Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

В Молдове выразили недовольство поведением Холанда после матча отбора ЧМ

23.03.2025, 08:38

В Молдове высказались о поведении нападающего «Манчестер Сити» и сборной Норвегии Эрлинга Холанда после матча 1-го тура отборочного турнира чемпионата мира 2026 года.

Норвежская команда одержала на выезде крупную победу со счётом 5:0, форвард отметился голом на 23-й минуте. В Telegram-канале «KP Moldova» появилась следующая публикация:

Что вам сказать, народ, за одного из самых дорогих футболистов Эрлинга Холанда, который этим вечером играл в составе сборной Норвегии против ребят из Молдовы?

Редкой оказался ваш Холанд свиньей. После матча толпа ребятишек на стадионе «Зимбру» стояла с плакатами, где было написано его имя — пацанва кричала «Холанд!» и ждала, чтобы он подошел к ним и, как минимум, пожал им руки или, как максимум, дал бы шпанятам автографы. Это же какая память юным любителям футбола на всю жизнь! Была бы.

«Звезда» оказался звездуном, проигнорировав фанатов. Позже, на пресс-конференции, норвежец отказался общаться со своим двойником из Молдовы. Просто встал и ушёл.

А теперь сравните его с Криштиану Роналду, который в Кишиневе не отказал маленькому фанату (смотрите видео). Казалось бы, мелочь. Но вот она разница между великим Роналду и знаменитым норвежцем. Такие дела.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Холанд Эрлинг
Матч: Молдавия 0:5 Норвегия
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.03.2025, 14:34
Ну он же всё таки играет за свою сборную, правильно? Что ему теперь в Молдову не ездить чтобы на вопросы не отвечать? Я про то, что те затеяли перфоманс с двойником не спросив участника о самом главном, мол, будешь участвовать в нашем кэвээне и всё тут! Ну... идите лесом ребята! абсолютно нормальная реакция
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (раскрыть)
24.03.2025, 00:41
А о криминале и речи нет. Просто поклонников поубавится, да хейтеров новый воз возникнет. И всё это на ровном месте.
  0
Юрий Сенатов 1
24.03.2025, 00:35
Не хочу осуждать поведение норвежца. Нет повода. Из информации лично я не уразумел, почему он обязательно должен был подойти к болельщикам. Во - вторых, не ясно, проходил он мимо них или нет, и даже если проходил, это ни о чём не говорит. Это что, обязаловка для Холанда - подход к болельщикам ? Отнюдь. Не захотел - не подошёл, его право.
И правильно сделал, что ушёл с пресс - конференции, когда ему подсунули двойника. Может решил, что это издевательство над ним, или футболист не обладает чувством юмора. Опять же, право выбора за ним.
Не вижу никакого криминала в поведении Эрлинга.
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
24.03.2025, 00:26
Допускаю мысль, Зеппелины. Хотя нельзя исключить двух других...Как бы это ни было Metallica создала свое и стала гигантом в своем стиле...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dauletbek (раскрыть)
23.03.2025, 22:40, ред.
Чудно написал.
Думаю он был зол на кого то из большой хардовской тройки: либо Пёрплы, либо Зеппелины, либо Сэббеты.
  1
Evgeniy25
23.03.2025, 21:39, ред.
У меня спасатели врачи борцы с террористами вызывают в тусячу раз уважение и по мне они должны получать з/п сапостовимую с футболистами Ты всего лишь футболист пусть и известный, ты должен быть примером для подражания для юных болельщиков а тем более особое внимание уделять детям, отвратительный пример для подражания, звёздная болезнь с примисью с гордостью ничего пример Винисиуса решил взять дерзай, относись к людям так как если бы ты хотел чтобы они они относились к тебе.... 24 года а кроме хамства ни в чем не преуспел!
