Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Спартак» в большинстве разгромил «Ростов»

06.04.2025, 18:27

«Ростов» проиграл «Спартаку» (0:3) в матче 23-го тура РПЛ.

В дополнительное к первому тайму время с поля был удалён полузащитник «Ростова» Алексей Сутормин. На 65-й минуте полузащитник «Спартака» Наиль Умяров открыл счёт в игре. На 68-й минуте Кристофер Мартинс удвоил преимущество «красно-белых». На 88-й минуте Эсекьель Барко довёл счёт до разгромного.

«Ростов» идёт на 7-м месте (33 очка), «Спартак» занимает 2-е место (47 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ростов 0:3 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
antant1
07.04.2025, 19:09
Умяров меня всегда раздражал, и я очень удивлялся, почему он до сих пор в Спартаке играет. Но Станкович видать реально, что-то с ним сделал) Другой футболист совсем
  2
Capral
07.04.2025, 16:13
Спартак с победой!!!!!!!
Вчера, в силу технических причин не смог поздравить Величайший советский Клуб с победой, поэтому делаю это сегодня!!!!!!! Молодцы, спартачи- так держать и не сдаваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  3
cska1948
cska1948
ответ Мясо69 (комментарий удален)
07.04.2025, 08:58
«Спартак» сыграл так блестяще из-за безумного поступка Алексея Сутормина. Он же мог попасть и просто ногу парню сломать! До этого момента игра была равна, ничто не предвещало разгрома.

Поэтому «Спартак» начал давить и нагнетать, воспользовавшись этой глупостью. Ну, тут смысла нет говорить о чем-то, Сутормин сделал большой подарок «Спартаку», – написал Мостовой.
  1
Марио Кемпес
06.04.2025, 23:42
А тем временем, уже и цска готов вклиниться в борьбу за призовые места..... Интересно, юбилейным удастся хоть бронзу понюхать в этом году?)
  0
протон
06.04.2025, 22:39
Рано списали Спартак из гонки чемпионов
  1
Viollator
06.04.2025, 22:16
Комолеченко надо было сажать на дискву ещё после игры с Динамо.
  1
Некакойшенко
06.04.2025, 21:55
Спартачей с победой !!!!!
Хорошо когда команда и сама играет и другим даёт.
  4
Bad Listener
06.04.2025, 21:53, ред.
Я вот кстати щас вспомнил, для тех кто считает что судьбу матча решили судейские решения именно в пользу Спартака - когда сбили Маркиньоса Умяров по моему подхватил мяч и забросил его за спину защитникам Ростова где первым на мяче был Мартинс и выходил уже практически 1 на 1, но судья дал свисток сразу и эпизод не дал доиграть. А только потом ВАР решил что это красная карточка. Возможно Спартак бы забил бы в равных составах если бы судья не поспешил со свистком. А судьи в современном футболе обычно дают доиграть эпизод если мяч остался у атакующей команды, и можно сказать что поспешный свисток был в пользу провинившегося Ростова.
  4
cska1948
cska1948
ответ Мясо69 (комментарий удален)
06.04.2025, 21:37
Но удаление в команде соперника облегчает задачу. Вы же не будете спорить с тем, что ВСЕ голы были забиты в большинстве..
  0
Красно-белый 1987
06.04.2025, 21:25, ред.
