Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Краснодар» одержал победу над «Акроном»

05.04.2025, 21:38

«Краснодар» обыграл «Акрон» (1:0) в матче 23-го тура РПЛ.

Единственный гол в игре на 50-й минуте забил защитник «Краснодара» Кайо Пантелеао.

«Краснодар» идёт на 1-м месте (52 очка), «Акрон» занимает 9-е место (25 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Краснодар 1:0 Акрон
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Футбозритель
Футбозритель
ответ Сенатов Юрий 1 (комментарий удален)
06.04.2025, 15:45
+++👍
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.04.2025, 12:42
Да о том и речь что всё это Спартаку в долгосрочной перспективе в рог не упёрлось, но фанатиков я понимаю прекрасно, чувствую их чувства я бы даже сказал)))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 12:40
"всё равно какой шальной фартовый но титул, а вдруг он как пинок под зад сработает и Спартак возьмёт их несколько подряд"

Сами же прекрасно понимаете, что в ЭТОЙ ситуации с ТАКИМ тренером и ТАКИМ разбалансированным составом, чемпионство в этом году только укрепит веру в правильности своих действий совет директоров ФК Спартак.
Не, можно, конечно, на дурачка в этом году взять 1-е место. Если Краснодар и Зенит позволят.
Но в этом случае ОПЯТЬ получим нескончаемый карнавал-праздник и лозунг "Станкович - великий тренер".
Надо оно БОЛЕЛЬЩИКАМ? Фантикам, естественно, нужно - они, как сейчас говорят, за любой кипиш...
  2
Сп62
06.04.2025, 12:17, ред.
Один гол Краснодара это хорошо. Но ещё лучше то, что южане создали не один голевой момент. Для меня важно в первую очередь умение создавать острые ситуации у ворот соперника, чем забить случайные 2-3 гола и этому радоваться. Зенит становился чемпионом именно потому, что имел стабильно поставленную игру, при которой иногда не везло, а иногда вырывали победы за счёт везения. Сегодня Краснодар приближается судя по последним играм к стабильной командной игре.
  0
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.04.2025, 12:16, ред.
А я знаете умом с вами согласен на все 200% и всё прекрасно понимаю, титул только вред нанесёт Спартаку, Спартаку бы чистку пердивом вообще пережить конечно. Чтобы из нашего болота вырваться надо хорошенько так от дна оттолкнуться. Но вот сердцем хочется титул и всё равно, не охота больше ждать ,сколько уже ждём, уже всё равно какой шальной фартовый но титул, а вдруг он как пинок под зад сработает и Спартак возьмёт их несколько подряд. Эх. мечты фантазиии....
  1
Константин Белых
06.04.2025, 08:57
Показать
adekvat
06.04.2025, 05:32
Чемпионская игра будущего чемпиона.
  0
Дед и ушко
Дед и ушко
ответ derrik2000 (раскрыть)
06.04.2025, 00:49
Как нервничают комментаторы от ...! Умильно читать. Не спорю, обе команды (2-3 место) - серьёзные. Когда были обильные выезды в Краснодар - сильно нашумевшие. И в прямом смысле. С пиротехникой и беганьем по полю. И Мусаев - физрук, бесспорно. Да и на их арене административный дух витает, и с важными гостями. Так что не выиграть Быкам. (Осенью не считается, нечаянно вышло). Хорошее настроение теперь на неделю, спасибо!
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
06.04.2025, 00:21
"А я против судьев не чего не имею. Это обычные работяги."


