Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Ахмат» и «Спартак» голов не забили

30.03.2025, 18:25

«Ахмат» и «Спартак» сыграли вничью в матче 22-го тура РПЛ.

Команды голов не забили.

После этой игры «Ахмат» идет на 13-м месте (19 очков), «Спартак» располагается на 2-й строчке (44 балла).

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ахмат 0:0 Спартак
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
albucid
31.03.2025, 00:40
Барко сник и чемпионские амбиции красно-белых превратились в тыкву.
Это фиаско. Картина Репина "Приплыли!"
Можно констатировать, что очередной сезон Спартака пошёл псу под хвост. За третье место они теоретически ещё могут зацепиться, но не факт, что при такой бестолковой игре у них это получится.
  1
Александр Апалько
30.03.2025, 22:22
Эта ничья сродни поражению... Скорее всего, борьба за чемпионство завершилась, едва успев начаться. Атака выглядела беззубо. Где тот Угальде, который пачками ложил голы в сетку по осени? Где креатив Барко? Мартинс тоже сегодня неважно выглядел. С такой игрой даже третье место будет считаться успехом. Судя плотности вверху таблицы, можно и шестыми оказаться. А ещё очень обидно приехать на матч любимой команды хр... Н знает откуда, увидеть на табло унылые 0:0.Жаль, очень жаль...
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
30.03.2025, 22:13
Прежде чем наигрывать комбинации на тренировках, о которых ты говоришь, надо иметь тренерский план, на тренерском макете, и отчетливо представлять себе, какую игру хочет видеть тренер. У Станковича нет четкого плана игры, поэтому я и говорю, что Спартак играет в стихийный футбол, а упор, тренер делает исключительно на контратакующий футбол. Но если соперник играет внимательно и больше от обороны, план Станковича не работает. Всегда и везде, прежде, чем задумывать строительство дома, здания и тп., надо представлять себе будущий проект, но у Станковича нет конкретного плана на игру, а кроме всего- нет центрального нападающего, потому что Угальде- нестабильный, легкий форвард.
  0
25процентный клоун
30.03.2025, 21:30
Меня интересует где пенальти за волейбол в штрафной и после
  0
PATRIOT1965
30.03.2025, 21:11, ред.
Как Вы думаете Зенит упустит чемпионство к 100 летию клуба? Вы о чем вообще?! Краснодар? Не верю.
  0
AlVi77
AlVi77
ответ valt134 (раскрыть)
30.03.2025, 20:57
Ничего страшного, он в очередной раз добавил 0+0 к своей коллекции
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ viv (комментарий удален)
30.03.2025, 20:31
Локо сырой ещё, я об этом говорил давно и никаких иллюзий по этому поводу не было.
Только не понимающий ничего в футболе мог говорить о чемпионских притензий Локо.
Фаворит по прежнему Зенит, Краснодару может опять немного не хватить.
Мусаев вечный неудачник и об этом не стоит забывать.
  3
25процентный клоун
30.03.2025, 20:28
Такое чувство, что конкуренция в линии атаки вредит Угальде, который забил бы все те моменты, что были у партнеров
  0
25процентный клоун
30.03.2025, 20:26
Барко ужасен, теряем очки на ровном месте
  0
Трезвый повар
30.03.2025, 20:00
Спартак рулит. И Зениту не дали выйти на 1 место и сами не станут чемпионами
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.03.2025, 20:00
За то скорость была как у болида формулы один и это не один раз выручало. А в нашей пешеходной лиге это значит немало. Не Роберто и не Марсело конечно но и стоил он не 100 млн. А крутыши с такой скоростью стоят как крыло от самолета и в топах играют)
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Константин Белых (раскрыть)
30.03.2025, 19:57, ред.
Тьфу-тьфу на Вас за "игрок типа Айртона". ))
Из этого Айртона Роберто Карлоса не получилось, а КАК он ПОЖАРИЛ, выполняя свои прямые обязанности, даже слов подобрать приличных не могу.

"Даниил Хлусевич не нужен Деяну Станковичу.
Главный тренер «Спартака» попросит клуб продать защитника, сообщает инсайдер Иван Карпов.

На Рикарду Мангаша сербский специалист также рассчитывает. Его выход на замену в матче с «Ахматом» (0:0) был вынужденным.

