Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» и «Атлетико» сыграли вничью

09.02.2025, 01:04

«Реал» и «Атлетико» не выявили победителя в матче 23-го тура Ла Лиги (1:1).

На 35-й минуте у гостей пенальти реализовал Хулиан Альварес, а на 50-й счет сравнял Килиан Мбаппе.

После этой игры «Реал» лидирует (50 очков), «Атлетико» идет на 2-м месте (49 баллов).

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru Фото: Сайт sports.ndtv.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:1 Атлетико
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
11.02.2025, 00:50
Сегодня посмотрим- чьи идеи фундаментальнее- Реала или МС...)))
За пожелание здоровья, спасибо!!!
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
10.02.2025, 21:25
Я думал, мы этот вопрос закрыли еще вчера. Что касается футбола прошлых лет, то он, как и футбол сегодняшнего дня- тоже был разный. А что, сейчас, все игры высокого качества? Разве можно сравнить футбол СССР с футболом России? Конечно нет, футбол СССР выше и намного, и сборная была другого уровня, а клубный футбол СССР-70-80х, вообще входил в пятерку самых элитных клубных чемпионатов Европы!!!

Теперь, что касается Реала и Анчелотти. Анчелотти, в прошлом- Величайший тренер, со своими сложившимися взглядами на футбол, которые, тоже немного устарели... И вся беда Анчи в том, что он по-прежнему работает по старинке, без новизны. Уже все давно знают, что Вини- левый край и никуда не перемещается, а Модрич- игрок середины поля и тд. Можно сказать и так.

Пару лет назад, Платини говорил, что футбол прошлого был качественнее, интереснее и не такой прагматичный и предсказуемый как сейчас. Да и футболистов, уровня Платини, Кройфа, Марадоны сейчас нет. Месси и Рон на закате, а новых звезд такого масштаба и близко не видно... Я думаю, мы решили этот вопрос, и пусть каждый останется при своем мнении.)))

Будь здоров.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
10.02.2025, 01:58
У меня маневренность игрока- значит маневрировать, менять позицию, путать соперника и создавать плацдарм для партнеров. Так, всегда считали в советском футболе. А топтаться на месте- не значит маневрировать.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
10.02.2025, 01:38
Менять фланги и маневрировать- это значит путать соперника. В советском футболе, практически в каждой команде были такие универсалы- Ловчем, Минаев, Петрушин, Колотов, Гуцаев и др.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
10.02.2025, 01:18
Я не спорю, но ты же сам назвал Вини маневренным нападающим, кем, он, точно не является. А то, что он приносит больше пользы на своем левом фланге -это правда и это всех устраивает. А если хочешь представить себе, что значит маневренный форвард, посмотри, как играл В.Гуцаев, который менял фланги и даже периодически играл в центре, хотя, номинально, был левым полусредним...
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
10.02.2025, 00:56
Менять фланги может не любой. Ямаль не умеет и постоянно пасётся на своем правом фланге.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
09.02.2025, 22:58
Дело в другом, ты же сказал, что Вини- маневренный игрок. А если так, то маневренный игрок, неприменно должен менять фланги, с постоянными перемещениями, в противном случае- это только фланговый игрок. Более того, из Вини, как из игрока высокотехничного, можно было бы сделать блуждающего форварда. Почему, Анчи этого не понимает, мне непонятно...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dauletbek (раскрыть)
09.02.2025, 21:28
От Сити можно ждать чё угодно. Они тупили в матче с Челси и тем не менее выиграли 3:1. В центре есть Фоден и Брюйне, а вот у Реала там пусто - Вальверде уйдёт на правый край обороны, ввиду того, что в защите вабче никого не осталось. Все квалифицированные дефы в лазарете.
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.02.2025, 15:56
А с Сити какие могут быть проблемы. Там вратарь попой своей забил в свои ворота в кубке с командой с третьего дивизиона что ли...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
09.02.2025, 15:49
Реал в состоянии выбить МС. Не могу дать гарантию, но думаю, у Реала, на общую победу- шансов больше.
  1
ПЕТЛЯ
09.02.2025, 14:44
Для Реала эти дни - настоящее испытание. Этот матч забрал огромный игровой ресурс у сливочных..., а ведь на очереди МС, с которым надо показать максимум во всех аспектах, и даже в этом случае нет гарантии успеха.

