Новости
 

«Барселона» крупно обыграла «Бетис» в 1/8 финала Кубка Испании

16.01.2025, 01:05

«Барселона» выиграла у «Бетиса» в 1/8 финала Кубка Испании (5:1).

Гави вывел хозяев поля вперед на 3-й минуте, Жюль Кунде удвоил преимущество команды на 27-й. На 58-й забил Рафинья, Ферран Торрес отличился на 67-й, а на 75-й отметился Ламин Ямаль. У гостей на 84-й пенальти реализовал Витор Роке.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт barcanewsnetwork.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 5:1 Бетис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
16.01.2025, 23:19
Сенатов

Главное- цивилизованное общение...)))
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 20:54
в этом сезоне отлетил с фликом, в предыдущих отлетала с другими
  0
Capral
16.01.2025, 20:19
Сенатов.

Всё, на редкость правильно и грамотно изложил. Только ты видимо ошибся, сказав про легкость королевского клуба, у которого, на мой взгляд- кандалы на ногах, а не легкость. Вероятно, ты имел ввиду Барселону, которая, пока, действительно играет легко. Как то будет потом...

Ну а так, всё точно. Молодец.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 19:04
Верное замечание
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 18:04
Хорошо, я учту твое пожелание)))
Будь здоров.
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 17:27
Статистика личных встреч может быть обманчива. Бывает так, что команда проигрывает часто, а одной победой- перечеркивает все предыдущие победы соперника. Поэтому, вспоминать, сколько раз Барса драла Симеоне не обязательно. Вполне возможно, что ,вот эта, победа Атлетико, в итоге и лишит Барсу высокого места... И кто, тогда вспомнит про личные встречи?))) Всё это- относительно, мой юный Друг.)))
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 17:17
Дружище, я не спорю, и даже, ничего не буду больше доказывать. Всё, что я думаю об игре Барселоны я сказал, остальное- покажет время...

Ты молодец, если столько времени следишь за Барселоной. Я очень люблю город Барселону, но к одноименной команде отношусь с безразличием и даже с предубеждением...)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
16.01.2025, 17:16
Это в каком сезоне Барса с Фликом отлетала в 1/8, 1/4 ЛЧ ?
Сам то понял, что написал ?
  0
Capral
16.01.2025, 16:13, ред.
тики-така, это стиль игры, но не системность. Я же уже писал, что стиль Бескова- это забегания, стеночки, короткий и средний пас, но не системность, потому что футболисты Спартака часто нарушали игровую дисциплину.

Можно вспомнить, как Курбан, в 2009-м, одной контрой турка, уничтожил, так называемую системность Гварда...
  0
Capral
Capral
ответ Karkaz (раскрыть)
16.01.2025, 15:58
Показать
Karkaz
Karkaz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 15:56
Вот это в точку комментарий)
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 15:43
Дружище, ну не бывает всегда, всё как хочется.))) Иногда случаются и провалы, как с Порту. После игры, многие киевские журналисты писали, что отдельные футболисты Динамо не выдерживали игровой дисциплины, от этого и поражение. Но зато, во второй игре- полнейшее доминирование киевлян, с неназначенным 1000% пенальти в ворота португалов, и с кучей голевых моментов у ворот Порту!!! Да еще, и первый гол со страшным рикошетом, со штрафного...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 15:36, ред.
Верю, Виктор, без иронии.
Однако знать свою позицию и неукоснительно исполнять волю тренера - понятие в футболе относительное. Вспомни ДК в 1987-м против Порту в КЕЧ. Рассыпался Киев как в гостях, так и дома..., исполняя волю тренера и далее по тексту...
У "портвейнов" тогда один Футре всю систему Лобана искорёжил... Ну а в нынешней Барселоне мастеров поболе будет ( и это мягко сказано).
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 15:26
Именно, футбол Лобана был системным и организованным. У Лобана, каждый игрок знал свою позицию и неукоснительно выполнял все требования тренера. Более того, как я уже как-то писал, у него, в максимально прессингующей команде были люди, которых он освобождал от прессинга- Веремеев и Колотов, люди, которые вели игру.

