Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Реал» разгромил «Мальорку» и вышел в финал Суперкубка Испании

09.01.2025, 23:56

«Реал» обыграл «Мальорку» (3:0) в полуфинале Суперкубка Испании.

Счёт в игре на 63-й минуте открыл полузащитник «Реала» Джуд Беллингем. В дополнительное ко второму тайму время защитник «Мальорки» Мартин Вальент отправил мяч в свои ворота, а спустя две минуты Родриго Силва забил третий гол.

В финале Суперкубка Испании «Реал» сыграет против «Барселоны».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 3:0 Мальорка
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 14:37
Да, ты прав, некогда, самая крутая мировая лига немного понизила свой уровень. Но думаю- это временно... Во всяком случае, лучше, чем дохлая Серия А, клубы которой, раз в 13 лет побеждают в еврокубках и играют разные тормозы-77 и слоны бездарные...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 13:15, ред.
Ты не смотришь АПЛ, судя по написанному.
Нихрена вкусного гранды сейчас в АПЛ не демонстрируют. Нет ни штрафных ударов, не розыгрышей, ни слалом-дриблинга. Есть беготня и мимолётное индивидуальное мастерство (Холланд, Палмер, Салах, Родри) которое сверкает лишь эпизодически.
Поэтому не надо ля-ля, Юра.
  0
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
10.01.2025, 13:15
Но золотой горшок- еще лучше.)))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 13:14
Вы шо, всю ночь базарите? Не устали ещё?)))))))))))))))))))))))))))))
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 12:23, ред.
Как угорелые ? )))))
Они должны играть, а не носиться, как угорелые. Играть! Мне нужно видеть осмысленные комбинации, розыгрыши и технику исполнителя и плевать я, как зритель, хотел на проблемы восстановления игрока, ввиду которых он нихрена из перечисленного показать не может. Физическая кондиция - необходимое условие для демонстрации того желаемого, о чем написал выше.

P.S. Я смотрю и получаю удовольствие от футбола. Кому же кайф от угара, чемп Шотландии в помощь. Мне угара на работе хватает...
  0
Шуня771
Шуня771
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 11:24
Мну будет топить за Реал, но кирпичи в твой огород бросать не буду!)
  4
bars098
10.01.2025, 11:13
Чтож тем интереснее будет финал
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ monah-10 (раскрыть)
10.01.2025, 10:53
Смотрю, смотрел. Сам играл, знаю футбол изнутри. Обхожусь без хайпа при комментариях.
  1
monah-10
monah-10
ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
10.01.2025, 10:40
Личной неприязни нету, и быть не может. Игру надо было смотреть. Там все было видно
  0
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1
ответ monah-10 (раскрыть)
10.01.2025, 10:38
Что за странный и злобный комментарий?
Личная неприязнь такая, что кушать не можешь? Или смотрел не тот матч? Объяснить иначе причину такого комментария просто невозможно!
  2
Хитрый Лис
10.01.2025, 09:11
Перед матчем глянул расклад и увидел, что стартовый состав Реала 1 млрд, а Мальорки 40 млн. Подумал, будет разгром. Глянул сегодня обзор. Вялая игра, хотя счет разгромный. Ну и пустые места были. Когда играли в Испании, такого не было.
  1
shur
shur
ответ monah-10 (раскрыть)
10.01.2025, 09:07, ред.
...не а ,самый адекватный чел - это зритель!!! Вот кому Реал не безразличен!!!
  2
monah-10
10.01.2025, 08:52
Сугубо личное мнение по этой игре. Про Реал, это разве королевский клуб, более грязной и симулянтской игры от них ни видел, Винни вообще играть в футбол вышел или что это было.... Да мы привыкли уже с тем что от штиля даже футболеры падают, но это уже перебор, ощущения что вся команда с дикого похмелья, на ногах стоять никто не может, исключение Мбаппе, хоть этот типчик еще тот, но он и Куртуа наверное единственные кто были адекватными.
  0
Ironigor
10.01.2025, 08:13
А разве были ещё какие-то другие варианты !?!))
  1
Athletic Club de Bilbao
10.01.2025, 07:29
Финал буду смотреть с большим удовольствием!
  2
Dauletbek
10.01.2025, 06:26
Реал с победой! Играть с Мадридом лучше, интереснее, чем с Мальоркой! Удачи Барсе!
  0
wq9astxjuwga
10.01.2025, 05:27
Здесь всё обошлось без сюрпризов
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
10.01.2025, 02:04
"... В АПЛ на эти мелочи даже не обращают внимания..."