В отношении одного такого "работяги" уже проводится проверка, если не возбудили уголовное дело.
Я имею в виду Безбородова. ))
Или опять всё спустят на тормозах, как "в СССР секса, ОЙ, взяток нет"???
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
06.04.2025, 00:14, ред.
Я уже здесь писал своё мнение, но напишу повторно.
Полагаю, что в ЭТОМ сезоне НЕТ чемпиона, а, значит, 1-е место можно никому не присуждать.
Понимаю, что это утопия и "чемпион по очкам" всё равно будет, но для того, чтобы Спартак был НЕ одноразовым чемпионом. как при карьеркине, когда сам он практически никакого участия, ФАКТИЧЕСКОГО, а НЕ номинального как главный тренер, НЕ принимал, а всё держалось на трёх игроках - Глушаков - Дима Комбаров - Ребров, я не хочу. Эти трое, правда, ничего не смыслили в тактике игр команды, но с волевым настроем, как своим, так и остальных членов команды. они в том сезоне справились. Равно как и справлялись с морально-волевым настроем команды два последующих сезона. Но, вот ИГРЫ у команды НЕ БЫЛО! (((
Да ещё нужно не забыть и ДИКОЕ везение в некоторых матчах ТОГО сезона, когда забивали ФАНТАСТИЧЕСКИЕ голы, вырывая свои победы.
Так вот.
я ОПЯТЬ ТАКОГО чемпионства НЕ ХОЧУ!
Команда Спартак ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ калифом на час, а командой, которая ОБЯЗАНА из года в год претендовать на чемпионство именно ИГРОЙ.
Настрой, конечно, имеет большое значение, но настрой БЕЗ хорошо поставленной ИГРЫ - ничто. Если, конечно, не имеет место ДИКОЕ везение, как в 2017 году.
Поэтому, полагаю, что в этом сезоне, если Спартак НЕ будет чемпионом, то оно именно Спартаку и его болельщикам на руку.
Команда должна развиваться, состав должен быть сбалансированным, тренер обязан КОНТРОЛИРОВАТЬ не только тренировочный процесс, но и игры команды, в т. ч. своевременно делая НУЖНЫЕ замены.
Поэтому, считаю, что - да, конечно, Станковичу нужно сказать большое спасибо хотя бы за то, что он вернул Спартак из небытия, куда его загнали киевский иудей с бешеной башкиркой, НО Спартаку нужен более сильный тренер, поскольку, считаю, что Станкович плохой тактик и стратег.
Для чемпионата Венгрии он, может быть, хороший тренер, даже отличный, раз у него что-то получилось в Ференцвароше, но ЭТОГО для Спартака и нашего чемпионата, с учётом, когда будет снят запрет на международные турниры, катастрофически мало.
  1
Bad Listener
Bad Listener
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.04.2025, 23:40, ред.
Вы знаете, Спартак наш давненько уже за места не боролся, и напряжения тоже может не выдержать, поэтому отпускать вперёд конкурентов непозволительная роскошь для нас сейчас, вот если бы у нас в команде был стержень и характер тогда можно было бы понадеяться отквитать гандикап и побольше. Но Спартак нынче не такой. Я даже скажу что мне сам факт того что у нас даже капитаном некого назначить в составе и атакующая команда назначает капитаном голкипера который по долгу службы не может проявить характер и повести команду вперёд в тяжёлый момент это очень тревожный звоночек который звенит уже давно. Не ну то есть он конечно может но это ничем хорошим не кончится. И вы хотите чтобы эта вот команда без хребта догоняла лидеров? Нам на первом то месте трудно удержаться было бы не то что догонять
