпионство.
Апрель: Вот в следующем сезоне точно поборемся.

Года идут, суть не меняется.
  7
Звезда по имени Солнце
12.04.2025, 05:06
Спартак красавцы, поздравляю, отличное начало тура!
  2
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.04.2025, 03:36
Нужно не забывать, при всем моем уважению к быкам, под конец чемпионата сдают и могут потерять очки, не раз наблюдали . Речь именно о Краснодарском клубе.
  3
Gotlib
Gotlib
ответ Айдин Аркитский 1 (раскрыть)
12.04.2025, 00:44, ред.
И махачкалинское, и даже московское Динамо по правилам русского языка пишется с маленькой буквы.
  3
Gotlib
Gotlib
ответ Vilar (раскрыть)
12.04.2025, 00:24
Видимо у Апачика с нервами всё в порядке, раз вызвался бить пенальти. В раздевалке наверное уже били Апачика за чрезмерную самоуверенность, и как следствие нереализованный пенальти.
  2
ANATOLY KANDAUROV
12.04.2025, 00:12
LbvfdLbvfd
А что газпромовский Зенит уже и ЦСКА с Динамо боится? Это хорошо. Краснодар их поставит на место!
  3
ПЕТЛЯ
12.04.2025, 00:12
Мужики..., матч не видел, но судя по счёту один вопрос. Станкович там никому морду не набил ?)
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
12.04.2025, 00:09
На все твои вопросы ответ один. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Значит все они по другому не умеют.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ ABir (раскрыть)
12.04.2025, 00:06
С Динаомо 2:2 сыграли. Тюкавин в конце игры сравнял счёт.
  1
Gosha1971
Gosha1971
ответ Lbvfd (комментарий удален)
11.04.2025, 23:56
Не,не! За Оренбург не надо болеть!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
11.04.2025, 23:27
Гарсии не должно было быть на поле, просто Угальде сломался, ну и новичок он , подающий надежды, поэтому не сужу его сильно.
Зобнин ко двору был и без груза давления, с которым Денисов чудил после забитого гола, никогда его таким не видел.
Бонгонду ценю выше левого фланга, он тоньше играет, чувствует момент.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
11.04.2025, 23:21
Согласен. Вот и имеем то, что имеем.
Обязаны на ноль были играть с тааким соперником
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.04.2025, 23:20
у меня больше вопросов не к Бабичу, а к Литвинову, Руслан снова проигрывал борьбу, ошибался позиционно, а для центрального защитника это недопустимо. у Гарсии в первом тайме великолепный момент, но вместо того чтобы вернуть команду в игру при 0-2 он бьёт коряво и сильно мимо. вообще действия новичка Спартака вызывают вопросы, при быстрых атаках Гарсия принимает не верные решения...не только Денисов игру сегодня провалил ( в дополнительное время к первому тайму ввёл мяч из аута и через несколько секунд схлопотал горчичник...явно психовал и был риск, что оставит команду в меньшенстве во втором тайме), но и Рябчук, который не раз просто обрезал команду в первом тайме пасом сопернику. обоих Станкович в итоге заменил и Зобнин кстати усилил игру Спартака ( жаль что не забил, не повезло, да и фарт нас сегодня оставил) вопросы по игре: почему команда атаковала исключительно через левый фланг? почему Бангонда не лезит в обвотку резав угол в штрафной соперника? ну и много вопросов по первому тайму к Станковичу...ну не пошла игра в дебюте встречи, нельзя просто круглого подержать просто для уверенности в своих силах? поиграть в квадрат, дать игрокам динамо побегать без мяча?...нужно искать положительные моменты даже из таких обидных поражений, к этому составу если добавить Жедсона, да и Станкович шишек поднабьёт и уже в следующем сезоне команда дозреет до борьбы за золотые медали + с такой весной Угальде наверняка останется как минимум до следующей зимы в Спартаке
  3
Алексей Коротеев
11.04.2025, 23:19, ред.
Ну вот ,и сказочке конец ! А кто болел за красно-белых -молодец !!! Что ж ,досмотрим спокойно чемпионат до конца ,и без нервов . Вперёд , Краснодар !!!!
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.04.2025, 23:16
А Абена сильнее Бабича . Он и как персональщик лучше . Ни одного проигранного единоборства в матче с Ростовом . И оппонентов своих не теряет ,в отличие от серба ,поэтому и руками их не хватает ,как Бабич . Помнится ,в одном из матчей , даже Умяров Бабичу пихал ,за то ,что тот упустил своего визави за шиворот .