))) Да ты чё ??!!
АПЛ - первая, кто воет и скулит по части системных перегрузок организма спортсмена-футболиста. Гвардиола/Клопп уж как 2 года назад об этом трубили во все концы.
  3
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:43
Потому что у Кокорина нет такого таланта. В этом случае, унитаз не поможет...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:42
Мимо кассы, Мага.))
Я за Барселону в финале топлю, ибо они интереснее и эстетичнее Реала футбол ныне показывают.
  1
Шуня771
10.01.2025, 01:33
Ветка зачётная!
Но Морфей зовёт в объятья))
Всех королевичей с победой...
Кто топил за островитян - уважуха!
Всем мира и добра!
Откланяюсь)
  8
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:32, ред.
Ты приводишь не факты, а голые цифры, которые с футбольными реалиями и событиями в СА, в разрезе физиологии и восстановления биомеханики игрока абсолютно не коррелируются.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:17, ред.
Так понимаю, что ты не в теме.
Я тебе ответил ниже... Смысла дальше разжёвывать не вижу.
  0
Alex_67
10.01.2025, 01:11
У Мальорки не было вариантов...
  1
Capral
Capral
ответ Agamaga_05 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:10
Ему не нужен горшок, у него золотой унитаз.)))
  2
Capral
10.01.2025, 01:07
Человек, конкретно не понимает, что даже, сыграв в пол-силы, это тоже потеря энергии, которую надо восполнить, а для этого нужно время, и все супер-современные методы востановления здесь бессильны. Человеческий организма не способен так быстро перестраиваться.
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 01:05, ред.
))) Я тебя понял: по факту суток 2-е, но нужно 3-е. Вывод простой: 2 = 3.

Да даже если бы и было 3-е суток... Трое суток - это минимум на восстановление, при условии полного соблюдения режима питания, отдыха, физиотерапии и сна. Ну и какой там нахрен режим, если кроме футбола на этом турнире в СА есть ещё и корпоративная часть по развлекухе местных в чалме ? Презентации , фото и вью с местными организаторами ... их роднёй, любимыми, кошками/собаками/лошадьми... Иль ты реально думаешь, что Реал туда только мячик попинать приехал ?!

Бабки..., бабки клубы гребут в СА огромные, которые отрабатывать надо НЕ ТОЛЬКО НА ПОЛЕ !
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 00:57
Этот матч к финалу имеет прямое отношение.
Реалу играть с Барселоной ч/з 2-е неполных суток. Ты вообще хоть отдалённое представление имеешь по части времени на восстановление игрока ? Думаю что не имеешь, раз такое пишешь.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:55
А что, Сенатов результат Милана угадал, возможно и с Реалом окажется прав. Ну, Дай БОГ!!!
  1
амурец
10.01.2025, 00:53
Реал с победой
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2025, 00:48, ред.
))
Посмотри для начала матч, Юра. Рекомендую.

А потом про мой P.S. поговорим. Хотя нужда у тебя, думаю, в этом Уже отпадёт.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:47
У Барсы моментов было больше, потому что команда сильней, но не потому что отлажены взаимодействия всех линий. Атлетик перед началом сезона потрял трех ведущих игроков. На каких минутах атлеты моменты создавали не скажу, не помню, не обладаю такой феноменальной памятью как ты, и не имею привычку вести онлайн-трансляцию))). Да, посмотрел только 1-й тайм, где Барса пешком ходила...
Вот посмотрим, как 12-го сыграют. Такой Реал как сегодня, меня сильно беспокоит. Конечно буду болеть за Реал, но поможет ли...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2025, 00:40
"Прекрати, про взамидействие всех линий. Особенно в центре его не было и близко. Именно в центре, Барса теряла регулярно мяч и Атлетик бежал в контратаку, трижды имея реальные возможности забить."

