Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Барселона» сыграла вничью с «Атлетико» в первом матче Кубка Испании

26.02.2025, 01:31

«Барселона» и «Атлетико» сыграли вничью в первом матче 1/2 финала Кубка Испании (4:4).

На 1-й минуте Хулиан Альварес вывел мадридскую команду вперёд. Удвоил преимущество гостей Антуан Гризманн на 6-й. На 19-й Педри сократил отставание каталонцев в счёте, а Пау Кубарси на 21-й восстановил равенство. На 41-й «сине-гранатовые» повели усилиями Иньиго Мартинеса. Роберт Левандовски на 74-й забил четвёртый мяч хозяев поля. На 84-й Маркос Льоренте провёл третий гол «матрасников», а на 90+3-й подопечные Диего Симеоне смогли отыграться усилиями Александра Серлота.

Ответная игра пройдёт 2 апреля в Мадриде.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 4:4 Атлетико
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
27.02.2025, 12:59
Месси вёл игру, разгонял атаку и её же завершал. Он командный игрок, социально-общественный, и не мог не иметь никакого отношения к игре команды. Он мог не вступать в прессинг, но он был главным механизмом в Барсе Гварда. У Лобановского тоже были люди в команде, которых Мэтр освобождал от прессинга- Колотов и Веремеев.
  0
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
27.02.2025, 12:47
У Пепа состав был другой- сильней, мобильней, более классный и опытный, именно то, чего нет сейчас в Барсе. А кроме всего- был Месси. Поэтому нет смысла вспоминать прессинг Гварда и Флика- разные истории...
  0
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
26.02.2025, 23:04
А зачем гадать, если можно, просто посмотреть, как много пропускает Барса, и как устает, от своего же прессинга... Я же не утверждаю голословно, а привожу факты из матчей Барселоны и наглядные примеры. Игра в Лиссабоне не случайность- это ярчайший пример притивности и недосказанности футбола Флика...
  0
Capral
26.02.2025, 22:19
Анатолий Кандауров.

Спасибо!!! Взаимно!!!)))
  1
ANATOLY KANDAUROV
26.02.2025, 22:04
И приятно и интересно читать комментарии человека, погруженного в тему фундаментально
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
26.02.2025, 21:04
Ты не понимаешь моей идеи. Я о другом. Да, игра Барсы в атаке смотрится, играют комбинационно, красиво и очень остро. И контроль мяча на половине поля соперника завораживает. Всё правильно. Но я о том, что нет грамотного баланса между линиями, то-есть, высокий прессинг, во-первых, изматывает саму Барселону, а во-вторых, дает возможность соперникам, одной длинной передачей разрезать весь центр поля Барселоны. Это называется "издержки прессинга". А так, да, согласен, команда играет очень остро, красиво, приятно глазу, никто не отрицает. Но повторюсь, в любой команде должна быть игровая дисциплина и гармоничный баланс линий. А что касается прессингa Барсы, то он подвел команду и чемпионате, против того же Атлетико, и вчера...
  1
Capral
26.02.2025, 19:41, ред.
Человек, который всё проиграл, никак не может смириться с постоянными неудачами, а незнание ЧМ по шахматам-1985г., это просто верх невежества, любого неуважающего себя человека...

Спасибо за комплимент.)))
  0
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
26.02.2025, 16:57
Прежде всего, у нормального тренера должна быть четкая организация игры, это то, чего нет у Флика. И это, уже неоднократно доказывали- и в Примере, и в ЛЧ- особенно в Лиссабоне...
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
26.02.2025, 16:40
Правильно, у него были опытные игроки, именно тех, кого нет сейчас в Барселоне, а это значит, что надо исходить из того, что больше подходит, а не наоборот. Ещё раз говорю:если у тренера нет организации игры- его футбол недолговечен...
А все эти цифры никому не нужны, в случае провала, никто о них и не вспомнит...
  1
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
26.02.2025, 16:36
Прессинг Флика вредит его команде. С соперниками слабыми, прессинг ещё работает, но с такими как Атлетико- это приносит вред, в чем мы вчера и убедились...
Как только, Симеоне почувствовал, что соперник начал выдыхаться, тут же включил свой прессинг и заставил Барсу ошибаться, что и привело к двум забитым мячам в ворота Барселоны.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
26.02.2025, 15:03
Это говорит, только о слабости команд, но точно не о величии тренера. А вот то, что Барса пропускает до неприличия много, и играет в безграмотный футбол- это недоработка тренера...
  1
Capral
Capral
ответ Drotik (комментарий удален)
26.02.2025, 11:06
Если тренер знает, что у него оборона молодая и неопытная, значит, он должен менять стиль игры и не бежать оголтело в атаку. Объяснять всё, только тем, что у Барсы неопытная оборона- несолидно, для этого есть тренер, который должен уметь перестраиваться. Флик- примитивист, поэтому и в сборной у него, ничего не получилось. Он, никогда не был стратегом...
  1
IKER-RAUL
26.02.2025, 11:01
Веселый футбольный триллер выдали команды)
  2
Capral
Capral
ответ Ron09 (раскрыть)
26.02.2025, 10:43
Сказано классно и с перчиком!!! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭

Но, я бы не спешил, уже сейчас делать такие громкие заявления. Свое поле, на мой взгляд, не даёт особого преимущества Симеоне. Нынешней Барсе без разницы где играть, команда будет бежать в атаку при любом раскладе. Главное, чтобы Атлетико не провоцировался на пацанский футбол соперника, и играл внимательно, в свой футбол, тогда и результат будет...
  2
Ron09
26.02.2025, 10:32
Многие до матча писали что Барселона вынесет матрас, теперь можно смело заявить что прежде чем Барселона вынесет матрас их на этом же матрасе жестко, смачно жахнут в полном смысле этого слова, прям по самые помидорки, вплотную.
  3
Летучий-Голландец.
26.02.2025, 10:17
Оборона у обеих команд походу забыли выйти на этот матч)
Жаль, что Барса упустила победу в конце, но это футбол. На выезде будет тяжело
  0
Capral
Capral
ответ Evgeniy25 (раскрыть)
26.02.2025, 10:04
Не берусь предсказывать закатают или нет, но практически все матчи Барселоны показывают и подтверждают то, что команда играет в бессистемный, неорганизованный футбол. Барса играет красиво, технично и остро, но если нет порядка и игровой дисциплины- то такой футбол обречён на неудачу...
  0
Capral
Capral
ответ Хитрый Лис (раскрыть)
26.02.2025, 09:58
Не ставил он другой футбол. Первые два гола очень быстрые не за счёт открытого футбола Симеоне, а только потому что соперник бездарно играл в середине поля и в обороне. А два гола в концовке, за счёт прессинга Атлетико против измотанной Барсы, вот и весь футбол Симеоне.
  2
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
26.02.2025, 09:52
Футбол должен оставаться футболом. Это не 40-50е, когда играли в пять нападающих и забивали за игру по 5-7мячей. А ещё, вот такая результативность, говорит об дезорганизации игры и об отсутствии игровой дисциплины, а если так, то это уже вопросы к тренерам. Вчерашняя игра напомнила мне прошлогоднюю игру Жирона-Атлетико, когда осторожный Симеоне включился в дворовую перестрелку и проиграл-3:4.Но вчера повезло больше.
Поэтому часто повторяю, что даже такой неубедительной Реал как сейчас, больше достоин чемпионства, чем Барселона, потому что играет в аристократичный и дворянский футбол.
А Симеоне вчера просто повезло что у Барсы в концовке, элементарно не хватило сил и концентрации, после своего же издевательского прессинга в 1-м тайме. Вот тогда уже Симеоне перешёл в прессинг и заставил соперника ошибаться.

Флик, относительно организованно работал в Баварии, потому что это была немецкая команда, в которой эксперименты недопустимы, как в случае с Шахином в Дортмунде.
  2
shur
shur
ответ Evgeniy25 (раскрыть)
26.02.2025, 09:26, ред.
....тогда Муссо вообще превратил отличный Испанский Херес в обыкновенный сырный мусс...!
  0
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
26.02.2025, 09:13
А чем не устраивает такой кавалерийский футбол Флика, что лучше забить 1 гол и ставить преславутый автобус и оберегать этот счет. Когда лучше самим бежать в атаку забить сколько получится, а пропустят значит пропустят, потому что даже если от обороны сыграют ведя в счете..... то это Барсе все равно не поможет, так и так пропустят, а так хоть соперникам нашпигуют...........
  1
DXTK
26.02.2025, 09:04
А мне матч понравился такие качели туда сюда, действительно интересный и интригующий футбол. Спс Барсе и особенно Атлетико, что решили поиграть чисто в открытый футбол для болельщиков сыграли.
  1
Хитрый Лис
26.02.2025, 08:22
Посмотрел только первый тайм и очень удивился сегодня, когда узнал итоговый счет. Когда-то матчи между ними были сухими или с минимальным счетом, а тут прям перестрелка. Рад, что Симеоне начал другой футбол ставить.

Не знаю, есть ли правило выездного гола в Кубке Испании, но в ответном матче Барселоне будет трудно.
  0
Evgeniy25
Evgeniy25
ответ Capral (раскрыть)
26.02.2025, 08:13
Capral согласен с твоим комментарием в ЛЧ Барсу закатают в асфальт с такой обороной, да и вылет от Атлетико возможен! В команде много желторотиков, паника вв рядах нет вожака в обороне Щесны вообще разучился играть в общем 3 место в Ла Лиге и 1/4 финала ЛЧ потолок!
  4
shlomo2
26.02.2025, 07:53
Порезвились от души.... даешь второй матч такой же...:)))
  0
7p9uq2a2pc9m
26.02.2025, 07:28
Матч выдали хороший,просто спектакль
  0
Бот зануда
26.02.2025, 07:20


Если вы хотите вип, то тут можно посмотреть, как его получить.