Макс, я очень много лет прожил в Киеве, был знаком со многими игроками команды, поэтому знаю больше остальных о футболе Лобановского. Я не берусь спорить с тобой по поводу английского или французского футбола, в силу моей неосведомленности, но что касается киевского Динамо, тут уж, позволь...)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 15:18, ред.
"Системность была у Лобановского, когда все линии в команде слаженно и грамотно дополняли, а при случае, всегда страховали друг друга, когда нет очевидных разрывов в линиях и тп. "

Это не системность, а ЦЕЛЬ, - Конечная ( в техническом смысле) Цель любой футбольной команды и её тренера, которая справедливо возведена в футбольный абсолют. Декларировать тобой описываемую "системность" это констатировать наличие идеала - эталона футбольной команды в поле, коей ДК Лобановского далеко не являлась.

P.S. То есть тики-така - не Системность Барселоны ? Эт чёто новенькое , Вить.))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 15:11
А при чём тут мелкий пас или средний?)) Это не называется системой, это- стиль команды, её рисунок игры. Системность была у Лобановского, когда все линии в команде слаженно и грамотно дополняли, а при случае, всегда страховали друг друга, когда нет очевидных разрывов в линиях и тп. А у Барсы, в этом плане, далеко не всё в порядке, особенно, если вспомнить игры с Л/П, еще с кем-то и конечно с Атлетико, где, после изнурительного 1-го прессингующего тайма, во 2-м, Барса конкретно подсела и получила две простейшие контры соперника... Поэтому я и говорю, с командами организованными, Флику сложно играть. А с такими как вчера- это не показатель.

Кстате, у Бескова, тоже не всегда была системность в игре и порядок. Очень часто приходилось видеть, как оборона Спартака бежит забивать, при этом оголяя защиту, ну и тп. А вот футбол Симеоне- очень организованный и системный, но при этом дотошный и малоинтересный.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 14:58
"Но согласись, Макс, все эти разгромы- явление ненормальное для команды, которая только полгода с новым тренером."

Согласен в том, что явление аномальное, но не ненормальное.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 14:53, ред.
Нет, Виктор, и ещё раз нет.
Системной Барселона была всегда: это мелкий / средний пас в середине поля + последующая закидушка на напада, причём система эта тянулась ещё с той поры, когда Гвардиола сам будучи футболистом так играл, отдавая закидушки на Ромарио и Стоичкова. В эпоху золотой эры Барселоны - всё то же самое: Бускеттс, Хави и Иньеста ломали голову соперника в центре и после головокружения у последнего снабжали МСН длинным/средним пасом.
А вот после того, как против этого нашли противоядие в форме гегенпрессинга (Бавария, Ливерпуль и поздний Реал), Барселона поплыла по нисходящей...
Флик же эту возню в центре прекратил и пытается лепить гибрид между высококлассным ватокатом и вертикальным футболом. Подстроится под этот новорожденный гибрид пока мало кому удается и это факт.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 14:46
Достаточно иметь в команде одного Ямаля, чтобы направлять атаку в нужное русло. Хотя, с ним, иногда, команда заигрывается, но он способен рвать соперника с флангов. В Барсе много высокотехничных футболистов, поэтому игра смотрится. Но согласись, Макс, все эти разгромы- явление ненормальное для команды, которая только полгода с новым тренером. После такого, неестественного яркого взлета- обязательно будет громкое падение...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 14:42
У Флика все в строю? Ну подожди- это только часть чемпионата и не все игры в остальных турнирах... Ты никак не можешь понять одну вещь. И Лобан, и Бесков говорили, что для создания суперкоманды, им нужно 3-4 года- это нормально. Ну хорошо, я допускаю, что Флику надо меньше, но не полгода- это смешно. Ну и конечно, учитывай футбольный менталитет Барсы, которая, никогда системной командой не была, даже при ван Гале!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 14:41
" работы Флика никакой нет, но есть потрясающая атака- очень острая, манёвренная и техничная."

Ну и кто, скажи на милость, эту атаку разгоняет до состояния ПРЕКРАСНОГО ? ХТО , Витя ?! Их фамилии Кунде, Бальде ( защитники) и Гави, Педри (хавы )
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 14:35
Да, бегает легко, но где- в атаке. Верно, я про это и говорю постоянно, что работы Флика никакой нет, но есть потрясающая атака- очень острая, манёвренная и техничная. Достаточно вспомнить первый и третий гол в ворота Реала. Что там было тренерского? Да ничего- исключительно на индивидуальном техническом мастерстве. Вспомни, как Блоха забил Баварии в 1975, в Мюнхене. Ничего тренерского там не было, а было техническое мастерство одного человека. Вот так и в Барселоне. Не получится, у Флика, вылепить из испанской команды немецкий порядок, особенно из Барселоны, которая, никогда не играла организованно...
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 14:29
Атлетико не был обыгран Барселоной. Не торопи события, дай время и всё увидишь... Доверься, моему жизненному и спортивному опыту.)))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 14:29, ред.
...бегают и прессингуют пока силы есть, как только силы закончатся- начнутся проблемы...

