Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» одолела «Атлетико» в матче Ла Лиги, Ферран Торрес оформил дубль

17.03.2025, 01:04

«Атлетико» уступил «Барселоне» в 28-м туре Ла Лиги (2:4).

Хулиан Альварес вывел хозяев поля вперед на 45-й минуте, Александр Серлот на 70-й удвоил преимущество команды. Роберт Левандовски на 72-й отыграл один из мячей, Ферран Торрес на 78-й сравнял счет, а на 90+2-й забил Ламин Ямаль. На 90+8-й Торрес оформил дубль.

После этой игры «Атлетико» идет на 3-м месте (56 очков), «Барселона» лидирует (60 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт news24.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Атлетико 2:4 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ SonicStar (раскрыть)
19.03.2025, 00:37
Пенальти это как лотерея.
Даже условный Ахмат возможно победил бы по пенальти у сборной Франции или Нидерландов.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
19.03.2025, 00:36
Я не оправдывал судей, когда засчитали голы Роналду из оффсайда.
Но там ведь не было ВАРа, а сейчас есть ВАР, но всё равно ошибаются в пользу Барселоны. Вы говорили, что Реал Мадрид не смог бы ничего выиграть, если б был ВАР.
Но Реал доказал вам обратное, выиграв 2 ЛЧ при ВАР. При этом, в одном из них такие сумасшедшие камбеки делал.
И по поводу пенальти. Там не нужно перебивать. Если игрок допустил такую ошибку, значит это его проблемы. Гол нужно отменить, если он забит с нарушением правил футбола.
  0
SonicStar
SonicStar
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
19.03.2025, 00:31
Так голландцы и французы спецом слили серии пенальти?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.03.2025, 00:25, ред.
Я не столько спрашиваю, сколько подвожу тебя к мысли получать удовольствие от игры, а не искать изьяны у клуба, - соперника Реала.
Вспомни как Роналду зарядил голешник ножницами Буффону..., и как весь стадион в Турине аплодировал ему. А почему ? А потому что люди, в первую очередь, пришли смотреть на Игру, а уже потом болеть за Юве.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
17.03.2025, 21:30
Если он лучший бомбардир АПЛ, то он может решать за других? Альварес даже не отрицает, что он коснулся дважды. Про Ван Бастена то же самое.
А то , что ты написал про Меську - это фейк.
Подставной, потому что делали всё, чтоб Меська стала чемпионом мира. И его пенальти в финале ЧМ должны были отменить, как и у Альвареса.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 21:25, ред.
Гол Левандовски хорошо забил. Хорошо убрал Лангле и чётким ударом отправил мяч в угол ворот.а почему именно про этот гол спрашиваешь?
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ SonicStar (раскрыть)
17.03.2025, 21:24
Пенальти Месси в финале вообще должны были не засчитывать за двойное касание, как у Альвареса
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
17.03.2025, 20:28
Системность в футболе не определяется атакующей или оборонительной игрой. Можно ставить автобус десятилетиями, но при этом сохранять систему в игре и организацию игру. Симеоне, иногда заносит, вот это его и губит. Но когда он в ударе- его оборону невозможно пройти, она организована на высочайшем уровне. Кстати, Бердыев тоже был очень системным тренером, ну а про Лобановского я уже и не говорю. А вот Бесков не был системным тренером, потому что при всем его гении, оборона часто проваливалась и бежала в атаку. У Симеоне нет перекоса, это его многолетний отработанный стиль игры, нравится он кому-то или нет. Другое дело, что любой футбол требует обновления, а вот с этим у него проблемы.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Capral (раскрыть)
17.03.2025, 20:17, ред.
Не сказал бы что у Симеоне есть гармоничный баланс. У него всё таки перекос на оборону. Не зря его автобусником называют. Т.е. баланс не совсем подходит. Такого же плана, стиля, тренер, который добился серьёзных успехов на мировой арене, можно вспомнить, по сути, только Моуриньо. Вот там, да мастер класс был показан в Порту и Интере. А теперь вопрос, сколько таких тренеров как Моуриньо, Симеоне? По пальцам одной руки. Может такой футбол не эффективен для завоевания трофеев?
И системность есть не только в оборонительном футболе, но и в атакующем, с прессингом. Как пример, Барса времён Гвардиолы. Где соперника не выпускали со своей половины. Там и был гармоничный баланс линий, держали линию офсайда, все подборы были за Барсой, подстраховка, все игроки знали куда бежать. Но там и уровень игроков был намного выше, чем в нынешней Барсе.
А Флик провалится, согласен(не обязательно глобально), потому что есть провалы в обороне и косячный вратарь(Тер Штегена не хватает) Но дело в том, что так называемую системность за сезон не строят. И игроков нужно еще подбирать, как подобрал себе Симеоне и годами нарабатывать системность, а в Барсе, в Реале не дадут работать столько, сколько дают в Атлетико, чтобы построить баланс.
  1
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
17.03.2025, 19:35, ред.
А я тебе еще раз повторю- Симеоне системный тренер, а Флик нет.
Ты не знаешь, что значит система в футболе? Система в футболе, это: когда есть гармоничный баланс линий, когда команда держит линию офсайда, когда играет на подборах, на подстраховке, а каждый игрок, знает, непосредственно свои прямые обязанности- куда бежать, кого держать. И конечно- игровая дисциплина. Всё это- есть у Симеоне. Но, даже такой организованный тренер, тоже может ошибаться. Но его ошибки не в отсутствии системности, а в том, что он, иногда увлекается атакой, и на кураже теряет голову...