  1
Dauletbek
23.03.2025, 20:59, ред.
Вспомнил историю,эпизод с группой Metallica. В советское время был журнал ровесник. Там написано было об одной детали, что группа всегда раздаёт автографы, иногда этот процесс занимал до поздней ночи. На счёт этого вокалист группы сказал следующее: " когда я был мальчишкой лет 14, мы влюблялись во всяких смазливых, после концерта мы ждали кумиров,чтобы получить их автографы. А эти звёзды выходили и садились на свои лимузины и уезжали. А ребята бегали вслед за машиной получить автографы, некоторые из них купили фото этих звёзд на последние деньги. А эти звёзды холодные... придя домой я от злости порвал их постеры и сказал, как я ненавижу вас. После этого, как я могу поступить так? это означало бы плюнуть в лицо самому себе... Но Хэтфильд так и не сказал на кого он тогда был зол...
  3
25процентный клоун
23.03.2025, 19:45
Раз свиньей, то в Спартак его к нам на перевоспитание к Деяну
  2
25процентный клоун
23.03.2025, 19:41
Но справедливостиради, этот двойник просто хайпануть хотел и цена ему ноль, и это не ребенок
  1
25процентный клоун
23.03.2025, 19:39
Очень жаль, что приходится упоминать Роналду в таких вот тупиках.
Роналду великий человечище, а Холанд идет по стопам Месси
  3
Хитрый Лис
23.03.2025, 19:15
Показать
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Incredulous (раскрыть)
23.03.2025, 18:13
Я так думаю.я так вижу!
Спасибо за понимание.
  2
Incredulous
Incredulous
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
23.03.2025, 17:48
Подписываюсь под каждым словом! Сравнение драки с дубинкой с фехтованием просто в самую точку! Вот именно это я и пытаюсь объяснить уважаемому Bryan, но к сожалению, безуспешно.
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Bryan (комментарий удален)
23.03.2025, 17:43
В твоём комменте я тоже вижу одни комплименты Холанду. И не нужно переводить разговор в другое, удобное для тебя русло. При чём здесь статистика игроков? Я говорил о более умном футболе, о футбольном интеллекте, а не о том, кто больше забил голов. Сравнение статистики этих игроков здесь некорректно, так как Бензема бОльшую часть карьеры в Реале играл бок о бок с Роналду, который тянул одеяло на себя, и на статистику которого играла вся команда. Холанд же пришёл сразу как главная звезда в Ман Сити, и все играли на него, делая ему статистику. Именно поэтому Бензема раскрылся только после ухода Роналду, и в свои немолодые годы переживал вторую молодость на поле, став полноценным лидером в команде. Холанд же лидером так и не стал, а с его прямолинейностью мышления, рядом с такими монстрами как Роналду или Месси потерялся бы на поле вовсе. И это хорошо показывает нынешняя ситуация в Ман Сити, как только травмировался главный подносчик снарядов в лице Родри, а Де Брюйне уже просто не вывозит в силу возраста, статистика Холанда очень резко упала на самое дно, а сам норвежец в большинстве матчей просто растворился на поле. Так что сравнение в данном случае проигрышное для тебя. А рассказывать каким станет Холанд через 15 лет - это всё разговоры в пользу бедных.
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
23.03.2025, 17:13, ред.
Давайте. Насчёт "Вы", - не вопрос.
А насчёт медийной личности..., в вашем понимании, имхо, она носит ярко выраженный, - одиозный уклон, что не есть гуд.

