Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» проиграл «Бетису» в поединке Ла Лиги

01.03.2025, 22:26

«Бетис» одержал победу над «Реалом» в матче 26-го тура Ла Лиги (2:1).

На 10-й минуте полузащитник Браим Диас вывел мадридский клуб вперёд. На 34-й хавбек «Бетиса» Джонни сравнял счёт, а на 54-й минуте Иско вывел хозяев поля вперёд, реализовав пенальти.

После этой игры «Бетис» идет на 6-м месте (38 очков), «Реал» находится на 2-й строчке (54 балла).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт sport.es
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Бетис 2:1 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
03.03.2025, 01:02
Если оставить все в стороне судьи, скандалы, травмы, нет у Реала игры, Анчи должен был понять к этому времени что за счет индивидуальных качеств определенных игрок далеко не уедешь. Для Реала если даже учитывать травмы не простительно терять очки в таких матчах! Будем верить в команду , по большому счету что нам болельщикам еще остается!
  1
HeavenCanWait
HeavenCanWait
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.03.2025, 23:59
Показать
Karkaz
02.03.2025, 09:11, ред.
Сразу отмазки пошли, Джуда не хватает, скамейки оказывается нет, матч все провалили) Как Реал выигрывает, так всё нормально, как соперник схавал сливочных, так начинают искать виноватых, хотя им тупо не дали играть как они умеют и такое еще не разу будет)
  4
sir_Alex
02.03.2025, 08:36
И на старуху бывает порнуха)))
  7
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ HeavenCanWait (раскрыть)
02.03.2025, 06:53
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Guankin (раскрыть)
02.03.2025, 06:49
В первом случае, я считаю, что не было пенальти. Во втором, скорее был пенальти, как и на Родриго.
Такие моменты, как в случае с первым пенальти, очень часто с Винисиусом бывают. Но на нем ведь не ставят пенальти?!
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ HeavenCanWait (раскрыть)
02.03.2025, 06:46
Не влиять, а добиваться справедливости
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ 9bmw67wjwe7d (комментарий удален)
02.03.2025, 06:44
😂👍🏼
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Stoichkov25 (комментарий удален)
02.03.2025, 06:43
Переходи на первую страницу этой ветки, ау! Сразу написал.
Даже если и проиграл, все мы знаем, что Реал Мадрид - лучший клуб в истории футбола!
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ shur (раскрыть)
02.03.2025, 06:41
Анчелотти точно пора на пенсию. Его дурацкие решения измотали Реал Мадрид.
  1
112910415
02.03.2025, 06:09
совсем плохой матч Реала ...
  1
Байкал-38
02.03.2025, 05:37
Опять судьи виноваты?
Может судейская истерика просто отмазка?
  2
S.L.I.P.
02.03.2025, 02:02, ред.
Ооооо, Анчи, браво - это же Бетис. Как же хочется написать матерно.

Ну, спасибо за все, но этот матч - кульминация.
До свидания.
17:5 по ударам к 60 минуте.
Нападение стоимостью 0,5 млрд. Ура. Какая стратегия на матч - браво.

Бетис предложил, о боже, просто играть в футбол. Не знаю, что можно предложить в ответ с таким составом.

Зато мы все увидели, что такое Гюлер и Эндрик.

не, если с составом "проблема", то встань в оборону в матче с БЕТИСОМ, жди контратак. Нет. Тактика не предвидится. Кроос ушел - это задача, не преодолеть.

Худший матч сезона. Опять. Кажется, 10ый.

