Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» в серии пенальти обыграл «Атлетико» и вышел в 1/4 финала ЛЧ

13.03.2025, 01:51

«Реал» проиграл «Атлетико» в основное время (0:1) в матче 1/8 финала Лиги чемпионов, однако в серии пенальти прошёл в следующий раунд (2:2 по сумме двух матчей, 4:2 в серии пенальти).

Единственный гол в игре на 1-й минуте забил полузащитник «Атлетико» Конор Галлахер. На 70-й минуте нападающий «Реала» Винисиус Жуниор не реализовал пенальти. Больше в основное время и в овертаймах команды не отметились результативными действиями, поэтому игра перешла в серию пенальти, где удача была на стороне «Реала». За «Атлетико» не забили Хулиан Альварес и Маркос Льоренте, за «Реал» не смог реализовать пенальти Лукас Васкес.

В 1/4 финала «Реал» сыграет против «Арсенала».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт УЕФА
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Атлетико 1:0 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
3ton
13.03.2025, 18:31
А по старым (справедливым) правилам прошел бы Атлетико.
Даже тут Реалу повезло , что новые правила 🙂🙂🙂
  0
shur
shur
ответ Drotik (комментарий удален)
13.03.2025, 16:44
...Ну Старина, вопрос ни ко мне...!
  1
амурец
13.03.2025, 14:47
Показать
Expert soccer
13.03.2025, 14:40
Можно поздравить Реал с выходом в финал, препятствий для этого больше нет, интересно с кем они в финале будут бодаться??
  0
shur
shur
ответ Guankin (раскрыть)
13.03.2025, 13:40
...да это не мучения, есть женщина,которая ломается долго, ну а потом-куда деваться, а есть сразу готовая на всё...!!! Чудес не бывает!
  0
Guankin
Guankin
ответ shur (раскрыть)
13.03.2025, 12:50, ред.
Было чем, Реал можно сказать играл в десятером из-за глупого бегунка, который запомнился только привозами. Но яйцетряс в этот раз оставил свое хозяйство дома и решил поиграть в пенальти. Я думаю, что лучше бы эти мучения Реала остановились на Атлетах и можно было сконцентрироваться на ЛаЛиге. Пройти такой ПСЖ будет из области фантастики.
  0
Capral
13.03.2025, 10:42
Уважаемый админ.
Скажите пожалуйста, я получил желтую карточку за "кросспостинг". Что означает это слово? Я, как обычно отправил приветственный комментарий пользователю Futurista, с множеством веселых смайликов, но мой комментарий был удален. Объясните пожалуйста в чём моя ошибка.

