Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Мбаппе: «Разве Родри является игроком уровня „Золотого мяча“?»

18.03.2025, 23:35

Нападающий мадридского «Реала» Килиан Мбаппе сомневается в том, что хавбек «Манчестер Сити» Родри заслужил стать обладателем «Золотого мяча» в прошлом году.

Каким должен быть футболист, достойный «Золотого мяча»? Разве Родри является игроком уровня «Золотого мяча»? Я думал, что награда достанется Винисиусу, но в итоге его получил Родри. Если бы я сказал что-то подобное три месяца назад, то вы ответили бы мне: «О чём ты говоришь?»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с dailymail.co.uk Фото: Сайт espn.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Реал, Манчестер Сити
Персона: Мбаппе Килиан, Винисиус Жуниор, Родри
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПЕТЛЯ
19.03.2025, 10:42, ред.
Зря на Кильку бочку катите, друзья.
Мбаппе, сам того не понимая, ведь задал правильный вопрос.
Каким должен быть обладатель ЗМ ?

Все ломают копья, спорят, ругаются, пускаются в оскорбления не имея базиса, относительно чего отталкиваться при оценке претендентов на ЗМ.

ФИФЫ и УЕФЫ предложили самый бестолковый вариант - голосование. Это вабче что за муть ? Кучка персофанов в погонах, тупо тыкает за кандидата по принципу любо не любо. При этом, больше чем уверен, их решение, основанное чисто на сиюминутном желании, может меняться ежедневно, сообразно настроению. И ? Так должно быть ?!

Говорил неоднократно - пока не будет чётких критериев, облаченных математическими формулами подсчета коэффициентов Весомости отдельных Игровых, Результативных, Наградных ( Трофейных) показателей, не наступит мир в Царстве футбола.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ shur (раскрыть)
19.03.2025, 10:25
А Дасаеву от плюхи Ван Бастена простил ?
  0
Хитрый Лис
Хитрый Лис
ответ Per4ick (раскрыть)
19.03.2025, 10:07
Лучший игрок ЛЧ и Евро - это личные достижения, а не командные. В 2023 году МС выбрал своим фаворитом Холанда, а не КДБ и Родри, также как Реал выбрал Винисиуса, а не Беллингема и Карвахаля. К тому же, для ЗМ 2023 ключевым событием был ЧМ 2022. Также как ключевым событием ЗМ 2024 стал Евро.

Что касается Рибери и Снейдера, то ограблением можно назвать невручение ЗМ Рибери. У него помимо трофеев были индивидуальные награды. А у Снейдера ни одной индивидуальной награды. Ключевым игроком Интера был Милито. К тому же, одно исключение не делает из этого правило. Думаешь, несправедливость ЗМ началась с эпохи Месси и Роналду? В истории можно найти много примеров, когда ЗМ давали несправедливо. И в нулевые, и в 90-е, и так далее.
  2
sir_Alex
19.03.2025, 10:05
"Золотой мяч" давно себя дискредитировал. Ещё со времён "сладкой парочки".
  6
Kosmos58
19.03.2025, 09:44
На себя намекает ...
  1
Рыжик-Мурыжик
19.03.2025, 09:42
Мбаппе своим вопросом ставит под сомнение решения тех людей, которые отдали свои голоса за Родри.
Вряд ли ли эти люди потом отдадут свои голоса за Мбаппе))
  2
happy 50
19.03.2025, 09:40
Реал в последнее время только ноет. Все не так и все виноваты.
  4
Per4ick
Per4ick
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
19.03.2025, 08:50
почему же тогда Родри не выиграл ЗМ в 23 году? даже в топ 3 не попал? ты перечисляешь командные трофеи, почему же тогда в других годах не выиграли Рибери, Снейдер. ответ очевиден, ЗМ это политическая награда, давно уже не связана с футбольными достижениями, кто больше смошенничает тот и получит
  3
Хитрый Лис
19.03.2025, 08:15
"Разве Родри игрок уровня ЗМ?". Давайте посмотрим. Выиграл требл, забив победный гол в финале ЛЧ. Лучший игрок ЛЧ 2023. Победитель Лиги Наций 2023. Лучший игрок Клубного чемпионата мира 2023. Победитель и лучший игрок Евро 2024. Ну и самое главное - без Родри МС посыпался. Так что, да, Родри игрок уровня ЗМ, как минимум, последних двух лет.

Теперь Мбаппе. Кроме очередных медалей во Франции достижений нет. Провалился на Евро. Без Мбаппе ПСЖ вышел в 1/4 финала ЛЧ, в чемпионате идут без поражений. Сборная Франция без Мбаппе вышла в плей-офф Лиги Наций. Не такой уж ключевой игрок получается. За всю карьеру только один раз был в тройке претендентов ЗМ.