всех КБ с победой!!! стартовый состав "слегка" напугал, к дисквалификации Бабича за перебор жёлтых карточек добавился Дуарте из- за травмы и за центр обороны стало очень тревожно...Литвинов и Аббена доверия не вызывали до игры, но сам матч всё поставил на свои места. после того как Умяров напихал Руслану в первом тайме за голевой момент у Мохеби центр обороны по большому счёту больше ошибок не совершал, а третий косипор Денисов так вообще спас Спартак во втором тайме и дальше команда просто разобрала ростов отгрузив тем 3 мяча...но до этого был довольно скучный первый тайм, который отличался какой- то излишней грубостью футболистов с Ростов - На - Дону и всё это завершилось прямым удалением Сутормина, да и жёлтая карточка Комличенко была с красным оттенком по большому счёту. Маркиньос получил травму в том эпизоде и был заменён, до этого не реализовал убойный момент наш бразилец как и в Грозном в прошлом туре...Умяров прям лидер в Спартаке и прибавил в игре на порядок, с Наилем летом нужно продлевать контракт ( он у него до лета 2026 года) порадовал Денисов сегодня, Абенна хоть и неуклюжий, но видно было как с Литвиновым оба были сконцентрированны на игре, суринамиц сегодня похоже заработал место на банке в Спартаке и на следующий сезон. Адаптация в команде у Левана Гарсии затянулась, видна и скорость и игра на втором этаже, только покачто Гарсия из всех решений принимает самые неудачные, ждём что он и Солари на порядок прибавят в Спартаке как Мартинс и Умяров к примеру...ну и Барко всем давно всё доказал, он лидер и сегодня забил шедевр как в Краснодаре. дальше Махачкала на открытие арене, они сегодня разгромили химки и не должны прям умирать в Москве пока зенит с краснодаром окончательно запутают всё в турнирной таблице ( болеть за зенит не пробовал до этого😂) ну и дальше уже в Москве игра на кубок с фанатами, которые возвращаются на стадион после перерыва в 3 года. вперёд Спартак!!!
  7
Трезвый повар
06.04.2025, 20:22
Сегодня много болельщиков пришли на матч. Жаль что Ростов проиграл из-за травмы Мохебби и удаления Сутормина
До этих событий игра была равной
Поздравляю болельщиков Спартака с победой и выходом на 2 место
  5
n3pbhkgsmm43
06.04.2025, 20:02
Команда долго запрягала, на выходе разгром
  1
cska1948
cska1948
ответ Мясо69 (комментарий удален)
06.04.2025, 19:31
Иметь в составе игроков классом выше, чем у соперника, ещё не победа. Вчерашняя ничья «Барсы» с «Бетисом» тому яркое подтверждение.
  4
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 19:27
Безусловно, иметь преимущество в одного игрока — это ещё не победа. Главное — это преимущество реализовать. «Спартак» с этим сегодня справился.
  6
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
06.04.2025, 19:24
Ну намерение Ростова отстоять на ноль как и подкат игрока Ростова это не решение Спартака, это Ростовская сторона улицы и они её метут, Спартак же наконец сделал выводы и не расслабился а наоборот мобилизовался, за это стоит похвалить команду, победы так и делаются, преимущество конвертируется в голы, а какое это преимущество это уже частности
  2
cska1948
cska1948
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 19:21
Вы же не хуже меня знаете, что матч на матч не приходится. Тем более что «Ростов» на второй тайм вышел с намерением отстоять свои ворота на НОЛЬ и этим только облегчил задачу «Спартака».
  1
Владимир_Спартак
06.04.2025, 19:21, ред.
С Победой нас Спартакоацев...!!! Когда было удаление , то я сразу вспомнил зенит в питере , когда с ними играли и динамо. Там тоже были удаления и Спартак тогда полностью отдал инициативу. А сегодня сыграли , как и надо играть в большинстве . Наказали за грубость не руками , а забитыми мячами.. ..
  8
Bad Listener
Bad Listener
ответ cska1948 (раскрыть)
06.04.2025, 19:17, ред.
Вы знаете я бы с вами согласился если бы не одно "НО". В Москве в игре против Оренбурга у противника было удаление и Спартак чуть не проиграл и провалил всю концовку, чудом отскочили. И это закономерность уже, не в первый раз. Для Спартака конвертировать большинство в игровое преимущество это само по себе подвиг и достижение, не думаю что его стоит обесценивать учитывая прошлый опыт) А так конечно Спартак правильно отреагировал наконец и смог добыть победу благодаря удалению, тут вы правы, но корень глубже
  4
Vilar
06.04.2025, 19:14
Везёт сильнейшему. Думаю, остался бы Сутормин на поле, Спартак во втором тайме дожал бы. Счёт, наверное, был бы не крупный.