  1
Тот самый чувак
11.04.2025, 23:10
Уже писал, но напишу ещё раз:
Врачи Спартака, пришили оторванную Суторминым ногу Маркиньосу. Нога зажила, как на собаке и игрок выходит в основе спустя 6 суток. Это ли не чудо, чувак с одной ногой (одноногий Абелардо) отыграл полностью весь матч.
  2
Futurista
Futurista
ответ Lbvfd (комментарий удален)
11.04.2025, 23:06
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
11.04.2025, 22:54
Не вижу логики, приводящей именно к дефектности Денисова. Он был не на своём месте и пытался помочь команде.
У меня только вопросы к Барко и Умярову, нашим топчикам того тура, они растворились.
А форсмажоры это часть футбола.
При Абене ноль голов, при Бабиче два, вот тут я бы искал параллели
  2
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.04.2025, 22:44
не каждый форвард соперника поразил бы ворота в том эпизоде! Денисов стоял на углу вратарской и забить себе в том моменте было не просто...никакой угрозы для наших ворот при корнере не было, но именно Денисов умудрился филигранно срезать мяч головой в ближний угол ворот Спартака! даже если бы он просто подставил голову ничего бы страшного не случилось...в таких играх важно забить первыми или как минимум не делать детских привозов
  0
albucid
11.04.2025, 22:41
Похоже, что не ту команду назвали Спартаком.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
11.04.2025, 22:38
Комбинационная игра у Спартака была только с Химками в 1-м круге. А прессиг и навесы- это не игра Спартака, исторически. В 1981, Бесков решил скопировать Лобана, чем насмешил пол страны. Опомнился, и сразу вернулся к прежнему футболу.
  3
Шуня771
11.04.2025, 22:32
Динамо билось как за медали....
  7
Марио Кемпес
11.04.2025, 22:31
Опять Троянский с Яйцеголовым не подкачали)
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
11.04.2025, 22:29
Показать
t6qp47zkqez5
t6qp47zkqez5
ответ Айдин Аркитский 1 (раскрыть)
11.04.2025, 22:26
Махачкалинский это не название города, а прилагательное от слова Махачкала. В данном случае оно пишется маленькой буквы по правилам русского языка.
  3
sv_1969
sv_1969
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 22:26
Ну да. Неопределённое это факт. Будем посмотреть)))
  1
Karkaz
11.04.2025, 22:24
Если убрать всех конкурентов, Спартак и в этом случае не сможет стать чемпионом)
  -1
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
11.04.2025, 22:24
Володя, это, я в качестве примера...)))
  1
Futurista
11.04.2025, 22:24
Давай Спартак жги)...не всё ещё проиграли...есть перспективы...
  4
Capral
Capral
ответ Bad Listener (раскрыть)
11.04.2025, 22:23
Таже ситуация у банкиров. Там тоже, люди- далекие от футбола...)))
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Айдин Аркитский 1 (раскрыть)
11.04.2025, 22:21, ред.
Правильно с маленькой буквы, это не название города а прилагательное производное от названия, неправильно такие прилагательные вообще писать с большой буквы будь то московский или питерский или даже мюнхенский
  5
Ledokol64
11.04.2025, 22:21
Есть крепкие команды в РПЛ, Динамо, к ним относится. Спартау желаю чемпионства, Динамо сохранения в РПЛ.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
11.04.2025, 22:20
Серьёзно на счёт Денисова? он как и Умяров в прошлом туре просто выпрыгнул вверх.
Зачем Марки и Даниила отправили за ближнюю штангу? где был Бабич? где праймовый Абена?
Денисов не присем, абсолютно
  0
Айдин Аркитский 1
11.04.2025, 22:20, ред.
Администрация сайта вопрос к Вам! Почему Вы название города пишите с маленькой буквы? пример: махачкалинское Динамо! ведь города других клубов Вы пишите с заглавной буквы(правильно) а именно Махачкалинское Динамо,Вы часто пишите с НЕ ПРАВИЛЬНО! впредь прошу Вас писать название города писать с заглавной буквы!!! спасибо заранее)))
  0
протон
11.04.2025, 22:19
Ой, как радуется сейчас Газизов.
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ Capral (раскрыть)
11.04.2025, 22:19
У Спартака никто в руководстве так как мы тут не понимает и они даже и не в курсе чего нет у Станковича помимо желания работать и трудиться
  2