Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Игрок «Динамо» сбил одноклубника в штрафной «Локомотива»

15.03.2025, 23:35

Полузащитник московского «Динамо» Денис Макаров помешал своему одноклубнику довести до конца опасную атаку на ворота «Локомотива».

Эпизод произошёл в добавленное время при счёте 2:1 в пользу «железнодорожников». Хавбек Бителло получил мяч, который перед этим отобрали у соперника его партнёры по команде, и вбежал с ним в штрафную, однако ногу бразильца зацепил Макаров, после чего тот упал на газон.

Видео можно посмотреть здесь.

Читайте нас в Телеграм!

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Макаров Денис, Бителло
Матч: Локомотив 2:1 Динамо
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 19:15
А вот это, я не помню. Зато, помню год 1975, победу киевлян в СК над Баварией в Киеве. Я тогда, только дембельнулся, и успел на эту игру... Потерянные два года, если честно... Но всё таки, футбол- 70х много видел, и считаю то время- любимым в жизни!!!!!!!

Ну а вам, сегодня- только победить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 19:05
70-ый год ещё Мехико. Запомнилось выражение: бразильцы не стали подбирать ключи к итальянскому замку, а вырвали дверь. 4:1.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 18:39
А я помню многое, и нашу победу в финале кубка СССР-77, и победу того же года в кубке сезона в Тбилиси, и Комсомольская Правда у меня есть о той игре, и Футбол-Хоккей-77 с отчетом о финале кубка. Видел матчи с Бетисом в КК-78 и с Аустрией тоже года. Видел игры с АЕКом-76, ну и конечно, как сейчас помню финал с ЦСКА в Ташкенте-70 и финал в Барселоне-72. А сколько газет тех лет храню и по сей день. А сколько помню разделов о спорте в программе Время. Я помню не только матчи Динамо, но и Торпедо и Шахтера и Спартака, а на матчах киевского Динамо я бывал неоднократно. Сейчас, если начать вспоминать, можно многое вспомнить...