  3
cska1948
cska1948
ответ Мясо69 (комментарий удален)
06.04.2025, 19:13
Я бы с вами согласился, если бы не одно «НО». Но вначале было удаление Сутормина, а затем вследствие его удаления случилось то, о чём вы говорите. Смотреть надо в корень.
  1
112910415
06.04.2025, 19:13
так держать, парни !
  3
Bad Listener
06.04.2025, 19:12, ред.
Ростов надо сказать ужасный беззубый матч провёл, я если честно ожидал от них большего давления и опасности на оборону Спартака. Боюсь пара Абена и Литвинов если бы хозяевам удалось поддавить не выдержала бы. Я не видел чтобы беззубость ростовчан в атаке была прямой заслугой игры Спартака, скорее показалось что Ростову не достаёт агрессии, даже в равных составах когда играли
  0
матос
06.04.2025, 19:08
Отлично Спартак , всех болельщиков с победой! Удачи и далее до финиша чемпа!
  12
Сп62
06.04.2025, 19:07
Кстати, Денисов напрочь закрыл самого Садулаева в матче с Ахматом.
  8
112910415
06.04.2025, 19:06
хороший, хороший матч !
  7
Futurista
Futurista
ответ Lbvfd (комментарий удален)
06.04.2025, 18:59, ред.
Имел в виду подарок болельщикам от команды...
Это была шутка)...вся борьба за медали ещё впереди....
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Константин Белых (раскрыть)
06.04.2025, 18:58
Подождём конца сезона и подведём итоги. В конечном счёте не мы принимаем это решение, а руководители из Лукойла, а они себе на уме, так что найдут и без того проблем
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 18:54
Так надо нам покупать лега -крайка вместо Денисова или нет? Я запутался в нем окончательно))
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 18:53
После последнего "косяка", когда на него просто ОБРУШИЛСЯ гнев болельщиков, он как-то сразу исправился.. ))
  5
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.04.2025, 18:50, ред.
Это важно потому что это действительно одна из хороших новостей, безнадёжный Денисов от которого я громче всех хотел избавиться начал от матча к матчу приносить пользу, причём даже в обороне. Так что к прогрессу Умярова скоро можно будет и добавить прогресс ещё одного игрока с паспортом как заслуги Станковича
  3
Константин Белых
Константин Белых
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 18:50
Так проблема всегда в том что каждый год новый тренер и состав набираем уже где то к октябрю когда у прямых конкурентов костяк практически не меняется. Этот сезон Станкович всех узнал состав собрал и летом пару приобретений-полирнуть так сказать и выстроим наконец то команду))
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.04.2025, 18:47
Эх нам бы Луиса Адриано 10 летней давности))
  4
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
06.04.2025, 18:47, ред.
Ну вы опытный болельщик...
Спартак не всегда пользуется преимуществом, поэтому были сомнения у меня)...
  3
Bad Listener
Bad Listener
ответ Константин Белых (раскрыть)
06.04.2025, 18:46, ред.
Ну когда сливали Локо и Краснодару в первом круге как раз потери позиции Абеной и приводили к пропущенным голам, но тогда больше экспериментов было от Станка надо признать, щас классика - два центральных
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 18:46, ред.
Печатал на эмоциях и сразу исправил.
Благодарю!

P.S. Ведь, САМ ВИДЕЛ, что Денисов, но рука на клавке сама потянулась напечатать "Литвинов".
Провёл с руками профилактическую беседу "о недопустимости..." ))
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
06.04.2025, 18:45
То, что подкат Сутормина на КК сомнений не вызывает. Просто после этого лично мне стало понятно, кто победит в этом матче.
  5
Константин Белых
Константин Белых
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 18:45
Тактика больше для центра. Его задача -ловить и отбирать и сегодня у него ошибок не было вообще. Плюс подкаты очень аккуратны. Прямо удивил))
  4
Futurista
Futurista
ответ viv (комментарий удален)
06.04.2025, 18:44
Я считаю бронза - отличный подарок на юбилей)...
  8
derrik2000
derrik2000
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.04.2025, 18:44
Ну, не знаю-не знаю...