Бегают и прессингуют пока силы есть середняки и доги в АПЛ, Вить.
А Барселона доминирует и люто мячик катает..., ну и + бегает, - это да, не отнять.

"Я и сейчас говорю, что Флик- ничего особенного не создал в Барсе"

Ты в лазарет команды посмотри! У Хави пол основы на бюллетене всю дорогу валялось, а у Флика все в строю. За одно это немцу памятник нерукотворный нужно ставить..., не говоря про остальное !

P.S. Про мокруху - лихо. Ниже пояса, но лихо! )))
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 14:26
Ничего подобного, не шей мне мокруху, Макс.)))
Я и сейчас говорю, что Флик- ничего особенного не создал в Барсе, бегают и прессингуют пока силы есть, как только силы закончатся- начнутся проблемы... Вспомнишь мои слова. То, что у Флика получилось в Баварии, в Барселоне не получится. Или, надо проработать столько лет, сколько отработал в Атлетико Симеоне, чтобы из испанской команды создать монолит- грамотный во всех линиях. Поэтому и говорю, что на сегодня, из всех увиденных мною команд в Европе, самый системный клуб- это Атлетико. Конечно, я не видел всех команд, возможно, есть и другие, но из тех, кого видел, мне нравится Атлетико, что в принципе, команда и доказала в игре с Барселоной...

Ну, с большой натяжкой, можно конечно и Байер причислить к системным командам, но там, больше акцент на работу, нежели на порядок...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.01.2025, 12:29
Не... Тащи аркебузу!)
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 12:27
Арбалет в шкафу!
Велком оппонентам!)
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.01.2025, 12:09, ред.
Судя по тутошним дебатам, Олег..., это тебе секундант нужен! )))
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 11:54, ред.
"За полгода создать суперкоманду НЕВОЗМОЖНО"

Ну ты даёшь , Вить!)) Так ты ж сам в этом Флика обвинял! Обвинял его в неспособности создать НЕВОЗМОЖНОЕ по типу отсутствия у каталонцев фундамента , слаженности в линиях, плохой обороне и далее - нечто подобное по твоим многочисленным текстам...

P.S. Читая твои комменты о немце - одни противоречия.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 11:38, ред.
Хорошо, Вить. Давай от твоей печки плясать будем. Назови мне Твой системный клуб на Сегодня. Или системным будет тот клуб, который выиграет / выиграл у Барселоны ?)) В таком случае Реал Сосьедад в самый кон..., на 7-м месте идёт в Ла Лиге.
Байер ? И если Барса выиграет, тогда что это будет ? Победа Хаоса над Системой ?))
  3
Шуnя771
16.01.2025, 10:54
Господа!
Если, что... За умеренную плату, готов выступить в вашем споре секундантом!
Вид оружия прошу обозначить заранее (если на пистолетах, предлагаю Кольты 45 калибра и с десяти шагов, чтобы мне с вами не пришлось долго таскаться по
ФАПам, по окончании мероприятия))))
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 10:49
Усё так, господин Капрал!)
  3
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.01.2025, 10:24
Баварию смотрю, но тоже не всегда. Вчера не смотрел. Штутгарт в этом сезоне ослабел уходом ведущих игроков, и прежде всего Гирасси. А победа вчера над Лейпцигом, при двух удаленных соперниках- ни о чем не говорит.

Так что не так?
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 10:15
1. В болельщики Баварии мну тебя записал из-за следующего твоего поста:
"Capral ответ Шуnя771 (раскрыть)вчера в 21:30
Не знаю, Олег, не особо интересуюсь. Смотрю только Баварию. У Штутгарта нет особых перспектив в этом сезоне, а про Бремен, вообще ничего не знаю."
2. "Прав - не прав"... Может где и не прав, но это тонкие вещи в футболе, вот теперь постараюсь поймать тебя за руку...)))
  3
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
16.01.2025, 09:59
Приветствую, мой юный Друг!!!
Радоваться надо итоговому результату, и игре, не с безграмотно играющими командами, а системными. А про вчерашнюю игру я не говорю, поскольку её не видел, хотя и представляю, что там было. Посмотрим, насколько Барсу хватит, и надолго ли...
  2
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
16.01.2025, 09:55
Привет, Олег!!!
Я не болельщик Баварии, а просто симпатизирую этой команде. И никакой ревности у меня нет, не выдумывай. А кроме всего, напомни мне, будь любезен, когда и в чем я был неправ?)))