  2
Владимир_Спартак
05.04.2025, 23:19, ред.
Краснодар с победой конечно , но было у меня такое впечатление , что здесь все равно победим Акрона , а в голове игра с зенитом...
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
05.04.2025, 23:16, ред.
Алания Владикавказ была чемпионом а 90- х годах...)
  0
d_haus
05.04.2025, 22:37
КРАСНОДАР впереди чемпионство!!!
Так держать, братья!!!
  6
nikolah
nikolah
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
05.04.2025, 22:37
Я слышу про это ещё с осени, однако "Применение" админресурса как такового не вижу, что в этом году, что в том, есть ошибки и в нашу сторону и в противоположную. Статистика по свисткам и решениям в пользу/против команд это подтверждает, поэтому я бы все-таки фокусировался на игре, с такой унылой игрой никакой админресурс не поможет
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ nikolah (раскрыть)
05.04.2025, 22:31, ред.
А я против судьев не чего не имею. Это обычные работяги. Что им скажут то они и делают. Вспомните прошлый сезон Резкий спад у Зенита и Краснодара одновременно и длился он у обеих команд пока не догнало Динамо. В этом сезоне тоже самое только в место Динамо Спартак. Победа Краснодара у Зенита поставит под угрозу интригующую концовку.На что они не пойдут.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Futurista (раскрыть)
05.04.2025, 22:23
Пусть лучше ничейку сгоняют))
  2
Scorp689
05.04.2025, 22:17
Быки спешат к чемпионству...
  3
nikolah
nikolah
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
05.04.2025, 22:13
Ох уж эта избитая судейская тема;))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
05.04.2025, 22:10
Вот только о судьях не нужно, ладно?)
Чемпион потому и "чемпион", потому что он - ЧЕМПИОН!
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Bad Listener (раскрыть)
05.04.2025, 22:08
Частично соглашусь.
А почему "частично"?
Так не последние 2-3 тура играют а ещё ого-го сколько игр впереди.
Сейчас только команды "плотные середнячки" ни о чём не беспокоятся, а в "подвале"-то таблицы жарко.
Да и середнячки как знать: вдруг заходят на своих полях своим же болельщикам (и губернаторам: куда же без них? )) ) преподнести подарок?
  3
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
05.04.2025, 22:08
Не дадут очков Краснодару. Судьи сделают все возможное.
  0
Хитрый Лис
05.04.2025, 22:06
Могу ошибаться, но, по-моему, южнее чемпиона не было. Вперед, Краснодар!!!!!
  6
Futurista
05.04.2025, 22:03
Теперь Краснодару надо обыграть Зенит...8 очков Зенит уже не отыграет...
  13
пират Елизаветы
05.04.2025, 22:02
йееееее))
с победой, Краснодар.
прагматично цинично уверенно. просто побеждать.
  10
Bad Listener
05.04.2025, 22:00
Если Спартак завтра три очка не возьмёт то нам титул точно не светит, это уже серьёзный отрыв даже если Зенит вдруг выиграет в следующем туре. Не в тему матча но чот тревожно мне
  1
derrik2000
derrik2000
ответ nikolah (раскрыть)
05.04.2025, 21:58
"А с Краснодаром есть плюс, они дают играть в футбол и не ставят автобус, этим можно и нужно воспользоваться.."