А вот, Флик, рано или поздно- обязательно провалится со своим высоким прессингом, что в принципе, уже было и не раз... Сейчас, он играет, исключительно на очень острой атаке, которая, фактически, может сама соорудить любой игровой момент и реализовать его. Конечно, когда у тебя в команде такой как Ямаль можно строить игру от печки. Но вот вопрос- надолго ли хватит, этого прессингующего и интенсивного футбола...
  1
Хитрый Лис
17.03.2025, 18:11
Атлетико поплыл. Последний шанс - Кубок Испании.
  0
Karkaz
17.03.2025, 17:49
А кто то говорил, Симеоне, Атлетико, системный футбол) Что и требовалось доказать, футбол Флика сильнее Анчелотти и Симеоне, как бы кому не хотелось)
  0
bars098
17.03.2025, 15:25
Главное не сбавлять обороты, и желательно поменять вратаря
  0
zz8krvdsw36n
17.03.2025, 14:36
ну это заявка на чемпионство. такое характер и везение обычно сопутствует только чемпионским командам
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ RM_35 (комментарий удален)
17.03.2025, 11:35
Как тебе гол Левандовски ?
  0
Capral
Capral
ответ RM_35 (комментарий удален)
17.03.2025, 11:30, ред.
А какие выводы он может сделать, если до сих пор ничего не извлек? Вчера, Барса провела один из худших своих матчей и всё равно победила. Я просто поражаюсь Симеоне, как он не понимает и не чувствует игру. Собственно, удивляться особо нечему, если вспомнить прошлый сезон, когда в игре с Жироной в 1-м круге, Симеоне включился в дворовую перестрелку и проиграл. Это не его стиль, не его методы. Ведя в счете, вместо того, чтобы засушить игру, он уже не первый раз увлекается атакой, что, точно не является его стихией и проигрывает... Поэтому, ничего нового или оригинального, я от него не жду.
Его футбол себя изжил, а новых, свежих идей у него нет.
  2
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 11:27
Ну так этот колхоз и получил сразу трёху в ответке...
  2
Michael James Owen
17.03.2025, 11:19
Семён как всегда обделался
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 10:56, ред.
... это, заметь, был ответ на твой пример с Рубином.

Я до тебя лишь доносил мысль, что "интереснее" можно подать под разным соусом. Ты его подал в количестве матчей Рубин - Барселона, а я в том, что Тираспольский Колхоз - в прямом смысле слова (!) накрячил на Бернабеу его хозяина - будущего обладателя ушастого того сезона - Реал Мадрид.

И Шериф, кстати, был на тот момент далеко не ровня Бердыевскому Рубину. Реальный футбольный колхоз.
  1
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 10:49
Я просто ответил про Ваш выпад о Шерифе....и не более...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 10:47
4 : 3 по голам в пользу Барселоны. Это по сути. Ты же по сути хотел ?

И что с того, что Барселона сгоняла 2 ничьи и раз проиграла ? О чем это говорит ? Что Рубин был сильнее праймовой Барселоны ?
  0
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 10:41
Интереснее в том, что матчей было четыре, а результат противостояния ничейный по сути...и это с сильнейшей на то время Барсой...неужели непонятно?)...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 10:29, ред.
В чём интереснее ? Рубин чё, обыграл Барсу на Камп Ноу ?! Когда ?)))