В укор РМ, положа лапу на сердце, стоит отметить, что они сами себе эту житуху устроили, - в ЛЧ могли при желании попадать в восьмерку, теперь же давайте, рвите одно место, и не скулите о тяжести бремени.
  1
lotsman
09.02.2025, 13:52
Сыграли вничью но с большим скандалом.)
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
09.02.2025, 12:27, ред.
Приветствую, Алексей!!!
А вот я, как раз и неудивлен. Ведь на финише сезона, Симеоне начал проигрывать аутсайдерам, которые, в итоге и вылетели из Примеры, причем проигрывал- пропуская немало. Несколько удивляет тот факти, что Дортмунд забил много, который, как и Атлетико- больше нацелен на оборону. Но если говорить о работе Терзича, то он, фактически создал идеальную машину, а в финале ЛЧ, уже в 1-м тайме мог закрыть финал!!!
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
09.02.2025, 12:21
Откровенно говоря, я не заметил, чтобы он опускался или конкретно менял фланги. Как правило, играет на левом фланге атаки, иногда смещается в центр, но и это, как мне кажется- исключительно автоматически. Большой технарь, но как каждый дриблер часто передерживает мяч, идет в обводку не замечая партнеров.
Вот просто интересно, было увидеть его статистику ассистов. Признаться, никогда раньше за этим не следил.
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
09.02.2025, 12:06
Приветствую, Виктор!🤝 Я удивляюсь, как Дортмунд в ЛЧ ,умудрился забить Атлетико в двух матчах 6 мячей и выбил их из розыгрыша. Я о прошлом сезоне
  1
Capral
Capral
ответ Не Э Г О ИС Т (комментарий удален)
09.02.2025, 11:42
Показать
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
09.02.2025, 11:38
Грамотно и точно. Респект. Добавлю, что Тчуамени и смотрел в другую сторону и ,,виновной" ногой не играл.
  1
bars098
09.02.2025, 11:24
Если бы матрасники не струсили, то могли выиграть этот матч. Но лучше для Барсы)
  0
Dauletbek
09.02.2025, 10:01
Пенальти неоднозначный. На мяч игрок Атлетико не успел, был наступ, согласен болезненный контакт, но мяч дошел до другого игрока Атлетико..Теперь вопрос, как "этот наступ повлиял на динамику игры, ведь к мячу игрок Атлетико не успевал?
  1
sv_1969
09.02.2025, 09:40
Такой результат полностью устраивает Барсу
  0
112910415
09.02.2025, 09:31
ничья ожидалась, ничья случилась !
Барс готовится к прыжку.
  1
shur
09.02.2025, 09:28, ред.
.....Праздник буквы "П" ....Подвох, подстава,подножка,пятка,пенальти,
перерыв,промах,перекладина, поделили .... П О В Е З Л О....!!!
...PS: ...не было ни одной верховой подачи с чуством,толком,расстановкой, не один мяч не поднялся на высоту
головы принимающего....Это что? Это как? Это почему?
  2
nh7r3zu6nxtf
09.02.2025, 08:53
Оба притормозили на радость Барселоны
  0
tb2kq8swhr2g
09.02.2025, 08:41
Равная игра, справедливый счет.
  0
Ангел неБесГрешен
09.02.2025, 07:56
Удивительно, дали пенальти. Но в ворота Реала. Обычно бывает наоборот...
  0
Маг_тм
Маг_тм
ответ Incredulous (раскрыть)
09.02.2025, 07:34
Родриго просто два раза больше пашет чем Вини и Мбапе, последние двое очень медленно возвращаются назад при обороне, и мало пресингуют, Родриго от бровки до бровки дейсвует
  4
Barcelona
09.02.2025, 07:30
Замечательно! Сегодня думаю Барса не упустит возможность приблизиться к реалу обыграв Севилью.
  1
Маг_тм
Маг_тм
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
09.02.2025, 07:28
Не соглашусь что Реал страдал, где они страдали то? Атлетико кроме пенальти ничего серьезного не создал, только полу моменты.
  3
sihafazatron
09.02.2025, 07:19
Ничья в пользу Жироны!))))
А так и думал, что ничейка будет. Сегодня очередь барсы
  4
Duda Gigolaev Osetin
09.02.2025, 07:15
Как такое возможно? Тчуамени привез два идентичных пенальти за короткое время. Прям один в один.
Но если в первый раз пеналь был, то вчера я не согласен.
Нога Тчуамени осталась на носке, пятку он не опустил. Контакт там был не от того что наступил, а от того что тот бежал и сам его нашел.
И нашел он его уже после того как носок Тчуамени коснулся газона.
Очевидно, что никакого злого умысла не было.
Тчуамени даже не сразу понял, что соперник упал.