По мне, так Гарсия сегодня ничего так сыграл: и моменты старался реализовывать, и открывался, но что-то " не срослось".. )
  2
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.04.2025, 18:43
Денисов же выбил)
  3
Grundik
06.04.2025, 18:42
Всё, конечно, решило удаление (по делу). О чём думал Сутормин, я не знаю, даже как-то неинтересно было начинать смотреть второй тайм, убил интригу и подвёл команду. Дальше было делом времени. Все сыграли хорошо, но Денисов сегодня был лучший. Ростову респект, молодцы были, но уже без шансов, даже на тот момент с ленточки. СПаМ задавил бы так или иначе.
  6
пират Елизаветы
06.04.2025, 18:42
отличная победа КБ.
мои поздравления!!!
Ростсельмаш сам себе проиграл этим удалением.
Барко супер. но Умяров прибавился. молодец!
  8
Bad Listener
Bad Listener
ответ Константин Белых (раскрыть)
06.04.2025, 18:42
Абена 1 в 1 хорош всегда был, он тактически плох, теряет позицию, не понимает где должен находиться, но Ростов просто таких задач перед ним не ставил в которых он терялся бы
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
06.04.2025, 18:42
А игра Спартака определила удаление Сутормина...круг замкнулся)...
  5
derrik2000
06.04.2025, 18:42, ред.
По первому тайму что Спартак, что Ростов играли примерно на равных.
И что это Сутормину пришло в голову прямой ногой идти на голень Маркиньоса - ума не приложу.
И команду вдесятером оставил, и игровую схему Ростова поломал.
Сейчас все хвалят и будут хвалить Барко, а вспомните, КТО при счёте 0-0 выбил мяч с ленточки ворот Спартака, когда Максименко уже был отыгран?
Денисов!
Если бы не это его спасение КБ ворот, ещё неизвестно, как бы дальше матч проходил, даже при 10 против 11-ти: всё таки Ростов дома играл и стадион был практически "под завязку".
Внимательно наблюдал за игрой новичков - Солари и Гарсия.
По моему мнению, ПОКА нормально влились в команду.
Особенно Солари (не в этом конкретном матче, конечно, но, в общем, нормально отыграл).
Мартинс чегой-то раздухарился-раззабивался... )))
Ну, о Барко уже все всё сказали.
Немного он новой паре ЦЗ.
На удивление неплохо. Весьма неплохо.
Даже к тому же Абене практически У МЕНЯ претензий сегодня нет.
В общем, всех с хорошим счётом на табло и идём дальше... ))
  11
Константин Белых
06.04.2025, 18:41
С победой! Смех смехом а ведь сегодня Абена был один из лучших)) Да пусть выглядел неуклюже но в одиночку мало и очень мало кто с ним выиграет единоборство. Барко топовичок что он в очередной раз доказал несмотря на критику после Грозного. Умяров окончательно выгрыз-вырвал-выжег себе железное место в центре. Еще к ним Жедсона-и центр будет железобетонным. Непонятно что только делал Гарсия впереди-но подождем. Здоровья Марки и ждем Дагов на горячий прием! Вперед Спартак!!!
  15
cska1948
06.04.2025, 18:40
Исход матча определило удаление Сутормина.
  1
Futurista
Futurista
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.04.2025, 18:40
Задача Спартака на данный момент взять золото...и как ни странно Зенит может в этом нам помочь)...
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
06.04.2025, 18:38
Задача Спартака сделать юбилей Зенита бронзовым! Согласен?
  8
shlomo2
06.04.2025, 18:37
С одной стороны, добились разгромной победы этим вечером спартаковцы, но, откровенно говоря, ещё не известно, как бы данный матч в итоге сложился, не парируй в середине второй половины Денисов сферу вместо Максименко. А я уж молчу про неоднозначное удаление Сутормина, однако, в любом случае, удаётся коллективу Станковича догнать "Зенит" по очкам. И теперь будут ожидать красно-белые очного свидания краснодарцев и питерцев, дабы воспользоваться и им по полной.
  4