По этой причине к игре с грозненцами Алексис Дуарте наигрывался на левом фланге обороны."
  0
valt134
valt134
ответ AlVi77 (раскрыть)
30.03.2025, 19:52
Нет мне прощения… Про Дельфина я и забыл.
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.03.2025, 19:44
Нужен недорогой реактивный краек типа Айртона. Таких я думаю в Бразилии не мало. А мангаш это 2-3 лига Португалии. Хлусевич лучше его.
  0
derrik2000
derrik2000
ответ Константин Белых (раскрыть)
30.03.2025, 19:35
Если и Мангаша в межсезонье продадут - не огорчусь. )
  0
ABir
30.03.2025, 19:35
В отличие от хоккейного Спартака, футболисты КБ на победу сегодня не наиграли. Хорошо, что еще Бериша какую-нибудь провокацию не устроил.
  2
Palex
Palex
ответ За адекватность (раскрыть)
30.03.2025, 19:33
Про ЕК , хорошо подметили. Всегда с удовольствием читаю Ваши развернутые и взвешенные комментарии И спасибо за теплые слова в мой адрес.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.03.2025, 19:27
Да какой он молодец? 2 раза в штрафной прострелил? все остальные пасы куда угодно но не туда) Место лега должны занимать топари типа Барко и Марки. А на Гарсию зря гонят-не повезло ему сегодня просто-потенциал и скорость есть у него. Я говорю-главное в очередной раз не ломать все здание до основания и нанимать нового прораба а с холодной головой сделать анализ произошедшего и улучшать класс приобретений . Главная цель надеюсь-Жедсон. С ним думаю команда прибавит процентов 30% точно. Удачи нам!
  1
derrik2000
30.03.2025, 19:22
"Деян Станкович остался недоволен судейством в матче с «Ахматом» (0:0).
– Не показалось, что арбитр слишком часто свистел и из‑за этого было сложнее атаковать?

– Да, мне тоже показалось, что судейство было похоже на волейбол. Но никаких комментариев на этот счет давать неинтересно.

– Все удивлены схемой. Почему такое решение?

– Вы правильно заметили гибридность схемы, но я не видел проблем, связанных с этим решением. Были технические ошибки, это нормально. Соперник непростой, нам надо было отвечать на агрессию соперника.

Оценю игру Дуарте хорошо. Потом у него были проблемы с коленом, и мы решили его заменить. Выпустили Мангаша, но я не вижу проблемы в игре Дуарте.

К сожалению, ни в одном из двух матчей с «Ахматом» не смогли одержать победу. Мы создали четыре стопроцентных момента, когда ты их не реализовываешь, то уезжаешь домой со счетом 0:0, – сказал главный тренер «Спартака».

Главным арбитром матча Мир РПЛ был Василий Казарцев."


В общем, как я понял, где-то судейство виновато, где-то сами, по мнению Станковича. ))
  1
протон
30.03.2025, 19:16
С учётом того, что игроки некоторые постлились, для Ахмата игра сродни победе. Еще немаловажный момент - клуб находится в зоне вылета. А каждый бал это как глоток воздуха. Ахмат молодцы, всячески пытаются доказать что достойны оставаться.
Маркиньосу нужно порчу с себя снять - он должен был забивать точно свой выход. К тому же, лучше бы оставили Гарсию вместо Угальде, а Солари даже пораньше можно было бы выпустить.
Ну это видно стало уже попозже, Угальде потерял голевое свое чутье и тонус, к тому же сразу с тяжелого перелета был.
  3
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
30.03.2025, 19:16, ред.
Молодец, племянник.
Я тоже ТАК, когда пристают, говорю.