тьфу.
  2
амурец
02.03.2025, 01:58
Да уж, непонятно что творится с Реалом
  1
Guankin
Guankin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02.03.2025, 00:55
Давайте разберем "косяки" Папы Карло. Только сначала ответьте самому себе, честно, Вы судите его работу, как будто он работает с золотым составом Реала годов 2019-2023 или состава времен перестройки, где каждому второму хорошо бы на выход?)
  0
Хитрый Лис
02.03.2025, 00:45
Какой отрыв был у Мадрида под Новый год и что есть сейчас?
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
02.03.2025, 00:31, ред.
Про Кубо это ты зря. Он как питбуль в центре и в начальной стадии атак у Сосьедада. И кстати, напомню тебе: Кубо - один из кузнецов победы РС над Барсой, если вспомнишь.
Японец - очень хороший атакующий хав, с потрясающей трудоспособностью.
  1
Colchoneros
Colchoneros
ответ ABir (раскрыть)
02.03.2025, 00:30
Поражения бывают запланированы?
  0
Colchoneros
02.03.2025, 00:28
Браво Бетис!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
02.03.2025, 00:27
Не стреляй по воробьям. Суть от этого не меняется - Реал плохо отыграл и потерял очки. Это было по игре, а значит нормально и заслуженно.
  0
Иван Петров 12
02.03.2025, 00:24
Бетис-чемпион!
  0
ABir
02.03.2025, 00:21
Обидное, не запланированное поражение сливочных на радость конкурентам
  0
Иван Петров 12
02.03.2025, 00:20
Реал, если честно, непредсказуемые… 8ы. То они рвут, то идут. 3. Ну реально. Как и во многих командах непредсказуемый. В общем и целом: 3 пойми че в мире происходит))
  0
LogvinovSerj
01.03.2025, 23:56
Ну вот… пмабэ второе место в рейниге гол, чюаменди 3-е в рейтинге того же глупого издания полузащитник. По факту - сейчас полный ноль вместе с командой. Но главное - одни номинанты этого шоу! Не удевлюсь, если корни этого шоу идут из той страны, которую вчера вытирали об пол
  0
Incredulous
Incredulous
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.03.2025, 23:48
Согласен на 100% по всем пунктам. Сам был немного в шоке, когда Анчелотти выпустил Гюлера и Эндрика. Первый (Гюлер) это просто тормоз атаки, у которого скорость принятия решения как у шахматиста, и который сбивает весь темп атаки. Второй (Эндрик) это какой-то маньяк ударов по воротам, с любого положения, в любой ситуации, с любого расстояния... главное ударить по воротам. Футбольный интеллект отсутствует от слова совсем, и все его скиллы в виде скорости и мощного удара, без этого интеллекта ничего не стоят. И вот в самый трудный и решающий отрезок матча выпускать два самых бесполезных футболиста, убирая Мбаппе, который пусть тоже не блистал на поле, но он намного умнее и полезнее на поле чем Гюлер и Эндрик вместе взятые, - это было просто "гениальное" решение от Карло. Проиграли заслуженно и по делу.
  2
Маг_тм
Маг_тм
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
01.03.2025, 23:41
Я имею ввиду в общем, не конкретно в этом матче. Галеру просто не хватает игровой практики, и ему бы по хорошему пойти в аренду, Родриго и Браим сильнее его
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dauletbek (раскрыть)
01.03.2025, 23:37, ред.
Здесь я с тобой согласен на 2000 %.
Если Барселона в этом сезоне и оступится, то точно из-за Щенсны. Флик в этом аспекте просто тупит не по дэЦки !
  1
Dauletbek
Dauletbek
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.03.2025, 23:35
Как бы он не перестарался со "своим немецким порядком". А то Пенья всё никак не может выйти на матч из-за опоздания...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
01.03.2025, 23:35
Ладно тебе... Все тутошние адекватные реаловцы признали, что Мадрид сёдня навалил в штаны по полной.
Поэтому не надо перегибать.
  1
69Haya96
01.03.2025, 23:34
Барса, твой ход.
  0
Dauletbek
01.03.2025, 23:32
Атлетико сегодня может обогнать Реал, если конечно выиграют
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
01.03.2025, 23:31, ред.
Не сольёт. Там их Флик, как цыган своих детей, - заранее пи*дит ! ))
  1
Ruslik1982
01.03.2025, 23:26
завтра и барселона сольет
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Guankin (раскрыть)
01.03.2025, 23:21, ред.