)))))
Давай сам прекращай, Вить. Ты смотрел вчера только 1-й тайм, потом переключил на Ливер - ТТХ.
Назови мне на каких минутах 1-го тайма ты эти 3 голевых момента узрел !! Один.., только один голевой момент был в 1-м тайме у Бильбао - на 46 минуте. У Барселоны моменты для взятия были на 3-й, 4-й, 10-й, 17-й и 22- минуте.
  0
Capral
Capral
ответ Не Э Г О ИС Т (комментарий удален)
10.01.2025, 00:35
Пистон, горшок уже продал, или в цене не сошлись?
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
10.01.2025, 00:27, ред.
Это как же надо было гениально сыграть конченого палача, чтобы заставить влюбить в себя- всё население Великой Страны!!!!!!! Даже не знаю, чей это больше Успех- Гениальной Лиозновой или Неподражаемого Броневого...
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.01.2025, 00:23
" Может быть, конечно, это Барселона их заставила так играть. "

Об этом и речь.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:23, ред.
Прекрати, про взаимодействие всех линий. Особенно в центре его не было и близко. Именно в центре, Барса теряла регулярно мяч и Атлетик бежал в контратаку, трижды имея реальные возможности забить. У Барсы, как не было игровой дисциплины при Хави, так её и сейчас нет. Только за счет атаки и играют, ну и конечно вратарь, вчера сыграл сильно.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:21
Не отрицаю, что Барселона выиграла заслуженно. Но Атлетик Бильбао сам на себя вообще не похож был. Может быть, конечно, это Барселона их заставила так играть. А может и спад у них.
  3
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2025, 00:20
  3
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.01.2025, 00:18
Не согласен.
Вчерашний соперник Барселоны капитулировал под гнётом точных, быстрых передач каталонцев и отличного взаимодействия всех линий.
Барселона сама справилась с Бильбао ... и взяла своё по праву.
  0
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
10.01.2025, 00:16
Хочется верить, Маэстро, очень хочется...)))
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:15
Возможно, команда играет не на все силы, держа в голове ближайший плотный график. Очень надеюсь, что именно из-за этого мы видим такое. В любом случае, успехов и больших побед мадридскому Реалу!!! Кстати, вчерашний соперник Барселоны позволял играть Барселоне. У Атлетик Бильбао очень большие разрывы между линиями были. Да и Иньяки Вильямс тоже вчера очень плохо играл.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:15
Не жадничай, Макс, поделись с ближним.)))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2025, 00:13, ред.
Вить. Это были мои мысли. Одинаково пишем ? Так бывает..., иногда.))
  1
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2025, 00:13
Финал кубка всегда непредсказуем...это особенная игра...
  1
Incredulous
10.01.2025, 00:13, ред.
Ну, впрочем все прошло так, как и должно было случиться. Мальорка решила что смогут автобусом кое-как затащить этот матч в серию пенальти, но не вышло. Причём, если бы Реал играл не настолько расслаблено, то счёт 3:0 мог бы быть уже в конце не всего матча, а только первого тайма. Но видимо это была установка Папы Карло играть в режиме максимального энергосбережения и экономить силы перед матчем с более серьёзным соперником в лице Барселоны в финале. Видно было, что Анчелотти провёл серьёзную беседу с Винисиусом по поводу его поведения. Бразильца было просто не узнать, мало того, что сам вел себя довольно спокойно, так еще и не реагировал на гнилые провокации со стороны несостоявшегося "боксёра" Пабло Мафео, и даже смог завершить матч без жёлтой карточки. Хочется надеяться, что это была не одноразовая акция со стороны Вини.
  7
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
10.01.2025, 00:12
Ой Дружище, тревожно мне, ой тревожно. Не понимаю, что с Реалом происходит.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ sihafazatron (раскрыть)
10.01.2025, 00:11
А почему ты вчера об этом не писал, когда Атлетик Бильбао вообще никакой был? Атлетик Бильбао на выезде когда-нибудь научится играть, интересно?! Матрасов нет, потому что они не заслужили быть здесь. В тот раз, когда заслужили, они играли в Суперкубке Испании. Теперь пусть по телевизору смотрят, как играют те, кто заслужил эту путевку. По прошлому сезону, Жирона больше заслужила быть здесь, чем Атлетико Мадрид. Не так ли?
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.01.2025, 00:10
Ты прочел мои мысли вслух.
  2
shur
10.01.2025, 00:10
...когда ты гораздо ниже классом, остаётся только пакостить!
Даже обсуждать нечего,вышли и сделали,что должно,не напрягаясь,
не уставши, на позитиве! Ребятушки,мои любимые катализаторы,
до встречи в финале!!!
  2