Точнее, говорю, что СИЛА - есть, ВОЛЯ - есть, а СИЛЫ ВОЛИ - нет. ))
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Константин Белых (раскрыть)
30.03.2025, 19:15
По продаже Пруцева - да, согласен.
А, вот, по Мангашу предлагаю ещё к нему присмотреться.
Сегодня был молодец, при прошлых выходах на замену тоже был на букву "М", но это слово НЕ "молодец". ))
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Palex (раскрыть)
30.03.2025, 19:15
Приветствую уважаемый! Не знаю как Вы, а у меня условно любимую игрушку отобрали. Я в плане отсутствия наших клубов в ЕК. Вы прекрасно полагаю помните "блистательные выступления" наших клубов последние сезоны в этих турнирах. И результат "был уже плачевный и это мягко сказано". Как бы оно сейчас было, предполагать, что вилами по воде писать. Даст Бог здоровья доживем и увидим. Но то, что наш клубный футбол начал мягко говоря отставать даже от среднеевропейского уровня, не говоря уж о высоких материях, было заметно еще до отстранения. Как-то так. К Вам всегда с уважением.
  4
Сп62
Сп62
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.03.2025, 19:14
У меня племянник говорил, чтобы бросить курить, надо иметь силу воли. Сила - говорит есть, а вот воли нет.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Futurista (раскрыть)
30.03.2025, 19:11
Посмотрим на статистику матчей с Зенитом лучше . Если захотеть ,то всё по плечу . А уж Ахмат ........!!!! И 0 :0 - нормальный результат , если тебе ничего не надо в чемпионате .
  0
Константин Белых
30.03.2025, 19:08
Да и хрен с ним. в этом году все равно состав собираем в очередной раз. Костяк есть. Летом 2 приобретения-в центр и крайка и нормально будет уже все. Что вы хотели от Станковича в первый год ? Угальде вряд ли уйдет летом если так будет продолжать)). Главное шлак отдать-Мангаша да Пруцева. А Чемпионом пусть будет Краснодар.Главное чтоб не голубцы.
  2
derrik2000
derrik2000
ответ Сп62 (раскрыть)
30.03.2025, 19:04, ред.
Дополню немного, с Вашего позволения: "... и ТАКИХ игроков, которые любят и умеют играть в футбол, основанный в основном на коротком и среднем пасе, имеющих помимо вышеперечисленных качеств ВОЛЮ и ХАРАКТЕР, нужно брать в Спартак.
При наличии, конечно, соответствующего ТРЕНЕРА!"
  2
Vilar
30.03.2025, 19:01, ред.
Да, болелы Спартака наехали на Станковича и "несчастный случай", но нет, всё закономерно. Есть правило: "Несчастный случай для стада — счастливый для стаи…"
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
30.03.2025, 19:00
Ответ прост. Комбинационная игра строится на идеальных передачах и видении поля. Значит надо на тренеровках совершенствовать технику паса. Вот и всё
  1
пират Елизаветы
30.03.2025, 19:00
Ахмат аутсайдер чемпионата, но вот с Спартаком одна тенденция продолжилась, есть еще один матч без поражений.
  0
Palex
Palex
ответ За адекватность (раскрыть)
30.03.2025, 18:58
Вот опять в целом соглашусь. Но заметьте, мы говорим, "самоотдача", "бились", "сражались за результат" и т д. Ведь именно так Спартак и с Зенитом играл...бились, самоотдача, сражались....А где техничный футбол, красивые комбинации, интересные задумки тренера и т.д.? Наш футбол, реально превратился в борьбу за результат в плохом смысле этого слова. Если бы случилось чудо и нам позволили играть в Еврокубках, то думаю результат наших клубов, был плачевный и это ещё мягко сказано.
  12
derrik2000
derrik2000
ответ minai (раскрыть)
30.03.2025, 18:58
Лицензия PRO очень дорого для меня, по крайней мере, стоит, а "оказывать спонсорскую помощь" в её приобретении что-то желающих не находится. ))
  2
Futurista
Futurista
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.03.2025, 18:58
Вот вот...100% в этом матче кто то из них потеряет очки...или оба потеряют)...
  1
derrik2000
derrik2000
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
30.03.2025, 18:56
Как говорил Никита Пряхин в "Золотом телёнке", "у всех коран".
Я имею в виду, конечно, что сборники у многих клубов заняты были в перерыве.
ЭТО не как в песне Высоцкого "я вчера закончил ходку, я два плана залудил".
Времени на отдых было более, чем достаточно.
Оправдывать - только расслаблять футболёров и Станковича.