Нытье игроков Реала и поведение всего клуба в последнее время сильно раздражает.
  8
57x4gw4cc93e
19.03.2025, 08:02
Чем их в Мадриде кормят? В клубе массовый психоз и нарциссизм.
  5
Джиперс Криперс
Джиперс Криперс
ответ Шишанутый (раскрыть)
19.03.2025, 07:42
Чем Свинисиус заслужил ЗМ?
  2
Джиперс Криперс
19.03.2025, 07:41
Да, является, в отличии от Свинисиуса
  1
Romeo 777
19.03.2025, 07:25
Он под чем?
  2
Selim Yavuz
19.03.2025, 07:16
ЗМ Родри получил в тот момент, когда получил. Причем тут то, что если бы это сказал три месяца назад? Ну вот в этот раз и не получит, потому что теперь результата нет такого, что бы его получить. ЗМ он получил по итогам года, который был до получения награды. Смысла нет уже обсуждать форму и результаты после получения ЗМ, это уже выступление следующего года.
  0
Bad Listener
19.03.2025, 07:11, ред.
Сдаётся мне что тут замешан гугл переводчик, не может же человек в рассвете сил бормотать такую бессвязную чушь
  3
Рыжик-Мурыжик
19.03.2025, 06:08
ЗМ не дают за тупость, учти это на будущее, Мбаппе!
  6
112910415
19.03.2025, 05:35
звезда звездит ! )
  5
yngjg7rasbd7
19.03.2025, 03:20
Каждый поддерживает своего, это понятно
  0
jRest
19.03.2025, 03:15
Дискриминацией попахивает, если именно этими словами выразился. "Игра Родри разве уровня Золотого мяча" - это нормально. А вот если поставил под сомнение самого Родри, то Килиан просто балбес, который не учится на ошибках Винисиуса.
Так можно наговорить, и вслед за Винисиусом вылететь из претендентов на эту награду.
  10
Beka_byaka
19.03.2025, 03:04, ред.
Мбаппе, ты давай лучше думай о своем будущем золотом мяче. Ато каждый раз что-то как-то будет мешать, и каждый раз кто-то как-то будет его уводить у тебя... Вон уже игроки Барселоны лидируют дальше ещё хуже будет именно для тебя. Забудь о Родри, думай о себе.
  8
Dima salev
19.03.2025, 02:56
Винисиусу за что дать золотой мячь? За то что не может забывать с пенальти в важнейший матч в 1/8 финала лиги чемпионов против Атлетико
  3
амурец
19.03.2025, 02:08, ред.
Ну у каждого свое мнение по обладателю ЗМ на мой взгляд ЗМ заслужил Карвахаль, но в чем Мбаппе прав это то, что Родри не игрок уровня ЗМ и получил его на халяву, как миним тот же Вини был лучше
  6
CCCP1922
19.03.2025, 02:03
Я думал эта тема уже угасла...
  1
Ilya Seedyakin
19.03.2025, 01:54
Зазнался
  3
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Шишанутый (раскрыть)
19.03.2025, 01:52
Винисиус никогда не входил даже в топ-10 игроков мира. Второе место Винисиуса - чисто за счёт медийки Реала 😁 В финале ЛЧ он забил после привоза, изображал радость, как-будто исполнил минимум «анкару».

Просто 0 в сборной.
Как Месси и Рона клевали за «неудачи»в сборных. А этот реально 0))))))

Антони на полном серьёзе лучше, чем Винисиус!
  8
Шишанутый
19.03.2025, 00:18
Конечно не является. Родри дали мяч просто чтобы не давать его Винисиусу!! Все знают что Винни заслужил награду. Но как раньше делали подарки гному теперь решили по дорить Родри.👎
  3
Александр Валяев
19.03.2025, 00:13
Нормально он сказал, это просто его мнение и всё
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
19.03.2025, 00:11
...Я Белану ту игру в жизни не прощю ! Так Витёк гладко всё шло и на тебе всё в финале обос-ать! А мог бы вписать своё имя на вечно! Те
события в сто раз круче ЧЕ-2008 года ,где хоть чуть -чуть показали ,
что русские играть в футбол умеют,аминь!!!
  4
95-shishani-95
19.03.2025, 00:06
А что это вы все накинулись на Мбаппе? У него спросили, он ответил. И ответил правильно! А что, он должен был лицемерить? Все адекватные люди понимают, что Винисиус должен был получить золотой мяч, если не он, то точно не Родри. Если не Винисиус, то хотя бы Карвахаль или Беллингэм!
  4
пират Елизаветы
18.03.2025, 23:48
да. мбаппе, Родри игрок уровня Золотого мяча.
вот что ты сделал, чтоб остановит испанскую команду на Евро 2024?))
  13
Capral
18.03.2025, 23:45
А разве Беланов в 1986 являлся лучшим? Но дали же. Не всегда, награда находит лучшего, иногда бывает и наоборот... И как сказал однажды Гениальный Бетховен: "Фортуна шарообразна, и не всегда выпадает лучшему из лучших".
  7
Варвар7
18.03.2025, 23:42
Киллиан , а разве достойно в подобном тоне обсуждать "коллегу по цеху" ?
  16
Baggio R.
18.03.2025, 23:40
О чем он говорит?
  10