Испанский стыд за испанского судью.
  5
Варвар7
09.02.2025, 06:18
Ничья , которая надеюсь увеличит "нерв борьбы" на финише чемпионата...
  4
Evgeniy25
09.02.2025, 06:16, ред.
Провальный первый тайм ходили пешком на что надеялись не включая скоростей?! Во втором преобразились появились скорости заработали фаланги, на Атлетико с наскока не возьмёшь образцов оборонялись, один раз допустили ошибку но в целом справились, Мбаппе заперли не давая пространства за Винисусом успевали вдвоём подстраховывали, Облак браво, опыта у него не отнять, Атлетико пользовался редкими быстрыми выходами но Чуамени выручал, молодец, Реалу не хватает профильного центфорварда Мбаппе на эту роль не подходит совершенно, а роль свободного художника никаких плодов не принесла, Родриго выделялся и старался, Атлетико не проиграл в гостях и в этом победа Семеоне!
  1
drug01
09.02.2025, 04:52
Теперь Барселона будет на коне..
  1
ABir
09.02.2025, 03:06
После этой ничьей у Барселоны в случае победы появляется шанс вплотную приблизиться к лидерам.
  2
Scorp689
09.02.2025, 02:21
Ничья в пользу Барселоны...
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga___05 (комментарий удален)
09.02.2025, 02:11
Винисиус маневренный? Он же дальше своего левого фланга ничего не видит, никуда не перемещается, фланги не меняет, в глубину поля за мячом не возвращается, а когда психует и заигрывается- вообще только вредит.
  5
Alex_67
09.02.2025, 01:38
У Реала появилась неприятная особенность - он, всё чаще, не выигрывает матчи, в которых выглядит гораздо лучше соперника. Так случилось и сегодня. Анчелотти надо быстрее разбираться в причинах этого... Может нужна более серьёзная ротация? Хотя, я понимаю, что Карло опасается испортить отношения с некоторыми звёздами, присевшими на лавку. Это, конечно, издержки профессии тренера топовых клубов, но что-то делать надо.
  3
амурец
09.02.2025, 01:36
Да жаль, матрасы опять отскочили
  5
Шишанутый
09.02.2025, 01:25
Отскочило опять Атлетико. К сожалению Реал не наказал их за анти футбол но хотя бы сохранил первое место а конкуренты глотают пыль. Теперь надо готовится при хлопнуть Мс с ним легче будет играть чем против автобуса если им там команды из нижней лиги с центра поля забевают то мощная атака Реала накидает полную авоську ⚽⚽⚽⚽⚽
  3
Incredulous
Incredulous
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
09.02.2025, 01:25
По поводу Браима полностью поддерживаю. Уже писал не раз об этом. Очень талантлиаый и трудолюбивый парень. А в игре с таким антифутболом от матрасов, Браим мог бы очень помочь, так как является техничным игроком с отличым дриблингом, что против автобуса Симеоне могло сработать. Родриго тоже отличный технарь, но просто к середине второго тайма заметно устал и просел физически. И эта замена просто напрашивалась. Это кстати главная проблема Родриго, которая и отличает его от Винисиуса и Мбаппе. У Вини с Мбаппе физуха намного выше, они могут бегать как заведённые до самлй последней секунды, а Родриго обычно хватает на две трети матча. А вот Браим с Родриго отлично бы дополняли друг друга, если бы Анчелотти вовремя делал замены.
  4
Dauletbek
09.02.2025, 01:22
Атлетико всегда играет энергозатратный футбол, пахать на поле без мяча какой кайф. До матча думал, что ничья будет, но деньги в этот раз не поставил.
  2
Colchoneros
09.02.2025, 01:22
Снова маргариновые отскочили!
  2
95-shishani-95
09.02.2025, 01:20, ред.
📊 Рауль Асенсио vs "Атлетико"