Каждый со своей колокольни в смысл "интереснее" может своё вложить.
  0
SonicStar
SonicStar
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17.03.2025, 10:28
Подставной чм) голландцы и французы спецом слили серию пенальти?)
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ He Э Г О И СТ (комментарий удален)
17.03.2025, 10:24
Реал Мадрид передал: "Взаимно!" 😜
  0
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 10:23
Помню...но это был эпизод...
С Рубином всё было гораздо интереснее)...
  1
Capral
Capral
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
17.03.2025, 10:21
Реалу в прошлом сезоне, он ничего не забил.
  2
Рыжик-Мурыжик
17.03.2025, 10:19
Люди неспеша ехали себе в автобусе. Но тут вошли контролёры..
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 10:16, ред.
Рубин - не панацея, равно как и Шериф, который на Бернабеу Реалу впихнул...Аль не помнишь?))
  0
Capral
Capral
ответ Incredulous (раскрыть)
17.03.2025, 10:14
Привет, Виталя!!!
Полностью согласен и подписываюсь под каждой буквой!!!!!!! И всё равно- верю в чемпионство Реала!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  2
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 10:12
Тем более)...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 10:11, ред.
Начнём с того, что "Тот" с лучшими командами 2 : 0 и не вёл...
  0
Futurista
Futurista
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
17.03.2025, 10:06, ред.
"Тот" с 2:0 даже лучшим командам не проигрывал...
И на эту Барселону найдётся свой Рубин))...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
17.03.2025, 09:44
Автобус тот. Хороший у Семена автобус, - его только самые лучшие команды пройти способны, коих в мире по пальцам посчитать... Одна из них вчера это и сделала.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
17.03.2025, 09:34
Всё верно.
Голевая атака Атлетико - новая фаза атаки, после перехвата мяча Барселоной. Гол Сорлота засчитали правильно.

Кстати вопрос. Как тебе гол Левандовски ? Понравился ?
  2
Incredulous
Incredulous
ответ Capral (раскрыть)
17.03.2025, 09:18
Привет, Вить!!!
Полностью с тобой согласен. Симеоне, при всех его талантах автобусно-оборонительной игры, абсолютно не умеет чувствовать соперника. В прошлой игре с расбалансированным и откровенно слабым Реалом, Симеоне уходит в глухую оборону, при этом без какого-либо преимущества при ничейном результате по сумме двух встреч, за что и поплатился. А в матче с Барселоной, при комфортном преимуществе в два мяча, бежит с шашкой наголо на быстрого и техничного соперника, ещё и намного более свежего, учитывая что календарь, хотя мог сделать то, что у него лучше всего получается, уйти в глухую оборону и держать нужный счёт до финального свистка. Но Симеоне как всегда расскажет, что всё делал правильно и полностью доволен своими ребятами...
  1
Incredulous
17.03.2025, 08:34, ред.
После двух последних игр примерно так сейчас выглядит Атлетико
  6
lotsman
17.03.2025, 08:32
Барселону с победой. Обыграть Атлетико на выезде, это хороший результат.
  0
shur
shur
ответ Alex_67 (раскрыть)
17.03.2025, 08:25
..а вот что, всё как в сказке,увы!!!
  1
Futurista
17.03.2025, 08:24
Да...автобус уже не тот...даже с двойным тарифом не доехал до места назначения)...
  1
goalaktika
17.03.2025, 08:03
До 72минуте вести со счетом 2:0 и за 20минут пропустит 4 мяча, это нужно постараться. Два поражения от лидеров за неделю, на своем стадионе...
Как бы матрасники не старались, но они остаются третьим клубом в Испании.
  3
dy44zs7vhr5m
17.03.2025, 07:45
Сделали большой шаг к чемпионству
  1
Amiralla
17.03.2025, 07:41
Барселоне комфортно забивать по четыре гола командам из Мадрида. Просто браво!
  1
shlomo2
17.03.2025, 07:26
Красиво Барса перевернула всю игру с ног на голову....
  2
pt29u3u4pk9d
17.03.2025, 07:10
Барселону с красивой победой над соперником!
  1
2bhc992wpucm
17.03.2025, 07:04
Каталанцы второй раз за месяц накалачивают матрасам четырёшку!
  1
Alex_67
17.03.2025, 06:05
Не понимаю, что поисходит с Атлетико?
  2
STVA 1
17.03.2025, 05:33
Болел Барсы с красивой Победой
  1
fwxxz366zswx
17.03.2025, 05:29
Вот это камбэчище выдала Барса!
  2
112910415
17.03.2025, 05:28
вот это круто !
столько забивать невозможно же !
  1