Так и я о том же! )
Краснодар не из тех команд, которые, если нужно, могут "ставить автобус" в расчёте на свои острые выпады к воротам соперника.
И по подбору игроков, а, главное, по видению футбола Галицким.
Качество защиты - как отдельных защитников по амплуа, так и коллективных действий в обороне всей команды - у них оставляет желать лучшего.
  5
nikolah
nikolah
ответ 100лет (комментарий удален)
05.04.2025, 21:55
Мусаев то физручелло тот ещё, согласен.
Но если не победим в Питере, как будто бы можно сворачиваться..
  0
nikolah
nikolah
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.04.2025, 21:55
Да, запирали то запирали, но моментов толком не было, к сожалению, ничья была закономерна..
А с Краснодаром есть плюс, они дают играть в футбол и не ставят автобус, этим можно и нужно воспользоваться..
  1
derrik2000
derrik2000
ответ nikolah (раскрыть)
05.04.2025, 21:52
Ну, не будем забывать, что Зенит с Локо всё таки В ГОСТЯХ играл, да ещё и при очень заполненных, как я увидел на экране ТВ, трибунах, которые в подавляющем большинстве поддерживали паровозов.
Да и то питерские частенько просто ЗАПИРАЛИ Локомотив на его половине поля, точнее, около штрафной площадки, а Локомотив, как мне показалось, практически весь матч ИГРАЛ, если можно ЭТО слово к тому, что я у них увидел сегодня, на отбой.
А игра с Краснодаром у Зенита дома...
  1
CCCP1922
05.04.2025, 21:52
Такой Краснодар настораживает... Зенит в их очном матче будет предельно мотивирован. Мотивировать игроков Питера будет явно не Семак.
  5
112910415
05.04.2025, 21:52
с победой, молодцы !
  1
nikolah
nikolah
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
05.04.2025, 21:52
Видели мы в Краснодаре как нас "тянули" за уши, особенно когда в равной игре Тормену в 1 тайме не удалили
  0
nikolah
nikolah
ответ 100лет (комментарий удален)
05.04.2025, 21:51
А им большего и не надо, Семак не умеет автобусы взламывать
  0
drug01
05.04.2025, 21:51
Молодцы! Сделан важный шаг наверх! !
  2
h_a_k_k_e_r
05.04.2025, 21:49
Выиграли более, чем заслужено, но сколько моментов запороли…
Жаль отмененный гол Джона вне игры, а так было бы красиво.
Что ж следующая игра - игра сезона: все понимают, что Зенит будут тянуть за уши, но если быки выложатся на все сто, то могут увезти, хотя бы один балл. Как говорится, надежда умирает последней, так что верим.
  5
Capral
Capral
ответ derrik2000 (раскрыть)
05.04.2025, 21:49
Согласен, Володя.
Вот такой плюшевый Краснодар- любимое блюдо недоделанного карьериста. При всей неуклюжести Зенита и его бесхарактерности, но одолеть быков они могут. Страшно хочется ошибиться, но не уверен. Даже этот 74ла терроризировал быков, а что же сказать про состав Зенита. Вобщем, тревожно за Краснодар, но игра в Ленинграде может стать определяющей в первенстве.
  4
За адекватность
05.04.2025, 21:49
Очень непростая игра получилась. Вроде бы, как говорил один известный киногерой: "Мы их душили - душили, душили-душили...", но до опасных моментов дело практически не доходило. "Акрон" очень уверенно и грамотно оборонялся. Ладно в тайме втором на выручку пришел стандарт и сам Кайо уложил круглого в сетку. Да и вообще он отменный матч выдал. Потом на кураже пошли вперед, Олусегун должен был добивать, но не попал, а потом минуты с 60-й как-будто керосин у команды закончился. И вот тут стало тревожно, времени еще было вагон. Благо "Акрон" атакующими действиями не блистал. Черников жаль в перекладину зарядил, красивый голешник мог получиться. Ну да ладно. В общем болельщиков "Краснодара" с победой, болельщикам "Акрона" не расстраиваться.
  17
nikolah
nikolah
ответ 100лет (комментарий удален)
05.04.2025, 21:48
Мертвый локо не смогли порвать и сподобиться на один норм момент за 90 минут, индивидуальное действие Глушенкова не в счет...
  1
Варвар7
05.04.2025, 21:45
С победой Краснодар ! Соперники пока видят только "пыль из под копыт" уходящих в отрыв "Быков" и их "крупы" !) Теперь всё только в руках , ногах и головах игроков Краснодара!
  13
Дед и ушко
Дед и ушко
ответ sv_1969 (раскрыть)
05.04.2025, 21:43
Не завидую лазоревым
  2
derrik2000
05.04.2025, 21:43
Ну, не знаю-не знаю...
Столько отличных КОЛЛЕКТИВНЫХ атак запарывать и так опять пижонить...
Целостной игры у кубанцев как не видел, так до сих пор и не вижу.
Могут огрести в Питере по самое не хочу с такой "пластилиновой" игрой и таким же КОЛЛЕКТИВНЫМ характером...
  8
sv_1969
sv_1969
ответ sihafazatron (раскрыть)
05.04.2025, 21:42
Ох как это тяжело будет!!!
  6
A.S.A
05.04.2025, 21:40, ред.
Быков с очень важной победой! Кайо забил первый гол в сезоне, который может оказаться золотым! Еще раз с победой Быков и их болельщиков
  8
nikolah
05.04.2025, 21:40
С чемпионством быков
  0
sihafazatron
05.04.2025, 21:39
Быков с победой!! Осталось в Питере очки набрать)))
  15