Хочу вам напомнить, уважаемый..., что здесь разбираются игровые косяки не Спортинга или МЮ, а Реал Мадрид. Поэтому плюхи и шишки на башку Карло тут имеют квадратичные размеры и значения... Понимаете о чём я ?
  0
Dauletbek
01.03.2025, 23:16
Месяц Рамазан...счастья, мира всем!
  3
пират Елизаветы
01.03.2025, 23:16
возможно, в след.сезоне от Испании будут 5 команд в ЛЧ.
Бетис как раз поборется с Вильяреалом за топ-5.
  1
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ HeavenCanWait (раскрыть)
01.03.2025, 23:15
Перес делает все чтоб кастрировать Тебаса и судейский корпус.
вот так сливочные доверяют своему диктатору.
  0
HeavenCanWait
HeavenCanWait
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.03.2025, 23:09
То есть ты сейчас прямым текстом говоришь, что Перес пойдёт влиять на судей? Помним 3 ЛЧ подряд он это умеет.
  1
Guankin
Guankin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.03.2025, 23:07
Я не вижу смысла сейчас разбирать игроков по персоналиям, тем более половина состава не соответствует уровню и амбициям клуба. Тот же Вини, давайте объективно, глупый бегунок, который даже нормальную передачу/навес отдать не в состоянии. Поражение это абсолютно по делу, хотя справедливей была бы ничья. И вины Папы Карло в ней нет. Он работает с тем, что есть, и на мой взгляд очень хорошо.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Guankin (раскрыть)
01.03.2025, 23:00, ред.
Спасибо, бро. Теперь буду знать, почему Гюлер вовремя башку поднять не может, осмотреться и мячик в темп отдать на партнёра..., а тот же Вини опять не видит Килю на острие..., упарываясь в свою обводку - вся эта хня, оказывается, из-за хреновой полузащиты !
  1
Amiralla
01.03.2025, 22:57
Искренне спасибо от Барсы!
  1
eleven LC
01.03.2025, 22:49
Заслуженное поражение и потеря очков!
  4
shur
shur
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.03.2025, 22:48
...откинуть негатив против "Реала",надо признать,что лучше играть
ровно с победным счётом по игре, чем столько раз загонять себя в угол! Ну ведь даётся куча времени два по сорок пять, нет мы будем изводить себя и болельщиков в последние секунды что то изменить,а это уже рецидив, Приятель!!!
  2
Guankin
Guankin
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.03.2025, 22:45
Все дело в полузащите, которой нет. Аналогичная проблема сейчас у МанСити. В футбол обычно выигрывает та команда, которая владеет центром поля, аналогично шахматам. Держу в курсе, не благодарите!
  0
Джохар Ву
01.03.2025, 22:41
Бетис молодец! Реал Мадрид в Ла лиге пинают все кому не лень
  2
Imrebellion
01.03.2025, 22:40, ред.
Если Бетису проиграли по всем статьям, то что с Вилльяреалом и Бильбао случится? А на классико?
3 голевых момента против 1, 18 ударов против 9, какие еще отговорки будут у ярых "фанов" сливочных?
  2
ПЕТЛЯ
01.03.2025, 22:40, ред.
Карло мои поздравления..., горячие и пламенные. (facepalm)
Есть тут болелы Реала ? Если да, расскажите мне, глупому со стороны, какого х... на поле делал Гюлер ? Это ведь ходячая находка для шпиона, которая ни пас отдать, ни обострить, ни обыграть соперника не может!!
Едем дальше... Что творит в защите чучело Тчуамени, на котором вполне заслуженный второй пеналь в ворота Реала не поставили ?

По остальным...
Мбаппе матч провалил. Вини - та же песня. И только Родриго, как тот сирота казанская, который один в поле не воин, пытался обострять и финтил защиту Бетиса, как полагается.

Матч, если брать вкупе, прос*ан Реалом по всем статьям.
  8
shur
shur
ответ Маг_тм (раскрыть)
01.03.2025, 22:38
...вот этим мы отличаемся от Барсы, в нужный момент отсутствие короткого паса, взамен нелепые навесы, ну это же не АПЛ, где всё решает проход по флангу и навес, в большинстве случаях,эхххххх!
  0
Guankin
Guankin
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01.03.2025, 22:38
Пеналь был 100%ый. Глупо с этим спорить. На Родриго аналогично, только судейка в ответ не поставил такой же и Бетису, поэтому справедливо.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Маг_тм (раскрыть)
01.03.2025, 22:37
Джуда не было. Не было и Дани Себальоса с Раулем Асенсио, которые очень большую роль играют в Реале в последнее время.
  0