P.S. И кстати... Вы пишите, что не разделяете поведения норвега, но увы, ваша адвокатская риторика, в контексте вояжа Холанда в Молдову, говорит об обратном. Ещё как разделяете, и даже поддерживаете.
А вот теперь, всё!))
  1
arzamas
23.03.2025, 16:10
Звездун усталь и хотель отдыхай.)
  0
Baggio R.
23.03.2025, 15:39
"Что сказать за Холанда, пацанва, шпанята" - что за гопота это писала?
  5
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
23.03.2025, 15:31
Вопрос таки понятен, только ответ мало кому понравится, здесь нельзя сказать "Пошел нах4й!", вернее можно, но делать это надо очень изысканно, ведь ты - Эрлинг!
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.03.2025, 15:25
Во-первых давайте всё таки на Вы, ибо не побратимы, ну а во вторых медийная личность сама в праве выбирать кем ей быть и кому отвечать, будь то Филькой Киркоровым или кем другим... так же и Эрлинг годен получать свою зп от шейхов а на медийность сказать "кю я ваши именины!", вот и всё!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
23.03.2025, 14:25, ред.
Ну... предысторию хамства звезды, как обстоятельство, влияющего на её непристойное поведение, тоже ведь опускать нельзя. Верно ? Кришка вон тоже телефон аутисту разбил..., однако сама ситуация к этому располагала: проигрыш команды, конфуз игрока, е*нутая мамаша, которая за больным ребёнком не следит..., в общем многое чего...
Ну а тут то всё донельзя наоборот: сборная выиграла, сам Холанд забил гол, персофаны приветствуют и дарят овации, дети в ожидании кумира... И вдруг нате вам - бык из под кровати !
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Bryan (комментарий удален)
23.03.2025, 13:21
Не буду говорить за многих, приведу пример на одном ЦН с футбольным интеллектом, так как смотрел большинство матчей за его карьеру. Это Карим Бензема. Тоже ЦН как и Холанд, вот только Карим умел играть, адаптируясь к разным соперникам, если мало получал мяч, то не брезговал опускаться к середине поля, а иногда и на свою половину поля в поисках мяча, отлично взаимодействовал с партнёрами по команде, играя в короткий пас в чужой штрафной, помимо того, что сам забивал, не жадничал и отдавал много голевых передач, двигался по всей линии штрафной, часто отвлекал внимание соперника, собирая на себе несколько защитников оппонента, после чего отдавал пас на открывшегося партнёра по команде. Вот это умный игрок, с высоким футбольным интеллектом. А Холанд это рядовой нападающий-таран, который играет не за счёт мысли, а за счёт габаритов.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
23.03.2025, 13:16, ред.
Я с тобой принципиально не согласен вот в чём ... Быть звездой - не столько привелегии, сколько обязанности. Послать всех нажуй, когда заблагорассудится, в отличии от нас с тобой, Холланд не только не может, но и не смеет..., а на официальном вью - тем паче. Иначе это не звезда, а Филя Киркоров.
  1
artem saribekyan 1
23.03.2025, 13:05
Могу показаться злым , но скажу как есть.
Я не воспринимаю Холанда как ИГРОКА в футбол, как спортсмена. Месси игрок, Мармуш, игрок, де Брюйне игрок, Мбаппе, Родриго, Беллингем, Родри, Ямаль-, Роналдо. Да мало ли их в спорте? Подавляющее большинство!
А вот Холанда я как игрока и спортсмена не воспринимаю!
Это как сравнить драку с дубинкой в руках ,, с искусством фехтования.
Когда в матче с Реалом Холанд забил гол, надо было видеть его в этот момент; сочетание вальяжности, чувство превосходства над другими игроками, ощущение своей важности и т.д.- вот что я увидел в нем , а более всего - эгоизм.
Понятно, что он видит поле лишь в пределах штрафной, что он не тактик, что использует массу тела в игре , понимая, что соперник боится его ,,уранить" и получить пеналь в ворота.
Это не то, что доставляет мне удовольствие от футбола.
Месси, Роналдо, Мбаппе, Беллингем и Вини, Ямаль- и т.д- они играют, комбинируют, создают, творят !!! Этот образец ,,северного дерева" так не может!
Уж извините, но когда я вижу его лицо, по-моему , не сильно интеллигентное, не отмеченное этим, антипатиея возрастает.
Уж извините меня за желчь в комментарии , но его поведение в Молдавии меня не удивило.
  6
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
23.03.2025, 12:44
А разве самому не понятно в чем вопрос?