• 96% точности передач
• 49/51 успешных пасов
• 3/3 длинных передач
• 3/3 выигранных наземных дуэлей
• 2/2 воздушные дуэли
• 3 выноса
• 2 перехвата
======================
А Анчелотти боится выпустить его на матчи?
  4
Capral
09.02.2025, 01:16, ред.
Отвратительный 1-й тайм от Реала, с множеством лишних передач, перепасовок и в целом- хаотичный и малоподвижный. Во 2-м тайме, заиграли, не скажу, что быстрей или умней, но более агрессивно и рьяно. Конечно, Симеоне, пожалуй самый великий тренер по строительству фортификацинных сооружений, но даже его оборону Барса разрывала и терзала, несмотря на поражение. У Реала другой стиль, другая игра и такой футбол, Атлетико без труда читает. Не хватает оригинальности в игре Реала, не хватает тренерской новизны, а в позиционной атаке серьезные трудности. Вини проснулся только во 2-м тайме, обострял, но при этом передерживал мяч. Вобщем, 2-й тайм немного обнадежил, но по прежнему оставил много вопросов по игре. Атлетиk ничем не удивил, терзал в контрах левый фланг соперника, пытался обострять, но было видно, что главная задача гостей не проиграть. Вероятно, ничья по игре. В пользу Барселоны? Не уверен, так как по-прежнему считаю Реал- главным фаворитом в борьбе за чемпионство...
  10
Летучий-Голландец.
09.02.2025, 01:15
Ничья в пользу Барселоны, посмотрим, воспользуются каталонцы этим..
Смотрел второй тайм, матрасники не понравились от слова совсем. Повезло, что сохранили хотя бы ничью. Несмотря на то, что оборонялись всей командой, сливочные очень легко проникали в штрафную и создавали опасные моменты.
У Реала столько проблем в обороне, надо было этим воспользоваться, но видно было, что Семеоне полностью устраивал такой расклад..
  7
69Haya96
09.02.2025, 01:12
Этот исход изначально был идеальным для «Барселоны». Обе команды играли в очень напряженный футбол, но у «Реала» было гораздо больше моментов. Лучший игрок Атлетико — Облак, без него они бы много пропустили.

У «Барселоны» есть шанс приблизиться к ним, но сегодня в Севилье им будет нелегко, так как они не пропустили много голов дома. Этот период сезона интересен тем, что в нем соревнуются три команды, и все они являются претендентами. Хотя самая стабильная команда из них — «Реал». Посмотрим, как отреагирует Барселона после этой ничьей, тогда и поговорим.
  2
Маг_тм
Маг_тм
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
09.02.2025, 01:12
1.Мяч пролетел
2.игрок Атлетико сзади просунул эту ногу под ногу Тчуамени, когда он после удара ставил ногу на землю. Куда ему было деться не понятно.
  0
95-shishani-95
09.02.2025, 01:11
Не понимаю я Карло Анчелотти. Родриго очень большой объем работы выполнил. Где-то примерно после 70-й минуты, край, после 75-й, Родриго выпадал из эпизодов, Браима Диаса надо было выпустить пораньше. Себальос тоже очень нравится в последних играх. Тчуамени не стоит винить, его ставят не на свою позицию. В нескольких моментах уверенно сыграл в обороне. Мбаппе на уровне сыграл. 500 по гол+пас за карьеру. Самый молодой из тех, кто добился этого.
  5
пират Елизаветы
09.02.2025, 01:10
отлично)) лучшая ничья в пользу Барселоны! ( но завтра надо брать Севилью)))
Атлетико сыграл очень слабо против обескровленной защиты Реала.
  4
Маг_тм
09.02.2025, 01:08
Показать