  0
амурец
26.02.2025, 06:55
да уж веселуха, матрасники всё таки выкрутились
  1
ujysuvpf35jk
26.02.2025, 06:21
Шикарный матч с обилием голов, мечта болельщика.
  1
ABir
26.02.2025, 05:43
Игра получилась наиупорнейшая, от ножа, и ничего пока не ясно. Все будет решаться в ответном матче в Мадриде.
  0
drug01
26.02.2025, 05:34
Пожалуй у Барсы сегодня была не лучшая игра?!!
  0
112910415
26.02.2025, 05:25
такой вот безумный матч !
  1
sv_1969
26.02.2025, 05:14
Матч огонь по счету. Для зрителей самое то, но для тренера седые волосы лишние
  2
Ironigor
26.02.2025, 04:26
Шикарный матч получился для любителей футбола ⚽️ .
  2
Colchoneros
26.02.2025, 02:56
Благодарю команды за хороший футбол с множеством голов!
  3
Scorp689
26.02.2025, 02:55
Устроили голевую перестрелку....
  0
Colchoneros
26.02.2025, 02:54
Что это было?
🫣
  0
пират Елизаветы
пират Елизаветы
ответ Capral (раскрыть)
26.02.2025, 02:41
Такой футбол больше нравится)))
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
26.02.2025, 02:04
Педри сегодня был одним из лучших игроков команды, после Ямаля.
  0
95-shishani-95
26.02.2025, 01:59, ред.
Отличный матч выдали команды. Счёт 4-4 это очень много для матчей таких команд. Тут не только 4-4, тут ещё столько моментов запороли. Ламин Ямаль издевался над левым флангом обороны Атлетико Мадрид. Гости начали очень хорошо, потом сдали. Хозяева перехватили инициативу, я думал, что уже всё, потому что Атлетико выглядел очень уставшимся. Но потом, после замен игра пошла по-другому. Атлетико уже владел инициативой. Барселоне не хватил сил на концовку, которых они потратили своим прессингом. Вратари обеих команд это отдельная тема. Надеюсь, что Облак будет стоять в ответном матче. Интересно, второй вратарь Барселоны хуже играет, чем Щесны? Зачем Барселона вообще взяла вратаря, который завязал с футболом? Если только из-за финансовых проблем... В этой паре ничего ещё не решено. Ответный матч будет на три исхода.
  3
Capral
Capral
ответ ZoffZoffыч (комментарий удален)
26.02.2025, 01:54
Реал размазал Жирону в последних трёх матчах, с общим счетом-9:0!!!
  2
пират Елизаветы
26.02.2025, 01:47
шикарный матч.
команды играли в очень разный футбол,
у Барсы качество контроля мяча радует глаз.
у Атлетико свои контраатаки как грозное оружие, очень качественно владеет.
замены Флика все в никуда.
Педри зря убрал, каталонец контролировал центр поля.
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
26.02.2025, 01:46
Показать
Capral
26.02.2025, 01:43
Это даже не пацанский, а дворовой футбол. Ну если 4 гола пропущенные Барсой меня не удивили, то от Симеоне такого никак не ожидал. Такой грамотный и осторожный тренер, вkлючается в дворовую перестрелку- недопустимо. Я уже как-то говорил, что нынешняя Барса- это типичная Жирона прошлого года, только с более яркими и классными игроками. Ну и снова приходится констатировать тот факт, что прессинг Барсы в концовке ослабевает команду, забирая последние силы... Уж если автобусный футбол Симеоне пошел в прессинг, значит к Флику много вопросов, впрочем, как и всегда. Барса- команда одного игрока и ничего тренерского там нет. Вот это и есть- бессистемный футбол Флика, когда вся команда бежит в атаку не глядя на свои тылы... Поэтому и не верю в светлое будущее Барселоны с Фликом. Ну а Симеоне, конечно можно похвалить за героизм в концовке, но и пожурить есть за что. Несмотря на обилие голов, мне такой футбол не нравится.
  13
ПЕТЛЯ
26.02.2025, 01:40, ред.
Ольмо, Ферран и Йонг отыграли безобразно.
Флик ошибся со стартом, оставив Левандовски на скамье, когда Ферран на его позиции запорол 2 момента при выходе один в один на кипера Атлетов.
Щенсны ваще на своей волне - просто летящий чел., который на выходе играть не может, от слова совсем. Флик уже начинает бесить с поляком.
Защита у Барсы никакущая. Все прострелы Атлетов вдоль вратарской завершались либо опасным ударом, либо взятием ворот.

P.S. И что за замена Педри ? Для чего ? Для того, чтобы дать пространство Атлетам в центре и, по итогу, пропустить гол в конце ?!
  7
shur
26.02.2025, 01:34, ред.
...в течении 15 минут сделали Барсу с потрахами, а потом не поверили в то что смогут выиграть! Сама игра офигительная, браво
Симеоне, кам бэк мощный,в гостях ,красавцы!!!
  5
Джохар Ву
26.02.2025, 01:34
Четвертый гол Атлетико, это было что то с чем то
  5