Удивительно...
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
23.03.2025, 12:22
Ну, к журналистам он прийти был обязан, есть такие медийные прибамбасы и всё тут! А, по поводу поведения, я, например, с ним согласен: "Вы кто такие тут? Я - мировая звезда! Нехочу вам потокать, захочу - скажу, вопросы?!". Пусть получше вопросы придумывают и многоуважаемым называют, для начала... Он спортсмен, причем высококлассный, быть медийной личностью его никто не заставляет, снимать тиктоки там разные и прочее... Пошли нах4й, ясно? и 74те на меня там все!
Не поддерживаю такое поведение, но ему вполне есть место быть, если человек захочет
  0
znuxt3t5r2ch
23.03.2025, 12:09
Есть Месси и Роналду! И вот появились Мбаппе и Холланд! Футбольный мир будет помнить первых и проклинать вторых!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
23.03.2025, 12:06, ред.
Вопросы как раз к нему есть. Если он рассчитывает себя раскручивать и как медийная личность, то так себя вести вабче нельзя. А если не собирается, тогда какого жуя вообще приперся к журналистам ?! Отсутствие чувства юмора и элементарной самоиронии говорит о весьма ограниченном интеллекте. Человек пришёл на пресс конференцию и просто показал на весь мир, что он тупой как пробка. У него, поди, и имиджмейкера нет..., чтоб тыкву вправить на место.
  12
Listoff
23.03.2025, 11:51
Вряд ли Холанд что-либо обязан молдавским болельщикам, возможно, ему не понравились их баннеры.
  0
ek5tk2e5tvh4
23.03.2025, 11:33
Как нужно общаться со своим двойником показал Роналду, и вообще неприлично появляться в виде двойника при любом человеке.
  0
Romeo 777
23.03.2025, 10:56
Не очень конечно хорошее поведение от норвежца.
Но странновато всё это, обычно Холланд хорошо и по доброму общался с юными фанатами и прессой.
  0
Ilya Seedyakin
23.03.2025, 10:27
Пацанва!) Сразу репертуар ак47 вспоминается))) Да, повел себя не слишком приветственно, но кто сказал, что он вообще вам что-то должен? не захотел и не стал жать руки и отвечать на вопросы, в чем вопрос?
  4
Lewa2708
23.03.2025, 10:15
Он и в составе Дортмунда ещё, очень холодно общался с журналистами и т.д. Он сам по себе такой и это присуще к скандинавцам
  2
Bad Listener
23.03.2025, 10:09, ред.
Не понимаю этих обвинений в том что человек пользуется своими человеческими правами как сам желает нужным. Я бы на месте Эрлинга послал бы их куда подальше и пусть думают что хотят. Холланд свободный человек и за это понимание своей свободы ему респект
  2
STVA 1
23.03.2025, 09:56
Да как то и на лицо если посмотреть , то видно что обижен интелектом! Если хочешь быть звездой , то надо терпеть и общаться с фанатами , как бы ты не устал после матча или тренировки!
  6
Incredulous
Incredulous
ответ shur (раскрыть)
23.03.2025, 09:48
Та ведь похож, чертяка))
  2
пират Елизаветы
23.03.2025, 09:37
Получается, у норвежца нет команды по формирования имиджа Холланда))) а без этой стратегии имиджа вряд ли он получит Золотой мяч. Винисиус один из примеров.
  1
shur
shur
ответ 112910415 (раскрыть)
23.03.2025, 09:25, ред.
...а Слон и есть Холанд, только не сделали, а опустился до мухи...!!!
  2
112910415
23.03.2025, 09:21
ни к чему делать из мухи слона !
  1
Incredulous
23.03.2025, 09:12
Какая он, к дьяволу, звезда. Полностью зависимый игрок, который без помоши партнёров по команде, полный ноль. Весь его "талант" заключается в том, чтобы сидеть в штрафной и ждать передачи от партнёров по комаеде. В играх с топ-клубами абсолютно бесполезен, так как легко перекрывается хорошими защитниками соперника. Тот же Мармуш, за короткое время игры в МС показал куда более качественную, умную и эффективную игру чем долговязый норвежец за все годы, проведенные в стане горожан. Футбольный интеллект отсутствует от слова совсем. Кроме завышенной самооценки и заоблачного эго, ни на что другое места в голове не хватило. Так что подобное поведение норвежца вполне обьяснимо, откуда у такого маргинала возьмутся человеческие качества.
  16
Giallorossi
23.03.2025, 09:11
Выёживается больше чем весит, а весит он не мало!
  2
shlomo2
23.03.2025, 09:07
Рановато он зазвездился.... еще ничего крупного не выиграл...
  2
eee5a2stapt4
23.03.2025, 08:49
Свинья он и на поле скунс, и за его пределами свинья, у него на лице всё написано
  2