А насчет капитализма, это ты правильно сказал, ненавижу это слово.
  2
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 18:14
Начало 70-х за украинскими и кавказскими командами. А вот 76 год знаменитые весна и осень. Весна - Динамо М чемпион, Спартак 14-е место. Осень Спартак - 15-е место. Лучше не вспоминать. У меня сохранилось порядка 10-и футбольных календарей 67-86г.г. Аналитика от Ю. Ваньята, К. Есенина и др. Много интересного, но читать некогда. Ещё тружусь на благо капитализма.
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 17:22
Да, но это всё ерунда в сравнении с тем, как играло киевское Динамо Маслова. Кубок страны я не беру во внимание- это турнир скоротечный, главное чемпионство. А соперничество между Динамо и Спартаком, на тех годах и закончилось, что ты представил. Ты лучше расскажи, что ты помнишь из 70-80х, памятные матчи, комментарии из газет, интервью и тп...
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 17:06, ред.
В 62 году Спартак 1-е место, Динамо 2-е. В 63 году Динамо 1-е, Спартак 2-е и кубок. В 1964 году поступал в московский ВУЗ и довелось посмотреть в Лужниках Динамо-Спартак. Это было что-то. Впервые увидел в охране конную милицию.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 16:19
У Маслова и Лобана тоже была вся команда- и в атаке, и в обороне, не говоря уже про тотальный футбол Голландии.
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 16:18
Если, как ты говоришь, ты начал болеть за Спартак с 62года, то, ни Динамо, ни Спартак, в то время уже ничего не показывали. Это было время соперничества Торпедо и киевлян в 60-х!!! 1963год- мы, а 1969 -вы, и всё...
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 16:06, ред.
Когда я начинал болеть, именно Динамо было основным соперником Спартака. Яшин, Мудрик, Маслов, Численко, Царёв... Это была КОМАНДА.
Сейчас вратарю стоять на дальней штанге никак нельзя. Во вратарской при стандартах игроки и свои и чужие. Играть на выходах чрезвычайно сложно. Постоянно видим столкновения вратарей с полевыми игроками. Раньше в обороне были только защитники и полузащита. Сегодня в обороне вся команда.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 15:41, ред.
Мне не надо пересматривать, я хорошо всё помню. И твой Спартак хорошо помню, и слёзы Ловчева, в Киеве, осенью 1976г., тоже помню... А про родное Динамо и говорить нечего- ВСЁ помню!!!!!!! И знаком со многими известными людьми из Динамо и не только...
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 15:10
Показать
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 15:03
Думаю, что сейчас спорить бесполезно, друг друга не переубедим. Предлагаю посмотреть при воможности старые записи футбольных матчей и убедиться, кто из нас прав. Всего доброго.
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 14:47
Я их не застал, я болею c более позднего периода, тем более, с 1973-1975гг., был на срочке, многое пропустил... Болею за Динамо с 1969г. Но тех вратарей, что я помню- Юрковского, Зарапина, Дектерева, Гонтаря, все они играли, так, как я и говорю. О тех, что ты перечислил, я конечно знаю, много читал. Сейчас вратари не глупее, просто меняется футбол и подход к нему. Но я не уверен, что стало лучше...
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 14:38
Выходит, что сейчас вратари стали глупее. Ты мне про Майера, а я тебе могу рассказать про Пшеничникова, Урушадзе, Кавазашвили, Котрикадзе, Банникова, Маслаченко. Это всё лучшие вратари 60-х годов. Ты о них слышал?
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 14:19
Ты можешь болеть за Спартак- даже с 1812г., это ни о чем не говорит. И при чем здесь Акинфеев, если мы говорим о советском времени? Сейчас вратари стоят на ленточке и боятся с места сойти, а раньше, вратари играли по другому, и как правило, при угловых занимали место у дальней штанги... Я тебе пример привел из прошлого Великого Майера, а ты мне про Акинфеева.
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 14:02
Болею в футболе с 1962 года, а именно, когда Спартак стал чемпионом.
То, что при угловом на передней штанге стоял защитник, ни кто не спорит. А то, что вратарь находился у дальней штанги, не верно. Ещё раз повторю - вратарь находился в центре ближе к дальней штанге, но не у штанги. Сейчас обратил внимание на позицию Акинфеева при подачи углового удара. Так вот его позиция подтвеждает мои слова.
По поводу моей критики в твой адрес. Если я согласен с твоими выводами, то всегда плюсую. Если не соласен - возражаю. Что здесь плохого?
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 11:03, ред.
Я был на игре Динамо Киев-Бавария в 1977г., и отлично помню, первый, незасчитанный гол киевлян. Так вот, забит он был, при подаче углового, и в это время, вратарь Баварии Майер, стоял, как раз у дальней штанги!!! Так это Майер, не Лунёв!!! Когда я говорю, что в былые годы, вратари, при подаче угловых соперником занимали место у дальней штанги- это не значит, что они упирались в штангу или облокачивались на неё, это значит, что они стояли ближе к дальней штанге, а на передней- стоял высокорослый защитник, чтобы, как ты говоришь- сухой лист не залетел...)))
  1
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
16.03.2025, 10:14
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽😉😉😉😉😉😉😉🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎨🎨🎨🎨🎨🎨🎨
  1
Futurista
Futurista
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 10:03, ред.
Учили что вратарь практически на дальней...на ближней штанге всегда ставили высокого игрока обнимающего штангу как любимую девушку))...он и выносил всякую "сухую листву" из ближнего угла...
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 09:53
Ты, и с Абаскалем, тоже со мной спорил два года. Ну и, где он сейчас?
  2
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 09:30, ред.
А много сухих листов было в советском футболе)))? Даже в киевском Динамо далеко не все умели это делать. Веремеев, Буряк. Остальных, даже не припомню... Если ты не помнишь, это не значит, что это соответствует действительности. А я отлично помню, как те же Зарапин, Гонтарь, Вяч.Чанов- регулярно при подаче угловых занимали место у дальней штанги. Пробежать семь метров? Ну во-первых, для этого существует оборона, а во-вторых, во время подачи углового, вратарь играл по ситуации... Кроме того, у ближней штанги всегда стоял защитник.
Я не припомню, чтобы ты, хоть иногда рассказал, что-то из советского футбола... Я много видел советских игр, и на стадионе и по телевизору, поэтому так часто вспоминаю незабываемый советский футбол. А ты, очень любишь меня критиковать. Ну ради БОГА, я не против.)))
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Сп62 (раскрыть)
16.03.2025, 09:27
Показать
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
16.03.2025, 09:04
Что-то я не припомню, чтобы в советское время при угловых вратарей учили находится у дальней штанги. При подачи корнера сухим листом мяч направлялся в передний верхний угол ворот. Пробежать 7 метров и вытащить такой мяч вратарь просто не сможет. Однако, вратари такие мячи отбивали, т.к. находились чуть дальше центра ворот. Двигаться вперёд проще, чем пятиться назад.
  0
112910415
16.03.2025, 08:00
ехали мы ехали
наконец, приехали )
  1
zxk5amdsr4ej
16.03.2025, 07:30
Курьёзный момент, ошибся парень
  0
uy7wde6vhh2j
16.03.2025, 06:56
Так бывает от излишнего рвения.
  0
6h5x98kc9uc9
16.03.2025, 04:00
Это от большого желания победить.
  0
Glosser
16.03.2025, 03:50
Ну бывает, в пылу борьбы перепутал с соперником.
  0
TheBoLt
16.03.2025, 03:45
Заголовки новостей, которые мы заслужили. Других заголовков у нас для вас нет)

p.s. Других полузащитников у нас тоже нет
  5
CCCP1922
16.03.2025, 03:18
А ведь мог и травму нанести
  2
пират Елизаветы
16.03.2025, 01:55
гол Динамо просто красота.
  1
Capral
15.03.2025, 23:55, ред.
Макаров никогда большим умом не отличался, но обладал неплохой техникой, если вспомнить его гол в ворота Зенита, еще играя за Рубин, или вспомнить финт Макарова, в кубковой игре, в Москве против Новгорода, в 1/4, в 2022г. Но за время работы хама и грубияна, окончательно деградировал... К слову сказать, про первый гол Локо. Так вот, в советское время, всегда, всех вратарей учили: во время углового, страж ворот должен стоять на дальней штанге, чтобы иметь полный обзор и руководить обороной! Не знаю, чему сейчас учат вратарей, но в случае с первым голом Локо, Лунёв откровенно потерял ворота, и мяч, по иронии судьбы залетел, как раз в дальний угол, где и должен был стоять вратарь. Вобщем и целом, чех, так и не наладил организацию игры. Кстатu, второй гол Локо, снова не обошелся без ошибки Лунёва, который не прочитал комбинацию соперника и вовремя не вышел на мяч...
  8
Bad Listener
15.03.2025, 23:50, ред.
Зарплату в Локомотиве он может и не будет получать, но гонорар единоразовый заплатить обязаны. Но Динамо не поэтому проиграли, а потому что запороли миллион моментов в первом тайме. Вообще какие то они неудачники сегодня
  6
sv_1969
15.03.2025, 23:46
Вот паразит! У меня ТС 2-2 зашел бы)))))
  6