Спасибо.
  3
Incredulous
Incredulous
ответ jRest (раскрыть)
13.03.2025, 10:20, ред.
Ну, во-первых не обе игры Реал так играл, а только вторую. Во-вторых это был единичный случай, а не системный автобус на протяжении многих лет. И в-третьих, тогда у Реала была проблема с травмированными основными защитниками и вратарём, поэтому Анчелотти понимал, что в открытом футболе именно в том матче Реал может напропускать.
Сыграть автобусом вынужденно в одном матче, из-за проблем с травмированными игроками, у сильного соперника дома. И играть так постоянно, причём у себя же дома, еще и с полной обоймой здоровых футболистов, ни одного травмированного, ни одного дисквалифицированного.
Не чувствуете разницу?
  8
shur
shur
ответ Guankin (раскрыть)
13.03.2025, 10:12
...конечно же дожали, если было бы чем!!!
  1
Guankin
13.03.2025, 10:00
Очередной отвратительный матч Реала. Симеоне ошибся со ставкой на удержание счета до серии пенальти, могли дожимать. Надеюсь, что после такого перформанса, эгоистичного бразильского бегунка выпнут к Саудитам.
  2
Grizly88
13.03.2025, 09:58
Отличная ничья
  2
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
13.03.2025, 09:52
Здорова, Санёк!!!
Хорошо, что хорошо кончается!!!!!!! Эх, как бы хотелось увидеть финал Реал-Бавария!!!!!!! Тебя с победой Реала, персонально!!!!!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂
  3
shur
shur
ответ Drotik (комментарий удален)
13.03.2025, 09:38
...ты траекторию полёта мяча видел? В жизнь так не пробьёшь,
только с двойного касания и начудишь! Другое дело не повезло парня нам на радость!!! Хала Мадрид!
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ jRest (раскрыть)
13.03.2025, 09:35
Нет нет, это вы хотите смешать футбол Симеоне с футболом Анчелотти, но они разные почти всегда, исключение - два матча в 24том году против Сити, а если мы вспомним 25тый год? тотоже
Нет ни каких двойных стандартов, как и нет оправдания антифутболу Симеоне
  2
shur
shur
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13.03.2025, 09:34
....тёплую из горла, без закуси.....беда!!!
  0
shur
shur
ответ Amiralla (раскрыть)
13.03.2025, 09:32
...не правильная постановка вопроса, не Реалу, а сильнейшему! Вот так правильно и хорошего денёчка!!!
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
13.03.2025, 09:28
"...Как это не парадоксально", но эксперты 02.04.25 года скажут
Атлетико все силы отдал в игре с Реалом, как Рубин Спартаку....!
И каталонцы в шоколаде! Доброго утра Минхерц! Вчера мы были
лучше, но от Мавра Облак должен был тащить и вот тогда....!
(...выше написанное было в моём стиле юморка, в приподнятом настроении, ёщё бы в 2-а ночи лечь,здоровья и успехов!)
  2
Рыжик-Мурыжик
13.03.2025, 09:18
Очередной стопицотый отскок Реала.
  3
Futurista
13.03.2025, 08:53
Автобус не доехал до места назначения...пробило колесо фортуны)...
  6
Futurista
Futurista
ответ Amiralla (раскрыть)
13.03.2025, 08:49
Везёт сильнейшим)...
  3
jRest
jRest
ответ Кавер (комментарий удален)
13.03.2025, 08:22
Да нет, помню. С автоголом Сити из этих трёх, и третьим мячом в концовке встречи. Да и владение 65% на 35% о многом говорит. А главное, что игру смотрел и игра была в одну калитку - типичный стиль Атлетико. Так чего его ругать за антифутбол, если сам Реал играл тогда также?
  0
r26tebyef8kd
13.03.2025, 08:17
У мадридцев было крутое противостояние. Жаль матрасникам чуть-чуть не хватило.
  0
CCCP1922
13.03.2025, 07:51
Ну хоть так
  0
Amiralla
13.03.2025, 07:29
Везет Реалу.
  0
R. Carlos
R. Carlos
ответ jRest (раскрыть)
13.03.2025, 07:21
Не обе игры
Только вторую
  0
jRest
jRest
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
13.03.2025, 07:15
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Абсолютно одинаковый стиль игры, но Реал оправдываем, а Атлетико гнобим.
Это и есть двойные стандарты.
  1
Вещий
13.03.2025, 07:05
Футбольная фортуна в этот вечер была на стороне Реала...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ jRest (раскрыть)
13.03.2025, 06:53
Одно дело ставить автобус против такого разобранного Реала без Крооса , другое дело против команды, которая живет контролем мяча.
Сити заставлял терпеть Реал, и это было их планом, здесь же, Реал не знал, что делать с мячом, и играл не в свою игру
  4
Ironigor
13.03.2025, 06:34
Еле еле выиграли. С Победой Галактикос !
  1
jRest
jRest
ответ Incredulous (раскрыть)
13.03.2025, 06:07, ред.
Если вспомнить прошлое столкновение Сити с Реалом годом ранее, то там королевский клуб играл один в один как Атлетико. Обе игры прижимался к воротам и надеялся на чудо. И чудо-таки случилось. Но только тогда почему-то поклонники испанского клуба были вовсе не против такого исхода и такой игры, мотивируя тем, что для победы все средства хороши и нужно играть от соперника.