А что будет в итоге- поглядим...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 09:07, ред.
Макс, я тебя прочел несколько раз, но зная твой стиль- ничему не удивился.))) Хочу только добавить, что за пологода, суперкоманду- построить НЕВОЗМОЖНО!!!
Флик не волшебник, а убитую прошлогоднюю Барсу, за несколько месяцев, вернуть к жизни, тоже немыслимо... Говорил и еще раз говорю, что в играх с организованными закрытыми командами- Барселона ничего не может- это уже доказано... Если лишить команду простора и не дать ей разбежаться- Барса теряет преимущество. А те детали, что ты привёл- явление временное, пока силы есть и никакой системности там нет...
Мне было бы любопытно посмотреть игру Барселоны с Байером, при всей моей скептичности к игре Алонсо, и увидеть, как испанцы сыграют- против организованного, прессингующего и интенсивного немецкого футбола...
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 08:45
Привет Виктор!

Да ты просто ревностно относишься к успехам других команд, которые так или иначе связаны с Бундестим, в данном случае в Барсе работает Флик...
Признайся, для тебя существует только одна команда - Бавария, и её игра, успехи... Всё остальное для тебя это "подносчики снарядов" мирового футбола в лице пивоваров...))
Разница в игре очевидна - Броуновское движение игроков при Хави и упорядоченное при Флике. Прогресс очевиден.
  4
Валерыч
16.01.2025, 08:34
"Барселона" снова набрала отличную форму. В ЛЧ и в кубках - всё в порядке,
вот бы ещё в Ла Лиге дела поправить. 3-место - это не уровень "Барсы".
  3
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ 112910415 (раскрыть)
16.01.2025, 08:10, ред.
ага, в такой форме, что проигрывает Леганесу, Лас-Пальмосу. Когда команда обыгрывает сильных игроков и проигрывает слабым, а потом еще отлетает на 1/8-1/4 стадиях международных турниров - это как раз недоработки тренера, и это длится уже много лет
  1
sv_1969
16.01.2025, 08:01, ред.
Судя по счету Барса катком прошлась по гостям
  1
q3uthtsp73z8
16.01.2025, 07:48
Отличный ход набрала Барса в последнее время
  0
95-shishani-95
16.01.2025, 07:42
Барселона набирает хорошие обороты, в отличие от конкурентов по Ла Лиге. С победой!
  1
Мessi 10
16.01.2025, 06:54
Еще 2 красивейших гола судья отменил у Барсы(
Особенно за Кунде обидно, носок бутсы в оффсайде был
  0
112910415
16.01.2025, 04:28
Барса красиво возвращается к лучшей форме !
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
16.01.2025, 02:17
Вить.
Прочитай мой коммент ещё раз ... и открой для себя то, чем я восторгаюсь РЕАЛЬНО ! Поверь мне, дело далеко не в Реале и Бетисе.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16.01.2025, 01:40, ред.
Не буду с тобой дискутировать или что-то доказывать, но ты восторгаешься победами- или над мертвейшим Реалом, с его ужасающей обороной, или победой над середняком Бетисом, с отрицательной разницей мячей в чемпионате. Хочу предупредить, что когда начнется у Барсы спад- он будет страшным, и никакой примитивный Флик не поможет...
  3
ПЕТЛЯ
16.01.2025, 01:22, ред.
Насколько богат русский язык на эпитеты и экзальтацию в отношении того или иного события, но лично у меня не хватает хвалебных слов описать то, как Барселона играет в последнее время.

Флик вымуштровал своих настолько, что поражаешься разнице действий команды в сравнении с руководством Хави. Нет бестолковой беготни и хаоса в действии как отдельных игроков, так и команды в целом. Простой пример: Йонг теряет мяч в середине поля, тут же 4-ро каталонцев вступают в отбор и так как он не приносит успеха, то каждый вновь отскакивает к своим визави и вновь (!) кроет зону своего сектора поля. Откуда это ? Ответ прост. Немец привил не только рационализм в конкретном действии, но и научил пониманию того, что должен делать каждый в отдельности и все вместе взятые.

Распрекрасный матч Флика и его команды, которая способна в этом сезоне снести всех на своём пути.
Барселону с победой. Фанатам клуба есть отчего ловить кайф..., равно как и нейтральным болельщикам.
  9