  1
minai
minai
ответ derrik2000 (раскрыть)
30.03.2025, 18:56
Мож Вам вместо Станковича ?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Futurista (раскрыть)
30.03.2025, 18:56
Да и между собой им играть
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
30.03.2025, 18:54, ред.
Как можно совершенствовать комбинационную игру, если Спартак не умеет атаковать позиционно? И это при том, что сегодня, Ахмат не ставил полноценный автобус, а организовал подвижную оборону. Фактически, если не вспоминать про Угальде, который не впечатляет после зимней паузы, Спартак играет без ярковыраженного форварда. Так как играть комбинационно? Тем более, Барко, через которого должна идти игра, сегодня откровенно провалился.
  4
minai
30.03.2025, 18:53
Не-ет. Такой чемпион нам не нужен.
  0
Futurista
Futurista
ответ 4RT (раскрыть)
30.03.2025, 18:53
Не знаю как Спартак, но у Ахмата явно была дополнительная мотивация...
  1
Владимир_Спартак
30.03.2025, 18:53, ред.
Забивать конечно надо было при хороших созданных моментов. А так...ничья....ахмату конечно это в копилку...спартаку...???. Еще не свежими , уставшими выглядели сборники...
  2
leopiterrspb58
30.03.2025, 18:51
Тарасовский клуб виртуозно ушёл от поражения.
  2
4RT
4RT
30.03.2025, 18:51
Не стали праздник масульманам портить
  0
Сп62
30.03.2025, 18:50
Пока класс Спартака не позволяет обыгрывать такие команды, как Ахмат. Ташуев предложил контактную игру по всему полю и преуспел. Спартак мог противопоставить такой модели комбинационную игру, но она у команды ещё не поставлена. Поразило количество безадресных передач. Ахмат прекрасно ипользовал тренерские установки и мог даже победить. А Спартаку надо продолжать совершенствовать комбинационную игру, иначе больших побед не достигнуть.
  6
Futurista
Futurista
ответ Lbvfd (комментарий удален)
30.03.2025, 18:49
Зенит вымотал Спартак раскадровками)...
  3
Gotlib
30.03.2025, 18:48
Ташуй приготовил золотую ложку к ужину.
  4
Futurista
Futurista
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
30.03.2025, 18:46
Посмотрите статистику матчей Спартака и Ахмата хотя бы с 2022 года и будет понятно почему 0:0 сегодня нормальный результат...
  2
Михалыч 54
30.03.2025, 18:46
Рановато после 21 тура некоторые комментаторы провозгласили Спартак чемпионом. Ой, рановато. Впереди ещё много чего интересного.
  5
derrik2000
derrik2000
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.03.2025, 18:45
А что на Рубин-то надеяться?
НА СЕБЯ НУЖНО НАДЕЯТЬСЯ!
Всё остальное - ерунда.
  6
derrik2000
derrik2000
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
30.03.2025, 18:44
Мангаш, по моему мнению, непонятный игрок.
ПОКА, во всяком случае.
Как кот в мешке.
Вот сегодня вышел в концовке и как-то оживил атаку.
А раньше, когда выходил, что ВЫДАВАЛ?
То-то и оно...
В общем, присмотреться к нему нужно.
Но ЭТО не означает, что нужно практически списанного за ненадобностью Пруцева в таком матче, да и ВООБЩЕ, на замену выпускать.
  2
derrik2000
30.03.2025, 18:41
Я уже как-то писал здесь, но ещё раз повторю: НЕ ДОСТОИН В ЭТОМ СЕЗОНЕ СПАРТАК БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ!
Кто достоин, в таком случае?
А НИКТО!
По ИГРЕ, по крайней мере.
Поэтому предлагаю по окончании этого чемпионата золотые медали никому не вручать.
В 1-м тайме Мелкадзе прямо из кожи вон лез, чтобы доказать, что в Спартаке поспешили его сплавить куда-нибудь. ))
Спартак...
В общем, как всегда в последних матчах: Барко "запыхался", остальные "не подхватили упавшее знамя", а "пруха", как например, в матче с Зенитом, где-то по дороге задержалась... ))
КАК НЕ ЗАБИЛ Маркиньос с позиции, когда мячу для КЛАССНОГО игрока уже, казалось, деваться некуда кроме как в ворота Ахмата, ума не приложу.
Что НЕ понравилось в решениях Станковича:
1. Соглашусь с Bad Listener: выпустив Пруцева в ТАКОМ матче, я не понял, ЧТО ГТ хотел от этого, в общем-то, списанного, игрочишки на поле.
2. ПА-ЧИ-МУ Солари уже в котором матче выходит на чуть-чуть?
Даже ежу понятно, что его ДАВНО пора ставить в основу.
В общем, что имеем то имеем.
Будут в тройке - хорошо.
НЕ будут, значит, судьба такая...
  8