Так почему теперь Атлетико вдруг стал не достоин играть как он хочет? Матрасникам немного не повезло, что не прошли дальше, но сыграли в стиле самого Реала против Сити. Немного удивляют такие двойные стандарты.
  6
112910415
13.03.2025, 05:24
вот судьба такая
  1
Паныч
13.03.2025, 04:57, ред.
Показать
NbKA555
13.03.2025, 04:57, ред.
Реал с трудовой и тяжелой победой!Дальше Арсенал.А если пройдут и их,то там вероятнее всего ПСЖ будет...Вообще сетка тяжёлая.Уже прошли МанСити и Атлетико..И в группой стадии буксовали.Будем как всегда идти от игры к игре.А там ,как Бог даст.
  3
Scorp689
13.03.2025, 04:25
Фартит папе Карло... надолго ли?
  0
Сергей Кравченко
13.03.2025, 04:19
Реально рок какой то на Атлетико в Лиге Чемпионов. Если бы действовало прежнее правило, преимущества гола на чужом поле, то прошли бы. Опять судьба за уши Реал протащила дальше. Не удивлюсь если Реал опять Лигу Чемпионов возьмёт незаслуженно.
  2
Selim Yavuz
13.03.2025, 03:29
В этом матче у Реала были явные проблемы в завершении атак. Могли бы создать больше моментов для гола. Защита у Атлетико, конечно, на уровне
  0
ABir
13.03.2025, 02:55
Сливочные должны были побеждать в основное время, но по пенальти тоже не плохо пройти в следующий раунд. С победой Реал!
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Incredulous (раскрыть)
13.03.2025, 02:54, ред.
Да..., с одной стороны. А с другой представь ситуацию, когда такой игрок выбывает на полгода в лазарет. И чё ? Всё пропало, - лапы к верху ?
По мне так в команде с точки должны бить несколько футболистов. Это, кстати, даст плоды и в серии послематчевых пеналей, когда до них доходит, как сегодня.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.03.2025, 02:49, ред.
Тут дело не в превосходстве одного игрока над другим, а в том, чтобы пенальти бил один футболист, тогда он будет больше уделять внимания этой дисциплине на тренеровках, и оттачивать этот навык. Плюс ко всему, если есть штатный пенальтист, он более ответственно подходит этому, и помимо доп. тренеровок ударов с точки, он еще уделяет время на изучения вратаря соперника перед каждым матчем, выделяя его сильные и слабые стороны, что очень немаловажно.
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.03.2025, 02:43
)))))))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
13.03.2025, 02:41, ред.
Тут ситуация иная, Вить.
В Реале сейчас как в цирке..., когда каждому мишке надо дать в пасть по сухарику и мотивировать их всех для выступления...
  3
Colchoneros
13.03.2025, 02:41
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.03.2025, 02:39
Ну не скажи, Макс. Когда Анчи работал в Милане и был назначен пенальти в ворота соперника Милана, Анчи громогласно прокричал: "Не давайте Шевченко бить пенальти! Он не забьёт!"
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Incredulous (раскрыть)
13.03.2025, 02:37, ред.
Ты вот говоришь про штатного пенальтиста...
Мне кажется Карло даёт бить в равной степени и Вини и Мбаппе правильно.
Ведь выделять кого то для этого дела, подчёркивая классность перед другим партнёром, очень сомнительная затея. А тут разок Вини шлёпнул, потом Мбаппе, а третий раз Джуд, - и все не в обиде.
И пусть это иногда идёт вразрез с результатом, но оптимальный микроклимат в команде... он дороже.
  3
eleven LC
eleven LC
ответ Bobon (комментарий удален)
13.03.2025, 02:37
А не надо ничего доказывать, оффсайды были, это да
Но были и ошибки в пользу соперников Реала, как например второй гол той же Баварии в 2017 в четвертьфинале, когда Мюллер тоже был в оффсайде, а потом Рамос забил в свои
Этого никто не помнит, потому что удобно
  2
Incredulous
Incredulous
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
13.03.2025, 02:33, ред.
Согласен. Винисиус парень слишком эмоциональный и морально не устойчивый, а пенальти бить должен человек максимально хладнокровный. Кстати правильно сделал Анчелотти, что заменил Винисиуса перед серией пенальти, а то бразилец на нервах мог бы опять начудить.
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
13.03.2025, 02:30
Везёт сильнейшим..., и тому, кто везёт.
  0
Incredulous
13.03.2025, 02:28
Кстати, не забитый пенальти Винисиуса, - это во многом вина Анчелотти. Почему в команде нет штатного пенальтиста. Бьет то Винисиус, то Мбаппе, то Беллингем... Должен быть один человнк, бьющий с точки, каким когда-то был Роналду, а после его ухода Рамос. А сейчас бьет кто захочет, никакой дисциплины, отсюда и неудачи.
  2
Colchoneros
Colchoneros
ответ Incredulous (раскрыть)
13.03.2025, 02:24
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Bobon (комментарий удален)
13.03.2025, 02:21
Показать